ИгроНовости    

Художник по пиксельной графике отказывается от пиксель-арта -

Идея написания этой статьи назревала уже давно, и сейчас, кажется, самое подходящее время. Для тех, кто не знаком с Dinofarm Games и нашим последним релизом, Auro для iOS и Android, скажу, что мы тратили буквально целые годы на создание высококачественного оригинального пиксель-арта. После долгих недель трудов я как раз закончил последнюю работу – для PC-версии требовался новый загрузочный экран в альбомной ориентации.

Миллион миллиардов часов и только 45 цветов!

Думаю, из этой картинки понятно, что я люблю пиксель-арт. Auro – это любовное послание восхитительным вещам, которые в 90-е творили Nintendo, Capcom, Konami и SNK. Их графика была, наверное, главной причиной, по которой я пошёл в эту область. Это красивое направление, и некоторые из моих любимых образцов пиксель-арта создаются и в наши дни.

Тем не менее, слово «отказывается» использовано в заголовке не ради лишних кликов. Вероятнее всего, Auro останется последней игрой Dinofarm Games с пиксель-артом.

Мы долгое время обсуждали это внутри команды, поскольку все поголовно любим эстетическую составляющую. Спор вырос из беспокойства насчёт HD-фетишизма, начавшегося в ранние 2000-е. В каком-то смысле, гонка нашей культуры за всё более высокими разрешениями сделала нас бунтарями. Мы ещё сильнее закрепились на позиции пиксель-пуризма.

Но за последний год я пришёл к совершенно иной мысли. Дело не в том, что нравится мне. Это вообще не важно.

HD-фетишизм был всегда

Сегодня HD (high definition – высокая чёткость) – это рекламное словечко, с помощью которого продаются как устройства, так и софт. «Высокая» чёткость – понятие относительное. 25 лет назад в ходу были слова «16-битная графика». Но суть идеи точно такая же: 16-bit – это HD того времени.

Художники понимают, что для них разрешение/размер экрана – не более, чем полотно для творчества. Работа хорошего художника будет выглядеть красиво и на экране Gameboy, и на 60-дюймовом телевизоре. Проблема в том, как донести до не разбирающегося в теме человека, что именно делает графику хорошей. Не так-то просто будет объяснить, почему здесь:

The Legend of Zelda: Link’s Awakening для оригинальной Gameboy

визуальное оформление намного лучше, чем здесь:

Bubsy для SNES

Однако, проще простого объяснить, что на второй картинке графика технологичнее. Для среднестатистического человека это будет очевидно. Некоторые даже могут так засмотреться на количество цветов и разрешение, что ошибочно посчитают, будто художники Bubsy проявили больше таланта.

Я могу написать целый трактат, объясняющий, почему это совершенно не так, но вот ведь какое дело: аудитория не обязана читать такие книги. Это я обязан предоставить людям графику, которую они сочтут качественной по собственным меркам.

«Высочайшая чёткость»

Художники любой эпохи используют для творчества наилучшие из доступных инструментов. Главная роль технологий – делать жизнь людей проще и эффективнее. Технологии создания изобразительного искусства – не исключение. Лучшие технологии – те, что сводят к минимуму ограничения, накладываемые средой.

Однако у каждой среды собственные ограничения. У холста имеются края, а у процессоров предел скорости вычислений. На заре игровой графики экстремальные технологические ограничения создавали серьёзные трудности.

Мы все знаем базовый принцип работы пикселей. Компьютер делит дисплей на квадраты, и в каждый момент времени квадратам присваиваются собственные значения RGB. Общее количество квадратов, поддерживаемых устройством, называется «разрешением».

Эта сетка квадратов – самый глубокий уровень детализации, доступный художнику. Это во многом напоминает плиточное/мозаичное искусство: вы не сможете добавить больше деталей, чем позволяет мельчайший элемент.

У художников старых игр было очень мало драгоценных плиток.

«Ничего не кончено!»

Рамки среды превратили хороших художников в мыслителей, ищущих решения. Хорошие художники видели экран с перспективы создателей мозаики, а не столь хорошим он представлялся камнем и зубилом.

«Твой худший кошмар»

Глаз Гая из Mighty Final Fight (на картинке слева) создан с прицелом на иллюзию. Стратегически сгруппированные цвета и их взаимосвязь создают впечатление сложных линий и форм. Использование цвета кожи под ресницами и на радужной оболочке даже способно намекнуть на другие цвета!

В Mighty Final Fight пиксели содержат подлинную информацию. Для примера я приложил картинку высокого разрешения, созданную на основе данных, закодированных в этих маленьких квадратиках. Как видите, я смог извлечь массу деталей и глубины из Гая, но, при таком же количестве пикселей, из Рэмбо я едва ли смог получить хоть что-нибудь.

Техники, схожие с теми, что использовались в Mighty Final Fight, мы задним числом стали называть «техниками пиксель-арта». Представляю, как бы загорелись глаза у художников того времени, покажи им нынешние технологии. Не было никакого «пиксель-арта» – никто не говорил: «А давайте сделаем эту игру в пиксель-арте». Они просто работали с высочайшей чёткостью, что была им доступна.

Как пиксель-арт превратился в направление искусства

Это сейчас пиксель-арт стал отдельным эстетическим стилем, которого можно придерживаться по своему желанию. В начале 80-х компьютеры IBM PC могли выводить на экран только 4 цвета: чёрный, белый, синий и красный. Смешивать цвета было невозможно, так что художники ставили два цвета в шахматном порядке. С виду это смотрелось как промежуточный цвет. Такой приём называется «дизеринг».

Раньше им просто приходилось им пользоваться. Сейчас его используют для особого эффекта. Современные дисплеи могут отображать буквально свыше миллиарда цветов.

Думаю, можно смело заявить, что хитрости, необходимые для броской картинки в примитивных играх, больше не нужны. Хотя, есть небольшое, но яркое сообщество энтузиастов, которые не только сохраняют эти приёмы, но и дополняют их смелыми техниками импрессионизма.

Это сообщество славится своими невероятно комплексными творениями, создающимися в условиях сильно ограниченного количества цветов.

Самые ярые сторонники идеи считают нечестными уловками использование альфа-канала (полупрозрачных пикселей) или программных эффектов частиц/теней/освещения.

Все эти аспекты создают в сообществе своего рода спортивную атмосферу, по аналогии с тем, что осталось от джазовой музыки. Там тоже есть сообщества искусных исполнителей и талантливых творцов, но они тоже весьма малы и сильно разрозненны.

«Неплохо, но как-то пикселизировано всё…»

Такая изолированность доставляет проблемы при выходе за пределы нишевого круга общения.

Иногда слово «пикселизированный» используется в уничижительном смысле, а иногда нет. В любом случае, когда оно используется, говорящий явно не улавливает идею, что пиксель-арт – это осознанный, заранее определённый художественный стиль. И так не только с нами. Обозреватель King of Fighters XIII с IGN сказал про спрайты вот что:

«Хоть и немного пикселизированные, выглядят модельки персонажей довольно неплохо», – обзор KOF XIII на IGN.

«Довольно неплохо»

Этот спрайт не «довольно неплох», это один из лучших примеров 2D-анимации в играх. Как бы хорош он ни был, он хорош с оглядкой на «пикселизированность», по мнению многих.

Из любопытства, я поинтересовался, как люди оценивают один из ужаснейших, на мой взгляд, примеров графики.

Штаны такими не бывают!

Руки уж точно такими не бывают! Везите парня в больницу!

Street Fighter IV

Да. Я считаю, что Street Fighter IV – это небрежная вырвиглазная мерзость с ущербной анимацией. Посмотрим, что думают на IGN.

*поперхнулся*

Низкопробный SFIV получил за графику больше баллов, чем одна из красивейших игр своего времени, и я уверен – это уплата «налога» на пиксели. Чтобы продемонстрировать, к чему я веду, давайте поближе присмотримся к анимации в SFIV.

chun-sf4-full-speed.gif (12mb)

На первый взгляд, выглядит приемлемо. Думаю, аниматоры и художники сразу замечают проблемы, но для обычных игроков всё просто замечательно.

Кто-нибудь ещё помнит Street Fighter III: Third Strike?

Боже, я скучаю по тем временам.

Анимация в SFIII на несколько порядков лучше, чем в SFIV. Даже и рядом не стоит, но на первый взгляд это по-прежнему не слишком очевидно.

chun-li-comparison.gif

Тело Чун Ли из SFIII двигается, как взмах хлыста. Когда каждый кадр рисуется по новой, можно делать такие вещи, как взлетающая одежда, напряжение и расслабление мышц, естественные деформации тела при движениях на пределе возможностей и прочее. Эффект получается просто волшебным.

Я видел кое-что намного хуже, чем Чун Ли в SFIV, но её анимация всё равно деревянная. Нет чувства стремительности, а движения конечностей и выражение лица выглядят странными и неуместными. Из-за этого Чун Ли из SFIV как будто фотографируется для журнала, а Чун Ли из SFIII полна адреналина и энергии… как будто с кем-то сражается!

Обновлено: Похоже, что не все меня правильно поняли. Плохая анимация SFIV никак не связана с 3D. Я не говорю, что SFIII лучше, потому что она двумерная. Я так говорю, потому что в ней более качественная графика и анимация. Pixar, к примеру, делает просто гениальную трёхмерную анимацию. И, наоборот, на американском телевидении полным-полно кошмарной 2D-анимации.

Теперь заметна разница? Надеюсь, что для большинства заметна. Но вы сами видите, скольких объяснений это потребовало. А теперь взгляните на это:

  • Street Fighter IV работает в разрешении 1080p
  • Street Fighter IV работает со скоростью 60 FPS
  • Street Fighter III, с другой стороны, пикселизированная

«Обычная» чёткость

Видите, как мало времени потребовалось? Это, потому что я общаюсь на языке, понятном большинству людей нашего времени. Когда они видят SFIII или KOFXIII, они не видят, сколько труда в них вложено, а если видят, то сначала им приходится примирить себя с тем, что показано на картинке выше. Им нужно заплатить налог на пиксели.

То же самое относится к термину «ретро». Auro не задумывалась как ретро-игра. Для меня понятие «ретро-игра» включает в себя нечто большее, чем пиксель-арт: это ещё и особенная музыка, звуки, управление и стилистика определённого ряда олдскульных игр. Действительно, Auro – это дань уважения моей любимой игровой графике, но я и не собирался создавать её в ретро-стиле. Я лишь хотел сделать отличный пиксель-арт, но люди всё чаще приравнивают его к ретро-эстетике.

Но вот, что самое главное: это не их вина.

«Ретро»? Чушь собачья! Что б вы знали, для меня вполне современно!

Ответственность художника

Я не собирался создавать Auro в ретро-стиле, но то, что я собирался сделать, неважно – это на 100 % моя вина, что я не смог объясниться с людьми на языке, который им понятен.

Для разработчика самый ценный ресурс, который могут дать люди – это время. Никто не обязан уделять нам своё внимание и время. Так что, если кто-то дарит нам своё время, закрепляется негласное соглашение, и мы теперь в долгу у этого человека. Мы должны предоставить что-то равнозначно ценное их потраченному времени и сделать это эффективно.

Я иллюстратор/аниматор. Самое главное, за что несут ответственность иллюстраторы/аниматоры – это отличия от работ других художников. Мы должны как можно яснее выражать свой замысел. То есть, аудитория должна моментально ухватывать идею, дух, перспективу нашей работы. Когда кто-то спрашивает: «Как он может так вывернуться и не сломать себе спину?» или «Почему он стреляет не туда, куда смотрит?», значит, у нас этого не вышло. Они вообще не должны тратить на нас своё время. Они не обязаны присматриваться и выискивать смысл в нашем творении.

Наш замысел распространяется и на саму среду. Выбирая пиксель-арт для своей игры, мы случайно развязываем войну на двух фронтах. Моей работой было сделать графику Auro проработанной, привлекательной и понятной для аудитории, а не учить людей, что пиксель-арт – это такой стиль.

Что они про него не знают – не их проблема и не их вина. При выборе пиксель-арта мы заботились только о своих интересах, а в итоге вызвали у людей недопонимание и даже разочарование. Всё, потому что у нас не вышло согласия со средой.

Согласие со средой

Я упоминал, что у каждой среды есть свои ограничения. И все художники стремятся устранить их, чтобы ничего не стояло между ними и их видением. Парадоксально, но хорошие художники ещё и соглашаются с ограничениями. Ограничения подстёгивают изобретательность и инновации, а также помогают направлению развиваться.

Художники по пиксельной графике сами наложили на себя ограничения 25-летней давности. Пусть это и вызывает недопонимание у обычной публики, на свет появились самые оригинальные и продвинутые образцы пиксель-арта. Этот принцип, как и многие другие, применим ко всем направлениям изобразительного искусства.

В любые времена были художники, соглашавшиеся с ограничениями. Например, когда с помощью приёмов пиксель-арта выжимают всё возможное из дисплеев с низким разрешением…

Final Fantasy Tactics Advance для GBA

…вместо создания качественных трёхмерных моделей и последующего их запихивания в маленькие спрайты.

Diablo для PC. Или, как я люблю её называть, Сверхчёткий Муравейник: Серое Издание!

Согласие со средой может означать работу с низкополигональными моделями при помощи простых, символичных текстур…

Grim Fandango для PC

…вместо растягивания сжатой фотографии по полигону.

Goldeneye для N64

Разрешение современных дисплеев столь велико, что пиксели практически незаметны. Для демонстрации я покажу, сколько экранов NES (256×240) поместится на iPhone 6. Всего получилось около 50!

Вот вам и «скачок» технологий!

Когда был виден каждый пиксель, у художников была причина размещать их вручную. Сегодня, люди думают, будто что-то работает неправильно, когда видят на iPhone 6 игры вроде нашей.

Скриншот из нашего бедного пикселизированного чада, Auro!

Подводные камни пост-пиксельного пиксель-арта

Мой пуризм не только обременил аудиторию расшифровкой непонятного ей языка – не соглашаясь со средой, мы ещё и натолкнулись на всевозможные технические проблемы.

Некоторые устройства делали Auro размытой. Некоторые растягивали её. Некоторые обрезали. Неважно, сколько труда я вложил в графику, невозможно быть уверенным, что отдельно взятый человек нормально увидит её сквозь все эти преграды. Графика высокого разрешения помогла бы Auro быть устойчивее к постоянным изменениям размера и соотношения сторон на разных устройствах.

Многие разработчики, увлёкшиеся ретро-эстетикой, не сразу понимают, сколько увеличений ждёт графику, что приводит не к одному, а к нескольким разным разрешениям. Итог получается не только некрасивым, но и демонстрирующим «всю подноготную», так что смысл изначально ограниченного разрешения полностью теряется.

The Escapists от Mouldy Toof Studios для Steam

Очевидно, некоторые ретро-энтузиасты так сильно хотят избавиться от пикселей, что скорее будут размазывать графику, будто потёкшую тушь по лицу, чем ценить пиксель-арт таким, какой он есть. Несколько лет назад Microsoft и Еврейский университет в Иерусалиме разработали новый алгоритм сглаживания пикселей.

The Escapists от Mouldy Toof Studios для Steam

Мне без разницы, что вам придётся сделать, но избавьтесь от этих квадратов!

Ручная подгонка пикселей – то, за что и ценится такая графика. Если кто-то, кроме самих художников и должен это понимать, так это любители ретро-игр. Если даже в их рядах нет общего мнения по этому вопросу, то настала пора отправляться вслед за чиптюнами.

Графика Dinofarm движется вперёд

С тяжёлым сердцем я откладываю в сторону старый добрый инструмент карандаш ради всех будущих игр. Всем встревоженным любителям пикселей сообщаю, что мы будем поддерживать Auro портированием, расширяющими дополнениями и другим новым контентом. Наша точка невозврата обозначилась после Auro, так что в ней вся новая графика останется пиксельной. Как я и говорил, я люблю пиксель-арт, так что это будет возможностью отвести душу.

Что касается будущего, свой пуризм я закрою на засов и начну взрослеть. Я буду стремиться к согласию со средой, какой бы она ни была, и создавать максимально качественную графику. Никакой уровень технологий или зрелищности не сравнится с бережными, аккуратными штрихами художника. Тут нет лёгких путей и нет алгоритмов. Нет дешёвых способов сделать что-то хорошо, но есть относительно хорошие способы сделать подешевле.

Кто-нибудь считает, будто приведённые примеры алгоритмов сглаживания действительно улучшают пиксель-арт? Не буду вас винить, ведь ровные линии говорят на более современном языке. В конце я проиллюстрирую свой главный посыл, эмм… иллюстрацией. Пиксель-арт, трёхмерная графика, мозаичное искусство, кукольная мультипликация и т.п. – это лишь среды. Не позволяйте среде встать между вами и аудиторией. Говорите на языке, который понятен публике, и люди увидят, чем хороша ваша работа, без уплаты «налога».

Работа с высокими разрешениями не помешает нам создавать отличную графику. Те же самые вещи, что позволяют сделать потрясающий пиксель-арт, позволят сделать и потрясающую «HD»-графику. Решения должны приниматься художниками, а не компьютерами. Вместо ручного размещения квадратов можно вручную размещать кривые. С действительно качественной работой ничего не сравнится, неважно в каком стиле она выполнена. А согласие со средой просто поможет понять это всем остальным.

Живите в согласии со средой!

A Pixel Artist Renounces Pixel Art на Dinofarm Games.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Microsoft возрождает свою самую известную мышь -

Microsoft возрождает свою самую известную мышь - Surface Precision Mouse – не единственный новый манипулятор в арсенале Microsoft. Сайт Surface без лишнего шума обозначил скорое появление мыши Classic...

23 09 2020 5:37:49

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения -

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения - Недавно в объятьях « Раннего доступа» Steam материализовалась игра под названием Folk Tale. Однако несмотря на все свое очарование, это еще не совсем игра....

22 09 2020 20:19:50

Origin не достоин существования? Время покажет! -

Origin не достоин существования? Время покажет! - Исполнительный директор издательства Electronic Arts, Питер Мур, в эти выходные побывал на EB Games Pro (австралийская выставка игр). В момент его...

21 09 2020 14:43:10

Про Halo Championship Series -

Про Halo Championship Series - Почившая было соревновательная сцена Halo постепенно возвращается в эфир. В авангарде турнирного возрождения шутера идет Electronic Sports League с ее...

20 09 2020 1:27:47

Grubby о тренировках, южнокорейских игроках и Warcraft 3 -

Grubby о тренировках, южнокорейских игроках и Warcraft 3 - После того, как администрация WCG анонсировала Warcraft 3 в числе официальных турнирных дисциплин WCG 2011, перед :nl:Grubby встал вопрос — какой же игре...

19 09 2020 8:41:53

Новое видео римейка System Shock -

Новое видео римейка System Shock - Римейк культовой System Shock перескочил с одного графического движка на другой, решил сменить визуальный стиль, передумал, затем отложил дату своего выхода аж до 2020 года, но не сдался....

18 09 2020 20:42:49

WCG 2012 Россия: позитив -

WCG 2012 Россия: позитив - Практически весь мой позитив с WCG 2012 Россия — он про людей. Пришедших посмотреть, пришедших играть. Прежде всего, я убедился в том, что хардкор есть по...

17 09 2020 12:32:19

Критикуем Киберспортивного Шерифа -

Критикуем Киберспортивного Шерифа - Поручил своему коллеге написать о новых условиях от Valve, как компания начала перекрывать вентиль организаторам турниров, разрешив сторонние стримы....

16 09 2020 10:16:10

Обзор Call of Duty: Ghosts -

Обзор Call of Duty: Ghosts - Помните сцену из фильма « Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», где Бэйн сбегает из разорванного напополам самолёта? Infinity Ward её точно помнит. В Call...

15 09 2020 11:16:18

Skyrim + CryEngine = Lichdom -

Skyrim + CryEngine = Lichdom - П-п-п-привет, Lichdom... Ба, до чего ж ты хороша. Ты просто вылитая Skyrim, но без тысячелетнего движка. Может, у тебя найдется время выпить со мной...

14 09 2020 13:53:13

Вышел редактор для Age of Wonders 3 -

Вышел редактор для Age of Wonders 3 - На прошлой неделе мне пришлось отлучиться, чтобы завоевать пару-тройку близлежащих земель, а по прибытию я обнаружил, что в моё отсутствие никто не писал...

13 09 2020 9:33:12

Киберспорт за неделю: 2-8 августа -

Киберспорт за неделю: 2-8 августа - На прошедшую неделю, несмотря на летнее время, пришлось множество интересных турниров, в большинстве своем онлайновых. Буйным цветом расцвели...

12 09 2020 17:28:36

Forgotton Anne – обаятельная аниме-сказка в формате платформера -

Forgotton Anne – обаятельная аниме-сказка в формате платформера - Forgotton Anne – это превосходно анимированная история, интерактивная часть которой, увы, вышла не настолько глубокой, чтобы сделать игру увлекательной от начала до конца....

11 09 2020 12:30:28

По шаблону: вышла Legends Of Dawn -

По шаблону: вышла Legends Of Dawn - Несколько лет назад я внезапно для себя обнаружил тот факт, что фентезийные RPG стали похожи друг на друга даже больше, чем футбольные симуляторы....

10 09 2020 17:44:28

В SimCity добавлен офлайн-режим -

В SimCity добавлен офлайн-режим - Пойдя не то на акт доброй воли, не то на унизительную капитуляцию, сегодня студия Maxis таки выпустила офлайн-режим для SimCity – градостроители могут...

09 09 2020 0:54:22

Starcraft 2: mouz ищет немецкие таланты -

Starcraft 2: mouz ищет немецкие таланты - И без того не испытывающая недостатка в первоклассных старкрафтерах команда mousesports решила укрепить свои позиции в дисциплине в долгосрочной...

08 09 2020 15:10:47

Обзор Beyond: Two Souls -

Обзор Beyond: Two Souls - В Beyond: Two Souls (в России издается под названием За Гранью: Две Души) вам придётся заниматься вещами, весьма непривычными для видеоигр. Управлять...

07 09 2020 4:30:44

О невозможности 8K-гейминга и важности пикселей -

О невозможности 8K-гейминга и важности пикселей - Да-да, знаю. Заводить сейчас разговор о 8K-гейминге бессмысленно. В данный момент даже 4K – это нишевое игровое разрешение. Но не спешите закрывать...

06 09 2020 19:46:32

Арт и анимация Crashing Season -

Арт и анимация Crashing Season - Неважно, сколько полигонов на вашей модели. Суть в том, чтобы выбрать определенный стиль и придерживаться его. Наши советы вам, так или иначе, помогут....

05 09 2020 21:12:18

ReCore от студий Comcept и Armature выходит в сентябре -

ReCore от студий Comcept и Armature выходит в сентябре - ReCore, совместная разработка Comcept и Armature Studio – это экшен-адвенчура про единственного живого человека в инопланетной пустыне, заручившегося...

04 09 2020 2:10:39

Трейлер Beacon – первой игры от моддеров Half-Life 2 -

Трейлер Beacon – первой игры от моддеров Half-Life 2 - Знаете то чувство, когда завязка игры не имеет абсолютно никакого смысла, но вам все равно, потому что она выглядит весело? В Beacon вас оставляют на...

03 09 2020 21:10:55

Провал Китая на International 2013 -

Провал Китая на International 2013 - В Сиэтле завершился третий International — турнир с крупнейшим призовым в истории компьютерных игр фондом на отдельно взятую дисциплину. Новоиспечённым...

02 09 2020 3:54:52

Код Infinity выложили на GitHub спустя 15 лет после отмены -

Код Infinity выложили на GitHub спустя 15 лет после отмены - Спустя десять лет после закрытия студия Affinix Software ненадолго вернулась из мертвых, чтобы выложить ROM и исходный код для своей отмененной в 2001...

01 09 2020 14:28:13

Как пиарщики порнографов поимели прогеймерскую публику -

Как пиарщики порнографов поимели прогеймерскую публику - Один из главных порноклонов Youtube не один месяц заигрывал с прогеймерской публикой обещаниями спонсорства одного из киберспортивных проектов. И вот,...

31 08 2020 7:58:47

Корпоративная культура в компании Valve -

Корпоративная культура в компании Valve - « Настоящая работа – когда ты самостоятельно знаешь, что нужно делать и рядом нет никого, кто бы указывал, что именно тебе нужно делать». В Сети появилось...

30 08 2020 11:34:44

Chaos Reborn – ранний доступ уже в декабре -

Chaos Reborn – ранний доступ уже в декабре - Похоже, мы никогда не устанем писать о римейках и сиквелах старых творений создателя X-COM Джулиана Голлопа. На этот раз в поле нашего зрения попала игра...

29 08 2020 9:37:53

Dualshock 4 будет совместим с Windows -

Dualshock 4 будет совместим с Windows - Вы вряд ли будете использовать DualShock 4 на своем Xbox, но это вовсе не значит, что он не сможет работать с платформами Microsoft. Вчера с помощью...

28 08 2020 6:59:47

На следующей неделе выйдет платформер Mekazoo в стиле «Соника» -

На следующей неделе выйдет платформер Mekazoo в стиле «Соника» - 15 ноября в Steam выйдет Mekazoo – платформер на 10-15 часов о механических животных, преодолевающих различные препятствия....

27 08 2020 13:36:17

Моддер работает над генератором истории к Crusader Kings II -

Моддер работает над генератором истории к Crusader Kings II - Когда вы начинаете новую игру в Dwarf Fortress, мир генерируется заново. Причем не только карта, но и сам мир, с собственными легендами, персонажами,...

26 08 2020 1:22:51

Обзор гарнитуры SteelSeries Siberia V2 Frost Blue -

Обзор гарнитуры SteelSeries Siberia V2 Frost Blue - Стоит напомнить, SteelSeries – это ведущий производитель высокотехнологичных игровых устройств. Они производят не только клавиатуры, мыши, мышиные...

25 08 2020 9:38:13

Будет ли легализирован джейлбрейк консолей? -

Будет ли легализирован джейлбрейк консолей? - Прошлогодние изменения к « Закону об авторском праве в цифровую эпоху» (Digital Millennium Copyright Act, DMCA) позволили обладателям смартфонов...

24 08 2020 5:57:46

AMD о будущем взаимодействия CPU и GPU -

AMD о будущем взаимодействия CPU и GPU - Инициатива AMD, именуемая HSA или heterogeneous system architecture (гетерогенная системная архитектура), – это объект постоянного интереса еще с 2007,...

23 08 2020 0:26:41

Sony анонсировала The Last Of Us 2 -

Sony анонсировала The Last Of Us 2 - В завершение первого дня конвента PlayStation Experience была показан трейлер The Last Of Us с повзрослевшей Элли, обещающей «убить их всех»....

22 08 2020 2:31:18

Косплей игровой тематики за 2013 год -

Косплей игровой тематики за 2013 год - Итак, 2013 год близится к завершению. На просторах сети мы видели много отличного косплея, но на этой странице собрано все самое лучшее. Ниже – мои самые...

21 08 2020 13:14:24

Чего ждать от CS:GO -

Чего ждать от CS:GO - Для любителей соревновательных игр и FPS-тайтлов 21 августа - решающий день, ведь именно в этот день новейшее продолжение Counter-Strike было представлено...

20 08 2020 19:57:12

Библиотека Steam: Celeste -

Библиотека Steam: Celeste - История про то, как Super Meat Boy оказался недостаточно эстетичен, и вместо него на мониторы выскочила рыжеволосая девушка, а абстрактный ад с шипами был заменен но магическую гору... с шипами....

19 08 2020 18:38:18

Обновленная Razer Orochi -

Обновленная Razer Orochi - Скоро новогодние праздники, и компании если не собираются выкатить в самый разгар покупательского бума яркие новинки, то как минимум приукрасят продукты...

18 08 2020 11:56:20

Extremis Unitis - новая российская команда по FIFA -

Extremis Unitis - новая российская команда по FIFA - В небольшом, но тем не менее активном сообществе российских геймеров FIFA появилась новая серьезная формация - чемпион последних WCG Россия kefir, а также...

17 08 2020 3:23:30

Starcraft 2: герои 2011 -

Starcraft 2: герои 2011 - Дорогие читатели itechnews.ru, коллектив сайта поздравляет вас с наступившим Новым годом! Наконец-то отгремели все бои и отшумели новостные бури 2011 года,...

16 08 2020 2:18:38

Тюрьма за 18 минут -

Тюрьма за 18 минут - Wasteland 2 выглядит как один из самых сочных и вкусных кикстартер-плодов. Доказательство этого заявления может быть найдено в необъятном видеоролике,...

15 08 2020 17:57:19

Гейб Ньюэлл: DOTA 2 будет бесплатной игрой со своей «изюминкой» -

Гейб Ньюэлл: DOTA 2 будет бесплатной игрой со своей «изюминкой» - « В сиквел знаменитой Defense of the Ancients (DOTA) можно будет играть бесплатно, но при этом у игры будет своя «изюминка» - говорит один из основателей...

14 08 2020 15:39:51

Обзор The Bureau: XCOM Declassified -

Обзор The Bureau: XCOM Declassified - " Стратегии недостаточно современны", – так сказал босс 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя свои мысли о перезагрузке...

13 08 2020 14:40:26

Куда идет эволюция подачи сюжета в играх -

Куда идет эволюция подачи сюжета в играх - Повествование сюжета в видеоиграх развивается, и последние несколько лет можно наблюдать свежие подходы к развязыванию интерактивных сюжетных клубков....

12 08 2020 5:45:53

Видеоподборка утекшей в сеть информации и скриншотов Diablo 3 -

Видеоподборка утекшей в сеть информации и скриншотов Diablo 3 - Все мы с нетерпением ждем хотя бы начала бета-тестирования Diablo 3, и пока Blizzard Entertainment потчует журналистов невразумительными презентациями,...

11 08 2020 11:54:53

Гиперинфляция в мире видеоигр на примере Diablo 3 -

Гиперинфляция в мире видеоигр на примере Diablo 3 - В феврале-марте 2013 года цены на виртуальное золото Diablo 3 на черном рынке упали с $0,20 за 1 К К до $0,05 за 1 К К, т.е. на 75%....

10 08 2020 4:38:24

Обновление v1.2.0 Risk Of Rain: новый движок и персонажи -

Обновление v1.2.0 Risk Of Rain: новый движок и персонажи - Игра Risk of Rain похожа на сайд-скроллинговый рогалик-шутер, и по большей части она именно этим и является. У Risk of Rain также много общего с играми в...

09 08 2020 2:18:13

Starcraft 2: Artosis поможет Sixjax Gaming сформировать команду по Starcraft 2 -

Starcraft 2: Artosis поможет Sixjax Gaming сформировать команду по Starcraft 2 - Американский игрок и комментатор Artosis, больше всего известный сообществу по трансляциям с Global Starcraft League, объединил свои усилия с проектом...

08 08 2020 18:14:52

Samsung выпустила обновлённую гарнитуру смешанной реальности -

Samsung выпустила обновлённую гарнитуру смешанной реальности - У гарнитуры Odyssey появилась новая версия, получившая название Samsung HMD Odyssey+. Устройство работает на платформе Windows Mixed Reality, обещает...

07 08 2020 22:22:27

Executive за 300 долларов от Beats By Dre -

Executive за 300 долларов от Beats By Dre - Beats Electronics объявила о том, что она теперь входит в число производителей портативных наушников с блютус, а также запустила первую после разрыва с...

06 08 2020 4:47:16

Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию -

Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию - Обычно это удел ежегодного выхода Call of Duty – вызывать пристальное внимание общественности и поднимать вопросы жестокости (на скриншоте скандальная...

05 08 2020 3:58:59

Обзор Battlefield 3: Aftermath -

Обзор Battlefield 3: Aftermath - Большинство загружаемых дополнений для шутеров создаются на основе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в разных вариациях компонуют друг с другом...

04 08 2020 0:31:49

Logitech выпустила механическую клавиатуру G413 примерно за 100 долларов -

Logitech выпустила механическую клавиатуру G413 примерно за 100 долларов - Ярые почитатели механических клавиатур могут сколько угодно превозносить достоинства вроде скорости или неповторимого ощущения при нажатии, но никто не...

03 08 2020 21:23:49

Инфографика MLG Columbus Starcraft 2 от WellPlayed.org -

Инфографика MLG Columbus Starcraft 2 от WellPlayed.org - На сайте WellPlayed.org была выложена интересная инфографика, посвященная недавно прошедшему турниру MLG Columbus. Сколько игроков какой расы приняло...

02 08 2020 15:30:28

Battlefield: Google Glasses -

Battlefield: Google Glasses - Вероятно, вы уже слышали/видели/читали про концептуальную разработку под названием Google Glasses, обещающее сделать человечество ближе к...

01 08 2020 20:13:50

Valve не простили прошлогодних жуликов из CS:GO -

Valve не простили прошлогодних жуликов из CS:GO - Прошлогодние турнирные баны, наложенные компанией Valve на профессионалов Counter-Strike: Global Offensive, уличенных в проведении договорных матчей,...

31 07 2020 10:38:14

F1 2016 дразнит режимом с мультиплеерным чемпионатом -

F1 2016 дразнит режимом с мультиплеерным чемпионатом - Грядущий автосимулятор F1 2016 получит новый режим Multiplayer Championship, который позволит стаду из 22 игроков участвовать в целом сезоне, обгоняя друг...

30 07 2020 22:51:52

Рой зергов из Азии на TSL 3 -

Рой зергов из Азии на TSL 3 - Буквально только что были объявлены ники еще шестерых приглашенных на Team Liquid StarLeague 3 прогеймеров из Азии. Организаторы не отступили от заданного...

29 07 2020 18:24:31

Обзор This War of Mine -

Обзор This War of Mine - « Война не меняется», – не устает твердить Рон Перлман в роли закадрового рассказчика в Fallout. « Ан нет, война таки изменилась», – перечит ему Снейк из...

28 07 2020 9:10:54

Клавиатура Razer Deathstalker -

Клавиатура Razer Deathstalker - Глава Razer собственной персоной представил новую клавиатуру в ходе выставки Gamescom. Deathstalker будет поставляться на рынок в двух версиях,...

27 07 2020 23:53:16

Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия) -

Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия) - Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сегодня, какой бы она была? « Тесно складывающиеся детали и забавный мотив». В том-то и дело – Тетрис...

26 07 2020 17:51:53

Satellite Reign появится в раннем доступе в декабре -

Satellite Reign появится в раннем доступе в декабре - Вы и ваш отряд попадаете на освещенную неоновыми огнями улицу опасного города будущего и сразу же растворяетесь в ночи. Ваш хакер взламывает двери и...

25 07 2020 22:52:37

Про Starcraft 2 сейчас, или Я не люблю WCS -

Про Starcraft 2 сейчас, или Я не люблю WCS - Давно это уже, кажется, было, последние месяцы Wings of Liberty. Когда казалось, что Heart of the Swarm много чего исправит, и вообще все станет только...

24 07 2020 12:11:45

Обзор Sonic Generations -

Обзор Sonic Generations - Грубо говоря, всех игроков в Sonic Generations можно разделить на две группы. В первую входят геймеры, проплакавшиеся радугой в первые секунды уровня...

23 07 2020 18:53:59

Miitomo – первое мобильное приложение от Nintendo -

Miitomo – первое мобильное приложение от Nintendo - В марте этого года компания Nintendo планирует представить свое первое приложение для мобильных устройств под названием Miitomo. Приложение будет доступна...

22 07 2020 10:28:52

E3: трейлер Sekiro: Shadows Die Twice -

E3: трейлер Sekiro: Shadows Die Twice - Анонсированный еще зимой проект Sekiro: Shadows Die Twice (на тот момент — просто Shadows Die Twice) пропал из эфира до самой конференции Xbox на E3. Игра...

21 07 2020 3:27:56

Разработчики нового Unreal Tournament играют в дефматч (видео) -

Разработчики нового Unreal Tournament играют в дефматч (видео) - Что можно успеть за три недели? Когда мы в последний раз слышали о новом Unreal Tournament, то был обыкновенный анонс. А теперь, как пишет Joystiq, перед...

20 07 2020 12:33:56

ESForce Holding купил CSGO Lounge

ESForce Holding купил CSGO Lounge Алишер Усманов, 100 миллионов долларов, ESForce, Virtus.pro, CS Lounge и 80% любителей киберспорта из С Н Г - отныне одна большая и дружная семья....

19 07 2020 23:55:14

Blizzard твердо намерена выпустить версию Diablo 3 для консолей -

Blizzard твердо намерена выпустить версию Diablo 3 для консолей - Blizzard Entertainment еще никогда не продвигали консольный проект так активно, как это происходит сейчас с Diablo 3 – дни отданного на аутсорсинг и в...

18 07 2020 7:26:24

NieR: Automata выйдет еще и на PC -

NieR: Automata выйдет еще и на PC - Очень нетипичная экшен-RPG NieR от Cavia, вышедшая в 2010 году, так и не появилась на PC, но я слышал об этой игре немало хорошего, но не без ворчания,...

17 07 2020 10:31:25

Контроллер Razer Hydra подарит геймерам новые ощущения -

Контроллер Razer Hydra подарит геймерам новые ощущения - Благодаря определению собственной ориентации в пространстве, координат, скорости движения и траектории контроллер Razer Hydra позволяет спроектировать...

16 07 2020 20:25:36

Анонсирован хоррор от первого лица Asemblance -

Анонсирован хоррор от первого лица Asemblance - Первый эпизод психологического хоррора Asemblance, разрабатываемого Nilo Studios (состоит из бывших сотрудников Bungie, Monolith и Visceral), должен выйти...

15 07 2020 19:53:55

Foramina – кошмарно-монохромная адвенчура от художника Mr. Mead -

Foramina – кошмарно-монохромная адвенчура от художника Mr. Mead - Британский художник Mr. Mead вместе со своей командой работает над квестом Foramina, призванный воплотить в жизнь его жутковатый графический стиль....

14 07 2020 4:26:53

The Crew – гоночная аркада с открытым миром -

The Crew – гоночная аркада с открытым миром - На прошлой неделе я пару часов вместе со своим другом играл в FUEL. Мы подключились онлайн, оседлали два квадроцикла и покатались по разным уголкам...

13 07 2020 2:27:16

США – последний оплот Nintendo Wii -

США – последний оплот Nintendo Wii - Европа вслед за Японией тоже прекратила поставки широко популярной игровой консоли, так что отныне последним оплотом Wii является Северная Америка. По...

12 07 2020 2:11:14

Самая клевая Sarah Kerrigan -

Самая клевая Sarah Kerrigan - Сара Керриган дала эксклюзивное интервью интервью для одной уютной группе Вконтакте посвященной нашему любимому Старкрафту. Меня зовут Алена, все это мы...

11 07 2020 19:39:56

Первый эпизод сериала по The Last of Us -

Первый эпизод сериала по The Last of Us - Несколько месяцев назад энтузиасты-фильммейкеры прозрачно намекнули публике: по еще не вышедшей игре The Last of Us от студии Naughty Dog будет сделан...

10 07 2020 23:38:29

Panoramical: Почему музыкальный софт не может быть игрой? -

Panoramical: Почему музыкальный софт не может быть игрой? - Важность визуальных эффектов в Panoramical – во время игры можно по-настоящему прочувствовать изменение в музыке с каждым мельчайшим визуальным переходом....

09 07 2020 2:10:43

Производительность AMD Ryzen 7 1800X -

Производительность AMD Ryzen 7 1800X - Ryzen не очень хорошо себя показывает в играх. Из-за оптимизации материнок. Но для рабочего компьютера или 3D-рендера, то это однозначный мастхев....

08 07 2020 18:56:49

Что такое Open Dev и как это связано с Might & Magic X? -

Что такое Open Dev и как это связано с Might & Magic X? - Студия Limbic Entertainment, которая занимается разработкой новой части Might & Magic для Ubisoft, анонсировала нечто под названием Open Dev. И это...

07 07 2020 12:35:31

Четвертому сезону NASL – быть -

Четвертому сезону NASL – быть - Намедни в ходе киберспортивного веб-шоу Live On Three исполнительный директор NASL Рассел Пфистер подтвердил, что североамериканская лига не закроется...

06 07 2020 22:52:12

Ретроспектива: X-Wing -

Ретроспектива: X-Wing - В середине 90-х мы, PC-геймеры, считали, что у нас есть абсолютно всё, что нужно и возможно, так оно и было. Никто почти и не задумывался об играх на...

05 07 2020 17:21:33

Обзор игры «Эадор: Владыки Миров» -

Обзор игры «Эадор: Владыки Миров» - Первое, что встречает тебя в игре « Эадор: владыки миров» - это уникальный сорт юмора, лично мне встречавшийся только в компьютерных играх, разработанных...

04 07 2020 6:54:46

Flash, Jaedong, Bisu и компания на MLG Spring Championship -

Flash, Jaedong, Bisu и компания на MLG Spring Championship - Намедни Major League Gaming объявила, кто же именно из прогеймеров KeSPA покажется на крупном турнире MLG Spring Championship в Анахайме. Восьмерка...

03 07 2020 22:34:52

Анонс National Dota 2 Cup -

Анонс National Dota 2 Cup - Намедни в сети появился анонс турнира национальных команд Dota 2. National Dota 2 Cup обещает собрать вокруг себя 16 квинтетов из Европы, С Н Г и С Ш А. Ивент...

02 07 2020 16:29:43

Nintendo Switch — самая продаваемая консоль -

Nintendo Switch — самая продаваемая консоль - Согласно данным NDP Group, с момента запуска в марте 2017 года до ноября 2018 компания Nintendo продала более 8,7 миллионов консолей Switch в С Ш А. Это...

01 07 2020 17:42:28

Настраиваем графику Skyrim - подробное руководство -

Настраиваем графику Skyrim - подробное руководство - Протестированы все конфигурации и продвинутые настройки с использованием консоли. Сравнение качества картинки на скриншотах. Графики производительности....

30 06 2020 17:28:18

FXO.BoSs о том, почему Oz ушел из его команды -

FXO.BoSs о том, почему Oz ушел из его команды - Вскоре после ухода прогеймера Oz'а из команды FXOpen главный человек потерпевшего потерю проекта, FXO.BoSs опубликовал запись, в которой объяснил причины...

29 06 2020 13:47:25

Ежемесячная плата за Elder Scrolls Online -

Ежемесячная плата за Elder Scrolls Online - Привет! Срочные новости из мира MMO! На этой неделе сразу две игры анонсировали, что собираются дать импульс этому еле живому искусству при помощи...

28 06 2020 2:26:43

Не SteamBox: Valve анонсирует консоли Steam Machines -

Не SteamBox: Valve анонсирует консоли Steam Machines - Итак, сегодня Valve объявила о Steam Machines, домашних игровых консолях, которые выйдут в 2014 году. Кроме того, компания анонсировала бету для своей...

27 06 2020 21:57:42

Mad Catz к концу года обновит линейку RAT -

Mad Catz к концу года обновит линейку RAT - В поисках игровой мыши геймеры так или иначе знакомятся с компанией Mad Catz и её линейкой RAT. Если вы ищете новую мышку, но ничего из нынешних моделей...

26 06 2020 21:26:12

Занимательная крофтология – обзор Rise of the Tomb Raider -

Занимательная крофтология – обзор Rise of the Tomb Raider - Новейшая история Лары Крофт, единственного археолога, чье имя знают за пределами передач канала National Geographic, началась довольно неоднозначно....

25 06 2020 14:53:46

Стримы Dota 2: памятка по битрейту -

Стримы Dota 2: памятка по битрейту - Разбираемся с базовыми параметрами качества видео в трансляциях Dota 2 на Twitch.tv и подкручиваем программные настройки в свою пользу....

24 06 2020 14:44:22

Битва воздушных псов в Sky Dawgz -

Битва воздушных псов в Sky Dawgz - Давайте не будем останавливаться на правильности написания названия игры, а сразу сфокусируемся на том, что это прекрасная аркада, к которой я возвращался...

23 06 2020 18:53:12

Intel Extreme Masters отказалась от Counter-Strike 1.6 -

Intel Extreme Masters отказалась от Counter-Strike 1.6 - Одна из главных дисциплин ESL Intel Extreme Masters, Counter-Strike 1.6, будет оставлена за бортом грядущего сезона IEM. Соревнования по CS 1.6 будут...

22 06 2020 14:40:30

Diablo 1 HD пропатчили до версии 1.045 -

Diablo 1 HD пропатчили до версии 1.045 - Игры из серии Diablo делают людей одержимыми, а ведь каждый больной, страдающий навязчивым неврозом, прекрасно знает, что даже из-за небольших перемен в...

21 06 2020 2:28:49

Обзор Intel Core i9-9900K: битва восьмиядерников Intel и AMD -

Обзор Intel Core i9-9900K: битва восьмиядерников Intel и AMD - За последние два года производители процессоров начали по-настоящему конкурировать. Эволюционирует архитектура, и мы наблюдаем снижение цен в расчёте на...

20 06 2020 21:19:24

Counter-Strike: Global Offensive не будет на следующем Intel Extreme Masters -

Counter-Strike: Global Offensive не будет на следующем Intel Extreme Masters - Намедни один из организаторов Intel Extreme Masters, известный игровому сообществу под ником Carmac, дал порталу hltv.org обширное интервью, в котором...

19 06 2020 3:28:10

Дополнение X Rebirth: The Teladi Outpost – релиз в декабре -

Дополнение X Rebirth: The Teladi Outpost – релиз в декабре - Создатели космического симулятора X Rebirth объявили о готовящемся дополнении под названием The Teladi Outpost, которое привнесет в игру массу нового...

18 06 2020 23:44:43

Mr. Chae: главный операционный директор GomTV о GSL, IPL5, чемпионатах мира, OSL и Heart of the Swarm -

Mr. Chae: главный операционный директор GomTV о GSL, IPL5, чемпионатах мира, OSL и Heart of the Swarm - В пятницу портал Thisisgame провел интервью с господином Чай Джанг Воном (Chae Jung Won), известным широкой публике как Mr. Chae, - главным операционным...

17 06 2020 4:57:32

Modern Warfare 3 против Battlefield 3 -

Modern Warfare 3 против Battlefield 3 - Конечно, можно сказать, что война закончилась, не успев начаться. Экстраординарная схватка между Electronic Arts и Activision, вовлекшая в равной степени...

16 06 2020 9:16:35

Californium вдохновляется работами Филипа К. Дика -

Californium вдохновляется работами Филипа К. Дика - Плодовитого американского автора  Филипа К. Дика знают, вероятно, многие благодаря его вкладу в научную фантастику. Если имя у вас никаких ассоциаций не...

15 06 2020 9:39:35

Dead or Alive Xtreme 3 слишком сексистская для Европы -

Dead or Alive Xtreme 3 слишком сексистская для Европы - Dead or Alive Xtreme 3 – игра про волейбольные баталии между полуобнажёнными женщинами – может не добраться до Америки и Европы. Издатель обеспокоен тем,...

14 06 2020 21:23:22

Seasons of Heaven – первый эксклюзив для Nintendo Switch -

Seasons of Heaven – первый эксклюзив для Nintendo Switch - Французский сайт GameBlog опубликовал первые скрин-шоты и концепт-арты из адвенчуры Seasons of Heaven, которая должна выйти на Nintendo Switch....

13 06 2020 15:11:42

Новая компактная клавиатура Roccat Arvo -

Новая компактная клавиатура Roccat Arvo - Кто такой геймер? Говоря простым, легкодоступным языком, это человек, который любит проводить весь свой свободный досуг за компьютером, играя в какую-либо...

12 06 2020 16:42:25

Этим летом в No Man's Sky добавят поддержку VR -

Этим летом в No Man's Sky добавят поддержку VR - No Man's Sky не оправдала ожиданий и быстро стала синонимом слов «многообещающий» и «переоцененный». Затем произошла забавная вещь. Проект не бросили, а...

11 06 2020 9:10:43

Starcraft 2: герои 2011 -

Starcraft 2: герои 2011 - Дорогие читатели itechnews.ru, коллектив сайта поздравляет вас с наступившим Новым годом! Наконец-то отгремели все бои и отшумели новостные бури 2011 года,...

10 06 2020 4:55:38

Прибыль от игр растет с каждым годом -

Прибыль от игр растет с каждым годом - В ближайшие пять лет развитие игровой индустрии будет стремительно набирать обороты. Как сообщает Gamasutra, подобный сценарий предрекает Колин Себастиан...

09 06 2020 8:23:35

Проект World Elite сменил генерального спонсора -

Проект World Elite сменил генерального спонсора - В 2008 году китайский проект World Elite удивил киберспортивный мир подписанием спонсорского контракта с известным во всем мире производителем...

08 06 2020 5:49:31

Анонс печатной версии -

Анонс печатной версии  - Сейчас можно встретить множество опытных программистов и художников, а вот с относительно новыми направлениями, в особенности игровым дизайном, все...

07 06 2020 21:39:19

Пользователи Steam не спешат обновляться на Nvidia RTX 2080 -

Пользователи Steam не спешат обновляться на Nvidia RTX 2080 - Valve опубликовала очередную порцию статистики по «железу» пользователей Steam....

06 06 2020 14:24:27

Обзор Blades of Time -

Обзор Blades of Time - Медив из роликов Warcraft 3 переселился в какое-то странное подземелье и собирается звонить по палантиру в Долину Драконов. В зал внезапно врывается...

05 06 2020 14:38:39

KeSPA, GomTV, OGN и Blizzard раскрыли (не все) карты -

KeSPA, GomTV, OGN и Blizzard раскрыли (не все) карты - Сегодня утром произошло знаменательное событие: Blizzard Entertainment, южнокорейские телевещатели GomTV и OGN, а также киберспортивная ассоциация KeSPA...

04 06 2020 21:56:17

E3: The Elder Scrolls VI существует -

E3: The Elder Scrolls VI существует - Bethesda выпустила Skyrim семь лет назад, и фанатам серии осталось недолго ждать новой части. Вслед за анонсом Starfield, первого оригинального проекта...

03 06 2020 0:59:22

Starcraft 2: compLexity Gaming заключили партнерское соглашение с южнокорейской Team MVP -

Starcraft 2: compLexity Gaming заключили партнерское соглашение с южнокорейской Team MVP - Американский киберспортивный проект compLexity Gaming и южнокорейская профессиональная команда Team MVP заключили партнерское соглашение, в рамках...

02 06 2020 7:20:31

Краткая хронология киберспорта 1997-2004 -

Краткая хронология киберспорта 1997-2004 - Disclaimer: данная статья писалась как собрание наиболее значимых дат в истории мирового и, особенно, российского киберспорта. Статья ни в коей мере не...

01 06 2020 4:28:32

TheLittleOne: «Я был уверен, что смогу пройти квалификацию GomTV» -

TheLittleOne: «Я был уверен, что смогу пройти квалификацию GomTV» - Сразу после квалификации в GomTV GSL, о которой мы писали, команда TeamLiquid взяла оперативное интервью с единственным представителем Европы на турнире -...

31 05 2020 16:50:58

Grand Theft Auto V: про геймплей -

Grand Theft Auto V: про геймплей - GTA V: первые впечатления. Окей, знакомство с маньяком Тревором состоялось. У другана серьезные проблемы с головой... да ладно, у него серьезные проблемы...

30 05 2020 4:45:36

Square Enix: «Финалкам» на PC – быть (в будущем) -

Square Enix: «Финалкам» на PC – быть (в будущем) - Не то, чтобы PC не хватало Final Fantasy: тут стартовали две MMO, FFXI и FFXIV, а на Steam недавно появилась подретушированная классика с PS One – FFVII и...

29 05 2020 17:47:22

Новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет ориентирована на мультиплеер, потому что «мир изменился» -

Новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет ориентирована на мультиплеер, потому что «мир изменился» - Каждый, кто играл в S.T.A.L.K.E.R. – детище украинской частной компании GSC Game World – навсегда запомнил мрачные пустынные постапокаллиптические...

28 05 2020 17:35:52

Обзор игры «Эадор: Владыки Миров» -

Обзор игры «Эадор: Владыки Миров» - Первое, что встречает тебя в игре « Эадор: владыки миров» - это уникальный сорт юмора, лично мне встречавшийся только в компьютерных играх, разработанных...

27 05 2020 14:13:22

Вышло демо летного симулятора X-Plane 11 -

Вышло демо летного симулятора X-Plane 11 - Для авиасимулятора X-Plane 11 от студии Laminar Research, намеченного на конец года, вышли демо-версия и рекламирующий ее трейлер....

26 05 2020 12:36:37

От винтовочных штыков до минометов – арсенал BF1 -

От винтовочных штыков до минометов – арсенал BF1 - На этой неделе вышел свежий трейлер Battlefield 1, и на этот раз речь идет об арсенале игры. Лично я не большой фанат реалистичных военных шутеров, но...

25 05 2020 17:34:18

Производство Kinect по стоимости сравнимо с Xbox One -

Производство Kinect по стоимости сравнимо с Xbox One - Анонимный сотрудник Microsoft утверждает, что расходы на производство сенсора Kinect "почти равны" расходам на производство приставки Xbox One. Эта...

24 05 2020 4:34:22

Sanctuary - мир и боги Diablo 3 -

Sanctuary - мир и боги Diablo 3 - Вам любопытно, как был создан мир Diablo и как разрабатывалась хронология его событий? Какая история стоит за всеми загадочными персонажами? Diablo III...

23 05 2020 11:42:22

Объявлена дата выхода дополнения ARK: Aberration -

Объявлена дата выхода дополнения ARK: Aberration - Глубины Ark: Survival Evolved таят в себе удивительные вещи, и нам представят их уже в следующем месяце в виде второго дополнения Aberration. Игра сместит...

22 05 2020 19:13:10

Rogue-like проект Elona ожил и обзавелся новой командой разработчиков -

Rogue-like проект Elona ожил и обзавелся новой командой разработчиков - Японская Elona – одна из лучших игр в жанре rogue-like всех времен. В бесплатном развлечении полным полно всего. В игре можно, как обычно, исследовать...

21 05 2020 2:50:32

В 2012 году на GSTL появится сборная Китая? -

В 2012 году на GSTL появится сборная Китая? - Тренер китайской команды Invictus Gaming (за которую, к примеру, выступает одна из главных звезд прошедших World Cyber Games 2011, «зерг» XiGua) iG.EdIsOn...

20 05 2020 4:31:54

Планы IeSF на 2015 год -

Планы IeSF на 2015 год - Один из самых стойких международных киберспортивных проектов International e-Sports Federation анонсировал планы по своему главному ивенту на 2015 год....

19 05 2020 16:43:43

Киберспортивное Лето Benq TT -

Киберспортивное Лето Benq TT - Интернет-кафе 5.3 GHz на Большом П. С. 35 при поддержке компаний BENQ и TT Esports запускает серию турниров Киберспортивное Лето Benq TT. На протяжении 2...

18 05 2020 16:40:49

Интервью с Cella и Ryu, тренерами SlayerS Clan -

Интервью с Cella и Ryu, тренерами SlayerS Clan - Судя по всему, SlayerS в настоящий момент является одной из сильнейших команд Кореи. Невероятный подбор игроков, специальный режим тренировок и один из...

17 05 2020 3:55:43

Обзор игровой мыши ROCCAT Kone XTD -

Обзор игровой мыши ROCCAT Kone XTD - Будучи основанной в 2007 году, ROCCAT является немецкой компанией-производителем высокотехнологичных периферийных игровых устройств и аксессуаров. Получив...

16 05 2020 16:37:27

Игры TheLittleOne'а на GSL будут перенесены из-за болезни игрока -

Игры TheLittleOne'а на GSL будут перенесены из-за болезни игрока - Вопрос: в каком возрасте вы переболели ветрянкой, если вам вообще доводилось переносить эту пренеприятнейшую болезнь? :de:  TheLittleOne, оказывается, в...

15 05 2020 1:44:44

Юниты в Starcraft 2 - Терраны -

Юниты в Starcraft 2 - Терраны - " Морпехи и Мародеры используют Стимуляторы и под прикрытием Медэваков просто таки разрывают войска Зерга. На помощь Рою подлетает отряд Муталисков, но им...

14 05 2020 4:43:43

Обзор The Bureau: XCOM Declassified -

Обзор The Bureau: XCOM Declassified - " Стратегии недостаточно современны", – так сказал босс 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя свои мысли о перезагрузке...

13 05 2020 23:28:10

Обзор The Sims 4 -

Обзор The Sims 4 - Итак, прошло ровно пять лет, а если точнее, то пять лет и четыре месяца с выхода теперь уже прошлой версии игры The Sims 3. Компания Electronic Arts 4...

12 05 2020 1:44:49

Forza Motorsport заглянет на PC этой весной -

Forza Motorsport заглянет на PC этой весной - Forza Motorsport относится к редкому племени реалистичных гоночных симуляторов для широких масс, но поиграть в нее до этого момента могли лишь владельцы...

11 05 2020 9:48:11

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm -

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm - Привет. Расскажи немного о команде. На каких лигах играете, какие ваши последние достижения? Привет. Нашим последним достижением является победа в 4-ом...

10 05 2020 12:11:51

Yonder – это как «Зельда», только Stardew Valley -

Yonder – это как «Зельда», только Stardew Valley - Конечно, Yonder: The Cloud Catcher Chronicles чем-то смахивает на The Legend of Zelda. И да, она про героя, спасающего сказочные земли от зла. Но в ней...

09 05 2020 1:15:37

Artifact: Valve показала свою карточную игру по Dota 2 -

Artifact: Valve показала свою карточную игру по Dota 2 - Намедни Valve показала некоторым счастливчикам свою игру Artifact. Разрабатывающаяся в недрах студии вариация на тему карточных развлечений была...

08 05 2020 19:13:42

Апдейт для Lumberyard – мобильные устройства и более глубокая интеграция с Twitch -

Апдейт для Lumberyard – мобильные устройства и более глубокая интеграция с Twitch - Amazon выпустил первый апдейт для своего мощного (и бесплатного) игрового движка Lumberyard, который был запущен в виде беты около 5 недель назад. Версия...

07 05 2020 16:53:58

Вот такой ширины: огромный трейлер к игре о Тексе Мерфи -

Вот такой ширины: огромный трейлер к игре о Тексе Мерфи - Так вот ты какой, новый официальный трейлер к Tex Murphy: Tesla Effect (ранее – Project Fedora). В тебе так много любительской актерской игры – причем...

06 05 2020 20:37:14

Роскомнадзор бьет по интернету наотмашь, посетители форумов Battle.net познают мир -

Роскомнадзор бьет по интернету наотмашь, посетители форумов Battle.net познают мир - Роскомнадзор лютует. Как все вы наверняка знаете, главный охранитель граждан России от опасностей интернета и прочей темной цифровой магии на днях начал...

05 05 2020 17:22:29

Реалистичный перчаточный ВР-контроллер от стартапа Manus VR -

Реалистичный перчаточный ВР-контроллер от стартапа Manus VR - Руки! У большинства людей их одна или даже две. Но в В Р-играх у вас, как правило, нет ни одной, а разработчики В Р-игр обходятся лишь грубыми приближениями...

04 05 2020 19:46:49

Формирование эмпатии через геймдизайн: от Valiant Hearts до Lost in Harmony -

Формирование эмпатии через геймдизайн: от Valiant Hearts до Lost in Harmony - Пускай игроку будут видны лица персонажей! Камера должна быть достаточно близко, чтобы от внимания игрока не ускользнула ни одна гримаса или усмешка....

03 05 2020 16:45:31

Летняя распродажа в Steam начнется через две недели -

Летняя распродажа в Steam начнется через две недели - Трепещите, пухленькие кошельки заядлых игрунов! Официальная группа Steam В Контакте раскрыла время проведения распродажи этим летом. Большие затраты грядут...

02 05 2020 3:27:55

Ежемесячная плата за Elder Scrolls Online -

Ежемесячная плата за Elder Scrolls Online - Привет! Срочные новости из мира MMO! На этой неделе сразу две игры анонсировали, что собираются дать импульс этому еле живому искусству при помощи...

01 05 2020 16:12:21

Mirror’s Edge Catalyst – не сиквел, но смотрится многообещающе -

Mirror’s Edge Catalyst – не сиквел, но смотрится многообещающе - Как правило, анонс нового игрового тайтла должен проливать свет на доселе неизвестные моменты, однако в случае с Mirror’s Edge 2 все стало еще запутаннее....

30 04 2020 0:24:52

Напарываемся на старые мины, версия Dota 2 -

Напарываемся на старые мины, версия Dota 2 - Очевидное невероятное: Blizzard Entertainment – не единственные разработчики, способные из лучших побуждений подставить подножку прогеймерам. Намедни...

29 04 2020 21:50:53

Библиотека Steam: Life is Feudal: Forest Village -

Библиотека Steam: Life is Feudal: Forest Village - Life is Feudal: Forest Village – это игра про счастье. А также про отсутствие оного и про то, что жизнь будет идти своим чередом. В абсолютно любом случае....

28 04 2020 5:42:50

NaDa уходит из WeMadeFOX и переключается на Starcraft 2 -

NaDa уходит из WeMadeFOX и переключается на Starcraft 2 - Легендарный прогеймер :kr: NaDa известен практически всем поклонникам киберспортивного Starcraft: Brood War. Выигрывавший (и не по одному разу) у себя на...

27 04 2020 2:52:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 ::