ИгроНовости    

Dying Light: настройки графики и производительности -

Dying Light – это новый фриран зомби-экшн от польской студии Techland, создавшей в свое время такие франшизы как Call of Juarez и Dead Island. Если вам уже приходилось играть в Dead Island, то многое из Dying Light вы найдете знакомым: здесь есть кооператив на четыре игрока, крафтинг оружия, лут, левелинг, мутирующие супер-зомби и возможность исследования открытого мира. Разумеется, для Dying Light все перечисленные механики были доработаны и добавлены новые.

Самое главное из них – это, наверное, фриран, расширивший игровой мир «по вертикали». Благодаря ему вы теперь можете передвигаться по карте не хуже Себастьена Фукана, преодолевая любые барьеры, возникающие на вашем пути. Вторым новшеством есть смена времени суток и новые типы монстров, выходящие на улицы с появлением темноты ради одной цели: поскорее лишить вас жизни. В игре есть безопасные участки, позволяющие переждать ночь в укрытии, но некоторые миссии нужно выполнять исключительно в темное время (за это вы получите двойное количество очков опыта). Очень многое зависит от хитрости и правильного планирования маршрута (существует возможность заманивать опасных «ночных» зомби в контролируемые игроком ловушки). Также геймплей разнообразили враждующие людские кланы, конкурирующие с вами (равно как и между собой) за сбрасываемые с воздуха припасы и новые территории. Люди, конечно же, умнее зомби, у них есть оружие, и, следовательно, они представляют собой большую угрозу. Зато стоит вам захватить один из предназначавшихся им грузов, как это немедленно положительно отразится на количестве баллов опыта.

Что касается «невидимой» части игры, то здесь работоспособность Dying Light обеспечивает Chrome Engine 6 – последняя версия самостоятельно разработанного движка от Techland. В ней обновлены и улучшены визуальные эффекты, а также реализована поддержка открытых участков мира с увеличенной детализацией. В данном руководстве мы остановимся на этих опциях, опишем твики игры, доступные только для ПК, покажем сравнения, демонстрирующие их преимущества, а также оценим влияние, оказываемое вышеупомянутыми эффектами на производительность игры.

Системные требования

Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
  • Оперативная память: 4 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
  • DirectX: 11 или выше

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
  • Оперативная память: 8 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше

Движок Chrome Engine 6

Dying Light знаменует собой дебют шестой версии Chrome Engine от Techland, на протяжении двенадцати лет завоевавшего репутацию отличного игрового движка для тайтлов с открытым миром вроде Dead Island. Конкретно об изменениях, отличающих Chrome Engine 6 от предшественников, известно немногое, есть только официальная информация, свидетельствующая о «возможности для разработчиков создавать открытые игровые миры большего размера и детализации наряду с игровыми локациями внутри и снаружи помещений». Графика обещает стать «фотореалистичной как никогда благодаря таким улучшениям, как изменяемые погодные условия, физическая модель освещения, эффекты непрямого освещения (Indirect Lighting), основанные на сферических гармониках (Spherical Harmonics) и атмосферного рассеивания (Atmospheric Scattering). Так ли все красиво, как описывают разработчики, сможем узнать, разобрав Dying Light подробнее.

Эксклюзивные улучшения графики для ПК

Как и любая другая мультиплатформенная игра, Dying Light лучше всего выглядит и идет на персональном компьютере. Благодаря использованию технологий HBAO+ Ambient Occlusion и Depth of Field значительно доработана четкость передачи игровой картинки: это заметно по улучшению качества текстур и увеличению расстояния для качественного обзора игрового мира. Кроме этого, функция Dynamic Super Resolution (DSR) позволяет увеличить разрешение рендеринга.

Консоли ограничены значением фреймрейта в 30 FPS. ПК же может обеспечить до 144 FPS и даже выше.

HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)

Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.

В Dying Light игроки могут выбирать между Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и HBAO+. Для выбора первой техники нужно просто активировать игровую настройку «Ambient Occlusion». Чтобы включить HBAO+, активируйте не только «Ambient Occlusion», но и «HBAO+». Как видно из приведенного ниже сравнения, HBAO+ генерирует тени высокого уровня реалистичности, о чем свидетельствует отсутствие «теней» вокруг вентилятора и от плафонов люстры на потолке.

Вне помещения также наблюдается более реалистичное затенение по всей сцене. В частности, отметим пропажу темных участков вокруг кустов травы при активной HBAO+.

Если же сравнивать тени при полностью выключенной AO, то HBAO+ также демонстрирует значительные изменения в лучшую сторону, что отчетливо видно на представленном ниже сравнении.

Наше последнее сравнение показывает всю важность теней игрового мира в современных играх. Когда AO выключена, полностью пропадают тени на стенах и потолочных багетах, а уходящий вдаль кабель на полу становится едва различим.

Производительность: в насыщенных игровыми объектами сценах SSAO обходится вам чуть менее 5 кадров в секунду, при этом значительно улучшая качество игрового изображения. В то же время, дополнительное использование HBAO+ почти не влияет на производительность, а общая реалистичность сцены заметно увеличивается.

Обеспечивая превосходное качество изображения и снижая производительность едва ли не на один кадр в секунду, HBAO+ видится нам безальтернативным вариантом при настройке параметра Ambient Occlusion в Dying Light.

Depth of Field (глубина резкости)

Параметр Depth of Field (DOF) дает разработчикам возможность применения в своих продуктах высококачественного рендеринга глубины резкости. В Dying Light этот эффект на основе DirectX 11 повышает четкость и качество участков изображений, к которым применяется DOF, а также позволяет Techland варьировать глубину резкости разных сцен по собственному усмотрению.

Данный параметр по большей части используется во время катсцен и диалогов, при этом изменять его вручную по ходу игры нельзя. Таким образом, наблюдать разницу между двумя его доступными значениями On и Off нагляднее всего из картинки главного меню.

Производительность: использование размытия больших участков изображения во время катсцен и диалогов оказывает существенное влияние на игровую производительность. Тем не менее, поскольку это сцены, не требующие участия игрока, а при возвращении к режиму активной игры фреймрейт снова увеличивается, DOF можно смело оставлять включенным.

Дополнительные настройки графики

Anti-Aliasing (сглаживание)

Городские пейзажи Dying Light изобилуют зубчатыми краями на зданиях, автомобилях и других объектах. Чтобы уменьшить их количество, используется техника быстрого постпроцессингового сглаживания. Учитывая большое количество визуальных эффектов, высокий темп геймплея и опциональное использование эффекта размытия в движении (motion blur), постпроцессинговое сглаживание делает колоссальную работу по выравниванию зубчатых краев.

Сравнение приближенных участков изображения лучше подчеркивает эффективность применения данной настройки и демонстрирует отсутствие характерных для таких случаев размытых участков текстур.

Производительность: принимая во внимание постпроцессинговую природу технологии сглаживания, она почти не влияет на производительность и поэтому должна быть одной из первых настроек, обязательных для активации.

Foliage Quality (качество листвы)

В подавляющем большинстве локаций данный параметр почти никак не влияет на густоту травяного покрова (в чем вы можете убедиться из представленных ниже скриншотов).

Однако встречаются и такие участки местности, где любой уровень Foliage Quality ниже максимального приводит к полной пропаже мелкой растительности, значительно понижая качество игрового изображения.

Производительность: как видно из проведенных нами тестов, часто встречающиеся в игре большие площади травяного покрытия могут оказывать заметное влияние на производительность.

Если лишних FPS в вашем распоряжении нет, мы рекомендуем снизить качество параметра Foliage Quality до значения Medium, но не ниже. При уровне Low многие участки земли оказываются просто «лысыми», а единичные кустики травы, которые изредка на них встречаются, выглядят просто жалко.

Shadow Map Size (размер карты теней)

Данная настройка, несмотря на свое замысловатое название, отвечает за качество теней игрового мира. Чем выше ее значения – тем более красивые тени (лучше детализация, меньше артефактов) мы будем наблюдать.

Начиная с патча 1.2.1 доступные уровни данной настройки теперь называются Very High, High, Medium и Low.

Производительность: высокая четкость при параметре High (Very High после патча 1.2.1) оказывает ощутимый удар по производительности. Однако, учитывая те улучшения, которые происходят с тенями, нам кажется, оно того стоит.

Если у вас проблемы с производительностью – понизьте значение Shadow Quality до High. Но мы бы не рекомендовали дальнейшее снижение данного параметра: при Medium качество теней ощутимо ухудшается, а при Low остаются лишь бесформенные темные пятна.

Texture Quality (качество текстур)

К сожалению, в Dying Light нельзя изменять данный параметр непосредственно во время игры. Учитывая респаун локаций и постоянную смену дня и ночи, сделать правдивые сравнения в интересных локациях становится просто невозможно. По результатам тестов выходит, что разницы в качестве между двумя существующими уровнями данной настройки нет, а High только хранит больше текстур в памяти GPU. К примеру, один и тот же участок игры мы проверяли с уровнями Medium и High. В первом случае наблюдались легкие задержки при отображении некоторых текстур а использование видеопамяти установилось на уровне 2 Гб. Во втором же задержек не наблюдалось вообще, но при этом было задействовано 3,3 Гб VRAM, а во время длинных игровых сессий пиковые значения приближались до 4 Гб.

При столь большом количестве внешних факторов, влияющих на качество текстур, нам трудно предоставить какие-то однозначные рекомендации. Поэтому мы советуем начать с High, и посмотреть, как на это будет реагировать система. Если игра начнет заметно лагать – значит предел возможностей видеокарты достигнут и в вопросе значения Texture Quality пора переходить на ступень ниже.

View Distance (дальность обзора)

Из всех настроек наибольшее влияние на производительность оказывает параметр View Distance, снижая фреймрейт более чем на половину уже при частоте 1920×1080. Обратите внимание: в патче 1.2.1 от 30.01.2015 эта настройка была подвергнута некоторым изменениям, о которых мы расскажем подробнее в соответствующем разделе данного руководства.

В других играх View Distance в целях повышения фреймрейта снижает общую видимость игрового мира, покрывая многие детали туманом. В Dying Light все немного по-другому: здесь все основные элементы сразу видно очень хорошо, а действие параметра направлено на дополнительные, несущественные детали зданий, зомби, автомобили, небольшие объекты, деревья, утесы и пр. Многие из вышеупомянутых объектов также не отбрасывают теней при низких уровнях значениях View Distance, что в некоторых сценах существенно снижает качество картинки.

Значения из нижней части графика (от 5 до 50 процентов) будут добавлять детали на длинных и средних расстояниях, рисуя их там, где раньше ничего не было, или просто подчеркивая наличие того или иного элемента в определенном месте. При использовании верхних значений (50 процентов и выше) улучшается качество появившихся деталей, а также становятся видны некоторые предметы на очень больших расстояниях. Начиная от 75% многие деревья меняют неясные контуры на свои настоящие очертания, различимые даже издалека. Только за такое улучшение приходится платить 10 кадрами в секунду фреймрейта. При этом общее качество картинки не повышается из-за пикселизированной структуры деревьев (при низких разрешениях вроде 1920×1080 рендеринг мелких деталей на больших расстояниях происходит не самым лучшим образом).

В сценах, где преобладает густая городская застройка, визуальное влияние этого параметра не столь ощутимо, а в локации появляется значительно больше деталей и теней, начиная с отметки в 45%.

Разумеется, добавление новых деталей не проходит бесследно для GPU, но во время тестирования мы установили, что главным ограничивающим фактором все-таки является центральный процессор. Использование одноядерного CPU загрузит его на 100%, но чем больше мы повышаем значение View Distance, тем меньше используется GPU, равно как и понижается фреймрейт. Тестирование при другом разрешении еще раз подтвердило нашу теорию, отличаясь только несколькими кадрами в секунду.

Сброс частоты нашего процессора с 4,8 до 3,4 ГГц сопровождалась заметным снижением производительности, доказывая тем самым, что слабое звено в данном случае – это центральный процессор.

Так какое значение параметра детализации игрового мира наиболее оптимальное? Судя по увиденным нами скриншотам, это, без сомнения максимальный уровень в 100%. Но во время активного геймплея вам просто физически будет очень сложно заметить все появившиеся на экране мелкие детали потому, что приходится постоянно перемещаться (особенно, если включен эффект размытия в движении Motion Blur). В нашем случае оптимальным значением стало 45%, когда и теней стало больше, и детализация увеличилась, и ничего уже не возникало «из-под земли». Повышение уровня детализации делает общую картинку еще опрятнее и красивее, но после 75% мы уже перестали замечать какие-либо изменения. Скриншоты демонстрируют улучшения на больших расстояниях, но когда все, что вам нужно – это метко прицелиться в голову зомби, находящегося в десяти метрах, вряд ли будешь следить за появлением нового дерева на горизонте.

Какое бы значение вы ни выбрали, мы рекомендуем разогнать центральный процессор для улучшения производительности. Загуглив название своего CPU и модель материнской платы, найдете великое множество гайдов на эту тему, однако не забудьте внимательно прочитать все имеющиеся предупреждения, касающиеся нанесения потенциального ущерба вашему компьютеру и сокращения срока его жизнедеятельности. Помните также, что оверклокинг и сопутствующие с ним процессы замены термопасты или кулера лишают вас любых гарантий на оборудование.

Патч 1.2.1 (визуальные изменения)

30 января Techland выпустили патч 1.2.1, направленный на «оптимизацию многих проблем с производительностью». Разобравшись подробно в проведенных изменениях, мы обнаружили значительное уменьшение максимального расстояния для параметра View Distance, влекущее за собой снижение количества отображаемых деталей и, как следствие, улучшение производительности. Данное изменение скорее всего произошло в результате недовольства определенной прослойки геймеров, привыкших играть на любой системе с максимальными настройками без лагов и презренно величающих игры, не подходящие под их высокие стандарты, «не оптимизированными». Теперь же, уменьшив расстояние, с которого видны мелкие детали, повысилась производительность, вернув спокойствие в души упомянутых выше игроков (свидетельством тому выступают многочисленные форумы, посвященные Dying Light).

После детального изучения мы установили, что максимальное расстояние параметра View Distance уменьшилось почти на две третьих, значительно снизив детализацию находящихся вдали объектов. В сравнении с начальной версией игры (1.2) это соответствует уровню 55-60 процентов, при котором наблюдалось хорошее качество игровой картинки и показатель фреймрейта на уровне 45 кадров в секунду даже на самых насыщенных графикой игровых участках.

Для демонстрации изменений и выявления других потенциальных «улучшений», нами было принято решение составить новые сравнения. На первом из них вы увидите максимум View Distance версии игры 1.2 в сравнении с максимумом после патча 1.2.1. Остальные скриншоты дают возможность сравнить значения 5 и 55 процентов параметра View Distance в обоих версиях Dying Light.

Version 1.2 View Distance

Version 1.2.1 View Distance

Наибольшие изменения между новым и старым максимальными значениями хорошо видны, начиная с середины сцены. Геометрия зданий значительно упрощена в целях снижения нагрузки на процессор, некоторые деревья заменены на бесформенные фигуры, вдалеке нет теней, само затенение значительно упрощено, а мелкие детали претерпели масштабирование или вовсе пропали. Тем не менее, как мы упоминали в своем первоначальном анализе, подавляющее большинство из вышеописанного вряд ли будет кем-либо замечено во время интенсивного геймплея, а при разрешении 1920×1080 даже при высоком качестве удаленные элементы просматриваются не настолько отчетливо, как этого можно было ожидать.

На среднем расстоянии уже не видно проводов, натянутых между домами – а это может существенно повлиять на ход игры, ведь игрок не сможет правильно спланировать свое дальнейшее передвижение. К тому же, изменен масштаб некоторых геометрических форм, пропали малозаметные тени, снизилось качество листвы и объектов вроде кучи мусорных мешков в правой нижней части сцены.

При значениях в 5 и 55 процентов мы видим отчетливые улучшения, коснувшиеся четкости форм деталей отдаленных объектов в версии 1.2.1. В частности, обращает на себя внимание четкость деталей окон и структуры зданий в центре и левой части сцены. В остальных отношениях сцены целиком идентичны: кроме улучшения качества деталей объектов на средних расстояниях, явившихся следствием не то исправления багов, не то доработки системы LOD, ничего кардинально не поменялось.

Полный набор скриншотов при разных значениях параметра View Distance для каждой из версий игры вы можете посмотреть ниже. Чтобы узнать, как патч 1.2.1 повлиял на производительность и как вернуться к старым значениям View Distance (обойти «улучшения», появившиеся после 30 января), продолжайте чтение.

Патч 1.2.1 (производительность)

В первоначальном анализе производительности мы упоминали об ограничениях, которые накладывает на нее тактовая частота центрального процессора. Нагрузка первого ядра процессора (CPU Core 1) постоянно держалась на уровне 100%, блокируя часть обращений к GPU и вызывая ряд серьезных проблем с нормальным течением игры на слабых CPU. К счастью, в Techland очень быстро приняли меры для возвращения равномерной нагрузки на ядро, повышения производительности CPU, более рационального использования графического процессора и оптимизации фреймрейта.

В результате для патча 1.2.1 имеем повышение FPS на 8,2 единицы при значении View Distance в 5 процентов и плюс 5,9 FPS при 55%. Также заметно, что вплоть до отметки в 50% наблюдалось увеличение параметра VisRange, отвечающего непосредственно за расстояние, с которого видны те или иные объекты.

Обратите внимание: если использовать более мощный центральный процессор, заметно улучшается производительность (при этом степень улучшения напрямую зависит от вашей видеокарты). В сравнительной таблице мы наблюдаем не самый лучший вариант событий, характерный для открытых локаций в игре.

После изменений от 30 января максимальное значение переменной VisRange зафиксировано на уровне 2,60. Однако, методом проб и ошибок, а также благодаря пользователю «pa22word» с форума NeoGAF, обнаружено, что в патче 1.2.1 могут использоваться и старые значения данного параметра. Вот как это достигается:

  • Установите все игровые настройки так, как вам это нравится. Выйдите из игры.
  • Откройте файл C:\Users\USERNAME\Documents\DyingLight\out\settings ideo.scr используя Notepad++ или подобный редактор.
  • Измените параметр VisRange на VisRange(8.26, 8.26) для возвращения максимального расстояния View Distance до появления патча. Вы можете выбрать любое значение VisRange из таблицы, однако помните, что оба числа в скобках должны быть одинаковы.
  • Сохраните файл, выйдите из папки, где он находится, нажмите на ней правой клавишей, выберите «Свойства» (Properties) и отметьте «Только для чтения» (Read Only). Затем нажмите «Применить» и закройте окно. Обратите внимание: после выбора опции «Только для чтения», какие-либо изменения графических настроек непосредственно из игры могут применяться неправильно или не будут сохранены, когда вы выйдете из Dying Light.
  • Откройте игру снова и наслаждайтесь увеличенным максимальным расстоянием параметра View Distance.

С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5. Учитывая тот факт, что данный патч был написан менее чем за четыре дня и что в игре значительно уменьшилось количество лагов, это хорошее начало: теперь в Dying Light можно играть с увеличенной производительностью даже на устаревших моделях процессоров. Странно, конечно, что игру изначально выпустили без такой возможности, но стоит отдать должное разработчикам: они мгновенно отреагировали на проблему. Сейчас продолжается поиск слабых мест, поэтому если на вашей системе игра пока что идет не идеально – запаситесь терпением.

Надеемся, что в следующих патчах обязательно вернутся все значения View Distance – пусть даже называться они будут Extra High и Ultra – так будет справедливо по отношению ко всем игрокам. Изменение максимального расстояния View Distance – шаг непопулярный, но понятный, поскольку сегодня главными двигателями продаж игры являются сарафанное радио и ролики летсплейщиков на YouTube. Поэтому если кучка горлохватов убедит широкие геймерские массы в том, что игра плохо оптимизирована или иным способом недоработана (хотя на самом деле это не так), пострадает в первую очередь разработчик. В таком случае вот наш месседж для него: делайте уровень «High» таким, чтобы его мог потянуть среднестатистический игрок, а «Ultra» пусть будет уделом избранных. Если же никак нельзя обойтись без введения ограничений, то сделайте хотя бы так, чтобы самые высокие графические установки можно было без лишних проблем изменить в файлах конфигурации.

Впечатления от Dying Light

Если вы ждете парада визуальных эффектов на фоне умопомрачительных пейзажей, то Dying Light в этом плане вас разочарует. Ее грязная зернистая постапокаллиптическая картинка делает все возможное, чтобы максимально естественно передать ужасную атмосферу игры и шаткое положение в ней вашего персонажа, полностью утратившего веру в представителей рода человеческого. Несмотря на то, что максимальные игровые настройки могут нагрузить даже самую современную систему, существует достаточно возможностей для поиска наилучшего баланса между качеством изображения и производительностью.

Что же касается самой игры, то здесь мы получили массу удовольствия от хладнокровного уничтожения целых отрядов зомби в разных режимах (онлайн кооператив, прочий мультиплеер). Подробнее читайте в нашем обзоре.

Есть что сказать об игре или о данном руководстве? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Тест и скриншоты geforce.com



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Starcraft 2: два турнира от ESL -

Starcraft 2: два турнира от ESL - Electronic Sports League, в отличие от Gamesports.net с их ZOTAC Cup'ом, не стала сломя голову организовывать эвент по Starcraft 2 в первые же выходные...

07 08 2020 9:49:59

Обзор Postal III -

Обзор Postal III - Помнится, Postal 3 был анонсирован, еще когда Postal 2 жег напалмом компьютеры, мониторы и умы школьников всех возрастов. Народ еще продолжал насаживать...

06 08 2020 0:25:30

Франшиза Sudden Strike возродится весной 2017 года -

Франшиза Sudden Strike возродится весной 2017 года - Любители Второй мировой войны, возрадуйтесь – Sudden Strike возвращается. Вас ждет четвертая часть, где будут увеличенные карты, улучшенная графика, новые...

05 08 2020 11:30:50

Starcraft 2: Team GosuGamers рекрутировали южнокорейского геймера galaxy -

Starcraft 2: Team GosuGamers рекрутировали южнокорейского геймера galaxy - Team GosuGamers решили не отставать от общей повальной моды на приобретение южнокорейских старкрафтеров - сегодня команда официально объявила, что отныне...

04 08 2020 17:18:50

Обзор Never Alone -

Обзор Never Alone - Ругать Never Alone так же трудно, как и хвалить. Решив показать миру быт и фольклор северных народов, авторы совершили большую ошибку при выборе формы...

03 08 2020 6:36:25

Звездные планы: Battlefront II – не предел -

Звездные планы: Battlefront II – не предел - По « Звездным войнам» будет много, очень много игр от Electronic Arts, это мы уже и так знаем. Во время своей E3-конференции EA еще разок об этом...

02 08 2020 12:24:29

Еще одно исследование отрицает связь между игровым и реальным насилием -

Еще одно исследование отрицает связь между игровым и реальным насилием - Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson), известный исследователь в сфере изучения влияния жестокости в медиа на поведение людей в жизни, призвал власти...

01 08 2020 15:25:59

Слухи: шутер и космический симулятор в мире Dead Space -

Слухи: шутер и космический симулятор в мире Dead Space - Вместе с шутером в жанре ужасов от третьего лица Dead Space, в 2008 году компанией EA была создана целая линейка одноименных хитов. Игра сразу же...

31 07 2020 22:21:23

Обзор Call of Duty: Black Ops II -

Обзор Call of Duty: Black Ops II - Посмотрим правде в глаза - я знаю, зачем вы тут. Вы хотите узнать, станет ли эта игра той, что окончательно всё перевернёт и заставит людей плеваться в...

30 07 2020 2:52:11

Steam взломали -

Steam взломали - В новостях обновлений онлайнового сервиса Steam от Valve появилось не самое приятное сообщение. Оказывается, в воскресение шестого ноября форумы, а как...

29 07 2020 4:21:57

Все на Hinode Power Japan 2017 -

Все на Hinode Power Japan 2017 - В эти выходные в Москве на В Д Н Х будет солнечная по-летнему теплая погода. Осадков не ожидается, но будет легкий ветер, приносящий лепестки цветущей сакуры...

28 07 2020 2:43:46

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm -

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm - Привет. Расскажи немного о команде. На каких лигах играете, какие ваши последние достижения? Привет. Нашим последним достижением является победа в 4-ом...

27 07 2020 6:26:42

Третий сезон i-League: на этот раз правда 300,000$ призовых -

Третий сезон i-League: на этот раз правда 300,000$ призовых - Китайская лига Dota 2 с непереводимым названием i-League готова стартовать в третий раз. 6 апреля стартуют первые матчи региональных групп ивента....

26 07 2020 5:53:58

Дюнкерк -

Дюнкерк - Экранизация режиссёра Кристофера Нолана получилась захватывающей, но ей не хватает масштаба. Количество действующих объектов в сравнении с реальными...

25 07 2020 17:51:42

Horizon Zero Dawn получит дополнение The Frozen Wilds -

Horizon Zero Dawn получит дополнение The Frozen Wilds - Horizon Zero Dawn – несомненно, одна из лучших представительниц текущего поколения консолей, и если столь масштабной игры вам вдруг показалось мало, у...

24 07 2020 0:45:22

The Forest of Sleep черпает вдохновение в русских сказках -

The Forest of Sleep черпает вдохновение в русских сказках - Я считаю, что Proteus оказал значительное влияние на многие симуляторы путешествий, которые я так обожаю, поэтому я с интересом слежу за другими работами...

23 07 2020 16:28:25

Door Kickers получит спин-офф в виде сайд-скроллера -

Door Kickers получит спин-офф в виде сайд-скроллера - KillHouse Games обмолвилась, что готовит спин-офф Door Kickers в ретро-стилистике. Оригинал, если что, был, наверное, лучшей тактической игрой в 2014....

22 07 2020 21:41:14

Новые функции контроллера Wii U -

Новые функции контроллера Wii U - Контроллер Nintendo с сенсорным экраном для Wii U становится мощным средством общения. Во время последней конференции инвесторов компании президент...

21 07 2020 20:30:39

Обновленная карта Dota Allstars 6.66b -

Обновленная карта Dota Allstars 6.66b - Девелопер Icefrog разработал новую фикс-версию карты для WarCraft Dota Allstars 6.66b, что уже стало традицией для Dota Allstars. В новой карте устранены...

20 07 2020 13:20:26

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень? -

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень? - В любом городе всегда найдутся места, проходя по которым вы нехотя ускоряете шаг, попутно сжимая в кармане импровизированное оружие на случай внезапной...

19 07 2020 4:12:53

Обзор Might and Magic: Heroes 6 -

Обзор Might and Magic: Heroes 6 - Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и далее привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, конечно,...

18 07 2020 2:58:16

ForGG, месяц игры в Starcraft 2 и GSL Code A -

ForGG, месяц игры в Starcraft 2 и GSL Code A - Фанатам южнокорейского Starcraft: Brood War не нужно объяснять, кто такой :kr:ForGG. Безупречные тайминговые атаки прогеймера в свое время повыбивали из...

17 07 2020 8:51:33

Sony на Tokyo Game Show 2013 -

Sony на Tokyo Game Show 2013 - Буквально несколько часов назад завершилась пресс-конференция компании Sony на Tokyo Game Show 2013. В ходе данного мероприятия было подтверждено наличие...

16 07 2020 0:12:23

Первый геймплей Quake Champions: рокет-джампинг, скорость и много старых знакомых -

Первый геймплей Quake Champions: рокет-джампинг, скорость и много старых знакомых - Quake Champions, анонсированный в июне на E3, обещает стать олдскульным аренным FPS, причем id Software планирует выпускать его только на PC. Как можно...

15 07 2020 1:45:38

Недорогие, но быстрые NVMe SSD WD Blue SN500 -

Недорогие, но быстрые NVMe SSD WD Blue SN500 - Western Digital обновляет линейку продуктов WD Blue SSD, и в этот раз с переходом на NVMe. Новый SN500 быстрее в три раза по сравнению с нынешним...

14 07 2020 11:38:19

Новый трейлер Tides of Numenera рассказывает о сюжете -

Новый трейлер Tides of Numenera рассказывает о сюжете - Вечная жизнь, реинкарнация и неумолимая судьба – новое видео Torment: Tides of Numenera повествует о том, вокруг чего будет вертеться сюжет игры....

13 07 2020 15:24:35

Draco HS880 от Creative в продаже уже в августе -

Draco HS880 от Creative в продаже уже в августе - Компания Creative Technology Ltd представила новую игровую гарнитуру Draco HS880. Драко можно подключить к любым устройствам с 3.5мм джеком. Если...

12 07 2020 19:19:10

Starcraft 2: Dignitas рекрутировали KiLLeR'а -

Starcraft 2: Dignitas рекрутировали KiLLeR'а - Team Dignitas решила укрепить ряды своей команды по Starcraft 2. Новым членом dignitas.sc2 стал один из сильнейших в прошлом игроков в Starcraft: Brood...

11 07 2020 12:23:30

Эволюция игровых контроллеров вплоть до PS4 и Xbox One -

Эволюция игровых контроллеров вплоть до PS4 и Xbox One - Публике наконец-то показали контроллеры PS4 и Xbox One. Они оба красивые и продуманные, но их дизайн возник не на пустом месте. Игровые контроллеры...

10 07 2020 4:48:26

Обзор уже вышедших и анонсированных DirectX 11-игр -

Обзор уже вышедших и анонсированных DirectX 11-игр - Поддерживающие DirectX 11 игры радуют геймеров уже больше года. Видеокарты DX11 (NVIDIA и AMD) расходятся миллионными тиражами. В данной статье мы...

09 07 2020 18:45:34

Grand Theft Auto V: про геймплей -

Grand Theft Auto V: про геймплей - GTA V: первые впечатления. Окей, знакомство с маньяком Тревором состоялось. У другана серьезные проблемы с головой... да ладно, у него серьезные проблемы...

08 07 2020 19:56:54

The Walking Dead Season 3 – первый трейлер и новый персонаж -

The Walking Dead Season 3 – первый трейлер и новый персонаж - На сегодняшний день Telltale Games отметилась таким количеством проектов, что нетрудно и позабыть, какая серия принесла студии популярность и оживила...

07 07 2020 1:19:26

Обзор Dead Space 3: Awakened -

Обзор Dead Space 3: Awakened - Не подумайте, что меня одолела амнезия или что-то вроде того. Просто эта игра слишком незапоминающаяся. Если вы читали мой обзор, то уже в курсе, что я...

06 07 2020 0:38:28

E3: Bethesda разрабатывает большую космическую RPG Starfield

E3: Bethesda разрабатывает большую космическую RPG StarfieldBethesda анонсировала полностью новый ролевый проект, имя которому — Starfield. Больше, как заведено на E3 2018, про Starfield ничего не рассказали....

05 07 2020 10:46:16

Warcraft 3: WhO покинет ieS -

Warcraft 3: WhO покинет ieS - Мы бы и рады рассказать вам что-нибудь позитивное из мира киберспортивного Warcraft 3, да новости все поступают невеселые. Сегодня вот выяснилось, что...

04 07 2020 19:51:49

Геймплейный трейлер NieR: Automata с E3 -

Геймплейный трейлер NieR: Automata с E3 - На E3 показали новый трейлер NieR: Automata, долгожданного сиквела специфической action-RPG от Cavia. Выход игры запланирован на начало 2017, история...

03 07 2020 3:51:12

Какого дьявола? В Diablo III на PC по-прежнему не будет оффлайна -

Какого дьявола? В Diablo III на PC по-прежнему не будет оффлайна - А вы знали, что Diablo III вышла на консолях? Конечно же, нет. Вы ведь читаете только новости, касающиеся PC, а всё остальное считаете неинтересным и...

02 07 2020 7:42:35

Как играть в XCOM 2 – хитрости и советы -

Как играть в XCOM 2 – хитрости и советы - Такой долгой и страшной войны мир не видел уже давно. Инопланетяне, захватившие нашу планету – крепкие сукины дети, и в этой мясорубке погибнет еще немало...

01 07 2020 12:48:28

Starcraft 2: вышел патч 1.1.2 -

Starcraft 2: вышел патч 1.1.2 - Blizzard Entertainment обещали большой патч для Starcraft 2 где-то в декабре и параллельно выкладывали свои наработки по части изменений баланса, не...

30 06 2020 4:39:25

Обзор This War of Mine -

Обзор This War of Mine - « Война не меняется», – не устает твердить Рон Перлман в роли закадрового рассказчика в Fallout. « Ан нет, война таки изменилась», – перечит ему Снейк из...

29 06 2020 23:24:35

Слияние западного и восточного Starcraft 2: перспективы и опасности -

Слияние западного и восточного Starcraft 2: перспективы и опасности - Трудно не заметить общей тенденции в мире соревновательного Starcraft 2: Южная Корея и остальной мир семимильными шагами несутся навстречу друг другу....

28 06 2020 17:32:17

Охота на робоящеров в Horizon: Zero Dawn -

Охота на робоящеров в Horizon: Zero Dawn - На пресс-конференции Sony на E3 особое внимание привлекла Horizon: Zero Dawn, по большей части из-за своей неожиданности. Игра выделялась на фоне череды...

27 06 2020 3:54:42

Какого дьявола? В Diablo III на PC по-прежнему не будет оффлайна -

Какого дьявола? В Diablo III на PC по-прежнему не будет оффлайна - А вы знали, что Diablo III вышла на консолях? Конечно же, нет. Вы ведь читаете только новости, касающиеся PC, а всё остальное считаете неинтересным и...

26 06 2020 2:22:55

История музыки в видеоиграх, ч. 2 – NES -

История музыки в видеоиграх, ч. 2 – NES - После Spectrum’а появилась NES (или Nintendo Entertainment System – для тех, кто не жалует аббревиатуры), а это стало настоящей революцией, которая...

25 06 2020 1:14:13

Wadjet Eye Games распрощались с дизайнером Shardlight -

Wadjet Eye Games распрощались с дизайнером Shardlight - Разработчик Shardlight Франсиско Гонсалес сообщил, что больше не работает с Wadjet Eye Games. Об этом говорится в недавнем посте его блога, хотя...

24 06 2020 3:12:42

Что может показать Nintendo 3DS перед выходом на рынок -

Что может показать Nintendo 3DS перед выходом на рынок - Сразу после того, как была анонсирована дата релиза и та кругленькая сумма, которую придется выложить за 3DS, у Nintendo появилось множество игр, судя по...

23 06 2020 0:14:57

О светлом и частично бесплатном будущем Star Wars: Battlefront -

О светлом и частично бесплатном будущем Star Wars: Battlefront - Уже два месяца прошло после выхода Star Wars: Battlefront, так что самое время поинтересоваться: как вам игра? Что вам нравится, а что оставляет желать...

22 06 2020 21:19:52

Battlefield: Google Glasses -

Battlefield: Google Glasses - Вероятно, вы уже слышали/видели/читали про концептуальную разработку под названием Google Glasses, обещающее сделать человечество ближе к...

21 06 2020 12:11:12

Homefront The Revolution выходит 17 мая -

Homefront The Revolution выходит 17 мая - Оригинальная версия Homefront – потрясающий FPS с довольно нетривиальным сюжетом (объединенная Корея нападает на С Ш А), но сейчас меня больше интересует...

20 06 2020 2:12:51

KeSPA, GomTV, OGN и Blizzard раскрыли (не все) карты -

KeSPA, GomTV, OGN и Blizzard раскрыли (не все) карты - Сегодня утром произошло знаменательное событие: Blizzard Entertainment, южнокорейские телевещатели GomTV и OGN, а также киберспортивная ассоциация KeSPA...

19 06 2020 21:42:29

Обзор Shelter 2 -

Обзор Shelter 2 - Shelter 2 изначально планировалось хорошенько поругать и лишь немного, ради приличия, похвалить, причислив все заслуги предшественнику. Сделали, мол,...

18 06 2020 15:26:49

Для тех, кто умеет ждать – PC-версия Grand Theft Auto V -

Для тех, кто умеет ждать – PC-версия Grand Theft Auto V - Ну, пора громко выдохнуть. Про порт Grand Theft Auto V на П К не говорили разве что в самой глуши, да и туда наверняка просачивалась сплетня-другая....

17 06 2020 3:46:52

Mass Effect: Andromeda, запоздалое мнение -

Mass Effect: Andromeda, запоздалое мнение - Кто в Mass Effect: Andromeda главный злой гений, я мог запросто сказать, даже еще не успев доиграть пролог. Эффектная блондинка из экипажа космического...

16 06 2020 20:30:51

AMD о будущем взаимодействия CPU и GPU -

AMD о будущем взаимодействия CPU и GPU - Инициатива AMD, именуемая HSA или heterogeneous system architecture (гетерогенная системная архитектура), – это объект постоянного интереса еще с 2007,...

15 06 2020 18:24:33

Инопланетный сурвайвал The Solus Project появится в Steam -

Инопланетный сурвайвал The Solus Project появится в Steam - Наверное, не очень честно сравнивать No Man’s Sky и грядущую научно-фантастическую The Solus Project, но розово-алая цветовая палитра и активное...

14 06 2020 5:27:42

Skyrim + CryEngine = Lichdom -

Skyrim + CryEngine = Lichdom - П-п-п-привет, Lichdom... Ба, до чего ж ты хороша. Ты просто вылитая Skyrim, но без тысячелетнего движка. Может, у тебя найдется время выпить со мной...

13 06 2020 7:45:35

Turtle Beach: на очереди лицензированные устройства Black Ops II и Wii U -

Turtle Beach: на очереди лицензированные устройства Black Ops II и Wii U - Если вы думали, что Turtle Beach ограничится только представлением своих наушников из серии MLG на Е3, то глубоко заблуждались: это лишь малая часть того,...

12 06 2020 23:22:35

Сделав Battleborn, Gearbox начнет работать над Borderlands 3 -

Сделав Battleborn, Gearbox начнет работать над Borderlands 3 - Закончив работу над грядущим кооперативным шутером Battleborn и DLC к нему, Gearbox таки начнет разработку Borderlands 3 (с некоторыми оговорками). Тайтл...

11 06 2020 0:21:31

Лучшие аниме за 2013 год -

Лучшие аниме за 2013 год - В общем, давайте без лишних слов приступим к разговору о лучшем аниме 2013 года. Attack on Titan Attack on Titan – это, определенно, прорыв уходящего...

10 06 2020 20:49:12

Играем в Star Wars: The Old Republic - крафтинг и космос -

Играем в Star Wars: The Old Republic - крафтинг и космос - Предыдущий материал: Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой. Наконец-то покончившего с разборками на стартовой планете игрока ждет — нет, не...

09 06 2020 17:59:59

Microsoft выпустит для Windows 10 урезанную, но бесплатную Forza 6 -

Microsoft выпустит для Windows 10 урезанную, но бесплатную Forza 6 - Движимая желанием угодить геймерам, жадным до предельно реалистичных гонок, компания Microsoft в прошлом сентябре выпустила на Xbox One автосимулятор...

08 06 2020 23:11:48

MJE: «Наша сила была не в индивидуальном мастерстве, а в команде» -

MJE: «Наша сила была не в индивидуальном мастерстве, а в команде» - Игрок, выигравший практически все значимые турниры в мире, бывший частью золотого состава mTw и представший NoA, непревзойдённый и стремительный –...

07 06 2020 21:22:27

Королевский массаж: Трейлер Stronghold Crusader 2 -

Королевский массаж: Трейлер Stronghold Crusader 2 - Самое время немного успокоиться. Это был волнующий день, полный насилия, убийств, призраков и страшных криков, доносящихся из подвала. Нужно что-нибудь...

06 06 2020 10:22:33

Обзор AMD Radeon RX 480 от MSI -

Обзор AMD Radeon RX 480 от MSI - Хорошая производительность в 1440p и отличная в 1080p. Видеокарта для виртуальной реальности за небольшие деньги....

05 06 2020 12:15:26

Реалистичная стрельба с Oculus Rift -

Реалистичная стрельба с Oculus Rift - Носимый дисплей виртуальной реальности Oculus Rift все еще не имеет даты релиза, однако ранние прототипы устройства уже успели здорово подогреть наши...

04 06 2020 19:53:46

Лучший суп во всей галактике -

Лучший суп во всей галактике - Вся редакция симультанно содрогнулась, узнав о Pixeljunk Inc. Как мы могли такое пропустить?! Анонс игры намечен на март, но лично мне хотелось бы, чтобы...

03 06 2020 17:21:43

Андрей Птица: «На Украине нет молодых талантов» -

Андрей Птица: «На Украине нет молодых талантов» - Сегодня мы побеседовали с основателем и владельцем одной из сильнейших команд С Н Г в дисциплине Starcraft 2 – Андреем Птица. Он поведает об Академии...

02 06 2020 5:11:58

Sleep ушел из CheckSix -

Sleep ушел из CheckSix - Южнокорейский «зерг» Sleep решил покинуть стан команды CheckSix. Об этом решении прогеймера было объявлено на странице команды в социальной сети Facebook....

01 06 2020 0:42:50

Рождественский Турнир IPPON-Oklick -

Рождественский Турнир IPPON-Oklick - Близится Новый Год, а значит, у любителей компьютерных игр скоро начнутся каникулы и выходные, а отдых растянется на полторы рождественских недели. Но...

31 05 2020 3:39:44

Чему Telltale может поучиться у Life is Strange -

Чему Telltale может поучиться у Life is Strange - Работает гладко, выглядит красиво. Безупречный интерфейс. Наличие центральной механики. Свой собственный стиль. Упор на персонажей, а не на сюжет....

30 05 2020 8:29:49

Oculus поможет Xiaomi сделать Mi VR -

Oculus поможет Xiaomi сделать Mi VR - Oculus решила скооперироваться с крупным китайским производителем смартфонов (и многих других девайсов) Xiaomi. Китайцы помогут американцам в выпуске...

29 05 2020 6:51:50

Технические проблемы Just Cause 3 уже решаются -

Технические проблемы Just Cause 3 уже решаются - Вне всякого сомнения, Avalanche и Square Enix прекрасно знают о ситуации с Batman: Arkham Knight, так что подход к релизным проблемам Just Cause 3 у них...

28 05 2020 20:29:19

Тюрьма мой дом: Крепость в Project Eternity -

Тюрьма мой дом: Крепость в Project Eternity - Готовы ли вы к невыносимо избитой шутке? Говорю сразу, лучше присесть. Я не хочу чтоб в этот раз в меня снова швырнули стулом. Окей, погнали: разработчики...

27 05 2020 19:14:25

League of Legends World Championship Series - производственная драма продолжается -

League of Legends World Championship Series - производственная драма продолжается - Блог Esports Observer продолжает радовать любителей киберспорта скандалами, интригами и расследованиями. Намедни ресурс опубликовал очередной акт драмы,...

26 05 2020 8:17:27

Беспроводные клавиатуры IOGEAR GKM681R и GKM611B -

Беспроводные клавиатуры IOGEAR GKM681R и GKM611B - Компания IOGEAR выпустила две новые беспроводные клавиатуры. Модель с кодовым именем GKM611B или Multi-Link Bluetooth Keyboard with Touchpad поддерживает...

25 05 2020 0:41:52

Diablo 3 - 6.3 миллиона проданных копий за неделю -

Diablo 3 - 6.3 миллиона проданных копий за неделю - Несмотря на подпорченный старт-привязку к онлайну-как так можно, Diablo 3 неплохо продается. Насколько хороши дела Blizzard? Ну, можно сказать, что очень...

24 05 2020 23:50:44

Обзор Shootmania: Storm -

Обзор Shootmania: Storm - Зазывающая реклама на Steam: «FPS от создателей Trackmania!» Эмм, хорошо. Если честно, я не знаю, чем именно выделяется Trackmania на фоне шутеров. Может...

23 05 2020 18:14:50

Oculus Rift должен выйти в январе 2013; открыты предзаказы -

Oculus Rift должен выйти в январе 2013; открыты предзаказы - Виртуальная реальность возвращается, и в этот раз ее не будут сдерживать ограничения технологий 80-х годов прошлого века. Мы уже не раз рассказывали про...

22 05 2020 6:13:43

Лёгкий бриз: Windborne в «Раннем доступе» -

Лёгкий бриз: Windborne в «Раннем доступе» - Всякий, взглянув на Windborne, наверняка согласится, что эта игра далека от того, чем раньше занималась студия Hidden Path: социальная песочница – это...

21 05 2020 5:35:58

Astana Dragons одерживают победу на первом же LAN`е -

Astana Dragons одерживают победу на первом же LAN`е - « Астана Драгонс» выдали фееричный LAN-дебют, посетив финалы украинского TECHLABS в Т Р Ц «DreamTown1», Киев. Звёзды С Н Г преподали урок CS:GO именитому...

20 05 2020 20:52:11

Джефф Боллинджер: "TI5 – Олимпийские игры компьютерного спорта" -

Джефф Боллинджер: "TI5 – Олимпийские игры компьютерного спорта" - Нам удалось взять интервью у Джеффа Боллинджера (Jeff Ballinger) – сотрудника компании Valve, который ответил на наши вопросы. Привет, Джефф. Расскажи,...

19 05 2020 3:43:51

Oculus Go: 2018, 200$, без проводов и телефонов -

Oculus Go: 2018, 200$, без проводов и телефонов - Компания Oculus анонсировала новый, полностью автономный хэдсет Oculus Go. Ледокол потребительского рынка шлемов виртуальной реальности всерьез взялся за...

18 05 2020 20:35:51

Обзор Dying Light -

Обзор Dying Light - Акробатика все делает лучше, это любой вам скажет. Где бы сейчас была Лара Крофт без своих изящных выкрутасов? Наверное, там же, где и Assassin’s Creed,...

17 05 2020 1:38:20

Бета-тест Starcraft 2: Legacy of the Void стартует 31 марта -

Бета-тест Starcraft 2: Legacy of the Void стартует 31 марта - Распоследнее дополнение к главной RTS всея гейминга можно будет пощупать уже меньше, чем через две недели. Мультиплеер Starcraft 2: Legacy of the Void еще...

16 05 2020 12:17:21

Steam-версия Titan Quest обзавелась юбилейным изданием -

Steam-версия Titan Quest обзавелась юбилейным изданием - Разработчики Titan Quest проснулись от 10-летней спячки и сеют добро в виде бесплатного контента для владельцев Steam-версии игры....

15 05 2020 7:21:57

Документальный фильм о виртуальной реальности на Oculus Rift -

Документальный фильм о виртуальной реальности на Oculus Rift - Если вы уже порядком устали от научной фантастики и ищете чего-то более реального для вашего Oculus Rift, вполне возможно, что ваше желание вскоре...

14 05 2020 5:37:26

WCG 2012 Россия: позитив -

WCG 2012 Россия: позитив - Практически весь мой позитив с WCG 2012 Россия — он про людей. Пришедших посмотреть, пришедших играть. Прежде всего, я убедился в том, что хардкор есть по...

13 05 2020 1:21:24

Beamdog готовит ремастер первой Neverwinter Nights -

Beamdog готовит ремастер первой Neverwinter Nights - Студия Beamdog продолжает выпускать новые версии классических RPG-игр – теперь настала очередь первой части Neverwinter Nights, вышедшей в 2002 году....

12 05 2020 9:23:58

Sony анонсировала The Last Of Us 2 -

Sony анонсировала The Last Of Us 2 - В завершение первого дня конвента PlayStation Experience была показан трейлер The Last Of Us с повзрослевшей Элли, обещающей «убить их всех»....

11 05 2020 1:53:45

Обзор игры «Эадор: Владыки Миров» -

Обзор игры «Эадор: Владыки Миров» - Первое, что встречает тебя в игре « Эадор: владыки миров» - это уникальный сорт юмора, лично мне встречавшийся только в компьютерных играх, разработанных...

10 05 2020 16:18:39

Первый день беты Dota 2 Reborn -

Первый день беты Dota 2 Reborn - Dota 2 Reborn (даром, пиар-сага о трех частях завершилась не по-валвовски быстро) уже можно опробовать в деле. Быстро-быстро рассказав о том, как все в...

09 05 2020 10:43:48

Super Evil Megacorp получила $26 миллионов и хочет создать киберспорт "для всех" -

Super Evil Megacorp получила $26 миллионов и хочет создать киберспорт "для всех" - Super Evil Megacorp, издатель мобильной MOBA Vainglory, получила $26 млн финансирования, лидером раунда инвестиций стала компания Index Ventures, одним из...

08 05 2020 17:28:41

О невозможности 8K-гейминга и важности пикселей -

О невозможности 8K-гейминга и важности пикселей - Да-да, знаю. Заводить сейчас разговор о 8K-гейминге бессмысленно. В данный момент даже 4K – это нишевое игровое разрешение. Но не спешите закрывать...

07 05 2020 11:50:27

Team Webmex вступилась за VeryB1gman'а, или «Он жулик, но он наш жулик» -

Team Webmex вступилась за VeryB1gman'а, или «Он жулик, но он наш жулик» - Российский киберспортивный проект Team Webmex решил выгородить одного из своих игроков в Warcraft 3 :kz:VeryB1gman'а перед администрацией еженедельного...

06 05 2020 3:11:25

Следующее обновление PlayerUnknown’s Battlegrounds будет последним (перед релизом игры) -

Следующее обновление PlayerUnknown’s Battlegrounds будет последним (перед релизом игры) - Основные сервера PlayerUnknown’s Battlegrounds больше не получат ни одного обновления, пока не выйдет релизная версия игры. Такой радостной вестью...

05 05 2020 16:45:46

Warcraft 3: sokol вышел из игры -

Warcraft 3: sokol вышел из игры - Один из самых ярких немецких варкрафтеров последних лет sokol решил оставить игру. Последним серьезным турниром для русскоговорящего немца стали...

04 05 2020 0:35:56

Обзор игры Brink -

Обзор игры Brink - Первые впечатления от Brink? « Эта сволочь не запускается.» Мои первые четыре часа игры в Brink – увлекательный интерактивный квест. Скачанный из Steam...

03 05 2020 5:25:46

Blizzard твердо намерена выпустить версию Diablo 3 для консолей -

Blizzard твердо намерена выпустить версию Diablo 3 для консолей - Blizzard Entertainment еще никогда не продвигали консольный проект так активно, как это происходит сейчас с Diablo 3 – дни отданного на аутсорсинг и в...

02 05 2020 20:48:19

Steam Machine – маленькая и потенциально мощная -

Steam Machine – маленькая и потенциально мощная - В конце этого года Valve начнет рассылать тремстам бета-тестерам прототипы своей Steam Machine, и судя по всему, это будет небольшая, но мощная игровая...

01 05 2020 14:37:45

Q.U.B.E.: первая игра, спонсированная фондом Indie Fund, выйдет уже в декабре -

Q.U.B.E.: первая игра, спонсированная фондом Indie Fund, выйдет уже в декабре - Наконец-то сбылись мечты тех, кто обращался за помощью в Indie Fund – фонд, который помогает разработчикам инди-игр развивать свои проекты без подписания...

30 04 2020 8:11:47

Skull and Bones – игра о пиратах от Ubisoft -

Skull and Bones – игра о пиратах от Ubisoft - Замечательные морские сражения из Assassin’s Creed 4: Black Flag возвращаются несколько переработанными и в виде самостоятельной игры. Ubisoft...

29 04 2020 12:10:17

35MM – жуткий квест в российской глубинке -

35MM – жуткий квест в российской глубинке - В такую игру я бы с радостью окунулся с головой! Носков описал 35MM как «квест с элементами шутера». В конце записи есть ссылка на наш обзор....

28 04 2020 9:49:22

Накостылять Салах ад-Дину в Stronghold Crusader 2 -

Накостылять Салах ад-Дину в Stronghold Crusader 2 - Stronghold Crusader 2 покидает туманные земли Уэльса (когда я был ребёнком, мне попалась открытка с изображением уэльского замка, поэтому всю оставшуюся...

27 04 2020 23:26:36

Starcraft 2: с Battle.net что-то не так -

Starcraft 2: с Battle.net что-то не так - Последнее обновление для Starcraft 2 сыграло с бетатестерами злую шутку: почти каждая игра (неважно, рейтинговая или пользовательская) через Battle.net...

26 04 2020 22:24:43

Пост-постъядерная ролевая - Брайан Фарго рассказывает о Wasteland 2 -

Пост-постъядерная ролевая - Брайан Фарго рассказывает о Wasteland 2 - Основатель Interplay, Брайан Фарго (Brian Fargo) и его студия inXile Entertainment, будут ответственны за очередную большую игру, которая финансируется...

25 04 2020 22:37:16

Здесь должен был быть обзор The Sacred Tears TRUE -

Здесь должен был быть обзор The Sacred Tears TRUE - … но его нет. Причина проста — игра отказалась работать. Вернее, она отказалась принимать сигналы что с клавиатуры, что с геймпада от PlayStation 4. Эх, а...

24 04 2020 6:26:37

Космическая гранд-стратегия Stellaris разбудит Левиафанов -

Космическая гранд-стратегия Stellaris разбудит Левиафанов - Стратегия Stellaris скоро обзаведется новым «сюжетным» дополнением Leviathans. В комплекте – могущественные Защитники и войны между богоподобными империями....

23 04 2020 6:48:36

Разработка алфавита -

Разработка алфавита - Создание собственного алфавита – отличный способ сделать игру более атмосферной и правдоподобной. Преимущества собственного алфавита в вашей игре....

22 04 2020 12:15:37

Razer Goliathus стали более износоустойчивыми -

Razer Goliathus стали более износоустойчивыми - Компанией Razer, специализирующейся на производстве аксессуаров для компьютерных игр, представлено обновление ковриков для мыши серий Goliathus Control...

21 04 2020 0:17:30

Гибридная мышь ROCCAT Savu -

Гибридная мышь ROCCAT Savu - Если какое-то устройство и могло претендовать на звание самого экстравагантного и в то же время информативного игрового манипулятора 2012 года, то это...

20 04 2020 18:35:57

Советы игровым художникам от бывшего арт-директора Rockstar -

Советы игровым художникам от бывшего арт-директора Rockstar - Боуден почти 10 лет проработал арт-директором в компании Rockstar Games. Он оставил эту должность – по мнению многих «работу мечты» – и перешёл в Gameduell....

19 04 2020 10:32:42

Executive за 300 долларов от Beats By Dre -

Executive за 300 долларов от Beats By Dre - Beats Electronics объявила о том, что она теперь входит в число производителей портативных наушников с блютус, а также запустила первую после разрыва с...

18 04 2020 0:14:19

Тенденции 2012: что говорят аналитики -

Тенденции 2012: что говорят аналитики - Кто бы мог предположить, что прошлой весной 77 миллионов аккаунтов PlayStation Network будут взломаны? Кто бы мог предположить, что 3DS будет долго...

17 04 2020 10:48:21

Seasons of Heaven – первый эксклюзив для Nintendo Switch -

Seasons of Heaven – первый эксклюзив для Nintendo Switch - Французский сайт GameBlog опубликовал первые скрин-шоты и концепт-арты из адвенчуры Seasons of Heaven, которая должна выйти на Nintendo Switch....

16 04 2020 20:15:30

Обновление Dirt Rally 0.8 – этапы Финляндии и новые машины -

Обновление Dirt Rally 0.8 – этапы Финляндии и новые машины - В будущем обновлении Dirt Rally меня привлекает возможность выключить двигатель. Codemasters стараются делать машины, которыми весело вилять по грязным...

15 04 2020 15:38:45

Overwatch League выпустит скаутский отчет по лучшим игрокам -

Overwatch League выпустит скаутский отчет по лучшим игрокам - Крыло Blizzard Entertainment, ответственное за проведение Overwatch League, опубликовало интереснейшее сообщение. Известив в первой части поста про...

14 04 2020 9:56:18

Jaedong о WCG, играх против Flash'а и Starcraft 2 -

Jaedong о WCG, играх против Flash'а и Starcraft 2 - Намедни сотруднику киберспортивного портала rakaka.se выпала по понятным редкая возможность взять интервью у именитого южнокорейского прогеймера :kr:...

13 04 2020 15:57:38

Обзор Trine 2 -

Обзор Trine 2 - Trine была отличной приключенческой игрой, в которую слишком многие играли в одиночку. Многопользовательский режим был доступен только в оффлайне, и...

12 04 2020 19:20:35

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения -

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения - Недавно в объятьях « Раннего доступа» Steam материализовалась игра под названием Folk Tale. Однако несмотря на все свое очарование, это еще не совсем игра....

11 04 2020 6:39:21

Недружелюбная планета, версия 0.62 -

Недружелюбная планета, версия 0.62 - На прошлой неделе я смотрел « Парк юрского периода» (спойлеры: это все такой же потрясный фильм!), и та смесь гигантских ящериц и современной техники – это...

10 04 2020 7:48:21

Новые участники LoL World Championship 2012 -

Новые участники LoL World Championship 2012 - Сегодня стали известны еще три участника самого ожидаемого турнира в дисциплине League of Legends - World Championship 2012. Больше всего, на американской...

09 04 2020 23:56:38

Первый микрофон от HyperX для стримеров -

Первый микрофон от HyperX для стримеров - Теперь HyperX конкурирует с Blue и Razer, выпустив свой микрофон для стримеров. Микрофон Quadcast в первую очередь нацелен на лидеров в Сети....

08 04 2020 22:51:55

Half Life 3 и нумерология -

Half Life 3 и нумерология - В последнее время не проходит и дня, чтобы не возникло новых слухов, домыслов или просто откровенного бреда, касающихся Half Life 3 и доказывающих его...

07 04 2020 23:51:19

Raindrop... мрачный, сюрреалистичный, отличный -

Raindrop... мрачный, сюрреалистичный, отличный - Я из тех, кто небезразличен к Stalker’у и всему, что с ними связано, поэтому к тот момент, когда тизер стал дразнить якобы чернобыльской разрухой, я...

06 04 2020 19:15:42

Первый эпизод сериала по The Last of Us -

Первый эпизод сериала по The Last of Us - Несколько месяцев назад энтузиасты-фильммейкеры прозрачно намекнули публике: по еще не вышедшей игре The Last of Us от студии Naughty Dog будет сделан...

05 04 2020 7:53:10

Непорядок в The Order: 1886 -

Непорядок в The Order: 1886 - В The Order: 1886 присутствуют все атрибуты эксклюзива: однообразный геймплей, банальная история и длинные кат-сцены. Это не плохо, но и не хорошо. От...

04 04 2020 7:37:55

F1 2016 дразнит режимом с мультиплеерным чемпионатом -

F1 2016 дразнит режимом с мультиплеерным чемпионатом - Грядущий автосимулятор F1 2016 получит новый режим Multiplayer Championship, который позволит стаду из 22 игроков участвовать в целом сезоне, обгоняя друг...

03 04 2020 22:29:57

Состоялся запуск Secret World Legends -

Состоялся запуск Secret World Legends - Если вы вдруг хотите посмотреть, как выглядит хипстерша-некромантка, и попробовать себя в роли главного блюда на пирушке зомби, Secret World Legends...

02 04 2020 11:27:32

Operation Phoenix – новый набор карт для CS:GO -

Operation Phoenix – новый набор карт для CS:GO - Я писал о картах для Counter-Strike будучи ещё подростком – бесплатно, веселья ради и для фан-сайтов. Если бы тогда кто-нибудь сказал мне, что спустя...

01 04 2020 2:25:22

На ESWC 2011 будут представлены как Starcraft 2, так и Warcraft 3 -

На ESWC 2011 будут представлены как Starcraft 2, так и Warcraft 3 - Warcraft 3 жив, если не посвеместно, то хотя бы на некоторых местах. Electronic Sports World Cup 2011 одновременно с внедрением новой RTS-дисциплины...

31 03 2020 23:46:18

Интервью с создателями Borderlands 2 -

Интервью с создателями Borderlands 2 - Сценарист Gearbox Энтони Берч и концепт-дизайнер Скотт Кестер рассказывают о том, как они видят направление, которого должны придерживаться при разработке...

30 03 2020 6:25:24

Волк среди нас -

Волк среди нас - Парни из Telltale нынче ходят с важным лицом. The Walking Dead получился просто на загляденье и они знают об этом. Но они взяли это щегольство и примерили...

29 03 2020 10:17:39

Age of Wonders: Planetfall отправит серию в будущее -

Age of Wonders: Planetfall отправит серию в будущее - Paradox Interactive продолжают активно расширять свой и без того внушительный каталог глобальных стратегий. Наряду с анонсом древнеримской Imperator: Rome...

28 03 2020 14:54:52

Вышел тизер трейлера Destiny 2 -

Вышел тизер трейлера Destiny 2 - 30 марта выйдет полноценный трейлер Destiny 2, а пока смотрим трейлер поменьше, потому что так у нас нынче заведено. В нем, однако, есть немножко Нэйтана...

27 03 2020 15:27:46

Что пошло не так с Kinect -

Что пошло не так с Kinect - « Для нас стало очень важным создать новую схему управления, позволяющую любому человеку - вне зависимости от его возраста и игровых навыков - просто...

26 03 2020 6:32:24

Razer добавил клавиатурам BlackWidow аскетизма -

Razer добавил клавиатурам BlackWidow аскетизма - Razer представил BlackWidow X – дебютанта своей популярной линейки игровых клавиатур BlackWidow. Новая модель почти идентична оригиналам, за тем...

25 03 2020 19:44:47

Diablo 3 - 6.3 миллиона проданных копий за неделю -

Diablo 3 - 6.3 миллиона проданных копий за неделю - Несмотря на подпорченный старт-привязку к онлайну-как так можно, Diablo 3 неплохо продается. Насколько хороши дела Blizzard? Ну, можно сказать, что очень...

24 03 2020 17:50:50

Обзор No Man's Sky, или Скука пустого космоса

Обзор No Man's Sky, или Скука пустого космоса Самое суровое геймерское разочарование 2016 пришло оттуда, откуда его мало кто ждал. Главная инди-разработки всея PS4 (и П К) внезапно оказалась пустышкой....

23 03 2020 19:56:56

Интервью с TotalBiscuit, часть первая: о спонсорстве прогейминга в Корее -

Интервью с TotalBiscuit, часть первая: о спонсорстве прогейминга в Корее - Джон TotalBiscuit Бэйн является весьма известной и неординарной фигурой в мире киберспорта. Сайту SCVRush.com довелось пообщаться с ним о том, как в Корее...

22 03 2020 11:15:50

Вышла «музыкальная» JRPG Shining Resonance Refrain -

Вышла «музыкальная» JRPG Shining Resonance Refrain - Японские игры редко радуют нас официальными локализациями, оттого ещё приятнее наблюдать выход на PC Shining Resonance Refrain – запоздалого возвращения...

21 03 2020 8:36:51

Project Phoenix – намек на возрождение JRPG -

Project Phoenix – намек на возрождение JRPG - Начальная сцена из Kickstarter-видеоролика Project Phoenix очень сильно смахивает на эффект, котором сопровождается сцена призыва какого-либо монстра,...

20 03 2020 5:12:44

Почему бета-тестирование Modern Warfare 3 не проводилось -

Почему бета-тестирование Modern Warfare 3 не проводилось - Глен Скофилд, глава компании Sledgehammer Games, в минувшем интервью дал комментарии относительно того, почему Activision отказалась от проведения...

19 03 2020 4:13:35

FuRy возвращается в киберспорт и присоединяется к PlayZone -

FuRy возвращается в киберспорт и присоединяется к PlayZone - Когда-то зажигавший в составе 4Kings, но затем потерявший интерес к своей дисциплине Warcraft 3 и ушедший со сцены :se: FuRy, подобно многим другим...

18 03 2020 17:58:43

Grand Theft Auto V: про геймплей -

Grand Theft Auto V: про геймплей - GTA V: первые впечатления. Окей, знакомство с маньяком Тревором состоялось. У другана серьезные проблемы с головой... да ладно, у него серьезные проблемы...

17 03 2020 10:58:17

Великолепный Homeworld: Remastered -

Великолепный Homeworld: Remastered - Homeworld: Remastered Collection - переиздание популярной серии стратегических игр 1999 и 2003 годов. После долгих лет бюрократических проволочек компания...

16 03 2020 20:34:19

PHD Invitational – турнир по бета-версии Heart of the Swarm -

PHD Invitational – турнир по бета-версии Heart of the Swarm - Закрытое тестирование мультиплеера Starcraft 2: Heart of the Swarm идет полным ходом — несмотря на то, что к «телу» допущены пока только прогеймеры и...

15 03 2020 11:17:40

Жестокость и женоненавистничество в Grand Theft Auto -

Жестокость и женоненавистничество в Grand Theft Auto - Неделька у меня не задалась. В понедельник я сожгла свою книгу « Голодные игры», потому что она про то, как дети убивают друг друга в реалити-шоу. И...

14 03 2020 23:23:51

Пейзажи (и портреты) 100 модов для Skyrim -

Пейзажи (и портреты) 100 модов для Skyrim - Обычно клиент Skyrim держимт где-то с десяток пользовательских модов одновременно, прежде чем начать патологически вылетать, но есть на земле умельцы,...

13 03 2020 15:25:49

Говорящая голова Дэвида Брэйбена обещает мультиплеер в Elite -

Говорящая голова Дэвида Брэйбена обещает мультиплеер в Elite - А вот и снова Дейв, легок на помине. Каждый новый выпуск дневника разработчиков Elite: Dangerous придает мне чувство пьянящей эйфории, но с тех пор, как я...

12 03 2020 4:35:21

Starcraft 2: сегодня в 22:00 по Москве - шоуматч Naniwa против Morrow -

Starcraft 2: сегодня в 22:00 по Москве - шоуматч Naniwa против Morrow - Хотя сейчас ежедневно и без того проходит по несколько онлайновых турниров по Starcraft 2, всегда приятно помимо прочего понаблюдать за противостоянием...

11 03 2020 7:32:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 ::