ИгроНовости    

Играем в Source SDK, освещение и отражение -

В Source есть несколько объектов, отвечающих за освещение, а также множество разнообразных настроек в зависимости от игры, для которой вы делаете карту. В этом уроке мы начнём с базового освещения для Half-Life 2 и других игр на Source 2007, прежде чем обращаться к более сложным приёмам.

Благодаря предыдущим урокам вы создали чудесную карту, но без освещения ваши игроки будут чувствовать себя покинутыми во тьме.

Базовое освещение

Самый простой способ добавить на карту освещение – это объекты light и light_spot. Они создают «статическое освещение», просчитываемое в компиляторе и хранящееся в особом файле текстур, известном как карта освещения.

Объект light

Данный объект представляет из себя точечный источник освещения, светящий во все стороны. Создайте один такой и загляните в его свойства (меню Object Properties). Перед тем как мы продолжим, хочу обратить ваше внимание на один важный момент. Не присваивайте объектам light имя, если только не собираетесь включать и выключать их. Каждому именованному объекту light соответствует отдельный файл карты освещения, что может серьёзно отразиться на размере и производительности карты.

Выделив поле Brightness, вы увидите четыре значения. Первые три отвечают за красный, зелёный и синий цвета, а четвёртое за интенсивность света. По умолчанию оно установлено на 200, но я заметил, что меньшие значения делают свет мягче и атмосфернее. Следующие несколько опций настраивают эффект HDR.

В поле Appearance можно добавить эффект мерцающей лампочки или дневного света, но не злоупотребляйте этой опцией! Оставшиеся настройки отвечают за дальность освещения. Меня устраивают значения по умолчанию, но вы можете добавить или убавить половину дистанции, чтобы освещать большее (или меньшее) расстояние.

Объект light_spot

Этот объект имитирует направленный свет. Его можно поворачивать, чтобы выбрать направление света. Выделение объекта light_spot покажет конус освещения на 3D-виде.

Свойства у объекта практически те же самые. Следует помнить, что значение яркости (Brightness) должно быть на порядок выше – для начала я рекомендую 600-800 для внутреннего освещения. Углы освещения (ширину пучка света) тоже можно поменять. Поглядывайте на 3D-вид, чтобы увидеть разницу в значениях внутреннего (Inner) и внешнего (Outer) углов. Для видимости на больших расстояниях дальность света также необходимо повышать.

Советы по базовому освещению

  • Избегайте насыщенных цветов, если не хотите, чтобы карта была похожа на рейв-дискотеку.
  • С направленным светом будет полезно комбинировать обычные объекты light с малым радиусом освещения. Таким образом края конуса будут не такими резкими и пространство вокруг него не будет слишком тёмным.
  • Метод проб и ошибок – лучший способ сделать хорошее освещение. Вы можете использовать инструмент Cordon Tool для компиляции небольшой части карты, с которой работаете в данный момент – так процесс пойдёт быстрее.
  • Изобретательный подход может добавить уникальности даже совершенно невзрачному месту – располагайте источники освещения так, чтобы они отбрасывали интересные тени.
  • Освещение может быть очень полезным, помогая игроку увидеть важный объект или подсказывая нужное направление. Об этом есть хорошая статья (на английском).

Наружное освещение

Стоит отдельно поговорить о том, как сделать освещение «на улице». В Source наружные пространства – это те же комнаты со скайбоксом. Давайте создадим большое пространство и протестируем в нём наружное освещение. Добавьте несколько объектов, чтобы проверить отбрасывание теней. В списке текстур найдите tools/toolsskybox и примените её к «потолку». В игре эта текстура заменяется на скайбокс.

Чтобы поменять небо, зайдите в меню Map>Map Properties и найдите поле SkyBox Texture Name. Со списком доступных текстур неба можно ознакомиться на этой странице Valve Developer Wiki. Убедитесь, что используете текстуру _hdr.

Чтобы свет исходил от скайбокса, вам нужно создать объект light_environment. Его расположение роли не играет. Свойства его тоже не сильно отличаются от других объектов освещения. Однако, есть две особенных настройки яркости: Brightness отвечает за направленный свет, идущий от «солнца», а Ambient за свет «в тени» (за пределами углов освещения солнца). Настройки Pitch Yaw Roll отвечают за направление света. Все они достаточно сложны в понимании, но страница на Developer Wiki включает примеры настроек для каждого неба, и вы можете придерживаться их в точности, либо немного изменять под свои нужды.

Компиляция с освещением

К этому времени вы уже должны освоиться с основными настройками компиляции. В окне Run Map выберите Expert для дополнительных настроек, связанных с освещением. На этом виде доступны несколько заранее подготовленных конфигураций с балансом производительности и картинки. Эффект настроек VIS будет рассмотрен в уроке по дистанции обзора.

Сейчас просто запомните, что пропуск настроек VIS намного ускорит компиляцию, но снизит производительность карты (и создаст проблемы с водой). Компиляция HDR сделает свет наиболее красивым, но займёт гораздо больше времени. Последний флажок отвечает за запуск игры после компиляции.

Как вы могли догадаться по названию, на этом урок по освещению не заканчивается. Во второй части мы рассмотрим масштабирование карты освещения, динамические тени, проецируемые текстуры и много других интересных штук с захватывающими названиями!

Ознакомившись с первой частью урока, вы уже должны иметь представление о базовых возможностях Source в плане освещения. Давайте же рассмотрим и более продвинутые приёмы, которые может предложить движок, включая дополнительные возможности Portal 2, CS:GO и Dota 2.

Настройки карты тонов

Взглянув на наружное освещение своей карты вы заметите, что свет слишком яркий и «сияющий». В эту ловушку попадают многие карты, но, к счастью, есть способ её избежать, используя гениальный объект под названием env_tonemap_controller.

Создайте такой объект. Контроллер карты тонов активируется через входящий сигнал, так что создаём logic_auto, чтобы отсылать сигнал сразу после загрузки карты.

По сути, этот объект изменяет «экспозицию» в глазах игрока. В его свойствах множество опций, но нам понадобится только входящий сигнал SetBloomScale, отвечающий за HDR-эффект «блум». Взгляните на картинку, чтобы оценить разницу в значениях.

Масштаб карты освещения

Мощное сочетание света и тени выведет любую карту на новый уровень, но статичное освещение Source может огорчить вас эффектом «квадратов». Он проявляется из-за низкого разрешения карты освещения – текстуры, на которой сохраняется освещение. К счастью, есть способ увеличить количество таких текстур на поверхностях блоков.

Для примера создадим комнату с освещением light_spot и несколькими блоками для проверки теней. Выберите Toggle texture application и на 3D-виде выделите несколько поверхностей возле источника освещения. Теперь вы можете изменить параметр Lightmap Scale. Меньшие значения эквиваленты повышенному разрешению. Чтобы разница была более наглядной, измените камеру 3D-вида на 3D Lightmap grid.

На изображении показано сравнение двух параметров в игре. Слева установлено значение 16 (по умолчанию), справа 2. Во втором случае тени более чёткие и лучше заметны.

Не увлекайтесь этой опцией, потому что она серьёзно влияет на размер файлов и производительность карты.

Динамическое освещение и тени

До сих пор мы работали только со статичным освещением. Его главное ограничение в том, что свет просчитывается заранее и не реагирует на перемещение объектов или источников света в игре. Динамическое освещение и динамические тени, напротив, просчитываются в игре и меняются в зависимости от окружения.

Благодаря модульной структуре Source поздние игры сильно продвинулись в динамическом освещении, предлагая больше разнообразных настроек при создании карт.

Тени от моделей и shadow_control

В модах к Half-Life 2, CS:S, Portal 1 и Source Base модели и NPC отбрасывали тени с помощью одного базового метода «render to texture», работающего, как показано на картинке.

Все тени отбрасываются в одном направлении, задаваемом объектом shadow_control. Чтобы тени падали под правильным углом, настройки Pitch Yaw Roll в свойствах shadow_control должны совпадать с углами освещения объекта light_environment.

В закрытых помещениях это создаст проблемы, так как тени будут выглядеть нереалистично. В этом случае будет полезно включить параметр Disable Shadows в свойствах каждой модели.

В играх Left 4 Dead, Portal 2, и Alien Swarm тени могут зависеть от ближайшего источника освещения, что задаётся в свойствах shadow_control и соответствующих объектах освещения. Не рекомендуется создавать много таких объектов в одной зоне, иначе при движении объектов и игрока тени будут менять направление случайным образом или вовсе не менять его.

Проецируемые текстуры

Начиная с Portal 2, Valve стала широко использовать проецируемые текстуры для создания интересных сцен. Как следует из названия, эти источники освещения представляют из себя изображения, проецируемые на поверхности блоков и объектов. Есть серьёзное ограничение, заключающееся в том, что Valve не позволяет включать больше одной такой текстуры за раз (моддинг позволяет избавиться от этого ограничения).

Для следующего примера я использовал инструменты Portal 2 Authoring Tools. Создаём объект env_projectedtexture, его можно вращать и передвигать, как и любой источник освещения. Загляните в свойства, тут нам кое-что понадобится. Убедитесь, что параметр Enable Shadows выставлен на Yes и увеличьте значение FarZ, чтобы свет покрывал большее расстояние. Для изменения внешнего вида можете задать другое имя текстуры в поле Texture name, но имейте в виду, что большинство материалов не предназначены для этой цели! Также добавьте на карту обычный объект light.

Поместите на карту несколько prop_weighted_cube; запустив игру, вы должны наблюдать, как их тени отбрасываются динамически вместе с их перемещением. Вы даже можете использовать параметр Parent, чтобы привязать проецируемую текстуру к физической модели и переносить её. В своём примере я также разместил рядом с проецируемой текстурой объект point_spotlight, имитирующий луч прожектора.

Технология проецируемых текстур работала и в ранних играх на Source, включая Half-Life 2, где она применялась для динамического света от фонарика игрока. Однако, их не рекомендуется использовать из-за конфликта с фонариком при одновременном задействовании.

Глобальное динамическое освещение

В Dota 2 и CS:GO есть свои новые объекты для динамического освещения.

В CS:GO используется env_cascade_lighting. Он просто помещается на карту и работает в паре с light_environment, излучая динамический свет из скайбокса. Объект использует так называемую каскадную карту теней, выдавая куда более впечатляющую и реалистичную картинку по сравнению с возможностями ранних игр.

В Dota 2 работает похожий метод: env_global_light. Этот объект работает по аналогии с проецируемыми текстурами и размещается рядом с фиксированной камерой, создавая тени от всех объектов окружения. В новом редакторе «Source 2» доступен предварительный просмотр такого освещения в реальном времени.

Надеюсь, вы узнали кое-что новое об объектах освещения в Source. Каждый из них в подробностях рассмотрен в Valve Developer Wiki. К тому же, карты других моддеров помогут вам лучше разобраться в работе этих инструментов и использовать их эффективнее.

Кубические текстуры и эффект HDR

Ваша карта кажется простоватой? Ей не хватает чего-то особенного? В таком случае засиять по-новому ей поможет High Dynamic Range.

Если объяснять эффект HDR по-простому, то с ним в тёмной комнате ваши виртуальные глаза будут приспосабливаться к освещению после яркого дневного света. Это значит, что тёмные области внутри помещений будут изначально темнее, но постепенно их яркость будет повышаться до комфортной. Динамический баланс яркости добавляет контраста вашей карте, делает её более яркой и живой в целом.

Что такое кубические текстуры и как они с этим связаны?

Кубические текстуры – это технология, применяющаяся движком Source для отражений, также они играют важную роль в работе эффектов HDR, так как должны генерироваться для Low Dynamic Range (не-HDR) и High Dynamic Range. Мы вернёмся к ним чуть позже.

Как устроен HDR

Технический анализ реализации эффекта HDR на карте можно найти на Valve Developer Wiki.

Добавить эффект на вашу карту очень просто ввиду того, что большая часть необходимой работы проходит на этапе рендеринга и после него.

Источники освещения

Первым делом проверяем освещение – в свойствах отвечающих за него объектов есть значения Brightness, Brightness HDR и BrightnessScale HDR.

Brightness – это обычный цвет освещения.

BrightnessHDR – это отдельный цвет для случая, когда задействован HDR, по умолчанию его значение установлено на «-1 -1 -1 1», что значит «Так же, как при LDR».

BrightnessScale HDR – на это значение умножается интенсивность HDR-освещения, если оно работает на карте.

Цвет HDR обычно не меняют, но вы можете заметить, что в HDR-режиме всё становится намного ярче, так что можно чуть убавить множитель яркости.

Скайбокс

Здесь всё просто: убедитесь, что ваша текстура скайбокса поддерживает HDR. Большинство скайбоксов от Valve либо поддерживают HDR, либо имеют HDR-версию. Список скайбоксов и дополнительную информацию по ним можно найти на Valve Developer Wiki.

Компиляция HDR

Здесь ваша карта превращается в HDR-карту: просто включите эффект в настройках. Для этого поставьте флажок «HDR» в настройках рендеринга или выберите HDR-профиль в экспертных настройках.

После этого предстоит ещё кое-что сделать, но давайте пока вернёмся к кубическим текстурам.

Кубические текстуры

Точный просчёт отражений может быть непростой задачей, с кучей вычислений, связанных с трассировкой лучей, но к счастью есть уловка с низким уровнем детализации, которого зачастую прекрасно хватает для игр. Большую часть времени вы не замечаете отражений – человеческий мозг воспринимает сверкающее стекло как норму – но их полное отсутствие сразу будет бросаться в глаза.

В Source отражающие/блестящие/глянцевые поверхности выглядят очень неплохо благодаря набору изображений, выступающих основой для отражений. Такие изображения генерируются из того места, где расположен объект env_cubemap. Это значит, что если у вас один такой объект в комнате, то на всех отражениях в ней будет одно и то же. Это приведёт к странным графическим артефактам, поэтому кубическая текстура содержит шесть изображений, представляющих развёртку куба, для формирования полной панорамы комнаты.

Объекты способны вращать кубическую текстуру, выдавая достоверные отражения. Следовательно, вам понадобится отдельная текстура для каждого отдельного пространства, иначе в прицеле снайперской винтовки будет отражаться интерьер помещения, хотя вы находитесь снаружи.

Поэтому, когда вы не используете кубические текстуры, во всех отражениях виден скайбокс, потому что он работает как кубическая текстура по умолчанию (в некоторых играх используется фиолетовый клетчатый узор).

Технический анализ реализации кубических текстур на карте можно найти на Valve Developer Wiki.

Генерирование кубических текстур

Когда ваша карта готова и кубические текстуры размещены по своим местам, вы компилируете её и запускаете в соответствующей игре. Создание кубических текстур происходит в самой игре (тот простой шаг, который после рендеринга). Консольная команда «buildcubemaps» запускает быстрый процесс снятия скриншотов с позиций объектов env_cubemap и сохранения их в BSP-файл карты. После этого ваша карта может существенно располнеть, в зависимости от числа кубических текстур.

В теории этого достаточно для выпуска своей карты с крутыми текстурами и HDR, но на практике не всё так гладко. Hammer начинает генерировать кубические текстуры уже во время рендеринга, но в последних сборках редактора это работает совсем плохо и в результате в файл карты пакуются бесполезные пустые текстуры. Прежде чем генерировать HDR- и LDR-текстуры в игре нам нужно сначала удалить повреждённые данные с помощью программы под названием Pakrat.

Pakrat позволяет открывать файлы BSP и изменять их содержимое. BSP-файлы представляют из себя контейнеры (как .zip, к примеру), где хранятся различные данные – обычно это файлы самой карты, файлы освещения, кубические текстуры и любой дополнительный контент, который вы решили поместить в свою карту.

Скачать Pakrat

Скачав Pakrat, открываем файл своей карты и находим кубические текстуры. Они именуются по шаблонам c123_123_123.vtf и c123_123_123.hdr.vtf. Удаляем их и сохраняем карту. Теперь мы можем генерировать новые текстуры, открыв карту в игре.

Команды консоли

Пошаговая инструкция по удалению старых и созданию новых кубических текстур для HDR и LDR:

  1. Открыть BSP-файл в Pakrat
  2. Удалить повреждённые текстуры. Они относятся к типу «Texture» (НЕ «Material»)
  3. Открыть игру
  4. Ввести команды «mat_hdr_level 2» и «mat_specular 0»
  5. Загрузить свою карту: «map название-вашей-карты.bsp»
  6. Ввести команду «buildcubemaps»
  7. Загрузить другую карту для очистки кэша (ввести «Maps *» для вывода списка карт)
  8. Ввести команду «mat_hdr_level 0»
  9. Снова загрузить свою карту
  10. Ввести команду «buildcubemaps»

Карта готова, если хотите посмотреть на результат, введите «mat_specular 1» и «mat_hdr_level 2». Загрузите другую карту для очистки кэша, затем можете загружать свою.

Для проверки кубических текстур можно использовать команду «impulse 81», если они отображаются неочевидно.

Если ошибки в VRAD исправлены, то некоторые шаги будут излишни, но в любом случае будет полезно узнать весь процесс.

Советы по генерированию кубических текстур

  • Не переименовывайте файл карты, хранящиеся в нём текстуры могут быть привязаны к имени файла. Это не всегда создаёт проблемы, но всё же имейте это в виду.
  • Проверяйте содержимое файла карты в Pakrat, чтобы убедиться в успешном сохранении текстур и обнаружить скрытые большие файлы.
  • Pakrat умеет отображать текстуры – если на их месте одна чернота, значит что-то пошло не так.
  • Иногда образец игры, который запускает Hammer, генерирует текстуры некорректно. Попробуйте запустить полную Steam-версию игры и сгенерировать текстуры в ней.

Как правило, HDR играет второстепенную роль – к нему обращаются, добавляя завершающие штрихи к уже готовой карте. Пускай это и так, но HDR способен существенно преобразить схему освещения на вашей карте, так что будьте готовы переделывать её по нескольку раз. Source прекрасно сохранился для своих лет, но местами уже выглядит совсем неброско. Приукрасив карту эффектом HDR, вы поможете игрокам не вспоминать, что перед ними игра 2006 года.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Brigador "перезапускается" с выходом Up-Armored Edition -

Brigador "перезапускается" с выходом Up-Armored Edition - Stellar Jockeys выпустили Brigador: Up-Armored Edition, «перезапуск» своей замечательной изометрической игры про боевых мехов, который отличается новой...

23 09 2020 8:46:43

Metro Exodus демонстрирует свой арсенал -

Metro Exodus демонстрирует свой арсенал - Новый и относительно длинный трейлер Metro Exodus демонстрирует много разных видов оружия и кастомизаций, что станут доступны после запуска игры в...

22 09 2020 14:41:53

Хромакей, кеинг, зеленый экран – быть или не быть -

Хромакей, кеинг, зеленый экран – быть или не быть - Зеленый экран – простота настройки, никакого скучного фона, меньше лишнего на экране, счастливый зритель. Установка хромакея и правильное освещение....

21 09 2020 19:58:12

Как Diablo удалось спасти жанр компьютерных RPG -

Как Diablo удалось спасти жанр компьютерных RPG - Можно без сомнения сказать, что на момент, когда на дворе стоял 1995 год, компьютерные ролевые игры (RPG) были близки к упадку. И упадок этот начался...

20 09 2020 7:53:56

Анонсирована Democracy 4 -

Анонсирована Democracy 4 - Democracy 4 выйдет в 2019 и будет, кхм, другой игрой, нежели Democracy 3....

19 09 2020 7:20:42

Напарываемся на старые мины, версия Dota 2 -

Напарываемся на старые мины, версия Dota 2 - Очевидное невероятное: Blizzard Entertainment – не единственные разработчики, способные из лучших побуждений подставить подножку прогеймерам. Намедни...

18 09 2020 7:37:11

Открытый бета-тест Hawken - первые впечатления -

Открытый бета-тест Hawken - первые впечатления - Намедни начался открытый бета-тест мультиплеерного командного меха-шутера Hawken. Что это значит? Это значит, что пока есть время, надо опробовать сетевую...

17 09 2020 21:42:32

Фанатский сиквел Half-Life: Opposing Force выходит в феврале -

Фанатский сиквел Half-Life: Opposing Force выходит в феврале - Ожидание Half-Life 3 может привести к страшным последствиям. Ваша кожа в итоге сморщится и состарится, а вы вдруг осознаете, сколько времени потратили...

16 09 2020 13:29:33

Scrolls от Mojang – с бетой покончено -

Scrolls от Mojang – с бетой покончено - Вот и свершилось: студия Mojang, создавшая мега-популярный Minecraft, представила свой второй проект. Спустя почти два года платного бета-тестирования...

15 09 2020 17:40:22

Shenmue 3 – новый рекордсмен Kickstarter -

Shenmue 3 – новый рекордсмен Kickstarter - Рекорды недолговечны и просто созданы для того, чтобы их побивали. Именно это сделала недавно завершившаяся кампания Shenmue 3 на Kickstarter, задав новую...

14 09 2020 3:55:34

Обзор Pixel Piracy -

Обзор Pixel Piracy - Pixel Piracy вряд ли можно было назвать более четко и прямолинейно. При совсем большом желании, наверно, был бы вариант запихнуть туда еще что-нибудь про...

13 09 2020 3:29:45

Far Cry 5 всё такая же задорная в свежем трейлере -

Far Cry 5 всё такая же задорная в свежем трейлере - Хорошие новости: да, Far Cry 5 по-прежнему остаётся игрой, где можно дурачиться и беситься с друзьями. Она неизбежно превратится в весёлую игровую...

12 09 2020 8:22:58

Переворот в Nintendo Russia, или Дно фаната -

Переворот в Nintendo Russia, или Дно фаната - Интернет ошарашен. Глава Nintendo Russia оказался не розовым единорогом, а плюс-минус обычным корпоративным боссом. Вместо того, чтобы дышать на...

11 09 2020 21:11:51

Обзор Google Nest Wifi: умная домашняя сетьITechNews

Обзор Google Nest Wifi: умная домашняя сетьITechNewsGoogle пытается создать идеальные устройства для домашней WiFi-сети уже пять лет, и система Google Nest WiFi стала третьей попыткой компании....

10 09 2020 8:46:15

Клавиатура Logitech K310 -

Клавиатура Logitech K310 - Всем нам знакома проблема, когда на клавиатуре со временем собирается грязь от наших пальцев. И, разумеется, подобные устройства, где клавиши выполнены в...

09 09 2020 22:39:22

История модификаций приставок Nintendo -

История модификаций приставок Nintendo - Некоторое время тому назад на полках магазинов появилась новая консоль от Nintendo - 3DS XL. Она представляет собой несколько расширенный вариант...

08 09 2020 17:21:58

Финальный турнир Asus Open 2012 -

Финальный турнир Asus Open 2012 - Сегодня в « Киев Киберспорт Арене» стартовал финальный турнир серии Asus Open 2012. В ходе завершающего сезон ивента будут разыграны четыре комплекта...

07 09 2020 0:41:41

Обзор Yo-Kai Watch 3 -

Обзор Yo-Kai Watch 3 - Должны ли игры быть простыми? Нет, я не имею в виду повышенную сложность, чтобы некоторым казалось, что игра для особо умных. Все должно быть где-то...

06 09 2020 14:15:42

Инфографика: призовые деньги в Starcraft 2 -

Инфографика: призовые деньги в Starcraft 2 - Работники киберспортивного ресурса Esportsscout.com подсчитали количество денег, ушедших в копилки профессиональных старкрафтеров в качестве призовых. Как...

05 09 2020 7:23:23

Xbox 720: слухи и прогнозы -

Xbox 720: слухи и прогнозы - Команда IGN.com организовывает мозговой штурм, чтобы разложить по полочкам все слухи, которые витают вокруг Xbox Loop/720/Next/3. Всевозможные догадки о...

04 09 2020 5:33:26

График: космос Twitch.tv -

График: космос Twitch.tv - Вчера в блоге Twitch.tv появился занимательный пост с иллюстрациями местной стримерской галактики. На «космических» графиках отображены главные игры и...

03 09 2020 19:58:12

Движок CryEngine – плати, сколько хочешь -

Движок CryEngine – плати, сколько хочешь - 15 марта во время короткой пресс-конференции в Сан- Франциско креативный директор CryEngine Фрэнк Витц (Frank Vitz) сделал большой анонс, затрагивающий...

02 09 2020 11:45:56

Новый Radeon HD 7790 превзошёл конкурентов при более низкой цене -

Новый Radeon HD 7790 превзошёл конкурентов при более низкой цене - Мы уже долго ждали момента, когда AMD, наконец-то, адекватно отреагирует на GTX Titan, новую видеокарту от NVIDIA, наделавшую так много шума? И вот,...

01 09 2020 4:57:27

Обновление линейки продуктов Creative на 2013 год -

Обновление линейки продуктов Creative на 2013 год - После посещения презентации, проходившего неподалеку от завода Красный Октябрь 17 сентября, сложилось впечатление, что Creative Technology решили улучшить...

31 08 2020 13:39:49

Oculus – будущее не только игр, но и фильмов -

Oculus – будущее не только игр, но и фильмов - Я никогда не думал, что когда-нибудь скажу это, но я на сцене вместе с Беком. На нём привычные шляпа и блейзер. Он поет одну из моих любимых песен Дэвида...

30 08 2020 6:24:45

Как Dreamhack Summer 2012 прошел по шведскому ТВ -

Как Dreamhack Summer 2012 прошел по шведскому ТВ - По каким-то странным неизвестным причинам Dreamhack Summer 2012 с соревновательной точки зрения мне был не интересен вообще. То ли было лень следить за...

29 08 2020 4:47:20

«Fragment» – короткометражка на Unreal Engine 4 -

«Fragment» – короткометражка на Unreal Engine 4 - Студенты Школы цифрового искусства, анимации и дизайна, про создание короткометражки FRAGMENT, которая отправляет зрителей в таинственное путешествие....

28 08 2020 23:11:37

DYO – кооперативный платформер, использующий «сплит-скрин» для решения паззлов -

DYO – кооперативный платформер, использующий «сплит-скрин» для решения паззлов - В онлайн-магазине Steam вышла головоломка DYO, рассчитанная на 2 игроков и предлагающая решать загадки при помощи манипуляций с разделенным экраном....

27 08 2020 21:34:53

Клавиатура Razer Deathstalker -

Клавиатура Razer Deathstalker - Глава Razer собственной персоной представил новую клавиатуру в ходе выставки Gamescom. Deathstalker будет поставляться на рынок в двух версиях,...

26 08 2020 18:27:56

Flash, Jaedong, Bisu и компания на MLG Spring Championship -

Flash, Jaedong, Bisu и компания на MLG Spring Championship - Намедни Major League Gaming объявила, кто же именно из прогеймеров KeSPA покажется на крупном турнире MLG Spring Championship в Анахайме. Восьмерка...

25 08 2020 7:25:58

Почему бета-тестирование Modern Warfare 3 не проводилось -

Почему бета-тестирование Modern Warfare 3 не проводилось - Глен Скофилд, глава компании Sledgehammer Games, в минувшем интервью дал комментарии относительно того, почему Activision отказалась от проведения...

24 08 2020 10:25:15

Кто из старкрафтеров заработал больше всего денег, версия GomTV -

Кто из старкрафтеров заработал больше всего денег, версия GomTV - На сайте GomTV был выложен интересный рейтинг игроков, заработавших больше всего призовых денег за прошлый год плюс первый месяц года нынешнего. Хоть...

23 08 2020 8:21:43

ESL начала проводить онлайн-турниры по Counter-Strike: Global Offensive -

ESL начала проводить онлайн-турниры по Counter-Strike: Global Offensive - Electronic Sports League, не так давно исключившая из своего международного турнира Intel Extreme Masters командный шутер Counter-Strike 1.6, таки начала...

22 08 2020 17:37:17

Реалистичная стрельба с Oculus Rift -

Реалистичная стрельба с Oculus Rift - Носимый дисплей виртуальной реальности Oculus Rift все еще не имеет даты релиза, однако ранние прототипы устройства уже успели здорово подогреть наши...

21 08 2020 7:29:19

Посадить дерево, убить дракона, устроить потоп -

Посадить дерево, убить дракона, устроить потоп - Поразительно, какая разница может появиться всего после одного апдейта. В последний раз, когда я заглядывал в Arcane Worlds, эта игра явно была набором...

20 08 2020 3:19:12

Activision обещает «новую эпоху» Call of Duty -

Activision обещает «новую эпоху» Call of Duty - Обычно каждую новую часть Call of Duty встречают громкими фанфарами, но Call of Duty: Ghosts не снискал тех же лавров – тем не менее, с приходом нового...

19 08 2020 2:52:47

Counter-Strike: MYM заменят NaVi на e-Stars Seoul -

Counter-Strike: MYM заменят NaVi на e-Stars Seoul - Когда команда востребована на международном уровне - это, безусловно, хорошо, но иногда загруженный турнирный график играет с киберспортсменами злые...

18 08 2020 10:17:15

Знакомство с jRPG: Final Fantasy V -

Знакомство с jRPG: Final Fantasy V - Разработчик: Square Издатель: SquareSoft (1999, PlayStation) Final Fantasy V, по крайней мере среди западной аудитории, всегда считалась приёмным ребёнком...

17 08 2020 5:30:13

Обзор To the Moon -

Обзор To the Moon - Большинство игр даже и не касалось тех тем, вокруг которых To the Moon разворачивает историю, достойную лучших авторов. Да и сама « На Луну» вовсе не...

16 08 2020 23:43:37

Для Civilization VI вышел зимний апдейт и DLC, добавляющий Польшу -

Для Civilization VI вышел зимний апдейт и DLC, добавляющий Польшу - В 6-ую « Цивилизацию» добавили много нового, включая два DLC (с Польшей и сценариями для викингов), изменения в механике и массу улучшений И И....

15 08 2020 3:13:31

Будет ли легализирован джейлбрейк консолей? -

Будет ли легализирован джейлбрейк консолей? - Прошлогодние изменения к « Закону об авторском праве в цифровую эпоху» (Digital Millennium Copyright Act, DMCA) позволили обладателям смартфонов...

14 08 2020 11:17:26

Обзор Call of Juarez: The Cartel -

Обзор Call of Juarez: The Cartel - Call of Juarez: The Cartel начинается весело: мы куда-то несемся, вокруг пальба, взрывы и вторая « Матрица». Друзья в кабине мчащегося по встречке джипа...

13 08 2020 15:36:47

Посиделки с разработчиками The Project Spark -

Посиделки с разработчиками The Project Spark - Быстрый взгляд на результаты опроса Steam о конфигурации компьютера показывает, что дурацкая, ненавистная и едва ли полезная Windows 8 – это вторая по...

12 08 2020 3:31:42

Rome 2 отвоюет у вашего жесткого диска 35 Гб -

Rome 2 отвоюет у вашего жесткого диска 35 Гб - Creative Assembly хочет поведать вам кое-что. Рассказать всему миру о том, насколько велика Total War: Rome 2. Продемонстрировать огромные поля сражений,...

11 08 2020 0:24:28

Mind: Path To Thalamus – путешествие внутрь себя -

Mind: Path To Thalamus – путешествие внутрь себя - Трейлер к Mind: Path to Thalamus – это серия фантастических и прекрасных пейзажей под музыкальное сопровождение в исполнении меланхоличного пианиста и...

10 08 2020 6:53:45

Разрешение 1920x1080 на 27 дюймовых мониторах -

Разрешение 1920x1080 на 27 дюймовых мониторах - Удобный график зависимости оптимальной диагонали от разрешения с учетом расстояния от вас до экрана. Мониторам 27 дюймов подойдет разрешение 1080p....

09 08 2020 10:28:18

Три проблемы в работе над интерактивными историями -

Три проблемы в работе над интерактивными историями - Проблема амнезии, внутренней согласованности и потока истории. Я отвергаю мнение о единственно верном подходе к интерактивным повествованиям....

08 08 2020 23:24:53

Обзор игровой мыши Sensei [RAW] от SteelSeries -

Обзор игровой мыши Sensei [RAW] от SteelSeries - SteelSeries – это компания, которая знаменита своими периферийными компьютерными устройствами для профессиональных геймеров. Она также известна тем,...

07 08 2020 12:41:52

Knights & Bikes – кооперативные восьмидесятые в 2017 -

Knights & Bikes – кооперативные восьмидесятые в 2017 - Время от времени на задворках Kickstarter появляются такие игры, которые, несмотря на кучу проблем краудфандинговых кампаний, захватывают все внимание и...

06 08 2020 14:43:50

Обзор Batman: Arkham Origins -

Обзор Batman: Arkham Origins - По сравнению с предыдущей частью серии Arkham у PC-версии Batman: Arkham Origins есть одно серьезное преимущество: в этот раз игру можно сразу купить на...

05 08 2020 2:33:12

Симулятор принцессы Long Live The Queen -

Симулятор принцессы Long Live The Queen - Long Live The Queen – это нечто среднее между визуальной новеллой и весьма специфичной RPG. Ее сюжет построен вокруг невероятно жестокой ситуации, когда...

04 08 2020 2:23:36

Skull and Bones – игра о пиратах от Ubisoft -

Skull and Bones – игра о пиратах от Ubisoft - Замечательные морские сражения из Assassin’s Creed 4: Black Flag возвращаются несколько переработанными и в виде самостоятельной игры. Ubisoft...

03 08 2020 18:50:16

Делись и занимай: Steam вводит новую опцию -

Делись и занимай: Steam вводит новую опцию - Никогда бы не подумал, что скажу такое, но Steam прикарманила одну из опций Xbox One, и это очень, очень круто. Еще до того, как начался весь сыр-бор с...

02 08 2020 13:54:29

Разработчики Trine выпустили стелс-экшен Shadwen -

Разработчики Trine выпустили стелс-экшен Shadwen - Больше всего в Trine я любил, как в Thief, уцепиться за что-нибудь захватным крюком и стремглав перенестись из одной части экрана в другую. Поэтому...

01 08 2020 8:55:15

Закрытое бета-тестирование игры Blacklight: Retribution намечено на конец октября -

Закрытое бета-тестирование игры Blacklight: Retribution намечено на конец октября - Perfect World Entertainment совместно с Zombie Studios в настоящее время занимаются завершающими, предстартовыми приготовлениями закрытого...

31 07 2020 17:58:15

Косплей игровой тематики за 2014 год -

Косплей игровой тематики за 2014 год - Главные тренды 2014 года - вдруг перестали косплеить Лару Крофт и стало очень мало Zelda. Но ничего страшного, все пробелы прекрасно заполняются доспехами...

30 07 2020 1:56:45

Женские сборные в FIFA 16 -

Женские сборные в FIFA 16 - Отличные новости о франшизе FIFA: в игре наконец-то появятся женские международные команды. В частности, в FIFA 16 будет добавлено 12 женских сборных, а...

29 07 2020 14:25:16

Дизайн камеры от третьего лица с зоной свободного движения -

Дизайн камеры от третьего лица с зоной свободного движения - Дизайн камеры ориентирован на инициируемое управление, которое требует быстрого отклика. Камеры, старающейся следовать за вами наилучшим образом....

28 07 2020 20:11:28

KeSPA примеривается к Starcraft 2 -

KeSPA примеривается к Starcraft 2 - На южнокорейских ресурсах появилась информация о том, что KeSPA рассматривает вариант одновременного проведения соревнований и по Starcraft: Brood War, и...

27 07 2020 5:14:35

Counter-Strike: 4Kings возвращаются -

Counter-Strike: 4Kings возвращаются - В 2008 году грозная сила в мире киберспорта, проект 4Kings вслед за роспуском невероятно сильной команды по Warcraft 3, похоронил и свое Counter-Strike...

26 07 2020 13:11:36

Lost Sea, клонированные боссы и заблокированный геймпад

Lost Sea, клонированные боссы и заблокированный геймпад Обзор аркадной ролевой игры Lost Sea, или что бывает, если в середине лета от скуки забраться слишком глубоко в библиотеку Steam....

25 07 2020 18:41:25

Настраиваемая мышь SteelSeries Sensei -

Настраиваемая мышь SteelSeries Sensei - Компания SteelSeries выпустила очередную новинку для киберспортсменов: игровую мышь Sensei,  которая, по мнению производителя, является самым...

24 07 2020 14:46:21

Yonder – это как «Зельда», только Stardew Valley -

Yonder – это как «Зельда», только Stardew Valley - Конечно, Yonder: The Cloud Catcher Chronicles чем-то смахивает на The Legend of Zelda. И да, она про героя, спасающего сказочные земли от зла. Но в ней...

23 07 2020 8:45:35

Обзор XCOM 2 -

Обзор XCOM 2 - XCOM не нужен сиквел. В смысле, пришельцам надавали, Землю освободили, дальше делать больше тупо нечего. Старый сериал, кстати, как раз по-честному...

22 07 2020 23:22:45

Обзор игровой мыши ROCCAT Kone XTD -

Обзор игровой мыши ROCCAT Kone XTD - Будучи основанной в 2007 году, ROCCAT является немецкой компанией-производителем высокотехнологичных периферийных игровых устройств и аксессуаров. Получив...

21 07 2020 9:12:55

Продажи PS4 значительно выше ожиданий -

Продажи PS4 значительно выше ожиданий - Sony сообщает, что продала уже более семи миллионов консолей PlayStation 4 по состоянию на 6 апреля, превзойдя свой собственный прогноз на 2013-й...

20 07 2020 1:14:34

Star Lords – новый конкурент Galactic Civilizations -

Star Lords – новый конкурент Galactic Civilizations - « Человекоподобный AI, который не мухлюет и играет по тем же правилам, что и настоящие геймеры», – разработчикам не должно гордиться такими достижениями. Я...

19 07 2020 13:29:56

Протосс против террана -

Протосс против террана - Над седой равниной карты терран мясо собирает. Между базою и нычкой гордо реет Наблюдатель, протоссов шпион бесплотный. То крылом казарм касаясь, то...

18 07 2020 23:20:52

Старые фрицы на новый лад – обзор Wolfenstein: The Old Blood -

Старые фрицы на новый лад – обзор Wolfenstein: The Old Blood - Вопреки некоторым ворчунам в наших рядах стоит сказать, что прошлогодняя Wolfenstein: The New Order вышла игрой исключительной. Связка самых разных...

17 07 2020 3:15:10

Финал LoL 2017 World Championship взял спортивную «Эмми»

Финал LoL 2017 World Championship взял спортивную «Эмми»Riot Games получили награду от Американской телевизионной академии; статуэтку « Эмми» заслужила трансляция финальных матчей League of Legends 2017 World Championship....

16 07 2020 14:49:33

Джон Кармак о прошедших 20 годах, Doom'е и кредо id Software -

Джон Кармак о прошедших 20 годах, Doom'е и кредо id Software - В полночь, ровно 20 лет назад, 10 декабря 1993 года, руководитель id Software загрузил файл на FTP-сайт в сети Вашингтонского университета. Файл назывался...

15 07 2020 1:26:17

Grubby о тренировках, южнокорейских игроках и Warcraft 3 -

Grubby о тренировках, южнокорейских игроках и Warcraft 3 - После того, как администрация WCG анонсировала Warcraft 3 в числе официальных турнирных дисциплин WCG 2011, перед :nl:Grubby встал вопрос — какой же игре...

14 07 2020 5:50:19

Влияние тяжёлых и лёгких ассетов Source на производительность -

Влияние тяжёлых и лёгких ассетов Source на производительность - Тяжёлые ассеты делают карту более приятной глазу, но сильнее нагружают рендерный движок и снижают производительность. Логично....

13 07 2020 8:11:15

VR улучшает захват движений -

VR улучшает захват движений - https://www.youtube.com/watch?v=9R0TVLGne3U Основная проблема со стандартной технологией захвата движения заключается в том, что вы не видите тот мир, в...

12 07 2020 5:54:15

PlayStation – приоритетное направление Sony -

PlayStation – приоритетное направление Sony - Sony – это огромная транснациональная корпорация. Вот несколько фактов, которые помогут вам представить размеры этой компании: Sony занимает 105 место в...

11 07 2020 23:28:34

Битва воздушных псов в Sky Dawgz -

Битва воздушных псов в Sky Dawgz - Давайте не будем останавливаться на правильности написания названия игры, а сразу сфокусируемся на том, что это прекрасная аркада, к которой я возвращался...

10 07 2020 1:44:59

Шутер от первого лица Reflex появился в раннем доступе -

Шутер от первого лица Reflex появился в раннем доступе - Цель Reflex – подарить игрокам достойный многопользовательский шутер от первого лица в стиле Quake 3, однако проект игры на Kickstarter был закрыт, когда...

09 07 2020 18:21:50

Fallout’ы возвращаются в Steam -

Fallout’ы возвращаются в Steam - Вы, возможно, помните, что какое-то время назад была неразбериха с тем, кому полагается доход от продаж на Fallout 1, Fallout 2 и Fallout Tactics....

08 07 2020 12:32:13

Обзор Monaco: What's Yours is Mine -

Обзор Monaco: What's Yours is Mine - Ни один уважающий себя преступник не обходится без сообщника. Кого-то, кто умеет дергать за ниточки и поможет провернуть долгую и смертоубийственную...

07 07 2020 9:29:27

Counter-Strike: x6tence распускает свою команду -

Counter-Strike: x6tence распускает свою команду - Испанский киберспортивный проект x6tence в конце удачного для подопечной команды по Counter-Strike 2009 года, когда x6.cs удалось взять верх на ESL Pro...

06 07 2020 4:21:27

Создание волос для персонажа видеоигры -

Создание волос для персонажа видеоигры - 3D-художник Келвин Верхулен, работавший над Spec Ops: The Line и Dead Island 2, делится техникой создания волос для видеоигрового персонажа....

05 07 2020 2:26:39

Модернизация самого себя: грядет эра носимых компьютеров -

Модернизация самого себя: грядет эра носимых компьютеров - Это был интересный год для самого известного сайд-проекта Google. Выйдя из недр таинственной лаборатории Lab X в апреле, очки Project Glass были...

04 07 2020 2:57:20

GeForce GTX 1060 – ответ NVIDIA на RX 480 от AMD -

GeForce GTX 1060 – ответ NVIDIA на RX 480 от AMD - После дебюта мощных GTX 1080 и 1070 от бюджетной GeForce GTX 1060 ждали очень многого. Причем ставки возросли еще больше после того, как AMD выпустила...

03 07 2020 17:21:15

Обзор No Man's Sky, или Скука пустого космоса

Обзор No Man's Sky, или Скука пустого космоса Самое суровое геймерское разочарование 2016 пришло оттуда, откуда его мало кто ждал. Главная инди-разработки всея PS4 (и П К) внезапно оказалась пустышкой....

02 07 2020 12:46:11

MouzMaNa летит в Южную Корею -

MouzMaNa летит в Южную Корею - Один из самых стабильных игроков европейской сцены Starcraft 2 таки решился на командировку в Южную Корею. Поляк MaNa из команды mousesports в ближайшее...

01 07 2020 10:49:57

Об играх на Geek Picnic 2019 -

Об играх на Geek Picnic 2019 - На научно-популярном фестивале Geek Picnic можно не только весело погулять и посетить фудкорты, но и послушать доклады про игры, которые будут интересны...

30 06 2020 13:23:18

Обзор Call of Duty: Black Ops II -

Обзор Call of Duty: Black Ops II - Посмотрим правде в глаза - я знаю, зачем вы тут. Вы хотите узнать, станет ли эта игра той, что окончательно всё перевернёт и заставит людей плеваться в...

29 06 2020 9:40:34

Реалистичная модель главной героини Hellblade -

Реалистичная модель главной героини Hellblade - Hellblade, находящаяся в разработке игра от Ninja Theory, затрагивающая тему психических расстройств, намерена продемонстрировать максимально...

28 06 2020 6:57:28

Анонс XCOM 2 -

Анонс XCOM 2 - Свершилось! Да, все мы уже давно холим и лелеем надежду, но это нисколечко не преуменьшает искреннюю радость по поводу анонса продолжения культовой игры...

27 06 2020 12:59:37

Открытая альфа Wild West Online начнется 15 ноября -

Открытая альфа Wild West Online начнется 15 ноября - Wild West Online, MMO-аналог ковбойской песочницы от Rockstar, выходит в раннем доступе 15 ноября. Полноценный релиз состоится до конца года....

26 06 2020 19:33:46

Стартовала закрытая бета Paladins -

Стартовала закрытая бета Paladins - Paladins: Champions of the Realm, следующая игра от разработчиков Smite, перешла на стадию закрытой беты. Это, напомним, шутер «5 на 5», где вам нужно...

25 06 2020 19:21:26

Valkyria Chronicles получит, наконец, консольное продолжение -

Valkyria Chronicles получит, наконец, консольное продолжение - Серия Valkyria Chronicles возвращается, но не только на консоли, но и к привычной гейм-дизайнерской (стратегической) формуле – выход игры намечен на март....

24 06 2020 22:15:19

Новые подробности China E-Sports Premier Warcraft 3 League -

Новые подробности China E-Sports Premier Warcraft 3 League - Скоро стартует грандиозная China E-Sports Premier League, а энтузиасты киберспорта за пределами Китая до сих преступно мало знают о готовящемся эвенте. Но...

23 06 2020 17:55:46

Планшеты следующего поколения могут стать последним гвоздем в крышку гроба портативных консолей -

Планшеты следующего поколения могут стать последним гвоздем в крышку гроба портативных консолей - Пускай смартфоны и планшеты еще далеки до того качества, на которое способны портативные игровые консоли вроде вроде PS Vita или Nintendo 3DS... но они,...

22 06 2020 8:52:49

Вышла невероятно красивая Rime -

Вышла невероятно красивая Rime - Rime наконец-то вышла, и от короткого сеанса знакомства с ней у меня остались исключительно положительные впечатления. В ней есть понятные и увлекательные...

21 06 2020 7:34:27

The Old City: Leviathan – уже в Steam -

The Old City: Leviathan – уже в Steam - Моей главной претензией к так называемым «симуляторам путешествий» является то, что все эти игры слишком мало позволяют нам по-настоящему путешествовать....

20 06 2020 8:53:40

DotA 2 состав Virtus.pro перекроили до неузнаваемости -

DotA 2 состав Virtus.pro перекроили до неузнаваемости - Провальное выступление на International 2013 поставило крест на существовании Virtus.pro DotA2 в своём привычном виде. Организация перекроила состав до...

19 06 2020 9:53:33

Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild -

Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild - Достойный симулятор охоты и лучший заменитель прогулок на свежем воздухе. Технических недочетов море, но патчи уже в пути....

18 06 2020 21:39:36

Производство Kinect по стоимости сравнимо с Xbox One -

Производство Kinect по стоимости сравнимо с Xbox One - Анонимный сотрудник Microsoft утверждает, что расходы на производство сенсора Kinect "почти равны" расходам на производство приставки Xbox One. Эта...

17 06 2020 11:25:48

Новая SteelSeries Sensei [RAW]: в цветах NaVi -

Новая SteelSeries Sensei [RAW]: в цветах NaVi - SteelSeries представили взорам общественности своё новое творение — лимитированную игровую мышь Na`Vi Sensei . Одна из самых востребованных мышей на рынке...

16 06 2020 15:59:10

Никто не умер: Chivalry продалась количеством 1,2 млн копий -

Никто не умер: Chivalry продалась количеством 1,2 млн копий - Иные говорят, что рыцарство мертво! ...но это не помешало игре с одноименным названием – т.е. Chivalry, а с английского это именно «рыцарство» – продать...

15 06 2020 19:46:39

Блок новостей из Южной Кореи: Brood War и Starcraft 2 -

Блок новостей из Южной Кореи: Brood War и Starcraft 2 - Работники TeamLiquid.net продолжают радовать любителей южнокорейского киберспорта сводками с мест виртуальных сражений лучших прогеймеров мира. Недавно на...

14 06 2020 13:14:52

Интервью с TotalBiscuit, часть вторая: о работе, YouTube и еще раз работе -

Интервью с TotalBiscuit, часть вторая: о работе, YouTube и еще раз работе - Первая часть интервью: о спонсорстве прогейминга в Корее. Ну что же…. А вот и обещанные вопросы на другую тематику. Как тебе жизнь в С Ш А после лет,...

13 06 2020 10:55:44

Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown! -

Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown! - Как не трудно догадаться из заголовка, Takedown: Red Sabre – это тактический шутер. Все так и есть. В сущности, это Kickstarter-тайтл, который доковылял...

12 06 2020 13:57:36

Не прошло и 500 лет – Chess 2: The Sequel идёт на PC -

Не прошло и 500 лет – Chess 2: The Sequel идёт на PC - Говорят, шахматы – это вполне ничего себе игра, но я не большой фанат ретро. Однако пару месяцев назад, т.е. через несколько сотен лет (уже не говоря о...

11 06 2020 21:42:31

KeSPA и MLG теперь партнеры -

KeSPA и MLG теперь партнеры - Сегодня Major League Gaming анонсировала заключение эксклюзивного партнерского соглашения с самой Корейской киберспортивной ассоциацией (да, с родимой...

10 06 2020 16:20:37

Оглашены системные требования Civilization VI -

Оглашены системные требования Civilization VI - Судя по системным требованиям шестой « Цивилизации», новая часть игры вполне пойдет на любом компьютере, выпущенном за последние пять лет....

09 06 2020 11:46:32

Новое видео Elite: Dangerous – добро пожаловать в бескрайний космос -

Новое видео Elite: Dangerous – добро пожаловать в бескрайний космос - Я потратил почти все выходные, играя в потрясающую Distant Worlds: Universe, и теперь чувствую себя сельдью, томящейся в бочке и задыхающейся от...

08 06 2020 19:51:54

Перегнать Minecraft: ландшафтный дизайн вместе с EverQuest -

Перегнать Minecraft: ландшафтный дизайн вместе с EverQuest - Моим самым выдающимся творением в Minecraft была неуклюжая хибара, стоящая на вершине горы. В ней была одна комната, кровать, сундук и одна стеклянная...

07 06 2020 7:19:27

Как Twitch.tv зачистил осиные видео от копирайченной музыки -

Как Twitch.tv зачистил осиные видео от копирайченной музыки - Намедни Google показал свое звериное копирастическое лицо, отобрав у простых пользователей купленного И Т-гигантом Twitch.tv звук в видео. Или как-то так....

06 06 2020 7:25:24

Гейб Ньюэлл: DOTA 2 будет бесплатной игрой со своей «изюминкой» -

Гейб Ньюэлл: DOTA 2 будет бесплатной игрой со своей «изюминкой» - « В сиквел знаменитой Defense of the Ancients (DOTA) можно будет играть бесплатно, но при этом у игры будет своя «изюминка» - говорит один из основателей...

05 06 2020 10:54:23

Starcraft 2: mouz ищет немецкие таланты -

Starcraft 2: mouz ищет немецкие таланты - И без того не испытывающая недостатка в первоклассных старкрафтерах команда mousesports решила укрепить свои позиции в дисциплине в долгосрочной...

04 06 2020 12:50:11

Executive за 300 долларов от Beats By Dre -

Executive за 300 долларов от Beats By Dre - Beats Electronics объявила о том, что она теперь входит в число производителей портативных наушников с блютус, а также запустила первую после разрыва с...

03 06 2020 13:49:20

Гоночный шутер Diesel Guns напомнит вам о Twisted Metal -

Гоночный шутер Diesel Guns напомнит вам о Twisted Metal - Знаете, шутеров с машинами в наши дни не очень-то много. Есть футбол с машинами, шутер с динозаврами и даже шутер с футболом. А про автомобили почти...

02 06 2020 14:35:53

Клавиатура Enermax Aurora Premium -

Клавиатура Enermax Aurora Premium - Все нестандартные клавиатуры по-своему уникальны. Для кого-то такая клавиатура может оказаться незаменимой, а кого-то совершенно не впечатлить. Aurora...

01 06 2020 23:43:42

Новая MMO Wander – увлекательные путешествия и никаких сражений -

Новая MMO Wander – увлекательные путешествия и никаких сражений - Игра о путешествии по волшебной стране в образе человека-дерева, умеющего превращаться в других существ – звучит увлекательно, и я не прочь поиграть в...

31 05 2020 16:21:41

Radeon HD 7990, еще одна видеокарта за 1000 баксов -

Radeon HD 7990, еще одна видеокарта за 1000 баксов - Видеокарта Radeon HD 7990 наконец-то представлена официально, и уже через несколько недель ее можно будет купить по очень выгодной цене в 1000 долларов....

30 05 2020 10:42:30

Diablo 3: аукцион с реальной валютой уже доступен в Америке -

Diablo 3: аукцион с реальной валютой уже доступен в Америке - Настал день, предсказанный (в который раз) пророчеством. Аукцион с реальной валютой в Diablo 3 уже работает и - не будем вспоминать о требованиях к...

29 05 2020 13:45:42

Причины провала запуска WASD.TV -

Причины провала запуска WASD.TV - WASD.TV не грузится, а Cyberhero не открывается? Тогда мы идём к вам. Сайты еще не вышли из стадии Beta, поэтому всё будет хорошо....

28 05 2020 3:16:21

Bungie открывает ранний бета-доступ к Destiny -

Bungie открывает ранний бета-доступ к Destiny - Все мы видели демо, но никто еще не играл в Destiny, предстоящий MMO-шутер от первого лица от Bungie и Activision. Однако начиная сегодняшнего дня...

27 05 2020 2:56:58

ImaginationTechnologies явили миру первую видеокарту с функцией рейтрейсинга -

ImaginationTechnologies явили миру первую видеокарту с функцией рейтрейсинга - Прошлой осенью многие тестировали рейтрейсинг в реальном времени при помощи программ 3D-моделирования и обсуждали то, какие возможности и вызовы стоят...

26 05 2020 1:57:40

Mozilla показала веб-версию Epic Citadel на Unreal Engine 3 -

Mozilla показала веб-версию Epic Citadel на Unreal Engine 3 - Чтобы развеять все сомнения относительно работы порта Unreal Engine 3 на Firefox, Mozilla выпустила браузерную демо-версию Epic Citadel, которая доступна...

25 05 2020 1:59:50

Наши любимые игры 2018 года -

Наши любимые игры 2018 года - В 2018 году нам запомнились: Civ6: Rise and Fall, Two Point Hospital, Cultist Simulator, Fortnite, God of War, Nintendo Labo и Octopath Traveler....

24 05 2020 10:18:20

Xbox 360: обзор Gears of War 3 -

Xbox 360: обзор Gears of War 3 - Если у вас есть или когда-нибудь была Xbox 360, то вы точно играли в какую-нибудь из частей сериала Gears of War. Просто должны были; «эпиковский» шутер...

23 05 2020 7:15:28

Ежемесячная плата за Elder Scrolls Online -

Ежемесячная плата за Elder Scrolls Online - Привет! Срочные новости из мира MMO! На этой неделе сразу две игры анонсировали, что собираются дать импульс этому еле живому искусству при помощи...

22 05 2020 6:26:51

Видеоподборка утекшей в сеть информации и скриншотов Diablo 3 -

Видеоподборка утекшей в сеть информации и скриншотов Diablo 3 - Все мы с нетерпением ждем хотя бы начала бета-тестирования Diablo 3, и пока Blizzard Entertainment потчует журналистов невразумительными презентациями,...

21 05 2020 10:43:26

Для Project Cars 2 вышел холодный, дождливый трейлер -

Для Project Cars 2 вышел холодный, дождливый трейлер - Slightly Mad выпустила для Project Cars 2 новый трейлер, в котором продемонстрировала, как в игре будут выглядеть разные погодные условия....

20 05 2020 12:52:52

Новое видео The Bard’s Tale 4 показало, как выглядит боевая система -

Новое видео The Bard’s Tale 4 показало, как выглядит боевая система - Студия inXile Entertainment выпустила геймплейный трейлер The Bard’s Tale 4, где показала красоту местных пейзажей и то, как будет работать «боевка»....

19 05 2020 9:21:29

Разработчики Skylanders присматриваются к Wii U и мобильным платформам -

Разработчики Skylanders присматриваются к Wii U и мобильным платформам - Исполнительный директор компании Toys for Bob Пол Реиче Третий (Paul Reiche III) дал интервью в преддверье выставки Toy Fair 2012. Новейший проект этой...

18 05 2020 9:16:52

Игры как продолжение работы -

Игры как продолжение работы - Статья не про то, как играть в компьютерные игры и получать за это деньги, а про стирание границ между играми и работой. Как правило, игры нужны, чтобы...

17 05 2020 6:38:32

Прочь с моей крыши: Urban Trial Freestyle вышла на PC -

Прочь с моей крыши: Urban Trial Freestyle вышла на PC - Городской фристайл – это про меня. Я, не стесняясь, разгуливаю по улицам, двигаю ногами туда-сюда, перешагиваю через бордюры, уклоняюсь влево-вправо,...

16 05 2020 2:28:46

Вспомним старое. И используем вновь! -

Вспомним старое. И используем вновь! - Здравствуйте, Уважаемые посетители пг.ру! Сейчас я бы хотел рассмотреть некоторые нестандартные стратегии за некоторые расы. Их я видел в исполнении...

15 05 2020 0:42:28

Реалистичная стрельба с Oculus Rift -

Реалистичная стрельба с Oculus Rift - Носимый дисплей виртуальной реальности Oculus Rift все еще не имеет даты релиза, однако ранние прототипы устройства уже успели здорово подогреть наши...

14 05 2020 13:35:54

Десять причин выбрать Windows 8 -

Десять причин выбрать Windows 8 - Томительное ожидание теперь позади, и вот долгожданная Windows 8 наконец-то радует наш глаз! После многих месяцев разговоров, сопровождавших создание этой...

13 05 2020 12:49:33

Counter-Strike: PlayZone.fi распущен -

Counter-Strike: PlayZone.fi распущен - Месячной давности история об уходе троих игроков PlayZone.fi в армию получила продолжение, и оно, увы, не из веселых. Двое оставшихся в команде горячих...

12 05 2020 8:58:11

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm -

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm - Привет. Расскажи немного о команде. На каких лигах играете, какие ваши последние достижения? Привет. Нашим последним достижением является победа в 4-ом...

11 05 2020 17:56:52

Польская перепалка: Лидеры G5 схлестнулись в словесной дуэли -

Польская перепалка: Лидеры G5 схлестнулись в словесной дуэли - Появившиеся в мае этого года слухи о финансовых трудностях в Golden Five вряд ли кто в комьюнити воспринимал за бомбу замедленного действия. Польские...

10 05 2020 1:20:50

Превью Divinity - Original Sin -

Превью Divinity - Original Sin - – Могу я обчистить этот магазин? – Да, но охрана… – А могу я приманить сюда монстров, и если могу, охрана нападет на них? – Конечно, но… – Могу я убить...

09 05 2020 15:44:34

Starcraft 2: EG рекрутировали Demuslim'а -

Starcraft 2: EG рекрутировали Demuslim'а - Последние несколько месяцев известный прогеймер :gb: Demuslim провел в Германии под крылом mTw Gaming, но что-то у игрока на новом месте пошло не так, о...

08 05 2020 8:11:28

Новые участники LoL World Championship 2012 -

Новые участники LoL World Championship 2012 - Сегодня стали известны еще три участника самого ожидаемого турнира в дисциплине League of Legends - World Championship 2012. Больше всего, на американской...

07 05 2020 2:27:35

Обзор Portal 2 -

Обзор Portal 2 - Людвиг Ван Бетховен выждал необходимую паузу, а затем собрался с мыслями, привлек к работе Вольфганга Амадея Моцарта и приступил к написанию « Лунной...

06 05 2020 15:32:57

Драконы в Bladestorm: Nightmare теперь на ПК -

Драконы в Bladestorm: Nightmare теперь на ПК - Если вы искали самое глупое название для компьютерной игры, то у меня для вас плохие новости: "Bladestorm: Nightmare" уже занято. С другой стороны, если...

05 05 2020 6:25:34

Что нужно для стабильной игры -

Что нужно для стабильной игры - Стабильный гейминг. Избитая тема, не так ли? На самом деле, гейминг без сбоев – это Священный Грааль для каждого уважающего себя игрока. К сожалению,...

04 05 2020 19:29:24

Sony покажет римейк MediEvil 9 мая -

Sony покажет римейк MediEvil 9 мая - Sony покажет публике римейк культовой MediEvil. Игре будет посвящен весь грядущий видеосеанс State of Play, запланированный на 9 мая (в Москве, впрочем, к...

03 05 2020 10:49:53

Лига ESEA добывала биткойны с помощью компьютеров подписчиков -

Лига ESEA добывала биткойны с помощью компьютеров подписчиков - На днях произошли события доказывающие, что не только наш отечественный киберспорт страдает от присутствия непредсказуемых недалеких людей. ESEA League,...

02 05 2020 22:18:10

Новое дополнение TowerFall Ascension уже в Steam -

Новое дополнение TowerFall Ascension уже в Steam - TowerFall Ascension – великолепная игра. В этом платформере для локального мультиплеера игроки скачут по уровням, посылая друг в друга взрывающиеся стрелы...

01 05 2020 8:59:50

Западные команды оставляют корейские проекты без игроков? -

Западные команды оставляют корейские проекты без игроков? - Недавно в сообществе Starcraft 2 вспыхнул спор вокруг присоединения корейских игроков к «зарубежным командам». Вопреки распространенному мнению,...

30 04 2020 14:58:22

Трейлер American Truck Simulator -

Трейлер American Truck Simulator - Из современных симуляторов дальнобойщика мне нравится Euro Truck Simulator, но Европа – это слишком буднично. Дайте мне бескрайние небеса, нетронутую...

29 04 2020 12:21:50

Frostpunk превратит ваше сердце в ледяную глыбу 24 апреля -

Frostpunk превратит ваше сердце в ледяную глыбу 24 апреля - Студия 11 Bit заканчивает разработку Frostpunk – игра, где игрок предстает мэром, управляющим городом в стиле стимпанк, выйдет через полтора месяца....

28 04 2020 0:11:36

Переполох в Шанхае: EA запускает открытую бету Battlefield 4 -

Переполох в Шанхае: EA запускает открытую бету Battlefield 4 - Я, скорее, из тех, кто восторгается Battlefield издали, чем питает к ней активный интерес. Присядешь на бугорке, настроишь YouTube-бинокль и завороженно...

27 04 2020 17:57:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 ::