ИгроНовости    

Пост-постъядерная ролевая - Брайан Фарго рассказывает о Wasteland 2 -

Основатель Interplay, Брайан Фарго (Brian Fargo) и его студия inXile Entertainment, будут ответственны за очередную большую игру, которая финансируется через Kickstarter, речь идёт о продолжении Wasteland — ролевой игры от Фарго образца 1998, более известной, как предшественница Fallout. Wasteland 2 будет пошаговой партийной ролевой игрой в постапокалиптическом сеттинге, другими словами, в теории это — именно то, о чём давно мечтают ветераны Fallout. Да и не только они считают, что в наше время игры жанра РПГ отказываются от своих корней в пользу большого и красивого экшена. Несколько дней назад мы общались с Брайаном о том, как продвигается проект, почему его делают именно сейчас, насколько продвинулся дизайн, на кого рассчитана игра, почему кажется, что олдскульные РПГ вымирают, о важности причин и следствий в геймплее и о том, какую роль в играх играют звук и видеоролики.

Как обстоят дела с проектом после анонса такой большой новости?

Всё хорошо. Куча бумаг, которую я хотел было свалить в ящик, чтобы она пылилась там всю оставшуюся жизнь, понемногу обрабатывается.

На самом деле, я хотел спросить, является ли проект приоритетным или вы будете им заниматься наряду с более важными играми?

Должен сказать, на него сейчас направлено всё внимание — если у проекта есть серьёзные шансы на успех, вы действительно вплотную им займётесь. Я клянусь, что не так давно хотел забросить все документы и практически сдался, подумав, что всё кончено. А затем прошёл проект Шафера, и я подумал: «хм, а это было интересно», и сразу многие фанаты в Твиттере заявили: «окей, давайте сделаем Wasteland».

Я думаю, у вас сразу были отличные шансы, тем более, что после Шафера вы были в числе первых. Мы увидим ещё много стоящих проектов на Kickstarter, но, по крайней мере, ваш будет одним из самых мощно выстреливших.

Да, в случае Шафера спрос ограничен не только на тайтл, но и на весь жанр. Думаю, он изрядно потрепал себе нервы, когда спрашивал: «есть ли ещё люди, которым нравятся квесты». Та же ситуация и с настоящими ролевыми играми, теми, что переносят опыт настольных РПГ на PC. Я выступал на прошлогодней GDC в Шанхае, меня о многом спрашивали, я рассказывал об этом жанре и говорил, что, вероятно «мы уже не увидим таких игр». Не так давно мне посреди ночи позвонил человек из Сингапура (мы с ним раньше вели кое-какие дела), сказав, что слышал о моём проекте, и что я обязательно должен получить деньги, потому что он до смерти ждёт именно такую игру. Вот такие дела — даже в Азии…

Думаете, такое финансирование станет вестником целой новой эпохи?

Ну, я думаю, у разработчиков среднего уровня появится возможность для движения вперёд. Во многих отношениях, мы тоже были разработчиками-середняками, и я мог бы спуститься на уровень пониже, и создавать мини-приложения, обеспечивая себе безбедное существование, но мне нравится делать именно такие игры. Почему же у нас это получилось? Ответ не очевиден. Разработчикам среднего уровня проще в этом плане — к нам уже есть определённое доверие. Если никто не знает ни тебя самого, ни страны, в которой ты живёшь, тебе будет сложнее выделиться и получить деньги, чтобы создать именно то, чего хотят люди. Но я то здесь уже 30 лет, и я никуда не денусь, люди верят мне. Такие возможности будут у группы людей, которая выделит свою нишевую аудиторию и будет работать на неё, но, опять же, всегда может найтись кто-то, кто смешает вашу идею с грязью, и вдруг сразу всё будет заброшено. Лишь немногие избранные смогут заслужить необходимое доверие и оправдать его.

После анонса Шафера многие люди стали выкладывать всякий мусор на Kickstarter, и при этом спрашивать: «Почему же приходится так долго ждать?». Я хочу полностью продумать игру, хочу, чтобы все её элементы работали, как одно целое, хочу, чтобы вся команда работала, как одно целое. Я хотел снять хорошее видео, думаю, оно получилось забавным и интересным и многим понравилось, я хотел всё сделать, как надо, поэтому, когда мы его представили, оно было сделано на профессиональном уровне, а не просто представляло из себя рефлективную попытку повторения чужого успеха.

Да, на вас лежит большая ответственность перед фанатами, которые очень, очень сильно ждут эту игру — если они начнут воспринимать её, как очередной продукт, выпущенный сугубо ради наживы, они будут разочарованы.

Нет, такого точно не будет, потому что я постоянно общаюсь с фанатами через Твиттер и специально созданный форум. Я просто не смогу сделать качественную игру иным образом, это как летать вслепую — есть вещи, в которых фанаты поддерживают нас, а есть моменты, от которых они нас предостерегают — об этом полезно узнавать. Многих из них долгое время обманывали, так что даже безобидное с виду заявление может быть воспринято ими резко негативно, потому что они уже вдоволь наслушались байками маркетологов. Этот диалог производит на меня сильное впечатление.

А меня впечатляет, что мы договорились об этом интервью напрямую по почте. Если бы я, скажем, захотел пообщаться на тему Hunted: The Demon’s Forge, мне пришлось бы продираться через множество слоёв Bethesda. Теперь вы сами всё решаете, можете говорить, всё, что посчитаете нужным — насколько это раскрепощает?

Да, знаете, я не люблю париться, подбирая нужные слова и всё такое (смеётся) — я довольно прямой человек, и я достал всех этих маркетологов и пиарщиков из Bethesda. Я всегда называл вещи своими именами и говорил всё так, как и есть, а это не всегда совпадало с тем, как они хотели это преподносить. Для меня факты — это факты, и мы всегда будем стараться сказать всю правду.

Брайан Фарго вещает.

Не волнуетесь по поводу того, что игра может каким-либо образом относиться к Fallout? Вы раньше работали в Bethesda, а они в последнее время любят судиться.

Нет, не волнуюсь. Это Fallout использует идеи моего продукта, так что я никак не могу нарушить авторские права, а исключительных прав на создание РПГ в пост-ядерном мире у Bethesda пока нет, так что мы можем делать всё, что посчитаем нужным.

Некоторое отличие от работы над Wasteland будет в плане того, что, когда выходил оригинал, было довольно странно видеть РПГ, выполненную не в фэнтези-сеттинге, а сейчас есть немало игр в жанре постапокалипсиса. Это как-то повлияло на ваши планы касательно игры?

Да, планка ожиданий очень высока, и я чувствую на себе огромное давление и ответственность, так что да, повлияло. Но, так как нам предстоит очень много работать над текстурами, атмосферой и вещами, которые, пожалуй, можно назвать новаторскими, я собрал просто потрясающую команду, которая об этом позаботится. Я уверен, что если кому-то нравились Wasteland и Fallout, то их определённо не разочарует то, что мы сделаем.

Как вы представляете себе постапокалипсис? Безумный Макс был хорош, но с тех пор уж 20 лет прошло, появилось много новых идей. Вы ведь использовали другие источники вдохновения при создании мира?

Я думаю, что очень важно плавно переходить от того, что было ранее, к чему-то новому. События первой игры происходили на юго-западе США — Аризона, Калифорния, Лас-Вегас — в этой части мира вы странствовали по пустыням, пытаясь восстановить закон и порядок в обществе, опустошённом ядерной войной. И я не хочу отказываться от этого, это точно будет в игре.

Жизнь пустынного рейнджера на по-настоящему диком западе — это особенные ощущения, и я по-прежнему хочу их передать, но нам также нужно и что-то совершенно новое. Если в игре вы будете видеть только то, что уже где-то видели и делать то, что уже делали, у вас автоматически отпадёт желание в неё играть, и, конечно, мы принимаем это во внимание.

Главное, с чем мы не могли работать в Wasteland — это звук, и это обширный фронт для создания необходимой атмосферы, для передачи чувства постоянной тревоги. Мы много над этим работаем; в Fallout звук играл важную роль, но мы собираемся поднять эту составляющую на совершенно иной уровень. Мы хотим угодить ветеранам и не собираемся выносить действие в открытый космос или делать другие безумные вещи, мы будем следовать традициям, но при этом покажем людям кое-что, чего они ещё не видели.

В каком объёме продуман дизайн? Вы говорили, что почти забросили эти документы — они были полностью готовы на тот момент или вы их всё ещё дорабатываете?

В InXile мы работали над проектом примерно год. Мы придумывали сюжет, описывали жизнь рейнджера, работали над структурой диалогов, социальными навыками, характеристиками персонажей, влиянием партии. У нас уже многое есть, так что мы начинаем не с нуля. Есть основы, своеобразные кости игры, и теперь нам нужно привлечь писателей и художников, чтобы нарастить на них мясца. Именно в этой дорогостоящей части мы и не продвинулись.

Значит, есть шансы, что мы увидим игру раньше, чем ожидали, раз у вас уже всё гладко в плане дизайна?

На это всё равно уйдёт как минимум 5 месяцев. Дело не в нехватке денег — миллион долларов — очень большая сумма, мы даже снизили её до $900000, и я сам готов внести последние $100000, мы просто хотим быть уверены, что сможем получить финансирование. Дело в том, что для того, чтобы в дизайне действительно всё было гладко, нужно продумывать всё далеко вперёд. Мы постоянно сидим в конференц-зале и продумываем игру снова и снова, и снова.

Это напоминает совместную работу авторов научно-фантастических романов: «главное — убедись, что самолёт должен разбиться, дальше можешь делать, что угодно». У нас тоже есть основные линии, которых нужно придерживаться, а в остальном мы даём дизайнерам свободу творчества. Всё это в итоге собирается в одно целое и проходится шаг за шагом. Мы должны сделать игру, как можно быстрее, поэтому придётся любоваться на одинаковые изображения монстров, но всё же, мы уже будем играть в игру, по ходу дела занимаясь полировкой или балансировкой.

Настоящие ролевые игры всегда демонстрируют игроку причину и следствие, поэтому в них должно быть множество «а что, если…», и мы хотим продолжать в духе «а что, если в данной стычке с нами будет этот NPC?», «хм, думаю, здесь будет неплохо пойти другим путём» или «может, надеть на них всех костюмы стражников?» Такие «что, если» и придают игре необходимую многогранность.

Достаточно ли вы подготовились к большому наплыву таких «что, если»-предложений от фанатов и сообщества — загадочных мелочей, которые они видели в Wasteland и/или Fallout и теперь хотят увидеть снова, или чего-то, что они всегда желали увидеть в игре, а вы теперь, как никогда обязаны удовлетворять их желания?

У нас есть преимущество в плане того, что мы не делаем ролики. Это игра с видом сверху, ролики для таких продуктов являются наиболее дорогостоящей частью, к тому же в итоге они препятствуют вашим возможностям. Например, я скажу: «что, если у меня в команде вор, а я приглашу в партию этого NPC, станет ли он ненавидеть вора?» Если бы мы делали ролики, пришлось бы создавать видео, писать диалоги, в итоге мы бы стали ограничивать себя в подобном разнообразии. И их мы точно делать не обязаны, так что отсутствие роликов — это двойной, даже тройной бонус для нас.

Да, на них бешеные деньги тратятся, учитывая, что половина игроков всё равно пропустит их, чтобы продолжить игру.

Знаете, что интересно (кстати, поэтому я и люблю общение с фанатами) — мы спрашиваем, что люди хотят от игры в разных её областях, и когда речь зашла о звуке, они сказали: «да не надо вообще никакого звука, потому что вам явно придётся урезать возможности геймплея из-за потраченного на озвучку бюджета». Какие там ролики — они об озвучке беспокоятся. Но всё же, они чётко и ясно излагают свои приоритеты, поэтому нам необходимо их выслушивать. У нас всё-таки будет звук, но мы понимаем, что фанаты не хотят, чтобы озвучка каждой встречи лишила их тех мелочей, о которых мы говорили чуть ранее.

Да, вы просто хотите наделить персонажей голосом, без каких-либо монологов.

Людям нужна глубокая игра. Некоторые до сих пор играют в Wasteland и находят там нечто новое. В новую игру мы также добавим множество вещей, делающих мир живым, так, чтобы не чувствовалось ни намёка на линейность.

Почему такой подход теперь так редко встречается? Были ведь и Baldur’s Gate 2, и Planescape, а потом всё резко прекратилось. Коммерческая необходимость или просто случайность?

Несколько факторов. Во-первых, качество графики. Людям нужны более красивые игры, а это дорого, и, как уже говорилось, накладывает свои ограничения на количество различных вариантов действия. Во-вторых консоли — из-за них всё чаще звучит «мы должны следовать мейнстриму», игры стали рассматриваться, как картинки на экране, которые можно продать в миллионах копий, поэтому то, о чём я рассказывал, воспринимается как излишне хардкорные вещи, неподходящие для массового рынка. Но иногда я думаю, что рынок в итоге распадётся на несколько нишевых рынков, и я рад, что я занял отличную позицию в нише, которая может оказаться даже большей, чем кажется.

Есть ли ощущения, что вам необходимо навёрстывать упущенное, ведь с тех пор выходило не так много пошаговых изометрических игр? Получается, что для того, чтобы сделать игру, подходящую к современным стандартам, вам нужно представить возможное развитие жанра за эти 10 лет?

Я не думаю, что следует гнаться за модернизацией, я хочу, чтобы люди, которые играли в те РПГ в 90-х, могли беспрепятственно играть и в эту. Я не хочу рассуждать на тему «а что, если бы мы все эти годы делали подобные игры». Думаю, я таким образом просто нарвусь на неприятности. Людям нужно комфортно чувствовать себя в игре и мы должны им это обеспечить. Хотя, мы конечно, получили определённые знания за эти годы, которые можно применить в диалогах или, опять же, в работе со звуком для создания драматичности.

Главное — это передать нужный настрой. Если мы действительно создадим правильную атмосферу, это будет иметь колоссальное значение, ведь людям это и нужно. Мы постоянно общаемся с фанатами, мы знаем, чего они хотят, и мы дадим им это.

Да, многие жалуются на игры вроде Skyrim и Mass Effect, говоря: «этого я сделать не смогу, а это всё равно произойдёт — слишком жёсткие рамки», так что это немаловажный фактор.

Да, они хотят видеть последствия своих действий. Если подняться на более философский уровень, наверняка вы вспомните Minecraft, который также напоминает мне оригинальный Sim City. Это две величайшие игры всех времён. В них нет чётко определённой цели, зато есть процесс творения и демонстрация причин и следствий. Такой была и Grand Theft Auto в начале, когда у игры не было сюжета и вы просто бегали вокруг, делая разные вещи, но было заметно, как у ваших действий появляются определённые последствия. Физика в играх тоже помогает в этом плане — причины и их следствия демонстрируются более наглядно. Как только вы уберёте из игры причинно-следственный фактор, люди сразу поменяют к ней отношение. Мы хотим, чтобы они чувствовали себя играющими в настоящую РПГ.

Есть ли что-либо, что лично вам кажется устаревшим, помимо графики, интерфейса, и звука, о котором вы уже упомянули? Будете ли вы менять такие вещи наперекор фанатам, по-пуритански призывающих во всём следовать духу оригинальной Wasteland?

Что-то, что устарело… хмм… я думаю, людям нравилось, когда вы убивали кого-нибудь и он «взрывался, как кровяная сарделька» — довольно известная фраза. Но теперь ведь можно отобразить это визуально. Все уже, конечно, насмотрелись на разорванные тела, но всё же, нужно ли оставлять это в виде текста? Кому-то это может и понравиться, хотя может лучше сделать озвученные комментарии, типа «мы разорвали его, как кровяную сардельку»? Так что будут некоторые сложности в этом плане, потому что я не уверен, что стоит оставлять это в текстовой форме, хотя пуристы будут на этом настаивать. В любом случае, диалог с фанатами на подобные темы всегда будет интересным.

Возможно, стоит предоставить игроку выбор — добавить опцию отключения диалогов, чтобы остался только текст?

Безусловно, почему бы и нет? Я не хочу, чтобу меня посчитали слишком категоричным по отношению к тому или иному подходу, такие вещи всё ещё находятся на стадии обсуждения. В данный момент нам требуется мнение людей по общих вопросам — они не будут выписывать сюжетные линии или продумывать мельчайшие детали — этим будем заниматься мы. Но их мнение в общих чертах — именно тот вклад, который нам и нужен.

Что касается нового поколения — как думаете, легко ли будет продать эту игру людям, которые играли только в третий Fallout и ожидают чего-то совсем другого?

Я постараюсь сделать эту игру такой, чтобы она привлекла людей, которым нравятся олдскульные ролевые игры 90-х, собственно, это ведь не только Wasteland, это и Fallout, и Baldur’s Gate, и Icewind Dale — это целый отдельный жанр. Партийные игры, старые добрые партийные игры с тактическими сражениями — это то, что я люблю, на самом деле люблю. Icewind Dale была, в общем-то, простой игрой, но от этого она не становилась менее интересной.

Да, в ней не было грандиозного сюжета, зато была правильная механика.

Наилучшее повествование начинается именно с механики, а не со строчек текста. Когда ты бродишь по подземелью, не имея возможности сохраниться, ты постоянно стоишь перед выбором — пойти обратно или заглянуть за ещё одну дверь. И открыв эту дверь, ты понимаешь, что сделал это зря — ты со всех ног бежишь обратно на поверхность, а полчища врагов бегут прямо за тобой и всю дорогу тебя атакуют, и, наконец, выбежав из подземелья с одним очком здоровья, ты можешь сохранить игру. Никакие диалоги не смогут передать ощущения от подобных ситуаций.

Так что я придаю механике важное значение — в Wasteland это проявлялось, к примеру, в поведении NPC, и я хотел бы развивать подобные идеи. Патроны на пустошах — вещь очень редкая, а у вас уже в начале игры было четыре человека в команде, плюс ещё трое, которых нужно найти — чтобы выжить, вам действительно понадобятся все семеро. И, собственно, эти персонажи не всегда делают то, что вы от них ожидаете. Так что вы будете вне себя от ярости, когда девчонка разрядит всю драгоценную обойму своего Узи в какую-нибудь крысу. Такие моменты нельзя передать с помощью диалогов, и я считаю, что их должно быть больше.

Вы бы стали продолжать делать такие игры, если бы рынок позволял это в прошлом?

Конечно. Как вы помните, ближе к своему закату Interplay находилась между «продолжаем в том же духе» и «так, подождите… что происходит с рынком? Как же так?» Наши конкуренты устремились прямиком в стратосферу, а мы спотыкались на каждом шагу. Мы были в пятёрке лучших PC-компаний, EA варилась в собственном соку, делая спортивные игры и всё такое, но потом появилась Activision с Tony Hawk, и Take Two с Grand Theft Auto, у THQ был рестлинг, а у нас не было консольных хитов, зато была сильная линейка PC-игр.

Денег это, правда, много не приносило, а производственные затраты росли, и Blizzard никому не давала прохода на PC, так мы и вляпались в ситуацию «что ж, давайте попробуем себя на консолях». Мы купили Shiny, чтобы укрепить свои позиции, и они сделали PC-игру. Ну, это не помогло, а потом всё так и пошло, одно за другим.

Я бы хотел продолжать делать прежние игры. Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы уменьшил компанию до нескольких человек и сосредоточился бы на этом жанре, хотя кто его знает, к чему бы это привело. В общем, я бы скорее предпочёл работать над чем-то, похожим на прежние тайтлы.

Да ладно, сейчас-то всё вроде работает. Вам странно, наверное, видеть своё имя в новостных заголовках, вряд ли вы бы добились того же, делая что-то в духе Hunted. То, к чему вы хотели бы вернуться, уже происходит.

Да, есть определённая ирония в том, что мы возвращаемся к тому, с чего и начинали, делая Wasteland и Bard’s Tale (смеётся).

Я видел в Твиттере, что вы пытаетесь получить от EA права на оригинальную Wasteland, думаете, если они позволили вам делать Bard’s Tale, то и здесь пойдут навстречу?

Да, думаю, они могли бы. Хочу отдать им должное, они очень разумно себя ведут, и с ними приятно общаться.

Да, возвращение классики — это всегда приятно. А вам вообще комфортно на месте номинального создателя игры, при том, что над ней работает вся команда? Вам бы понравилось название «Brian Fargo’s Wasteland 2» или вы предпочли бы «InXile’s Wasteland 2»?

Ну, даже не знаю, если бы я не исполнял такую же роль ранее, я бы, наверное, сейчас тут с вами не сидел. Люди притягиваются к другим людям, я это понимаю. Думаю, мне вполне комфортно на моём месте, я исполняю обязанности продюсера и наблюдаю за тем, какие ощущения должна вызывать игра. Люди часто даже не знают, чем занимается хороший продюсер — я сосредоточен на конкретных целях данного продукта, я помогаю составлять его концепцию — определяю те самые вещи, которые и будут вызывать те или иные ощущения. Если команда скажет: «Давайте сделаем игру смешнее», я отвечу: «Покажите мне образец вашего юмора». Если они покажут мне нечто нелепое, я скажу, что у них нет чувства юмора. Если они будут считать всякую чушь смешной или, если мы будем делать фантастическую графику, а мне продемонстрируют какой-то убогий арт, я скажу: «Не, ребят, так дело не пойдёт».

Так что то, чем я занимаюсь и занимался с самого начала, от Wasteland до Fallout и Baldur’s Gate — это полировка игры. Команда занимается более важными вещами. Когда они работают в полную мощь, я вижу, насколько большой становится игра. По-моему, хороший продюсер должен не воплощать своё эго в игре, а позволять ей становиться больше и лучше, чем он когда-либо смог бы сделать самостоятельно. Он должен постоянно следить за процессом, команда может найти ведущего актёра на озвучку, а я могу сказать, что его голос просто ужасен — я постоянно сфокусирован на том, как игра будет восприниматься игроком. Я думаю, это самое важное, что должен делать продюсер. Самое худшее, чем можно заниматься на этой должности — приходить к людям во время работы, пытаясь обсудить код, и изо дня в день стоять за их спинами, глядя в экран. По-моему, это большая ошибка.

Что ж, пожалуй, нужно уже вас отпускать. Кстати, вы бы могли и сами поработать актёром на озвучке. Ваша фраза про кровавую сардельку неплохо звучала.

Да мне, знаете ли, хватило волнения по поводу актёрского дебюта в видео для Kickstarter.

Спасибо за уделённое время.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Обзор Halo 4 -

Обзор Halo 4 - Предупреждение: Halo 4 является эксклюзивом для Xbox 360. Концовка Halo 3 получилась достаточно грустной: главный герой серии – Мастер Чиф – садится в...

30 09 2020 5:21:34

Контент Saints Row: The Third - Enter the Dominatrix войдет в четвертую часть серии -

Контент Saints Row: The Third - Enter the Dominatrix войдет в четвертую часть серии - Дополнение для Saints Row: The Third под названием Enter the Dominatrix так и не увидит свет. Вернее, увидит, но как часть четвертой части серии....

29 09 2020 7:52:23

WRC 5 выйдет уже осенью -

WRC 5 выйдет уже осенью - В первом игровом ролике WRC 5 нам обещают экскурсию по «мифическим дорогам Португалии» ( Легендарным? Вымышленным? Никто толком не может объяснить, что это...

28 09 2020 7:40:57

Artifact выйдет 28 ноября -

Artifact выйдет 28 ноября - Пока в одном секретном бункере Valve разрабатывают оружие против заколдованной цифры 3, в другом уже доделывают Artifact, карточную игру по мотивам Dota 2....

27 09 2020 2:23:11

История модификаций приставок Nintendo -

История модификаций приставок Nintendo - Некоторое время тому назад на полках магазинов появилась новая консоль от Nintendo - 3DS XL. Она представляет собой несколько расширенный вариант...

26 09 2020 19:38:10

YouTube (теперь точно) запустит видеосервис для геймеров -

YouTube (теперь точно) запустит видеосервис для геймеров - После месяцев слухов, сравнительно неудачных пробных камней и сорвавшейся покупки Twitch.tv главный сайт про видео всея интернета Youtube.com наконец-то...

25 09 2020 11:13:14

Посадить дерево, убить дракона, устроить потоп -

Посадить дерево, убить дракона, устроить потоп - Поразительно, какая разница может появиться всего после одного апдейта. В последний раз, когда я заглядывал в Arcane Worlds, эта игра явно была набором...

24 09 2020 6:51:55

Озвучена дата релиза Runescape 3 -

Озвучена дата релиза Runescape 3 - Согласно Jagex, Runescape 3 выйдет 22 июля 2013 года. Релиз очередной версии F2P-MMO-долгостроя знаменует переход от java на браузерный фундамент....

23 09 2020 21:16:27

Scarlett – чемпион WCS America -

Scarlett – чемпион WCS America - Завершился континентальный финал турнира World Championship Series в Америке. По итогам данного чемпионата, первое место уверенно занял игрок команды Acer...

22 09 2020 3:23:30

Обзор Shootmania: Storm -

Обзор Shootmania: Storm - Зазывающая реклама на Steam: «FPS от создателей Trackmania!» Эмм, хорошо. Если честно, я не знаю, чем именно выделяется Trackmania на фоне шутеров. Может...

21 09 2020 1:36:58

Дюнкерк -

Дюнкерк - Экранизация режиссёра Кристофера Нолана получилась захватывающей, но ей не хватает масштаба. Количество действующих объектов в сравнении с реальными...

20 09 2020 17:54:44

Обзор Game of Thrones: Episode 1 – Iron From Ice -

Обзор Game of Thrones: Episode 1 – Iron From Ice - Даже если вы никогда не смотрели « Игру престолов», вы все равно примерно знаете, что это сериал, где мутят витиеватые интриги и постоянно кто-то умирает....

19 09 2020 22:28:59

Nintendo Direct про Switch: amiibo-Солер, теннис с Марио и Splatoon в Super Smash Bros. -

Nintendo Direct про Switch: amiibo-Солер, теннис с Марио и Splatoon в Super Smash Bros. - Минувшей ночью Nintendo все-таки провели долгожданный Direct и за полчаса вывалили целую кипу анонсов. Новостная передача традиционно стартовала с...

18 09 2020 21:58:53

Игровая клавиатура Logitech G710+ -

Игровая клавиатура Logitech G710+ - Ваша старая прогеймерская клавиатура вот-вот сломается, и её голубая подсветка с каждым днём становится всё более тусклой? Вы готовы потратить 150$, чтобы...

17 09 2020 2:50:50

Обзор Evolve -

Обзор Evolve - Геймерский тест на оптимиста-пессимиста: как вы думаете, можно ли сделать виртуальный бой десятеро на одного интересным для обеих сторон? Ваш покорный,...

16 09 2020 13:42:48

Не форсажем единым: Новая игра о Риддике, возможно, будет MMO -

Не форсажем единым: Новая игра о Риддике, возможно, будет MMO - Я еще не смотрел третьего « Риддика» – в местном кинотеатре он стартует только с 12 сентября – но, разумеется, планирую. « Черная дыра» была отличным...

15 09 2020 6:10:30

Stealth Inc. 2 в Steam -

Stealth Inc. 2 в Steam - Когда студия Curve Digital окрестила свою игру Stealth Bastard, которая впоследствии превратилась в Stealth Bastard Deluxe: Tactical Espionage Arsehole,...

14 09 2020 17:44:54

Игровая доза -

Игровая доза - Вы получаете награду в виде дофамина всякий раз, когда едите что-нибудь вкусное, наслаждаетесь объятиями или поцелуем или набираете уровень в компьютерной....

13 09 2020 10:55:57

Armikrog – пластелиновая адвенчура от создателей Neverhood! -

Armikrog – пластелиновая адвенчура от создателей Neverhood! - Как я мог такое пропустить? На Kickstarter собираются деньги на духовного наследника классического пластилинового квеста The Neverhood. Armikrog...

12 09 2020 2:54:18

Battlefield 3: 10 миллионов проданных за первую неделю копий -

Battlefield 3: 10 миллионов проданных за первую неделю копий - Генеральный директор EA Джон Ричителло (John Riccitiello), объявил, что с момента выпуска их главного шутера от первого лица Battlefield 3 тираж игры уже...

11 09 2020 4:51:54

ANGE1 рассказал о подготовке Astana Dragons к Dreamhack Bucharest -

ANGE1 рассказал о подготовке Astana Dragons к Dreamhack Bucharest - Лидер Astana Dragons Кирилл «ANGE1» Карасёв согласился на приватный разговор с журналистом HLTV.org, поведав собеседнику о подготовке к Бухарестскому...

10 09 2020 13:33:23

Весенний Dota 2 Major пройдет... летом в Филиппинах -

Весенний Dota 2 Major пройдет... летом в Филиппинах - Основные игры зимнего Dota 2 Major еще не успели стартовать, а Valve уже огласили (примерную) дату и место проведения Major'а весеннего. Согласно посту в...

09 09 2020 20:26:40

Обзор The Bureau: XCOM Declassified -

Обзор The Bureau: XCOM Declassified - " Стратегии недостаточно современны", – так сказал босс 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя свои мысли о перезагрузке...

08 09 2020 12:40:52

Знакомство с jRPG: Suikoden II -

Знакомство с jRPG: Suikoden II - Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo Издатель: Konami (1999, PlayStation) Серия Suikoden фокусируется на трагедиях войны. Само по себе это не...

07 09 2020 23:26:38

Thief, мнение -

Thief, мнение - Первым делом перезапущенный Thief пообещал мне часы гриндана. В непонятной стартовой комнате даже при отключенных свечах задорно сверкали серебряные кубки...

06 09 2020 22:18:59

Первый трейлер Ghost In The Shell: First Assault -

Первый трейлер Ghost In The Shell: First Assault - Если вам хочется поиграть в занятный киберпанковский тактический шутер, советую взглянуть на бесплатные Source-моды Dystopia и Neotokyo. А если хочется и...

05 09 2020 17:29:57

Новая гоночная система от Thrustmaster -

Новая гоночная система от Thrustmaster - Новая рулевая система, в состав которой входит педальный блок, а также точная копия штурвала гоночного болида Ferrari 150 Italia, которая позволит геймеру...

04 09 2020 0:25:18

Негодяй Дюк Нюкем опять шалит -

Негодяй Дюк Нюкем опять шалит - Duke Nukem Forever. Как много в этой фразе. Многострадальный долгострой, история которого началась еще в далеком 1997 году, похоже, все таки жив. Да не...

03 09 2020 14:23:25

Call of Duty в космосе -

Call of Duty в космосе - Call Of Duty: Ghosts – в котором, несмотря на название, вряд ли будут призраки* – это, надо полагать, трейлер (см. ниже) для однопользовательской...

02 09 2020 22:22:39

ForGG, месяц игры в Starcraft 2 и GSL Code A -

ForGG, месяц игры в Starcraft 2 и GSL Code A - Фанатам южнокорейского Starcraft: Brood War не нужно объяснять, кто такой :kr:ForGG. Безупречные тайминговые атаки прогеймера в свое время повыбивали из...

01 09 2020 15:24:27

Lumen – свет и магия -

Lumen – свет и магия - Студенты – ленивый народец. Прогуляйтесь по кафешкам и барам вблизи университетского корпуса, и обязательно повстречаете их, разодетых в поношенный...

31 08 2020 17:21:48

NVIDIA GTX 1060 обещает мощность GTX 980 за 249 долларов -

NVIDIA GTX 1060 обещает мощность GTX 980 за 249 долларов - 2016 год, прекрати. Сначала две убойные видеокарты выпустила NVIDIA – ядерную GTX 1080 и среднебюджетную 1070 – после чего на сцену выскочила AMD, явив...

30 08 2020 18:48:24

Новый DLC к Black Ops 3 заселит Сталинград драконами -

Новый DLC к Black Ops 3 заселит Сталинград драконами - « Где мои драконы?!», – прокричала Бурерожденная. « У меня плохие новости!», – ответил я. Воришки из Activision приспособили этих огнедышащих рептилий в...

29 08 2020 9:39:16

Stacraft: KeSPA и Gretech возобновляют переговоры -

Stacraft: KeSPA и Gretech возобновляют переговоры - KeSPA и Gretech снова возобновят переговоры по поводу прав на SC, но в этот раз вместе с адвокатами третьей стороны. Так как обе стороны никак не могут...

28 08 2020 9:20:34

Планы IeSF на 2015 год -

Планы IeSF на 2015 год - Один из самых стойких международных киберспортивных проектов International e-Sports Federation анонсировал планы по своему главному ивенту на 2015 год....

27 08 2020 11:51:14

Pure Farming 2018 выйдет в марте следующего года -

Pure Farming 2018 выйдет в марте следующего года - Если E3 пестрит громкими анонсами игр про хедшоты, то проекты на Gamescom нацелены на немцев, любителей всяческих симуляторов промышленности. На 13 марта...

26 08 2020 11:13:47

Правдоподобный ИИ животных на примере theHunter: Call of the Wild -

Правдоподобный ИИ животных на примере theHunter: Call of the Wild - Дизайнер искусственного интеллекта Кэрин И. Скуг рассказывает о нюансах разработки И И в симуляторе охоты theHunter: Call of the Wild....

25 08 2020 8:50:18

Мне довелось взглянуть на Wolfenstein: The New Order -

Мне довелось взглянуть на Wolfenstein: The New Order - Ух ты, проверка орфографии не придралась к слову "Wolfenstein". Кто-то хорошо поработал над словарём. Причина, по которой мне пришлось набирать это...

24 08 2020 5:30:19

Как MLG MvP Invitational идет ко дну еще до своего старта -

Как MLG MvP Invitational идет ко дну еще до своего старта - Намедни Major League Gaming анонсировала свои осенние турниры, где помимо прочих оказалась и онлайн-лига 2012 MLG vs Proleague Invitational. Участие в...

23 08 2020 2:58:35

SNES Classic выйдет 29 сентября и будет стоить 80 долларов -

SNES Classic выйдет 29 сентября и будет стоить 80 долларов - Nintendo анонсировала новую ностальгическую консоль, и это компактная SNES Classic, которая выйдет в сентябре и обойдется в 80 долларов....

22 08 2020 4:13:29

Activision Blizzard трещит по швам, теряет топ-менеджеров и стерилизует фанатов -

Activision Blizzard трещит по швам, теряет топ-менеджеров и стерилизует фанатов - Высшее руководство бежит из Blizzard, а фанаты потихоньку идут на мыло. Безумно жаль будет потерять одного из лучших разработчиков видеоигр....

21 08 2020 3:32:14

Кооперативный режим в Borderlands 2 -

Кооперативный режим в Borderlands 2 - За последние пару недель Gearbox успела уже несколько раз показать журналистам кооперативный режим Bordelands 2. Сначала избранные геймеры-критики смогли...

20 08 2020 2:45:45

Путь к успеху: GeT_RiGhT -

Путь к успеху: GeT_RiGhT - Молодой и целеустремлённый талант, рождённый в Швеции из маленького городка Спранга близ Стокгольма, Кристофер :se:GeT_RiGhT Алесунд. Любил в детстве...

19 08 2020 3:31:14

Проблемы с DirectX 11 в Batman: Arkham City -

Проблемы с DirectX 11 в Batman: Arkham City - Запуск PC-версии Batman: Arkham City в режиме DirectX 11 приводит к техническим проблемам в игре. Этот факт подтвердила уже сама компания Rocksteady....

18 08 2020 2:28:25

Оглашены системные требования Civilization VI -

Оглашены системные требования Civilization VI - Судя по системным требованиям шестой « Цивилизации», новая часть игры вполне пойдет на любом компьютере, выпущенном за последние пять лет....

17 08 2020 8:55:34

Разработчики Skylanders присматриваются к Wii U и мобильным платформам -

Разработчики Skylanders присматриваются к Wii U и мобильным платформам - Исполнительный директор компании Toys for Bob Пол Реиче Третий (Paul Reiche III) дал интервью в преддверье выставки Toy Fair 2012. Новейший проект этой...

16 08 2020 6:45:10

Turtle Beach: на очереди лицензированные устройства Black Ops II и Wii U -

Turtle Beach: на очереди лицензированные устройства Black Ops II и Wii U - Если вы думали, что Turtle Beach ограничится только представлением своих наушников из серии MLG на Е3, то глубоко заблуждались: это лишь малая часть того,...

15 08 2020 11:16:22

Игры – источник когнитивной молодости -

Игры – источник когнитивной молодости - Компьютерным играм приписывают (и небезосновательно) целый ряд негативных свойств – «синдром Питера Пена», ультранасилие, кэмпинг – но с другой стороны,...

14 08 2020 14:54:17

Smartfish Engage Keyboard – клавиатура, которая подстраивается под пользователя -

Smartfish Engage Keyboard – клавиатура, которая подстраивается под пользователя - Компания Smartfish Technologies выпустила уникальную эргономичную клавиатуру Engage Keyboard. Она предназначена для пользователей, которые по роду занятий...

13 08 2020 22:59:31

Наконец, контроллер Switch с разъемом для наушников -

Наконец, контроллер Switch с разъемом для наушников - Больше не нужно возиться с приложением Nintendo. Использование голосового чата на Nintendo Switch станет намного проще благодаря новому контроллеру от...

12 08 2020 6:45:38

История музыки в видеоиграх, ч. 5 – Музыкальная пауза -

История музыки в видеоиграх, ч. 5 – Музыкальная пауза - В последнее время на меня навалилось море работы и океан бытовых проблем, поэтому времени для того, чтобы написать полноценную статью, просто не было. Но...

11 08 2020 13:18:11

Nero выходит на PC в следующем году -

Nero выходит на PC в следующем году - Несколько месяцев назад Nero вышла в качестве консольного эксклюзива для Xbox One, но ох уж эти разработчики: их так и манит пьянящий, сладостный аромат...

10 08 2020 5:36:51

Стратегия Armello вышла из Early Access -

Стратегия Armello вышла из Early Access - Разработчики описывают Armello как « Игру престолов Фаргинского леса». « Фаргинский лес», если что, - это такой мультфильм про одиссею — вы не поверите —...

09 08 2020 19:10:41

Разумеется, Valve работает над Half-Life 3 -

Разумеется, Valve работает над Half-Life 3 - Каждый раз, когда от какого-нибудь владельца PC-магазина или бывшего сотрудника Valve исходит слух, сплетня или утечка, вся компьютерно-игровая пресса...

08 08 2020 14:27:47

Новая SteelSeries Sensei [RAW]: в цветах NaVi -

Новая SteelSeries Sensei [RAW]: в цветах NaVi - SteelSeries представили взорам общественности своё новое творение — лимитированную игровую мышь Na`Vi Sensei . Одна из самых востребованных мышей на рынке...

07 08 2020 21:47:54

Напарываемся на старые мины, версия Dota 2 -

Напарываемся на старые мины, версия Dota 2 - Очевидное невероятное: Blizzard Entertainment – не единственные разработчики, способные из лучших побуждений подставить подножку прогеймерам. Намедни...

06 08 2020 17:43:41

Обновление линейки продуктов Creative на 2013 год -

Обновление линейки продуктов Creative на 2013 год - После посещения презентации, проходившего неподалеку от завода Красный Октябрь 17 сентября, сложилось впечатление, что Creative Technology решили улучшить...

05 08 2020 7:34:19

Gigabyte Aivia M8600 Wireless: новая игровая мышь презентована на CeBIT 2011 -

Gigabyte Aivia M8600 Wireless: новая игровая мышь презентована на CeBIT 2011 - Беспроводная игровая мышь Aivia M8600 Wireless Macro Gaming Mouse от компании Gigabyte стала 2-ым манипулятором из серии Aivia. Ее презентация прошла в...

04 08 2020 1:18:32

«Аватар» – эталон графики для Клиффа Блежински -

«Аватар» – эталон графики для Клиффа Блежински - На сегодняшний день о приставках нового поколения говорят практически на каждом углу. Клифф Блежинский, дизайнер компании Epic Games, также решил завести...

03 08 2020 18:35:17

JRPG-трилогия .hack//G.U. целиком вышла на ПК -

JRPG-трилогия .hack//G.U. целиком вышла на ПК - Все три части экшен-ролевки .hack//G.U., последняя часть которой была выпущена на PS2 десять лет назад, вышли в виде Steam-издания Last Recode....

02 08 2020 8:47:51

Vanquish может обзавестись PC-версией -

Vanquish может обзавестись PC-версией - Стильный консольный техно-боевик Vanquish от Platinum Games неспешно приближается к своей шестилетней годовщине. Таким образом, игра уже довольно старая,...

01 08 2020 2:49:42

Как перестать волноваться и полюбить умирать – обзор Dark Souls III -

Как перестать волноваться и полюбить умирать – обзор Dark Souls III - Я, наверное, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восторгу не увенчалась успехом. Ну...

31 07 2020 22:53:53

Игра Neverwinter предстанет в другом жанре -

Игра Neverwinter предстанет в другом жанре - Когда разработчики Criptus Studios анонсировали новую ролевую игру Neverwinter (это было примерно год назад), студия хотела превратить ее во что-то, что...

30 07 2020 22:27:18

Вылет разрешен: открытая бета World Of Warplanes -

Вылет разрешен: открытая бета World Of Warplanes - Прежде небеса были довольно спокойным местечком: дождик, птички, облака. Но затем человек изобрел самолет и все пошло не так. Впрочем, ситуацию можно было...

29 07 2020 13:49:40

В GTA V можно курить марихуану -

В GTA V можно курить марихуану - Об этом и раньше можно было догадаться, но теперь люди, выдающие рейтинги видеоиграм, развеяли дымовую завесу тайны. Согласно Entertainment Software...

28 07 2020 3:28:45

Краш-тест по Bugbear'овски -

Краш-тест по Bugbear'овски - Bugbear, создатели выдающейся FlatOut, недавно анонсировали новую гоночную аркаду, промежуточно названную Next Car Game и финансируемую через...

27 07 2020 2:20:49

В новом трейлере Shadow Warrior 2 Ло Ванг воображает себя космодесантником -

В новом трейлере Shadow Warrior 2 Ло Ванг воображает себя космодесантником - Flying Wild Hog выпустили новое геймплейное видео Shadow Warrior 2, где Ло Ванг кромсает врагов мечом-бензопилой. Вместо демонов – неоновые роботы....

26 07 2020 17:30:29

Лаборатория Disney разработала систему, упрощающую захват движений -

Лаборатория Disney разработала систему, упрощающую захват движений - Лаборатория Disney Research спроектировала систему захвата движений, которая способна заметно продвинуть иммерсивные В Р-технологии....

25 07 2020 21:45:18

Обзор DmC: Devil May Cry -

Обзор DmC: Devil May Cry - Есть экстремальные крайности, а есть DmC. Перезапуск Devil May Cry способен заставить вас уставиться в экран с открытым от изумления ртом, до скрипа...

24 07 2020 11:38:23

Обзор Google Nest Wifi: умная домашняя сетьITechNews

Обзор Google Nest Wifi: умная домашняя сетьITechNewsGoogle пытается создать идеальные устройства для домашней WiFi-сети уже пять лет, и система Google Nest WiFi стала третьей попыткой компании....

23 07 2020 16:28:49

Исследователи создают систему для прогноза матчей DOTA -

Исследователи создают систему для прогноза матчей DOTA - Главные дисциплины профессионального киберспорта на данный момент – это MOBA вроде DOTA 2. В них каждый матч – это сложная схватка, в которой две команды...

22 07 2020 7:14:46

Payday 2 - 1.58 миллиона проданных копий за месяц -

Payday 2 - 1.58 миллиона проданных копий за месяц - Starbreeze и Overkill Software рапортуют: их совместный с 505 Games проект по изданию Payday 2 оказался очень-очень-очень успешным, настолько успешным,...

21 07 2020 4:50:29

Xiaomi выпустит домашний проектор с технологией, используемой в кинотеатрах -

Xiaomi выпустит домашний проектор с технологией, используемой в кинотеатрах - 4 июля Xiaomi открывает предзаказы на комплексный проектор Mi Laser Projector – попытку вывести на рынок недорогой, но качественный домашний кинотеатр....

20 07 2020 16:51:22

Eugen и Paradox выпустят тактическую RTS в декорациях Второй Мировой -

Eugen и Paradox выпустят тактическую RTS в декорациях Второй Мировой - Paradox анонсировала аутентичную стратегию в реальном времени Steel Division: Normandy 44, над которой трудится французская студия Eugen Systems....

19 07 2020 5:27:34

С клавиатурой Apex M750 вы никогда не пропустите уведомление из Discord -

С клавиатурой Apex M750 вы никогда не пропустите уведомление из Discord - SteelSeries выпустила новую клавиатуру со светодиодами, которые можно настроить на уведомления из различных интернет-сервисов....

18 07 2020 20:16:25

Counter-Strike: 4Kings возвращаются -

Counter-Strike: 4Kings возвращаются - В 2008 году грозная сила в мире киберспорта, проект 4Kings вслед за роспуском невероятно сильной команды по Warcraft 3, похоронил и свое Counter-Strike...

17 07 2020 9:45:24

Corsair выпустила беспроводную игровую клавиатуру, работающую 75 часов -

Corsair выпустила беспроводную игровую клавиатуру, работающую 75 часов - Компания Corsair показала (и тут же выпустила) на CES 2018 сразу два игровых гаджета – «долгоиграющую» клавиатуру и зарядный коврик для мыши....

16 07 2020 6:54:44

Hyper Light Drifter, мнение сноба -

Hyper Light Drifter, мнение сноба - Hyper Light Drifter очень, очень сильно хочет понравиться тусовке спидраннеров и им сочувствующих. Спидраннеры, если что, - это товарищи, проходящие игры...

15 07 2020 17:19:13

Облегченная версия NVIDIA Shield Tablet -

Облегченная версия NVIDIA Shield Tablet - Первый планшет NVIDIA Shield был идеален почти во всем: отличный 8-дюймовый дисплей, пара динамиков по краям, на удивление точный встроенный стилус и...

14 07 2020 2:21:27

В Sea of Thieves появится специальный режим для PvP -

В Sea of Thieves появится специальный режим для PvP - Пиратское приключение Sea of Thieves, вышедшее этим мартом, продолжает медленно, но верно обрастать контентом....

13 07 2020 1:49:55

Мрачный кинематографический трейлер Witcher 3 -

Мрачный кинематографический трейлер Witcher 3 - Мне трудно понять, почему игры, которые выглядят также хорошо как The Witcher 3: Wild Hunt, полагаются на CGI-трейлеры... ведь они им попросту не нужны....

12 07 2020 2:12:48

Причины провала запуска WASD.TV -

Причины провала запуска WASD.TV - WASD.TV не грузится, а Cyberhero не открывается? Тогда мы идём к вам. Сайты еще не вышли из стадии Beta, поэтому всё будет хорошо....

11 07 2020 9:36:12

Чем является iPhone 5 для игровой индустрии? -

Чем является iPhone 5 для игровой индустрии? - Как и ожидалось, в ходе пресс-конференции в Сан- Франциско компания Apple представила публике iPhone 5 и iOS 6. Собственно анонсы никого, в общем-то, не...

10 07 2020 19:16:50

Патч 1.2 для Skyrim добавил в игру новые баги -

Патч 1.2 для Skyrim добавил в игру новые баги - Первое большое обновление для The Elder Scrolls V: Skyrim помимо исправления многих недоработок внесло в код игры новые смешные и не очень баги. Прежде...

09 07 2020 18:48:42

Кусочек красоты в Necropolis -

Кусочек красоты в Necropolis - Студия Harebrained Schemes, ответственная за Shadowrun Returns, не почивает на лаврах и продолжает работать над новыми проектами. На этот раз они решили...

08 07 2020 15:22:34

В GTA V можно курить марихуану -

В GTA V можно курить марихуану - Об этом и раньше можно было догадаться, но теперь люди, выдающие рейтинги видеоиграм, развеяли дымовую завесу тайны. Согласно Entertainment Software...

07 07 2020 0:34:24

Четвертому сезону NASL – быть -

Четвертому сезону NASL – быть - Намедни в ходе киберспортивного веб-шоу Live On Three исполнительный директор NASL Рассел Пфистер подтвердил, что североамериканская лига не закроется...

06 07 2020 6:14:54

Maia отправилась на Greenlight -

Maia отправилась на Greenlight - Краудфаундинговые филантропы не сразу определились насчет симпатии к Maia, и это спровоцировало одну из самых напряженных кампаний в истории Kickstarter....

05 07 2020 15:41:21

Remnants of Earth – MMO в MMO Second Life -

Remnants of Earth – MMO в MMO Second Life - До сего момента самым эпичным креативным проектом Second Life были гигантские скульптуры пенисов, однако группа талантливых игроков сумела переплюнуть...

04 07 2020 17:58:18

Выделение контура у объекта в UE4 -

Выделение контура у объекта в UE4 - Игровой разработчик Микал Орзелек (Michal Orzelek) рассказывает о том, как при помощи UE4 создать у объектов эффект выделения контура....

03 07 2020 2:14:10

sC в бою с пневмотораксом -

sC в бою с пневмотораксом - У одного из корейских прогеймеров, выступающих за канадскую организацию complexity, появилась серьезная проблема со здоровьем под названием пневмоторакс....

02 07 2020 22:59:22

Геймдизайн: по ту сторону игры -

Геймдизайн: по ту сторону игры - Я всегда недолюбливал Wargaming, прежде всего за установку шильдика "киберспорт" на WoT. Сейчас я должен согласиться, что порой они делают отличные вещи....

01 07 2020 5:26:46

Первые кадры Destiny, новой франшизы от создателей Halo -

Первые кадры Destiny, новой франшизы от создателей Halo - Bungie, создатель нашумевшего шутера от первого лица Halo, показала первый официальный концепт-арт для своей следующей игровой франшизы Destiny (см. выше...

30 06 2020 14:47:25

Не забывай свои корни: Never Alone готовится к релизу этой осенью -

Не забывай свои корни: Never Alone готовится к релизу этой осенью - Интересный факт – сказки и басни эскимосского народа, который зовёт себя инупиатами и живёт на Аляске, носят названия вроде Manslayer или Rolling Heads,...

29 06 2020 23:27:26

Valve показала прототипы Steam Machine -

Valve показала прототипы Steam Machine - Valve всерьез относится к конкуренции со стороны Xbox One и PlayStation 4. Seattle Times удалось побывать в офисе Valve, расположенном в Белвью (шт....

28 06 2020 10:15:54

Видеоподборка утекшей в сеть информации и скриншотов Diablo 3 -

Видеоподборка утекшей в сеть информации и скриншотов Diablo 3 - Все мы с нетерпением ждем хотя бы начала бета-тестирования Diablo 3, и пока Blizzard Entertainment потчует журналистов невразумительными презентациями,...

27 06 2020 11:41:48

Модернизация самого себя: грядет эра носимых компьютеров -

Модернизация самого себя: грядет эра носимых компьютеров - Это был интересный год для самого известного сайд-проекта Google. Выйдя из недр таинственной лаборатории Lab X в апреле, очки Project Glass были...

26 06 2020 1:20:40

Критикуем Киберспортивного Шерифа -

Критикуем Киберспортивного Шерифа - Поручил своему коллеге написать о новых условиях от Valve, как компания начала перекрывать вентиль организаторам турниров, разрешив сторонние стримы....

25 06 2020 19:38:59

В Сингапуре начались продажи дискретной звуковой карты Creative Sound Blaster K3+ -

В Сингапуре начались продажи дискретной звуковой карты Creative Sound Blaster K3+ - Устройство Sound Blaster K3+, сочетающее в себе микшер и дискретную звуковую карту, теперь можно купить в Сингапуре через сайт Creative.com за 199 долларов....

24 06 2020 20:21:58

FuRy возвращается в киберспорт и присоединяется к PlayZone -

FuRy возвращается в киберспорт и присоединяется к PlayZone - Когда-то зажигавший в составе 4Kings, но затем потерявший интерес к своей дисциплине Warcraft 3 и ушедший со сцены :se: FuRy, подобно многим другим...

23 06 2020 12:20:40

Обзор Canon EOS M5 – Хорошей, но дорогой беззеркальной фотокамеры

Обзор Canon EOS M5 – Хорошей, но дорогой беззеркальной фотокамеры Характеристики Canon EOS M5 впечатляют, по крайней мере на бумаге, но давайте рассмотрим камеру подробнее. Так ли она хороша на самом деле?...

22 06 2020 7:32:32

CS:GO – Теория Великого Объединения Counter-Strike -

CS:GO – Теория Великого Объединения Counter-Strike - В общих чертах, в науке под Теорией Великого Объединения подразумевают теорию, которая описывает все известные физические силы, как произошедшие в свое...

21 06 2020 9:48:45

Payday 2 - 1.58 миллиона проданных копий за месяц -

Payday 2 - 1.58 миллиона проданных копий за месяц - Starbreeze и Overkill Software рапортуют: их совместный с 505 Games проект по изданию Payday 2 оказался очень-очень-очень успешным, настолько успешным,...

20 06 2020 5:24:58

Firaxis: XCOM - это действительно крупнобюджетная игра -

Firaxis: XCOM - это действительно крупнобюджетная игра - "2K вкладывает все деньги и ресурсы в то, чтобы сделать ремейк XCOM мультиплатформенным блокбастером", - говорят разработчики игры, Firaxis. Джулиан...

19 06 2020 11:45:56

Насколько физика BeamNG.drive похожа на настоящую? -

Насколько физика BeamNG.drive похожа на настоящую? - Вообще-то, я люблю вдумчивые и неторопливые путешествия, но другая моя автомобильная страсть – это ставить машинки на верхушки высоченных гор, а затем...

18 06 2020 6:50:39

Новые участники LoL World Championship 2012 -

Новые участники LoL World Championship 2012 - Сегодня стали известны еще три участника самого ожидаемого турнира в дисциплине League of Legends - World Championship 2012. Больше всего, на американской...

17 06 2020 6:16:36

Джон Кармак о прошедших 20 годах, Doom'е и кредо id Software -

Джон Кармак о прошедших 20 годах, Doom'е и кредо id Software - В полночь, ровно 20 лет назад, 10 декабря 1993 года, руководитель id Software загрузил файл на FTP-сайт в сети Вашингтонского университета. Файл назывался...

16 06 2020 16:51:26

BlazBlue: Continuum Shift Extend – теперь на ПК -

BlazBlue: Continuum Shift Extend – теперь на ПК - Что за бум файтингов для П К! Совсем недавно мы писали про Street Fighter V. На прошлой неделе анонсировали порт Dead or Alive 5 Last Round, который станет...

15 06 2020 2:16:59

Battleborn перенесена на май -

Battleborn перенесена на май - Чем планируете заняться 9 февраля 2016 года? Даже если вы не смотрите в свое будущее дальше ближайшего понедельника, одно мы знаем точно: вы не будете...

14 06 2020 14:50:13

Западные команды оставляют корейские проекты без игроков? -

Западные команды оставляют корейские проекты без игроков? - Недавно в сообществе Starcraft 2 вспыхнул спор вокруг присоединения корейских игроков к «зарубежным командам». Вопреки распространенному мнению,...

13 06 2020 20:29:14

Ретроспектива Thief: The Dark Project -

Ретроспектива Thief: The Dark Project - Уровни сложности. Это то, что я люблю в Thief больше всего. Потрясающий устои жанра стелс-эпик от третьего лица, созданный студией Looking Glass, – это...

12 06 2020 12:22:18

Quake Live стала нормальной игрой -

Quake Live стала нормальной игрой - Иногда мы тоскуем по золотому веку рокет-джампов и джамп-падов, но эти времена никуда не делись. Epic все еще трудятся над Unreal Tournament, а Quake 3...

11 06 2020 0:31:45

Major League Gaming анонсирует увеличение призового фонда и расширение турнирной сетки турнира в Далласе -

Major League Gaming анонсирует увеличение призового фонда и расширение турнирной сетки турнира в Далласе - Starcraft 2 определенно пришелся по вкусу устроителям Major League Gaming. Еще бы, ведь первый турнир по игре, по словам и игроков, и многочисленных...

10 06 2020 15:37:56

Играем в Star Wars: The Old Republic за джедая -

Играем в Star Wars: The Old Republic за джедая - У меня был доступ к The Old Republic последние пару недель. И, скажу вам, она хороша. Ниже приведена первая статья из серии, которую я планирую написать....

09 06 2020 14:33:33

Ромеро и Эдриан Кармак возвращаются с новым FPS -

Ромеро и Эдриан Кармак возвращаются с новым FPS - Джон Ромеро (John Romero) и Эдриан Кармак (Adrian Carmack), два основателя id Software, снова работают вместе, и их новый проект – это, ни за что не...

08 06 2020 13:22:42

Инди по-древнегречески – обзор Apotheon -

Инди по-древнегречески – обзор Apotheon - Заготовленные на случай релиза Apotheon хвалебные оды, увы, не пригодились. Была даже мысль без каких-либо объяснений запостить десяток-другой скриншотов...

07 06 2020 13:54:30

Bungie открывает ранний бета-доступ к Destiny -

Bungie открывает ранний бета-доступ к Destiny - Все мы видели демо, но никто еще не играл в Destiny, предстоящий MMO-шутер от первого лица от Bungie и Activision. Однако начиная сегодняшнего дня...

06 06 2020 2:14:21

Немного о том, как будет играться Prey -

Немного о том, как будет играться Prey - Bethesda сейчас на QuakeCon, хвастается своими новыми игрушками перед любителями стрельбы и распрыжек. Один из самых интересных выставочных экземпляров –...

05 06 2020 12:50:45

В Южной Корее вступил в силу «Закон Золушки» -

В Южной Корее вступил в силу «Закон Золушки» - Растущий рынок онлайн-игр в Южной Корее привел страну не только к экономическому подъему, но также обратил внимание общественности на пагубное увлечение...

04 06 2020 19:34:30

Обзор A Golden Wake -

Обзор A Golden Wake - От игр Wadjet Eye не ждешь революционных достижений и сверхсовременного исполнения. Запускаешь их с четким пониманием того, что следующие несколько часов...

03 06 2020 9:32:59

Анонсирована третья часть слэшера Bayonetta -

Анонсирована третья часть слэшера Bayonetta - Гибридная консоль Nintendo обрастает мощными эксклюзивами – Platinum Games разрабатывает Bayonetta 3, которая планируется к выходу только на Switch....

02 06 2020 3:56:49

Phantom Brave вышла на PC, есть бесплатная демо-версия -

Phantom Brave вышла на PC, есть бесплатная демо-версия - Тактическая JRPG Phantom Brave на этой неделе вышла на Windows, если игра вам любопытна, можно взглянуть на бесплатную демо-версию....

01 06 2020 23:53:21

Разбор петиции против начальника Nintendo Россия -

Разбор петиции против начальника Nintendo Россия - Да, скандалы с крупными игровыми компаниями стали частым явлением. И они не обошли Nintendo, похожую на пиар-крепость. Менее чем за сутки петицию за...

31 05 2020 4:45:19

Обзор Star Story: The Horizon Escape -

Обзор Star Story: The Horizon Escape - Star Story - это научная фантастика, текстовый квест, несложные пошаговые бои и неожиданный для казуального приключения сюжетный финт в эпилоге....

30 05 2020 1:35:49

E3: трейлер Sekiro: Shadows Die Twice -

E3: трейлер Sekiro: Shadows Die Twice - Анонсированный еще зимой проект Sekiro: Shadows Die Twice (на тот момент — просто Shadows Die Twice) пропал из эфира до самой конференции Xbox на E3. Игра...

29 05 2020 13:38:18

Открытый бета-тест Hawken - первые впечатления -

Открытый бета-тест Hawken - первые впечатления - Намедни начался открытый бета-тест мультиплеерного командного меха-шутера Hawken. Что это значит? Это значит, что пока есть время, надо опробовать сетевую...

28 05 2020 10:20:10

Видеокарта RX480 - дверь в мир VR -

Видеокарта RX480 - дверь в мир VR - Выпуская Polaris, а если точнее, видеокарту RX480, компания AMD метит не в одних лишь хардкорных геймеров. Ее главная цель – геймеры, которые не желают...

27 05 2020 3:10:24

Дэвид Сирлин "Playing to Win" -

Дэвид Сирлин "Playing to Win" - Название: Playing to Win: Becoming the Champion Автор: Дэвид Сирлин (David Sirlin), чемпион по Street Fighter и гейм-дизайнер Год: 2005 Резюме:...

26 05 2020 14:36:17

Обзор AMD Athlon 200GE: недорогой игровой компьютер для Fortnite -

Обзор AMD Athlon 200GE: недорогой игровой компьютер для Fortnite - Обзор AMD Athlon 200GE и сборка компьютера, которая потянет Fortnite в разрешении 1080p на минималках. Это не значит, что пойдет на нем только Fortnite....

25 05 2020 5:32:56

Камера Intel RealSense D435i обзавелась системой позиционирования -

Камера Intel RealSense D435i обзавелась системой позиционирования - Intel уже несколько лет работает над продвижением своих стерео-камер RealSense с измерением глубины резкости . Они встраивались в самые разные устройства,...

24 05 2020 6:17:44

Апгрейд видеокарты стоит отложить до следующего года -

Апгрейд видеокарты стоит отложить до следующего года - Пару дней назад NVIDIA явила миру GP100, свой новый топовый GPU, тем самым намекнув, как в 1-ом квартале 2017 года будут обстоять дела в сфере самых...

23 05 2020 19:26:56

Wadjet Eye Games распрощались с дизайнером Shardlight -

Wadjet Eye Games распрощались с дизайнером Shardlight - Разработчик Shardlight Франсиско Гонсалес сообщил, что больше не работает с Wadjet Eye Games. Об этом говорится в недавнем посте его блога, хотя...

22 05 2020 13:41:14

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения -

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения - Недавно в объятьях « Раннего доступа» Steam материализовалась игра под названием Folk Tale. Однако несмотря на все свое очарование, это еще не совсем игра....

21 05 2020 18:48:51

Sony не планирует кроссплатформенный мультиплеер на PlayStation 4 -

Sony не планирует кроссплатформенный мультиплеер на PlayStation 4 - После шквала критики компания Sony выступила в защиту своей позиции против кроссплатформенного мультиплеера на PlayStation 4. Во время своей презентации...

20 05 2020 3:46:32

Гайд по Counter-Strike: Global Offensive. Как стрелять с AWP -

Гайд по Counter-Strike: Global Offensive. Как стрелять с AWP - Представляем вашему вниманию серию статей, посвященных Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам лучше понять культуру нетленного FPS от...

19 05 2020 21:46:23

PR-кошмар SimCity набирает обороты -

PR-кошмар SimCity набирает обороты - За последние пару дней SimCity сумел обогнать даже самого Папу Римского по количеству поисковых запросов. Electronic Arts наконец удалось создать...

18 05 2020 16:20:55

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень? -

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень? - В любом городе всегда найдутся места, проходя по которым вы нехотя ускоряете шаг, попутно сжимая в кармане импровизированное оружие на случай внезапной...

17 05 2020 3:38:35

Исследование феномена free-to-play игр -

Исследование феномена free-to-play игр - Как бы то ни было, пока условно-бесплатные игры будут оставаться столь высокодоходной нишей, они будут притягивать новых инвесторов и разработчиков....

16 05 2020 14:45:10

2014 будет годом виртуальной реальности? -

2014 будет годом виртуальной реальности? - Сворачивай лавочку, Луиджи, твое время вышло – почему настоящим следующим поколением игр станет именно Oculus Rift. Когда Sony и Microsoft выпустили новые...

15 05 2020 12:35:58

Обзор игровой мыши Sensei [RAW] от SteelSeries -

Обзор игровой мыши Sensei [RAW] от SteelSeries - SteelSeries – это компания, которая знаменита своими периферийными компьютерными устройствами для профессиональных геймеров. Она также известна тем,...

14 05 2020 20:14:33

Ratchet & Clank – возрождение классики -

Ratchet & Clank – возрождение классики - За последние годы многие культовые талисманы бренда PlayStation изрядно подзабылись. Crash, Jak, Daxter, Sly, Spyro – пусть они и не мертвы, но эти ребята...

13 05 2020 19:36:57

Практика виртуальной реальности VR#1 -

Практика виртуальной реальности VR#1 - Ваш мозг принимает симуляцию за реальность и ведёт себя соответственно: естественные реакции, естественные эмоции, естественные действия....

12 05 2020 18:14:46

Вышел 12-минутный ролик с геймплеем Shadow Warrior 2 -

Вышел 12-минутный ролик с геймплеем Shadow Warrior 2 - Shadow Warrior просто невероятный шутер, в котором, помимо прочего, есть рукопашные схватки и удивительно красивые локации, и благодаря которому я как...

11 05 2020 3:59:40

Обзор игры «Эадор: Владыки Миров» -

Обзор игры «Эадор: Владыки Миров» - Первое, что встречает тебя в игре « Эадор: владыки миров» - это уникальный сорт юмора, лично мне встречавшийся только в компьютерных играх, разработанных...

10 05 2020 23:33:13

Настройки графики в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain -

Настройки графики в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - В прошлом году PC-игроки приветствовали на своей платформе Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, первую игру Metal Gear на PC со времён Metal Gear Solid 2:...

09 05 2020 8:55:54

Кикстар(краф)тер -

Кикстар(краф)тер - Эм... странная ситуация. Когда-то давным-давно Blizzard едва не пальнула своим смертоубийственным копирайт-лазером в самое сердце модоулья StarCraft...

08 05 2020 17:11:11

Лук и стрелы: трейлер Crysis 3 -

Лук и стрелы: трейлер Crysis 3 - Охотник, превратившийся в добычу. Битва за город, лежащий в руинах. Джунгли, стрелы и лук в руках невидимого воина как типичная картина полуразрушенного...

07 05 2020 16:32:59

Обзор Call of Duty: Black Ops II -

Обзор Call of Duty: Black Ops II - Посмотрим правде в глаза - я знаю, зачем вы тут. Вы хотите узнать, станет ли эта игра той, что окончательно всё перевернёт и заставит людей плеваться в...

06 05 2020 15:31:16

Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown! -

Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown! - Как не трудно догадаться из заголовка, Takedown: Red Sabre – это тактический шутер. Все так и есть. В сущности, это Kickstarter-тайтл, который доковылял...

05 05 2020 17:24:36

Детализация звездолетов в Star Citizen -

Детализация звездолетов в Star Citizen - Если геймерское сообщество неподдельно взволнованно в отношении чего-либо, об этом можно судить по резкому всплеску « Эй, а вы видели...?» электронных...

04 05 2020 22:15:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 ::