ИгроНовости    

Почему пиратство полезно для истории -

Как защита прав и магазины приложений могут оставить будущие поколения без культурного наследства

В ходе дебатов, окружающих противоречивые антипиратские законы, такие как SOPA и PIPA, рассуждения общественности о пиратстве имеют тенденцию фокусироваться на настоящем или на близком будущем. Когда на кону оказываются рабочие места и доходы, само собой нас волнует вопрос о том, для кого пиратство представляет (или нет) угрозу.

Я предлагаю взглянуть на ситуацию под другим углом, хотя бы в том, что касается воровства программного обеспечения. В то время как незаконное копирование программ без сомнения приводит к некоторым финансовым потерям в краткосрочном периоде, все будет выглядеть немного иначе, когда мы сделаем шаг назад и попытаемся посмотреть на ситуацию более глобально. Если мы взглянем на проблему с точки зрения истории, то польза от незаконного распространения программного обеспечения значительно перевесит затраты в краткосрочном периоде. Если вас волнует история технологий, то вы, на самом деле, должны быть благодарны, что люди копируют программы без разрешения.

Парадоксально, но на самом деле пиратство спасло программного обеспечения больше, чем уничтожило. На настоящий момент пираты спасли от исчезновения сотни тысяч программ, оказавшись, таким образом, невольными благодетелями нашей цифровой культуры.

Пираты, незаконно распространяющие программное обеспечение способствуют выживанию данных благодаря тому, что делают их доступными и независимыми. Подобно работе муравьев, являющихся частью большой системы, устройства которой они не понимают, эгоистичные действия каждого цифрового пирата в совокупности создают огромную сеть данных, которая способствует продолжению жизни многих цифровых работ.

Консервирующий эффект пиратства, хоть и мало изучен, но далеко не нов. За многие века до наших дней дожили только те таблички, свитки и книги, которые чаще всего копировались и шире всего распространялись. Если бы не было незаконного копирования, вы бы вряд ли смогли найти в библиотеках Гомера, Беовульфа и даже Библию.

Разница между тогда и теперь заключается лишь в том, что срок годности программного обеспечения исчисляется скорее десятками лет, чем столетиями, а это превращает сохранение посредством копирования в противозаконный акт. И это серьезная проблема: тысячи представляющих культурную ценность цифровых работ уходят в небытие прямо сейчас.

Исчезающее программное обеспечение

Главная загвоздка проблемы исчезающих программ в настоящее время – высокая недолговечность магнитных носителей. У дискет, которые в свое время были непременным элементом персональных компьютеров, срок жизни ограничен – ориентировочное время хранения данных на дискете колеблется от года до 30 лет при идеальных условиях.
Информация на дискете хранится в виде магнитных зарядов на специально обработанных пластиковых дисках. Со временем заряды, хранящие информацию, ослабевают настолько, что флоппи дисководы не могут их прочитать. В этот момент содержимое диска, по сути, теряется.

По-настоящему тревожно становится, когда мы вспоминаем о том, что правообладатели начали выпускать программное обеспечение на дискетах более 30 лет назад. Большая часть тех дискет сейчас нечитаема, программы, хранившиеся на них, не подлежат восстановлению. Если вы собирались скопировать данные с тех старых дискет, которые пылятся на вашем чердаке, вынужден огорчить: возможно, уже слишком поздно.

Более того, в 80е издатели программного обеспечения тратили бесчисленное количество человеко-часов, чтобы мы не добрались до их работ. Чтобы препятствовать пиратству, они вводили схемы, которые навсегда запирали их программы на единственной авторизованной дискете. Один из популярных методов, направленных против копирования, заключался в размещении поврежденного участка данных на диск, чтобы нарушить порядок проверки на ошибки при копировании. Он работал настолько хорошо, что предотвращал и честные попытки сделать резервную копию легально приобретенного программного обеспечения.

Если бы эти защитные схемы были бы абсолютно неуязвимы к попыткам взлома, как и предполагалось, а закон об авторском праве неукоснительно соблюдался, большинство программ, выпущенных на тех эфемерных дисках, на настоящий момент стали бы историей. Из-за жадности исчезла бы масса культурных вех целого поколения.

Но под угрозой находятся не только дискеты. Тысячи игр, которые выпускались на игровых картриджах и в качестве огромных игровых автоматов, сейчас практически невозможно найти, да и запустить их можно только на аппаратуре, которая рано или поздно окончательно выйдет из строя. Правообладатели переиздали небольшое количество самых ярких игр на новых платформах, но большая часть из этого наследства не удостоилась такой чести. Пираты высвободили данные с тех игровых чипов и теперь в эти игры снова можно играть на новых консолях и на ПК при помощи эмуляторов.

Благодаря пиратам историки могут без проблем изучать зарубежные библиотеки игр. Некоторые игры выходили только в Японии на записываемых картриджах, их можно было скачать через систему Nintendo Power или при помощи модема BS-X Satellaview. И сегодня западные историки, скорее всего, не смогли бы их изучать, если бы не увенчавшиеся успехом попытки по их незаконному копированию.

Чтобы лучше понять, что поставлено на карту из-за того, что исчезают программы, обратимся к индустрии видеоигр. В самой большой базе данных компьютерных и видеоигр, MobyGames, на настоящий момент содержатся записи о более чем 60.000 игр. Около 23.000 из них изначально выпускались для компьютерных систем, которые в качестве первичного ЗУ или дистрибутивного носителя использовали дискеты или кассеты.

23.000 игр! Если бы издатели и закон об авторских правах добились своего, почти все эти игры были бы стерты с лица земли в течение следующих 10 лет. А многих бы уже не было.

На протяжении последнего десятилетия коллекционеры и архивариусы собирали огромные коллекции не издающихся больше программ для винтажных машин (таких как Apple II, Commodore 64 и им подобных) и торговали ими через файлообменные сервисы и на сайтах, посвященных устаревшему программному обеспечению. Благодаря этому процессу сформировалась подпольная библиотека программ, которая, несмотря на ее скромный возраст, воспринимается как утерянные архивы древней цифровой цивилизации.

Об устаревшем программном обеспечении

Устаревшее программное обеспечение – псевдолегальная концепция, которая постулирует законность распространения программного обеспечения, которое больше не продается и не поддерживается, то есть выглядит так, будто его владельцы позабыли о нем. Несмотря на это, если программное обеспечение защищено авторским правом и владелец не давал разрешения на распространение программы, его распространение все-таки незаконно.

Как журналист и историк, я полагаюсь на эти коллекции незаконно скопированного программного обеспечения, они нужны мне, чтобы заниматься своей работой. Я бы конечно предпочел, чтобы все было иначе, но законной альтернативы нет (по крайней мере в настоящий момент).

Наполнение такой подпольной библиотеки – необходимого ресурса для будущих историков – храбрый акт гражданского неповиновения, который нельзя прекращать, если мы хотим защитить наше цифровое наследие. Как мы увидим дальше, самые серьезные угрозы для истории программного обеспечения находятся не позади, но впереди нас.

Зачем сохранять программы?

Прежде, чем мы пойдем дальше, давайте остановимся на минутку и подумаем, почему мы непременно должны сохранять программное обеспечение. Оно часто кажется незначительным из-за его эфемерной природы. Это всего лишь динамическое выражение электронов на экране компьютера и оно немного значит для мозга, который привык видеть ценность в физических объектах.

Но программы также являются мощным инструментом, овладение которым многое говорит о нашей цивилизации. Если мы окажемся в историческом музее, то сможем получить представление о потенциале того или иного общества, изучив инструменты, которыми оно пользовалось. Если цивилизация смогла построить, например, молотилку, мы знаем, что эти люди этой эпохи могли жать и обрабатывать пшеницу гораздо быстрее, чем люди, жившие за сто лет до них. А это в свою очередь, может объяснить известный демографический взрыв.

Таким же образом мы можем измерить недавний потенциал человечества, взглянув на его программы. Будущие историки могут задумываться над тем, как люди добились сюрреалистичного вокального эффекта в музыке и создали нынешние фильмы с CGI-анимацией. Они могут задаться вопросом о том, в какой момент благодаря определенному инструменту стали возможными фотореалистичные манипуляции с изображением, которыми сейчас полны рекламные ролики. Им будет сложно ответить на эти вопросы, если они не будут знать о существовании различных версий Auto-Tune, Pixar RenderMan и Adobe Photoshop и не смогут получить доступ к ним, чтобы поэкспериментировать.

Программное обеспечение также является и развлечением. Это культура. Также как и книги, музыка, фильмы до этого, художественные формы, воплощенные в развлекательных программах (как правило, в играх) нашли свое отражение и оказали влияние на поведение многочисленных поколений по всему миру.

Существует ли в природе живой американец в возрасте от 15 до 35 лет, которые не знает о том, кто такой Марио? (Вы, конечно, можете найти кого-то, кто не слышал о Марио, но он точно был заперт в подвале с 1980 по 1999).

Благодаря работе защитников, которые нарушают закон, будущие историки смогут более полно оценить культурное воздействие Марио и ответить на более глубокие и сопутствующие вопросы, например: «Зачем люди носили футболки с изображенными на них пикселизированными грибочками?» и «В каких конкретно играх появлялся Марио и зачем?».

Вполне возможно Nintendo будет существовать и через 200 лет, но вряд ли компания сможет дать ответы на все вопросы. Она расскажет вам лишь ту версию истории, которая преподнесет ее в максимально выгодном свете (то есть про Super Mario Bros. 3 и т.д и т.п.). Историки покажут вам все без ограничений – даже Hotel Mario, Mario Roulette и I Am A Teacher: Super Mario Sweater. Ни одна из этих игр не сможет прожить 200 лет без пиратства, потому что Nintendo скорее будет рада увидеть, как эти постыдно низкокачественные тайтлы гниют в склепе, запечатанном законом об авторском праве.

Мы можем потерять все

Было бы здорово, если бы проблема исчезновения программ осталась проблемой прошлых дней, но есть определенные параллели в работе нынешних рынков программного обеспечения. Магазины приложений и другие методы цифровой дистрибуции, которые часто привязывают приобретенную программу к уникальной лицензии, иногда на уникальной машине, грозят лишить нас еще большего количества программ в будущем.

Благодаря широкому распространению агрессивных технических средств защиты авторских прав (ТСЗАП) и модели распространения, подразумевающей одного поставщика, большинство программного обеспечения, которое распространяется цифровым путем, исчезнет из истории, когда эти магазины закроются. И поверьте мне, в один прекрасный день они закроются. Если вас это не пугает, вот вам аллегорический пример из истории.

Представьте себе, что издатель 500.000 различных напечатанных книг внезапно прекратил деятельность и волшебным образом сделал все проданные копии своих книг нечитаемыми. Пуф! Информация, содержавшаяся в них, просто исчезла. Это бы стало культурной катастрофой сравнимой с пожаром в Александрийской библиотеке в 48 г. до н.э. В том пожаре стала пеплом большая часть культурной истории Западного мира.

А теперь взглянем на магазин приложений iTunes, где хранится 500.000 образцов цифровой культуры. Его контролирует одна единственная компания, и когда она закроет его (или прекратит поддерживать более старые приложения, как уже произошло с классическим iPod), законный доступ к этим приложениям будет закрыт. Купленные приложения, запертые на устройствах Apple, встретят свою смерть, когда гаджеты перестанут работать, как им и полагается. И даже до этого старые приложения начнут исчезать, когда их разработчики перестанут платить 100$ в год, которые требуются, чтобы их продукция была представлена в магазине.

С исторической точки зрения мы можем только надеяться, что хакеры и пираты потихоньку создавали архивы из того, что он могли вытянуть с таких сервисов как iTunes App Store, PlayStation Store, Wii Shop Channel, Xbox Live Arcade и прочих онлайн-магазинов приложений.

А как насчет «облачного» программного обеспечения? Если все наши программы централизуют и они станут запускаться из интернета, будет сложно незаконно распространять их, что значит, что они не сохранятся. И это плохо для истории.

Когда палеоантропологи задумываются о том, можно ли было убить бизона при помощи наконечника копья культуры Кловис, которому 13.000 лет, они привязывают его к копью и бросают его. Тем не менее, если бы наконечники копий автоматически обновлялись через сеть в ходе своего развития, нам бы было известно только о наиболее часто повторяющемся варианте, возникшем в процессе дизайна. Не было бы сейчас наконечников культуры Кловис, а мы бы задумывались о том, как древние коренные американцы умудрялись охотиться при помощи пуль с урановыми наконечниками.

Имея все вышесказанное в виду, подумайте о следующем: как выглядел интерфейс Gmail всего год назад? А как работал Google Maps до того, как там появилась функция Street View? Без возможности экспериментального доступа к более старым версиям расположенных в сети программных инструментов будущим историкам придется полагаться на скриншоты и субъективные оценки, чтобы точно выяснить, что могли делать эти инструменты в то или иное время, если они все еще будут существовать.

Но если будущие историки оставят за собой возможность доступа к старым версиям обыкновенного программного обеспечения, они смогут воспользоваться им, как и наконечником копья, чтобы в качестве эксперимента повторить действия людей прошлого. Например, они могут запустить текстообрабатывающую программу AtariWriter на эмуляторе Atari 800, чтобы воспроизвести документ из 80х годов и объяснить его формат.

Полностью полагаться на «облачные» игровые сервисы (скажем, на OnLive) – также плохая идея. Ждать, что OnLive будет сохранять игры, все равно что рассчитывать на то, что ваш местный кинотеатр будет хранить историю кино. Он будет показывать только то, что коммерчески оправданно в данный момент, а все остальное пропустит. Также будут работать и «облачные» игровые сервисы.

Новая Великая библиотека уже загорелась, а мы только начинаем чуять дым.

Когда корпорации владеют историей, они изменяют ее

ТСЗАП, которые сегодня можно найти в цифровых магазинах приложений представляют значительную угрозу нашему будущему пониманию истории. Конечно же, компании, которые создали эти программы, сейчас обладают правами на них, но когда продукт начинают потреблять и он встраивается в массовую культуру, он принадлежит поколениям. Он начинает играть более важную роль, чем просто коммерческого продукта, а его копии должны быть защищены и сохранены как культурные ценности.

Сложно защищать и сохранять то, что подвержено изменениям или может в любое время исчезнуть. Если бы VHS-кассеты работали по принципу магазинов приложений в интернете, Джордж Лукас мог бы заставить всех нас проапгрейдить приобретенные нами фильмы из серии «Звездные войны» до версии специального издания (чтобы поддерживать совместимость с LucasOS, само собой), переписав при этом старые версии. Черт, в один прекрасный день он мог бы решить, что ему разонравились фильмы и заменить их копиями «Уиллоу». Этот ход был бы оправдан с точки зрения его авторских прав, но стал бы настоящим культурным грабительством.

Меня беспокоит тот факт, что сегодня программное обеспечение для iOS обновляется чуть ли не каждый день и предыдущие версии исчезают, если вы не потрудились сохранить их. Во многом это очень удобно и функционально, но такая практика также переписывает историю с каждой новой загрузкой. А что если бы Photoshop обновлялся с такой скоростью на протяжении 90х годов? Была бы сейчас у кого-нибудь копия первой версии, которая умела работать со слоями? Эта исторически важная часть программы была бы утеряна. Таким же образом, если мы перейдем к схеме полностью контролируемых, получаемых из одного источника, автоматически обновляющихся приложений для ПК (а Windows 8 уже, кстати, близок вместе со всеми этими плюшками), то мы будем уничтожать цифровые артефакты с невиданным доселе рвением.

Допуская в нашу жизнь ограничивающие ТСЗАП, мы даем не только издателям программного обеспечения, но и всем издателям медиа-контента, власть стирать, контролировать или манипулировать цифровой культурной историей по своему усмотрению. Именно по этой причине с гуманистической точки зрения ТСЗАП абсолютно не приемлемы – они и время лишат человечество его честно заработанных культурных артефактов.

Разумеется, каждого создателя программного обеспечения нужно соответствующим образом вознаградить эксклюзивными правами на его воспроизведение на определенный период времени, как это и принято сейчас, но только в мягком юридическом смысле, а не выдавать ему виртуальный замок и ключ, которые мешают сохранению истории.

Давайте не будем повторять то, что случилось 2000 лет назад в Александрии. Единственными свитками, которые пережили пожар, стали те, которые были скопированы и распространены, скорее всего, без разрешения на это со стороны авторов. (К сожалению, сотрудники библиотеки сильно ограничили доступ к ней, чтобы избежать копирования, поэтому очень немногие тексты избежали уничтожения). Если мы не откроем двери к легальному сохранению всех программ, цивилизации через тысячу лет после нас достанутся копии только тех программ, которые пираты нелегально копировали и распространяли, пока их оригиналы были официально доступны.

Культурное влияние программного обеспечения легко сравнить с влиянием любой другой творческой работы. Пришло время законным образом сохранить эту цифровую форму искусства в библиотеках наряду с книгами и фильмами. Вместе с тем, организовать такую библиотеку – сложное дело.

Обязательства цифрового библиотекаря

Если бы вы решили изучить историю нашей культуры вплоть до настоящего момента, вы бы скорее всего обратились в библиотеку. Там бы вы нашли обширные коллекции аналоговых данных, которые можно изучать бесплатно. Если вам таким же образом захочется изучить программное обеспечение, то вам не повезло: в настоящее время в США незаконно содержать реальную, обширную библиотеку программного обеспечения.

Не поймите меня неправильно, в принципе возможно создать легальную библиотеку программного обеспечения, но реализация этой задумки сделает ее практически бесполезной. Лучшее, на что можно надеяться в рамках закона — хранить физические копии официально скопированных носителей программного обеспечения на физических полках. То есть тут же всплывут все проблемы, связанные с изнашиванием и устареванием носителей. Все это займет много места и даст мало гарантий, что вы сможете добраться до того, что хранится на полках.

Более практичный подход к созданию библиотеки программного обеспечения – извлечь данные из фиксированных носителей и хранить их на большом количестве жестких дисков. Библиотекари могли бы обновлять их, чтобы избежать устаревания, а программы можно было бы безболезненно передавать по сети, чтобы запускать на эмуляторах (которые бы симулировали работу платформы, для которой была разработана программа) для исторического изучения.

К сожалению, практический подход не сработает, поскольку в настоящее время согласно закону США об авторском праве незаконно копировать программное обеспечение (а это необходимое условие, чтобы избавиться от исходных носителей), а затем распространять его без разрешения правообладателя. (Закон согласен на резервные копии легального программного обеспечения, но делиться ими с другими людьми нельзя). Более того, согласно Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) незаконно обходить схемы защищающие авторские права, чтобы сделать те самые копии.

Сейчас существуют библиотеки, которые хранят на своих полках дискеты, как будто это книги. Эти организации ошибаются, предполагая, что как и в книгах, данные на компьютерных дисках будут храниться вечно, если беречь их от внешних воздействий. Но в целом они ничего не могут сделать для того, чтобы остановить потерю данных. Данные нужно копировать на новые носители. Так или иначе, закон нужно нарушить. Или изменить.

Устаревшая юридическая гипотеза авторского права

Нынешние американские законы об авторском праве руководствуются лучшими побуждениями, но они окончательно ставят под угрозу выживание цифровой собственности, потому что не принимают в расчет стремительное устаревание и порчу цифровых носителей.

Наша нормативно-правовая база создает юридическую гипотезу в духе 19 века, которая подразумевает, что работы, о которых идет речь, останутся на носителе в целости и сохранности до тех пор, пока не станут всеобщим достоянием, и их можно будет свободно копировать. Подумайте, например, о бумажных книгах, которые при оптимальных условиях могут хранить данные тысячелетиями.

В случае с цифровыми данными многие программы исчезнут с лица земли за десятилетия до того как истечет требуемый период охраны (для большинства программ, выпущенных в США он составляет 95 лет). Устаревание и порча носителей уничтожат эти программы задолго до того как библиотеки смогут сделать законные и пригодные к использованию копии.

Возможным решением могло бы стать сокращение срока действия авторских прав на программное обеспечение до более приемлемого периода времени, скажем, максимум до 20 лет. Тогда у архивариусов появится более реальный шанс спасти и сохранить старые программы до того как они канут в небытие.

Также библиотекарям нужно на правовом уровне разрешить обходить схемы защиты авторских прав, чтобы сохранять программы. В настоящее время ограниченные исключения из DMCA дают возможность в редких случаях обходить ТСЗАП, но этого слишком мало.

В качестве альтернативы новый закон может потребовать от издателей, которые хотят защиты авторских прав, размещать незащищенные версии программ в Библиотеке Конгресса США для хранения без цифровых носителей. Позже программы можно «выдавать» на лимитированной основе абонентам для исследований. Если необходимо эти цифровые библиотечные материалы можно сделать доступными только через определенный промежуток времени, скажем, через пять лет, чтобы еще больше защитить коммерческие интересы.

Не дайте исчезнуть программам

Мы живем в цивилизации, над которой доминирует коммерция и те, кто получает от нее доход, поэтому мы инстинктивно хотим защитить тех, кто хоть как-то связан с этим бизнесом. Среди нас есть те, кто, преследуя эту цель, хотел бы нанести пиратству удар строгим законодательством. Но пиратство, неотделимое от цифровой дистрибуции, никогда нельзя будет контролировать, не ограничивая при этом свободу.

Законодательство, которое попытается это сделать, лишь загонит пиратство еще глубже в подполье, а также накажет и тех, кто не имеет к нему никакого отношения, калеча саму технологию, благодаря которой существует программное обеспечение.

Четыре причины исчезновения программ

Существует четыре основные культурно-технические силы, которые толкают программное обеспечение к исчезновению.

Физическое разрушение

  • Ни одна форма цифрового носителя не хранит данные вечно. Каждый цифровой носитель информации со временем портится, в процессе теряя данные.

Устаревание носителей

  • Технический прогресс не стоит на месте, и каждый формат хранения данных в какой-то момент времени становится устаревшим и используется все реже, так что прочесть данные в будущем становится сложнее.

 Средства сдерживания копирования

  • По экономическим причинам издатели программного обеспечения старались запретить пользователям копировать программы без разрешения. Эти методы не дают возможности легальным путем хранить программы в архивах.

Экономическое устаревание

  • Жизненный период каждой программы на рынке ограничен, это является результатом быстрого технологического прогресса. Это значит, что программа будет копироваться и коммерчески распространяться на протяжении короткого периода времени.

В нынешнее время вы сможете бесплатно достать практически любой развлекательный продукт или программу, если как следует постараетесь. Несмотря на это, миллионы людей все еще платят реальные деньги, чтобы приобрести легальные копии программ, фильмов и музыки, что делает индустрии, их производящие, еще больше и доходнее чем когда-либо.

Тот факт, что люди все еще покупают доступ к цифровым медиа в больших количествах означает, что пиратство вовсе не является такой проблемой, какой ее представляют. На самом деле, пиратство само по себе является решением другой проблемы – проблемы слишком защищенной интеллектуальной собственности. Было бы замечательно, если бы те компании, которые используют строгие ТСЗАП и проталкивают агрессивные антипиратские законы, увидели бы необходимость чуточку снизить доходность ради истории, но поскольку она редко является целью свободного рынка, можно расслабиться.

Только мы, как поколение, сможем сберечь нашу культурную историю. А также мы должны требовать реформ в законе об авторском праве, которые позволят программному обеспечению занять свое законное место в архивах истории без надобности полагаться на работу пиратов.

Если вам нравится программа, купите ее, пользуйтесь ей и поблагодарите ее разработчиков. Я делаю так все время, и я поддерживаю право индустрии зарабатывать деньги на своих продуктах. Но не бойтесь вступиться за свои культурные права. Если вы видите строгие ТСЗАП и защиту от копирования, которые угрожают сохранению истории, боритесь с ними: копируйте продукт, сохраните его и, в конце концов, поделитесь им, чтобы он никогда не исчез.

Кто-то может нехорошо подумать о ваших архиваторских потугах, но эти люди находятся по ту сторону истории, ведь через 500 лет ни один из потомков не осудит вас строго за действия, нарушающие закон, когда они смогут загрузить древнюю программу и увидеть ее своими глазами.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Overwatch снова позволит избегать нежелательных игроков -

Overwatch снова позволит избегать нежелательных игроков - Меня сильно волнует тот факт, что о сетевых играх в последнее время приходится писать в формате каких-то фронтовых сводок. Вчера, мол, игра X одержала...

26 09 2020 15:11:34

Шейдеры для персонажей в UE4 -

Шейдеры для персонажей в UE4 - Дзун Фун Дин, глава вьетнамской студии Thunder Cloud, рассказывает, как делал шейдеры для главного персонажа своего проекта « Экспария»....

25 09 2020 9:42:30

Одиночная кампания и крюк-кошка в трейлерах Titanfall 2 -

Одиночная кампания и крюк-кошка в трейлерах Titanfall 2 - На проходящей E3 Respawn Entertainment объявила, что Titanfall 2 выходит 28 октября. Наряду с обычным мультиплеером «люди против людей против мехов» в...

24 09 2020 20:17:18

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor с осадами -

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor с осадами - Shadow of War нужны были изменения, а не стандартные улучшения. « Немезида» же расцвела еще ярче и в пресную октябрьскую песочницу уже явно не вмещается....

23 09 2020 17:29:59

(Не совсем) ретроспектива System Shock 2 -

(Не совсем) ретроспектива System Shock 2 - У каждого из нас есть секреты, о которых не хочется рассказывать почти никому. Кто-то, например, никогда не прыгал, потому что боится подвергать себя...

22 09 2020 4:45:42

Warcraft 3: кто поедет на e-Stars Seoul 2010 -

Warcraft 3: кто поедет на e-Stars Seoul 2010 - Одновременно с соискателями титула чемпиона e-Stars Seoul 2010 по Counter Strike организаторами эвента были объявлены и игроки дисциплины Warcraft 3....

21 09 2020 12:43:21

Starcraft2: Заставь рабочих трудиться лучше! -

Starcraft2: Заставь рабочих трудиться лучше! - Рабочие имба? « Имба еще какая» - доказывает нам журналист сайта TeamLiquid.net :us: sockfolder, который придумал еще один весьма необычный метод...

20 09 2020 15:12:18

Игровые наушники Battlefield 3 BlackShark 2.0 от Razer -

Игровые наушники Battlefield 3 BlackShark 2.0 от Razer - На прошлой неделе компания Razer представила публике новые наушники Battlefield 3, расширившие линейку ее изделий с пометкой «Collector’s Edition». Как...

19 09 2020 0:43:13

Alien Swarm - бесплатный командный шутер от Valve -

Alien Swarm - бесплатный командный шутер от Valve - Крупные игровые компании обычно за бесплатно выпускают либо совсем мелочевку (пару карт для свежевыпущенного хита, обои на рабочий стол и тому подобное),...

18 09 2020 20:13:26

Грязь, пот и последняя передача -

Грязь, пот и последняя передача - Трудно сказать, какой из последних двух трейлеров WRC 4 более драматичен. В первом логотипы появляются так, будто это пропагандистский ролик, призывающий...

17 09 2020 22:34:50

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх -

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх - Я настаиваю на том, что голос главного персонажа сообщает о его личности больше, чем дизайн и способности. Возможно, с точки зрения важности формирования...

16 09 2020 11:28:34

Горячие клавиши в Windows 8 -

Горячие клавиши в Windows 8 - Да, Windows 8 действительно «заточена» больше под работу с устройствами, которые управляются жестами и прикосновениями. Но если по тем или иным...

15 09 2020 19:23:22

Обзор Botanicula -

Обзор Botanicula - Все знают, что со временем одно маленькое зернышко может превратиться в миллион различных вещей. А принимая во внимание то, что это зернышко произрастает...

14 09 2020 0:47:49

В GTA V можно курить марихуану -

В GTA V можно курить марихуану - Об этом и раньше можно было догадаться, но теперь люди, выдающие рейтинги видеоиграм, развеяли дымовую завесу тайны. Согласно Entertainment Software...

13 09 2020 5:10:50

Весна 2010 – время выхода нового StarCraft 2 -

Весна 2010 – время выхода нового StarCraft 2 - Судя по всему, разработка сиквела всеми любимой игры StarCraft подходит к концу. Специалистами компании Blizzard Entertainment уже назначена достаточно...

12 09 2020 16:28:10

Мрачный кинематографический трейлер Witcher 3 -

Мрачный кинематографический трейлер Witcher 3 - Мне трудно понять, почему игры, которые выглядят также хорошо как The Witcher 3: Wild Hunt, полагаются на CGI-трейлеры... ведь они им попросту не нужны....

11 09 2020 4:22:43

По шаблону: вышла Legends Of Dawn -

По шаблону: вышла Legends Of Dawn - Несколько лет назад я внезапно для себя обнаружил тот факт, что фентезийные RPG стали похожи друг на друга даже больше, чем футбольные симуляторы....

10 09 2020 13:36:55

Обзор гарнитуры Creative Labs Sound Blaster Tactic 3D Rage -

Обзор гарнитуры Creative Labs Sound Blaster Tactic 3D Rage - Студия Creative Labs до этого момента была известна нам в основном благодаря своим звуковым картам, качество которых было настолько высоким, что многие...

09 09 2020 20:43:40

Обзор UnEpic -

Обзор UnEpic - Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. Если мейнстрим-проекты стараются показать свою Глубину и Интересность за счет...

08 09 2020 21:31:11

eSport Universe - турнир от ASUS в Москве -

eSport Universe - турнир от ASUS в Москве - 11 мая в Москве пройдет весьма интересный турнир под названием eSport Universe. В ходе проводящегося уже в третий раз ивента пройдут соревнования по таким...

07 09 2020 1:56:25

51% игроков не одобряют 3D-технологии -

51% игроков не одобряют 3D-технологии - Удивительно, но игровые компании, которые сейчас стараются во всю освоить 3D-пространство в своих продуктах, могут потерпеть крах на этом поприще. По...

06 09 2020 0:13:48

Легенды и герои Diablo 3 - что у игры с сюжетом -

Легенды и герои Diablo 3 - что у игры с сюжетом - Чуть остудив свой первый пыл, я осознал неприятный для себя факт — для какого-никакого восприятия истории Diablo 3 начинать игру сразу в компании не...

05 09 2020 8:10:42

Firaxis: XCOM - это действительно крупнобюджетная игра -

Firaxis: XCOM - это действительно крупнобюджетная игра - "2K вкладывает все деньги и ресурсы в то, чтобы сделать ремейк XCOM мультиплатформенным блокбастером", - говорят разработчики игры, Firaxis. Джулиан...

04 09 2020 8:24:33

E3: The Elder Scrolls VI существует -

E3: The Elder Scrolls VI существует - Bethesda выпустила Skyrim семь лет назад, и фанатам серии осталось недолго ждать новой части. Вслед за анонсом Starfield, первого оригинального проекта...

03 09 2020 18:43:54

Quake Live на Dreamhack Winter 2013 -

Quake Live на Dreamhack Winter 2013 - Quake Live включен в список официальных дисциплин Dreamhack Winter — регистрация уже как два дня открыта на официальном сайте фестиваля. После летней...

02 09 2020 17:34:57

Новые подробности Assassin’s Creed 4 в современности -

Новые подробности Assassin’s Creed 4 в современности - Ubosoft показала первые скришоты с изображением слегка футуристической – но по-прежнему как бы современной – эры Assassin's Creed 4. Ранее директор игры...

01 09 2020 23:27:16

Oculus Rift и «Звездные войны» -

Oculus Rift и «Звездные войны» - Даже странно, что подобная новость не появилась раньше. Воспроизвести классический полет по каналу на поверхности Звезды Смерти из « Звездных Войн» - это...

31 08 2020 4:50:45

Diablo 3: аукцион с реальной валютой уже доступен в Америке -

Diablo 3: аукцион с реальной валютой уже доступен в Америке - Настал день, предсказанный (в который раз) пророчеством. Аукцион с реальной валютой в Diablo 3 уже работает и - не будем вспоминать о требованиях к...

30 08 2020 20:34:48

Activision Blizzard заработали много денег и в 2018 тоже -

Activision Blizzard заработали много денег и в 2018 тоже - Очередной выпуск передачи « Очевидное невероятное» посвящен новостям, долетевшим до интернета раньше положенного срока благодаря агентству « Доу Джонс». Последние успели вперед паровоза рассказать своим клиентам и миру, сколько именно денег Activision Blizzard успели выручить за первый квартал 2018 года....

29 08 2020 13:11:30

Игра Neverwinter предстанет в другом жанре -

Игра Neverwinter предстанет в другом жанре - Когда разработчики Criptus Studios анонсировали новую ролевую игру Neverwinter (это было примерно год назад), студия хотела превратить ее во что-то, что...

28 08 2020 6:37:44

Starcraft 2: очередной бета-патч -

Starcraft 2: очередной бета-патч - Итак, вышел очередной, восьмой по счету патч. Несмотря ни на предыдущие заплатки, ни на удивление общественности «терров баффят который патч подряд»,...

27 08 2020 8:39:13

Divinity: Original Sin 2 вышла в раннем доступе Steam -

Divinity: Original Sin 2 вышла в раннем доступе Steam - Студия Larian выпустила сиквел Divinity: Original Sin, но пока в стадии раннего доступа. Вторая часть обещает «улучшения по всем фронтам»....

26 08 2020 21:36:47

World of Tanks: раш красных к победе -

World of Tanks: раш красных к победе - Приветствую всех читателей itechnews.ru! Сегодня вы сможете познакомиться (а если уже знакомы — углубить свои познания) с культовой игрой World of Tanks, а...

25 08 2020 18:37:45

Отмена Scalebound – серьезный удар по Platinum -

Отмена Scalebound – серьезный удар по Platinum - Microsoft закрыла разработку Scalebound – амбициозного экшена от японской студии Platinum Games. Чем это грозит студии-разработчику?...

24 08 2020 8:32:43

Far Cry 3: Blood Dragon - Cyberwar -

Far Cry 3: Blood Dragon - Cyberwar - VHS-послания от террористов, лазерные катаны, киборги-повстанцы против роботов-ниндзя, ядерные апокалипсисы, вирусы, Э Л Т-игровые автоматы, кожаные куртки....

23 08 2020 11:31:38

Игры – источник когнитивной молодости -

Игры – источник когнитивной молодости - Компьютерным играм приписывают (и небезосновательно) целый ряд негативных свойств – «синдром Питера Пена», ультранасилие, кэмпинг – но с другой стороны,...

22 08 2020 23:19:44

Все на Hinode Power Japan 2017 -

Все на Hinode Power Japan 2017 - В эти выходные в Москве на В Д Н Х будет солнечная по-летнему теплая погода. Осадков не ожидается, но будет легкий ветер, приносящий лепестки цветущей сакуры...

21 08 2020 19:56:22

Игрок WoW, не выбрав ни одну из сторон, прокачался до 90 уровня -

Игрок WoW, не выбрав ни одну из сторон, прокачался до 90 уровня - Вы, может, как-то стали упускать из виду эту мысль, но напомню, что MMO-игроки – это дичайше сумасшедший народец. Я это знаю, потому что сам причисляю...

20 08 2020 17:33:23

Новые кадры King’s Quest по-прежнему демонстрируют платформер -

Новые кадры King’s Quest по-прежнему демонстрируют платформер - Возвращение King’s Quest выглядит странно. Вслед за решением Activision возродить Sierra в виде псевдонезависимого лейбла появились новости, что The Odd...

19 08 2020 20:27:38

Напарываемся на старые мины, версия Dota 2 -

Напарываемся на старые мины, версия Dota 2 - Очевидное невероятное: Blizzard Entertainment – не единственные разработчики, способные из лучших побуждений подставить подножку прогеймерам. Намедни...

18 08 2020 5:32:42

Обзор Hand of Fate -

Обзор Hand of Fate - Положительно каждая первая игра должна быть про карты. Каждый первый проект расцветает, если в нем хоть каким-нибудь боком, да присутствуют сотни разных...

17 08 2020 6:21:53

Собираем компьютер под Battlefield 3, начало 2012 года -

Собираем компьютер под Battlefield 3, начало 2012 года - Не часто выходят игры которые просто заставляют сделать нас апгрейд. Чаще всего это мультиплеерные игры в которых для комфортной игры не хватает пару...

16 08 2020 14:57:40

Brigador "перезапускается" с выходом Up-Armored Edition -

Brigador "перезапускается" с выходом Up-Armored Edition - Stellar Jockeys выпустили Brigador: Up-Armored Edition, «перезапуск» своей замечательной изометрической игры про боевых мехов, который отличается новой...

15 08 2020 0:58:49

Tribes: Ascend - впечатления от закрытой бета-версии -

Tribes: Ascend - впечатления от закрытой бета-версии - Неделю назад мне таки подвернулся случай наконец разжиться ключом на закрытый бета-тест онлайнового шутера Tribes: Ascend. Урвав раздающийся в ходе...

14 08 2020 2:51:54

Пять вещей, которыми уже запомнился Starcraft 2 -

Пять вещей, которыми уже запомнился Starcraft 2 - До заветного релиза Starcraft 2 остался еще месяц с небольшим. Но еще до своего выхода игра успела завладеть сердцами и умами множества энтузиастов...

13 08 2020 5:40:46

Лига чемпионов по Dota 2 от Natus Vincere и Virtus.Pro -

Лига чемпионов по Dota 2 от Natus Vincere и Virtus.Pro - Два крупных киберспортивных проекта бывшего С Н Г — украинцы Natus Vincere и россияне Virtus.Pro объединили свои усилия и ресурсы, чтобы провести ни много...

12 08 2020 23:16:47

Первенство Дальнего востока по StarCraft 2 -

Первенство Дальнего востока по StarCraft 2 - 27 июля во Владивостоке прошло первенство Дальнего востока по StarCraft 2. Организаторами турнира стали уже опытные люди от CyberProGaming и CyberArena, у...

11 08 2020 4:59:37

В Sea of Thieves добавят микротранзакции через 3 месяца после релиза -

В Sea of Thieves добавят микротранзакции через 3 месяца после релиза - Первое крупное дополнение для Sea of Thieves добавит, среди прочего, онлайн-магазин, но в нем будут продаваться только косметические предметы. Никаких лутбоксов....

10 08 2020 2:19:54

Здесь должен был быть обзор The Sacred Tears TRUE -

Здесь должен был быть обзор The Sacred Tears TRUE - … но его нет. Причина проста — игра отказалась работать. Вернее, она отказалась принимать сигналы что с клавиатуры, что с геймпада от PlayStation 4. Эх, а...

09 08 2020 6:12:41

Новый шведский проект The Alliance: Razer + Naniwa + No Tidehunter (+ Evil Geniuses?) -

Новый шведский проект The Alliance: Razer + Naniwa + No Tidehunter (+ Evil Geniuses?) - Сегодня в сети появился анонс новой шведской прогеймерской формации. Команда под названием The Alliance сейчас представляет из себя квинтет дотеров No...

08 08 2020 4:15:35

The Flock – кто не успел, тот опоздал -

The Flock – кто не успел, тот опоздал - The Flock – это хоррор с элементами мультиплеера, и жизненный путь этой игры стоит на счетчике. Все игроки – монстры из Стаи (Flock), которые охотятся за...

07 08 2020 10:31:14

Cities: Skylines – районы, кварталы, жилые массивы -

Cities: Skylines – районы, кварталы, жилые массивы - Игры, посвященные строительству городов – замечательное изобретение. Они похожи на маленькие муравьиные фермы, с которыми можно без конца возиться, а...

06 08 2020 10:47:47

Обзор Battlefield 3: Aftermath -

Обзор Battlefield 3: Aftermath - Большинство загружаемых дополнений для шутеров создаются на основе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в разных вариациях компонуют друг с другом...

05 08 2020 13:20:15

Новый трейлер The Banner Saga 2 -

Новый трейлер The Banner Saga 2 - The Banner Saga оставляет после себя противоречивые впечатления: с одной стороны, подача игры необычна и занимательна; с другой стороны, можно ненароком...

04 08 2020 18:59:26

Снова космос: Galactic Princess – достойный последователь FTL -

Снова космос: Galactic Princess – достойный последователь FTL - Знаете, если бы вы когда-то сказали мне, что моя карьера фриленсера совпадет с самым крупнейшим в индустрии наплывом космических игр, я бы, возможно,...

03 08 2020 12:31:11

The Last Night – болотная еда -

The Last Night – болотная еда - Братья Тим и Эдриен Сорет в начале прошлого года взялись за создание чего-то совершенно потрясающего: они решили отдать дань уважения любимым играм...

02 08 2020 13:50:21

Обновление консолей = революция в гейм-дизайне? -

Обновление консолей = революция в гейм-дизайне? - « Почему Натан Дрейк убивает так много людей?» Ну, я даже не знаю, но здесь важен не ответ, а сам вопрос. Наличие этого вопроса символизирует тектонический...

01 08 2020 13:48:53

Fallout’ы возвращаются в Steam -

Fallout’ы возвращаются в Steam - Вы, возможно, помните, что какое-то время назад была неразбериха с тем, кому полагается доход от продаж на Fallout 1, Fallout 2 и Fallout Tactics....

31 07 2020 21:28:44

В SimCity добавлен офлайн-режим -

В SimCity добавлен офлайн-режим - Пойдя не то на акт доброй воли, не то на унизительную капитуляцию, сегодня студия Maxis таки выпустила офлайн-режим для SimCity – градостроители могут...

30 07 2020 7:56:13

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm -

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm - Привет. Расскажи немного о команде. На каких лигах играете, какие ваши последние достижения? Привет. Нашим последним достижением является победа в 4-ом...

29 07 2020 16:47:47

Слухи про AMD: Polaris, Navi и два года без флагманов

Слухи про AMD: Polaris, Navi и два года без флагманов Три самые актуальные загадки рынка видеокарт: когда же наконец железки начнут продавать по человеческим ценам, когда Nvidia начнет штамповать карточки с обновленной архитектурой и когда AMD сподобится на выпуск более конкурентоспособных моделей?...

28 07 2020 1:15:56

Rogue-like проект Elona ожил и обзавелся новой командой разработчиков -

Rogue-like проект Elona ожил и обзавелся новой командой разработчиков - Японская Elona – одна из лучших игр в жанре rogue-like всех времен. В бесплатном развлечении полным полно всего. В игре можно, как обычно, исследовать...

27 07 2020 9:45:49

Starcraft 2: герои 2011 -

Starcraft 2: герои 2011 - Дорогие читатели itechnews.ru, коллектив сайта поздравляет вас с наступившим Новым годом! Наконец-то отгремели все бои и отшумели новостные бури 2011 года,...

26 07 2020 4:31:37

Крафт-экшен Fortnite получил режим Battle Royale -

Крафт-экшен Fortnite получил режим Battle Royale - Epic Games добавила в Fortnite режим Battle Royale, но пока частично – полный релиз с максимальным количеством игроков (сотней) намечен на 26 сентября....

25 07 2020 4:55:15

AMD о будущем взаимодействия CPU и GPU -

AMD о будущем взаимодействия CPU и GPU - Инициатива AMD, именуемая HSA или heterogeneous system architecture (гетерогенная системная архитектура), – это объект постоянного интереса еще с 2007,...

24 07 2020 5:38:40

Для Nintendo Switch выпустят портативную док-станцию -

Для Nintendo Switch выпустят портативную док-станцию - Я без ума от Switch и возможности взять все свои две с половиной игры в дорогу, но временами ее портативность кажется не совсем полноценной. Посидеть в...

23 07 2020 5:16:39

Как строилась сцена для Blizzard World Championship Европа -

Как строилась сцена для Blizzard World Championship Европа - Сегодня днем стартуют финальные игры европейских отборочных соревнований Blizzard World Championship. Матчи пройдут в стокгольмской Глобен- Арене -...

22 07 2020 1:53:58

Искривляя пространство и время: Геймплейный трейлер Dishonored 2 -

Искривляя пространство и время: Геймплейный трейлер Dishonored 2 - На E3 мне довелось поприсутствовать на выступлении Bethesda: оно проходило в огромном зале, нам показывали кое-что новенькое (Prey! Quake!) и делились...

21 07 2020 10:35:53

Child of Light -

Child of Light - На Child of Light хочется просто любоваться. Во-первых, потому что игра в первого взгляда кажется детской, и от собственно приключений ты поначалу ничего...

20 07 2020 10:13:34

Обзор Assassin's Creed III -

Обзор Assassin's Creed III - Говорят, что размер не имеет значения, но размер трудно упустить из виду, когда играешь в такую игру, как Assassin's Creed 3 - в которой у вас уйдёт без...

19 07 2020 7:34:59

Лот номер «ноль»: Blizzard прощается с аукционами -

Лот номер «ноль»: Blizzard прощается с аукционами - Ох, игровая индустрия. Ты и твои головокружительные – « Кру-гом!» – повороты на 180 градусов чреваты резким хрустом в области позвоночника. Не прошло и...

18 07 2020 14:24:39

Worms WMD дразнит танками и вертолетами -

Worms WMD дразнит танками и вертолетами - По словам разработчиков из Team 17, с релиза первой части Worms, состоявшегося в 1995 году, свою скоропостижную кончину встретили более 3 000 000 000...

17 07 2020 22:51:37

Обновленная Razer Orochi -

Обновленная Razer Orochi - Скоро новогодние праздники, и компании если не собираются выкатить в самый разгар покупательского бума яркие новинки, то как минимум приукрасят продукты...

16 07 2020 15:13:18

Инди-долгострой Owlboy выйдет осенью 2016 года -

Инди-долгострой Owlboy выйдет осенью 2016 года - Сочиняйте остроумные поздравления, запасайтесь цветами и апельсинами – осенью игровая индустрия должна, наконец, разродиться очередным долгостроем. Это не...

15 07 2020 14:25:57

Обзор Evolve -

Обзор Evolve - Геймерский тест на оптимиста-пессимиста: как вы думаете, можно ли сделать виртуальный бой десятеро на одного интересным для обеих сторон? Ваш покорный,...

14 07 2020 11:31:54

Anarcute предлагает устроить няшную революцию -

Anarcute предлагает устроить няшную революцию - Если вам нравилась роль всесокрушающего монстра в Rampage (или, к примеру, безумного мэра, преднамеренно и жестоко разрушающего свой город в SimCity), то...

13 07 2020 3:38:47

VR-игры могут напугать до смерти -

VR-игры могут напугать до смерти - Игровая индустрия уже долгие годы стремится освоить виртуальную реальность. Плоды этих стремлений бывали успешными (Oculus Rift) и не очень (Virtual Boy...

12 07 2020 10:22:51

NVIDIA анонсировала видеокарту GTX 1080 Ti -

NVIDIA анонсировала видеокарту GTX 1080 Ti - NVIDIA объявила, что через неделю выпустит GTX 1080 Ti, которая, по словам производителей, будет на 35% мощнее предшественника GTX 1080....

11 07 2020 8:44:15

Всероссийский финал WCG 2011 – уже скоро -

Всероссийский финал WCG 2011 – уже скоро - Уже буквально через неделю (если быть точными, 3 сентября)  в московском выставочном центре « Сокольники» стартуют финальные игры национального отборочного...

10 07 2020 19:48:29

Готовится игровой контроллер движений от компании Razer -

Готовится игровой контроллер движений от компании Razer - Новый проект компании Razer под названием Hydra Sixence к сожалению не был заверен к моменту начала CES 2011, и первый игровой контроллер движений для П К...

09 07 2020 19:46:37

Жестокая космическая бойня в Infinite Warfare -

Жестокая космическая бойня в Infinite Warfare - Новая часть раздираемой бесконечными войнами серии Call of Duty будет поставлена в космосе, и вы наверняка с теплотой встретите мои слова о том, что ее...

08 07 2020 14:44:35

GOG Galaxy внедрит облачные сохранения в старые игры -

GOG Galaxy внедрит облачные сохранения в старые игры - Две мои любимые функции Steam – облачные сохранения и возможность щелкать скриншоты – перекочуют в GOG Galaxy, опциональный клиент цифрового сервиса по...

07 07 2020 20:35:15

Starcraft 2: серебряный медалист GSL Rain подписал контракт с fnaticMSI -

Starcraft 2: серебряный медалист GSL Rain подписал контракт с fnaticMSI - Месяц назад южнокорейский старкрафтер Rain решил покинуть проект Team SCV Life, чтобы, по словам игрока, иметь возможность выступать в зарубежных...

06 07 2020 6:49:42

DotA 2 состав Virtus.pro перекроили до неузнаваемости -

DotA 2 состав Virtus.pro перекроили до неузнаваемости - Провальное выступление на International 2013 поставило крест на существовании Virtus.pro DotA2 в своём привычном виде. Организация перекроила состав до...

05 07 2020 8:45:28

Разработчики Shemnue 3 запустили второй кикстартер игры -

Разработчики Shemnue 3 запустили второй кикстартер игры - Положительно потрясающие новости пришли к нам от разработчиков Shenmue 3. Поддерживаемая самими Sony студия, в свое время с серьезным лицом собравшая...

04 07 2020 1:51:19

Assassin's Creed 3 и Американская революция -

Assassin's Creed 3 и Американская революция - Судя по попавшему в сеть изображению, сеттингом третьей части Assassin's Creed будет Американская революция. Продолжение серии Ubisoft про героя плаща и...

03 07 2020 1:31:25

Far Cry 5 всё такая же задорная в свежем трейлере -

Far Cry 5 всё такая же задорная в свежем трейлере - Хорошие новости: да, Far Cry 5 по-прежнему остаётся игрой, где можно дурачиться и беситься с друзьями. Она неизбежно превратится в весёлую игровую...

02 07 2020 0:22:37

Hearthstone зарабатывает по 20$ млн в месяц -

Hearthstone зарабатывает по 20$ млн в месяц - Игра про цифровые коллекционные карты под названием Hearthstone готовится где-то через две недели накрыть Blizzard Entertainment очередной волной денег....

01 07 2020 18:42:42

Overwatch подешевел -

Overwatch подешевел - Blizzard Entertainment вдвое снизили цену на ключи от своего хитового шутера Overwatch. Cтандартная версия игры теперь стоит 999 рублей, версия «легендарная» — 2,699....

30 06 2020 5:32:18

Armikrog – пластелиновая адвенчура от создателей Neverhood! -

Armikrog – пластелиновая адвенчура от создателей Neverhood! - Как я мог такое пропустить? На Kickstarter собираются деньги на духовного наследника классического пластилинового квеста The Neverhood. Armikrog...

29 06 2020 11:40:12

Вышел патч 1.25 для Warcraft 3 -

Вышел патч 1.25 для Warcraft 3 - Наконец-то обновление за номером 1.25 добралось до клиентов всех оставшихся любителей игры Warcraft 3. Изменения в игру были внесены ровно те, что и были...

28 06 2020 20:22:40

Гибридная мышь ROCCAT Savu -

Гибридная мышь ROCCAT Savu - Если какое-то устройство и могло претендовать на звание самого экстравагантного и в то же время информативного игрового манипулятора 2012 года, то это...

27 06 2020 20:15:59

Steam вводит новые ограничения для аккаунтов -

Steam вводит новые ограничения для аккаунтов - Если вы вдруг планировали на досуге зарегистрировать в Steam бота-другого, то у нас плохие новости: Valve вновь ужесточила правила пользования сервисом,...

26 06 2020 9:58:54

Большой патч для Battlefield 3 - уже на этой неделе -

Большой патч для Battlefield 3 - уже на этой неделе - На этой неделе появится большое обновление версии Battlefield 3 для П К. Вслед за обладелями компьютеров смогут обновить свои игры и владельцыя консолей....

25 06 2020 19:58:42

В Unkilled теперь можно стать Королем Нью-Йорка -

В Unkilled теперь можно стать Королем Нью-Йорка - Не знаем, чем вы балуетесь на своих модных мобильных устройствах, но чешская Madfinger Games тут спешит обрадовать очередным обновлением для своей...

24 06 2020 13:45:22

Cимулятор автомобильных краш-тестов с прекрасной физикой -

Cимулятор автомобильных краш-тестов с прекрасной физикой - Стартап со странным названием Beamng уже больше года дразнит нас видеороликами, где показывает возможности собственного движка для реалистичной симуляции...

23 06 2020 18:28:55

Вышла Rising Storm 2: Vietnam -

Вышла Rising Storm 2: Vietnam - Rising Storm 2: Vietnam все-таки вышла и готова со всей серьезностью спин-оффа Red Orchestra показать новую эпоху и новую (старую) войну. Игроки теперь...

22 06 2020 3:19:53

Darkout – чем темней, тем страшней -

Darkout – чем темней, тем страшней - Даже с учетом того бесчисленного количества игр, о которых мы успели рассказать – уже не говоря об их невероятном жанровом, стилистическом и ценовом...

21 06 2020 6:45:40

Половина геймеров предпочитает не загружать DLC -

Половина геймеров предпочитает не загружать DLC - ...но несмотря на такой показатель, за прошлый год игроки в штатах потратили на обновления более восьмисот миллионов долларов. Добрая половина геймеров на...

20 06 2020 5:26:37

Устанавливаем модификации для Grand Theft Auto V -

Устанавливаем модификации для Grand Theft Auto V - Вот уж в чем консоли уступают П К, так это в возможности изменения оригинального контента. И скрывать не станем, для многих релиз GTA V на персональных...

19 06 2020 1:45:42

Foramina – кошмарно-монохромная адвенчура от художника Mr. Mead -

Foramina – кошмарно-монохромная адвенчура от художника Mr. Mead - Британский художник Mr. Mead вместе со своей командой работает над квестом Foramina, призванный воплотить в жизнь его жутковатый графический стиль....

18 06 2020 6:30:37

Поставлен новый мировой рекорд по продолжительности непрерывной игры -

Поставлен новый мировой рекорд по продолжительности непрерывной игры - Намедни в Нидерландах, а точнее - в городе Роттердам, шестеркой настырных геймеров был побит мировой рекорд по продолжительности одной сессии за...

17 06 2020 21:11:20

Starcraft 2: Blizzard пересмотрела изменения в патче 1.2.0 -

Starcraft 2: Blizzard пересмотрела изменения в патче 1.2.0 - Опубликованный Blizzard Entertainment лог обновления 1.2.0 для Starcraft 2 вызвал целую бурю эмоций у поклонников игры. В основном негативных: те "зерги",...

16 06 2020 5:38:35

Подведение итогов 10 weeks Plantronics -

Подведение итогов 10 weeks Plantronics - Вот и подошел к концу чемпионат 10 weeks Plantronics. За последние 3 месяца мы провели соревнования по всем популярным киберспортивным дисциплинам и...

15 06 2020 18:42:37

Ubisoft закроет Might & Magic: Showdown -

Ubisoft закроет Might & Magic: Showdown - Ubisoft планирует закрыть варгейм M&M: Showdown, еще даже не вышедший из раннего доступа. Возможная причина – слабая популярность игры....

14 06 2020 7:54:56

Dota 2: грядет патч 6.86 -

Dota 2: грядет патч 6.86 - Большой апдейт всего-всего-всего в клиенте игры Dota 2, который публика ждет с самого окончания Frankfurt Major, почти готов к выходу в свет. В течение...

13 06 2020 7:16:49

Новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет ориентирована на мультиплеер, потому что «мир изменился» -

Новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет ориентирована на мультиплеер, потому что «мир изменился» - Каждый, кто играл в S.T.A.L.K.E.R. – детище украинской частной компании GSC Game World – навсегда запомнил мрачные пустынные постапокаллиптические...

12 06 2020 6:15:10

Starcraft: закат Templars of Twilight -

Starcraft: закат Templars of Twilight - На протяжении 11 лет клан Templars of Twilight был одним из главных оплотов киберспортивного Starcraft: Brood War в Европе, и вот параллельно с уходом...

11 06 2020 2:29:32

Переработана модель монетизации Magic 2015 – Duels of the Planeswalkers -

Переработана модель монетизации Magic 2015 – Duels of the Planeswalkers - О, как прекрасен был тот день, когда студия Wizards of the Coast, наконец, призналась в несовершенстве своей модели монетизации! И пусть они были не столь...

10 06 2020 5:12:29

Sanctuary - мир и боги Diablo 3 -

Sanctuary - мир и боги Diablo 3 - Вам любопытно, как был создан мир Diablo и как разрабатывалась хронология его событий? Какая история стоит за всеми загадочными персонажами? Diablo III...

09 06 2020 7:15:27

Grand Theft Auto V - первые впечатления -

Grand Theft Auto V - первые впечатления - С обзором GTA V хочется проделать трюк Тома Сойера — пригласить, ладно, мы цивилизованные люди, в этот раз забесплатно, друзей-знакомых, чтобы они при мне...

08 06 2020 22:10:59

PlayStation Now доступен для пользователей ПК -

PlayStation Now доступен для пользователей ПК - PlayStation Now запущен в Великобритании и С Ш А. К изначальному перечню из 400 PS3-игр, доступных для стриминга на П К, прибавилось еще шесть....

07 06 2020 10:44:20

Destiny – кандидат на должность новой дойной коровы Activision -

Destiny – кандидат на должность новой дойной коровы Activision - Шутеры Call of Duty выходят каждый год, но геймеры по-прежнему охотно покупают игры этой серии, благодаря чему Activision уже без малого десятилетие...

06 06 2020 12:55:19

Новые функции контроллера Wii U -

Новые функции контроллера Wii U - Контроллер Nintendo с сенсорным экраном для Wii U становится мощным средством общения. Во время последней конференции инвесторов компании президент...

05 06 2020 2:21:26

Апдейт к Armello добавил новые карты и опции чата -

Апдейт к Armello добавил новые карты и опции чата - Armello, виртуальная настольная игра о средневековом политиканстве и мимимишно-лупоглазых зверушках, словно срисованных с диснеевских мультфильмов, на...

04 06 2020 8:30:27

Исследователи создают систему для прогноза матчей DOTA -

Исследователи создают систему для прогноза матчей DOTA - Главные дисциплины профессионального киберспорта на данный момент – это MOBA вроде DOTA 2. В них каждый матч – это сложная схватка, в которой две команды...

03 06 2020 19:34:51

Mirror's Edge Catalyst делится крупицами сюжета и зазывает на бета-тест -

Mirror's Edge Catalyst делится крупицами сюжета и зазывает на бета-тест - « Я знал девушку, которая отвергла все и всех, чтобы делать то, что она считала правильным. Но ты – не она. Ты сломлена». Так начинается сюжетный трейлер...

02 06 2020 1:16:42

Эргономичная восьмикнопочная геймерская мышь PEARL LMX-5005 -

Эргономичная восьмикнопочная геймерская мышь PEARL LMX-5005 - Любители сражаться в киберпространстве получили еще один игровой манипулятор - PEARL LMX-5005. Дизайн мыши отличается эргономичностью, а для обеспечения...

01 06 2020 6:11:47

Starcraft2 будет еще раз пропатчен до конца года -

Starcraft2 будет еще раз пропатчен до конца года - Вслед за недавним патчем 1.1, вчера представители Blizzard анонсировали новый патч, который должен выйти до конца этого года. По словам главного продюсера...

31 05 2020 4:46:23

Warcraft 3: ESWC 2010 теряет Wulin'а и Fly100% из-за визовых проблем - UPDATE - также участие в турнире не примет Xlord -

Warcraft 3: ESWC 2010 теряет Wulin'а и Fly100% из-за визовых проблем - UPDATE - также участие в турнире не примет Xlord - Далеко не в первый и, увы, скорее всего не в последний раз проблемы с разрешением въезда в ту или иную страну ломают планы киберспортсменов. На этот раз...

30 05 2020 22:16:34

Очередной трейлер и новый подзаголовок Hellblade -

Очередной трейлер и новый подзаголовок Hellblade - Ninja Theory, должно быть, подумали, что старое название не вмещало всю суть, и винить их тут не стоит. Hellblade звучит как игра от Ninja Theory, но оно...

29 05 2020 20:35:28

Warcraft 3: World Elite решили не продлевать контракт с TeD'ом -

Warcraft 3: World Elite решили не продлевать контракт с TeD'ом - Печальные новости приходят из Китая. Известная киберспортивная организация World Elite и титулованный прогеймер :cn: TeD не смогли найти общего языка в...

28 05 2020 6:49:16

Цивилизация! Становись, равняйсь, смирно! -

Цивилизация! Становись, равняйсь, смирно! - Признаться, идея расставить по порядку разные части серии Civilization уже давно посещала мою голову, ведь эта игра не только дорога лично мне, но и...

27 05 2020 19:50:54

Shroud of the Avatar нужны деньги -

Shroud of the Avatar нужны деньги - Техасская студия Portalarium запустила краудфандинговую кампанию для своей игры Shroud of the Avatar. Стартовавшие сбор средств на платформе SeedInvest...

26 05 2020 8:31:28

Обзор The Bureau: XCOM Declassified -

Обзор The Bureau: XCOM Declassified - " Стратегии недостаточно современны", – так сказал босс 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя свои мысли о перезагрузке...

25 05 2020 7:21:17

Арт и анимация Crashing Season -

Арт и анимация Crashing Season - Неважно, сколько полигонов на вашей модели. Суть в том, чтобы выбрать определенный стиль и придерживаться его. Наши советы вам, так или иначе, помогут....

24 05 2020 5:41:59

Baldur’s Gate II Enhanced Edition появится в ноябре -

Baldur’s Gate II Enhanced Edition появится в ноябре - Похоже, через спам-фильтр Bladur’s Gate II таки пробилось письмецо про увеличение кое-чего. Ну, вы же понимаете, о чем я... Изнывая от заниженной...

23 05 2020 13:26:58

Nidhogg 2 откроет дуэльный сезон в августе -

Nidhogg 2 откроет дуэльный сезон в августе - Студия Messhof наконец объявила, что сиквел Nidhogg выходит 15 августа. Это значит, что чуть меньше чем через месяц мы все сможем схлестнуться в...

22 05 2020 21:11:54

Бельгия запретит ящики с лутом -

Бельгия запретит ящики с лутом - Бельгийская игровая комиссия вынесла вердикт своего расследования истории с луткрейтами. Да, ящики с лутом - это слот-машины, да, их нужно запретить....

21 05 2020 18:25:40

Лига чемпионов по Dota 2 от Natus Vincere и Virtus.Pro -

Лига чемпионов по Dota 2 от Natus Vincere и Virtus.Pro - Два крупных киберспортивных проекта бывшего С Н Г — украинцы Natus Vincere и россияне Virtus.Pro объединили свои усилия и ресурсы, чтобы провести ни много...

20 05 2020 0:37:15

Обзор Borderlands 2 -

Обзор Borderlands 2 - У детища Gearbox нынче получается воспроизводить однорукого бандита имени Diablo лучше самого Diablo, уже третий год как. Другое дело, что кампанию первой...

19 05 2020 17:53:39

Вампир -

Вампир - Глава 1 Была Тёмная Ночь… Такими Ночами лучше быть дома… Под охраной образа Первого Бога… Я шёл по дороге деревенского кладбища, ждал много тёплой крови,...

18 05 2020 9:45:10

Обзор Bioshock: Infinite -

Обзор Bioshock: Infinite - Bioshock: Infinite — это хорошо замаскированная японская RPG. Впереди маяк, и совершенно понятно, что свалить вплавь куда-нибудь в шторм не получится, но...

17 05 2020 16:50:49

Call of Duty в космосе -

Call of Duty в космосе - Call Of Duty: Ghosts – в котором, несмотря на название, вряд ли будут призраки* – это, надо полагать, трейлер (см. ниже) для однопользовательской...

16 05 2020 19:20:54

IdrA о тренировках со SlayerS, последнем патче и шоу-матче против aLive -

IdrA о тренировках со SlayerS, последнем патче и шоу-матче против aLive - Незадолго до старта MLG Winter Arena на ресурсе myEG.net появилось интервью с известным прогеймером :us:IdrA. К счастью, разговор со старкрафтером был...

15 05 2020 10:17:23

«Fragment» – короткометражка на Unreal Engine 4 -

«Fragment» – короткометражка на Unreal Engine 4 - Студенты Школы цифрового искусства, анимации и дизайна, про создание короткометражки FRAGMENT, которая отправляет зрителей в таинственное путешествие....

14 05 2020 18:31:46

Запись игрового процесса с консолей: HD для игроков с ограниченным бюджетом -

Запись игрового процесса с консолей: HD для игроков с ограниченным бюджетом - Для владельцев П К запись игровых видео - дело элементарное. Вы покупаете FRAPS или находите бесплатную альтернативу (вроде интригующей MSI Afterburner) и...

13 05 2020 18:55:16

Обзор A Golden Wake -

Обзор A Golden Wake - От игр Wadjet Eye не ждешь революционных достижений и сверхсовременного исполнения. Запускаешь их с четким пониманием того, что следующие несколько часов...

12 05 2020 18:12:45

Закрытое бета-тестирование игры Blacklight: Retribution намечено на конец октября -

Закрытое бета-тестирование игры Blacklight: Retribution намечено на конец октября - Perfect World Entertainment совместно с Zombie Studios в настоящее время занимаются завершающими, предстартовыми приготовлениями закрытого...

11 05 2020 20:21:17

Battlefield 1942 теперь бесплатна для ПК в системе Origin -

Battlefield 1942 теперь бесплатна для ПК в системе Origin - Продано 17 миллионов копий Battlefield 3! Корпорация EA сделала свой небезызвестный компьютерный шутер от первого лица Battlefield 1942 бесплатным. Его...

10 05 2020 7:16:32

Игроки Team Liquid о предстоящей командировке в Южную Корею -

Игроки Team Liquid о предстоящей командировке в Южную Корею - Европейский десант старкрафтеров Team Liquid, отправляющийся в скором времени в Южную Корею, был проинтервьюирован своими коллегами-соклановцами. Мы...

09 05 2020 11:29:57

Grand Theft Auto V - первые впечатления -

Grand Theft Auto V - первые впечатления - С обзором GTA V хочется проделать трюк Тома Сойера — пригласить, ладно, мы цивилизованные люди, в этот раз забесплатно, друзей-знакомых, чтобы они при мне...

08 05 2020 13:36:33

Dota Pro Curcuit 2018-2019: новые правила и календарь

Dota Pro Curcuit 2018-2019: новые правила и календарьValve обновила регламент Dota Pro Curcuit на сезон 2018-2019 и опубликовала расписание мейджоров и майноров вплоть до июня следующего года....

07 05 2020 14:25:37

Во сколько обойдётся дополнение к Hearthstone -

Во сколько обойдётся дополнение к Hearthstone - Иногда думаю, как же всё-таки сильно Blizz’ы въелись в мою сущность, когда я был ещё подростком. Ситуация: когда вышла Hearthstone, я поиграл в неё совсем...

06 05 2020 15:46:26

EA говорит о предтечах Command & Conquer -

EA говорит о предтечах Command & Conquer - Поход Command & Conquer на территорию F2P преисполнен неразберихой и путаницей. Это будет однопользовательская игра? Или нет? Технически это уже не...

05 05 2020 0:25:40

Библиотека Steam: Graveyard Keeper -

Библиотека Steam: Graveyard Keeper - Graveyard Keeper продал мне не Steam. Его продал мне коллега, присоветовавший, цитирую, Stardew Valley для готов....

04 05 2020 7:50:10

Activision обещает «новую эпоху» Call of Duty -

Activision обещает «новую эпоху» Call of Duty - Обычно каждую новую часть Call of Duty встречают громкими фанфарами, но Call of Duty: Ghosts не снискал тех же лавров – тем не менее, с приходом нового...

03 05 2020 18:37:15

Обзор Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist -

Обзор Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist - Splinter Cell – одна из серий, которой продолжения явно не идут на пользу. Их было уже так много – включая последнюю Conviction, балансирующую на грани...

02 05 2020 13:22:49

4 августа выйдет крупный аддон для Path of Exile -

4 августа выйдет крупный аддон для Path of Exile - Экшн-RPG Path of Exile обзаведется новым дополнением, добавляющим 6 новых актов и и систему Pantheon, позволяющую использовать силы богов....

01 05 2020 17:14:11

E3: В Dying Light 2 развитие событий зависит от ваших решений -

E3: В Dying Light 2 развитие событий зависит от ваших решений - Среди массы мировых премьер на конференции Xbox нам впервые показали и Dying Light 2. Вторая часть экшена с выживанием от первого лица в равной степени...

30 04 2020 13:10:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 ::