ИгроНовости    

Создание окружения в "Ведьмак 3" -

Вышедший в прошлом году «Ведьмак 3: Дикая Охота» добился большого успеха – игра разошлась большим тиражом и очень понравилась геймерам со всего мира. В этом интервью разработчики игры Марк «Дженно Бинг» Форман (Mark Foreman) и Кацпер «knj» Нипокольжский (Kacper Niepokólczycki) дали интервью, в котором рассказали о том, как создавали декорации к третьей части приключений седовласого охотника за нечистью.

Теперь, когда игра вышла, чем вы планируете заняться?

Кацпер: Мы работаем над Наборами Расширений к «Ведьмаку 3: Дикая Охота». Я знаю, что когда мы анонсировали платный послерелизный контент, для игроков это стало большим «сюрпризом». Потому что все по-прежнему думали, что мы ограничимся 16 бесплатными DLC. Мы называем два этих кусочка Наборами Расширений вместо DLC, поскольку они действительно большие. Купив их, вы действительно получите очень много. Как в старые добрые времена. Помните? Когда покупаешь расширение для игры и понимаешь, что оно стоит потраченных на него денег. Мы делаем то же самое. Мы нацелены на то, чтобы эти наборы суммарно составляли 30 часов абсолютно нового и свежего геймплея (10+ в первом и 20+ во втором). Разумеется, будут новые локации. Первый набор будет называться «Каменные сердца», а второй – «Кровь и вино». Мы очень довольны своей работой и ждем не дождемся, когда сможем рассказать обо всем этом более подробно. Но, к сожалению, не сейчас.

Марк: Закончив разработку основной игры, мы ударились в работу над расширениями. Мы учли все, чему научились, разрабатывая «Дикую Охоту» и читая фанатские отзывы, а затем смешали это все с новыми идеями. Чтобы сделать приключения Геральта еще удивительней.

Создавая окружение, вы работаете по концепту или вам просто дают некое общее описание, а потом вы свободны делать, что хотите?

Кацпер: Важно понимать, насколько сложно создать столь насыщенный и открытый мир, каким обладает «Ведьмак 3». Подобные проекты всегда выполняются, как бы сказать… проходами. И с каждым проходом вы все ближе к финальному результату. Потому что невозможно достичь желаемого качества с самой первой попытки. Это очень цикличный процесс. Основа – это, разумеется, история. Самая сердцевина любой хорошей RPG. История дает информацию о сеттинге. Это жизненно важный элемент, позволяющий создать основу для игрового мира. К примеру, если история происходит в горах, мы делаем горы. Если на острове, то делаем острова. Думаю, тут все просто.

Теперь об открытом мире. Создать такой мир – очень непростая задача. Он должен быть, с одной стороны, огромным, а с другой, таким, чтобы игроку было интересно его исследовать. Следовательно, следующий проход – это левел-дизайн. И, к счастью, у нас работают отличные дизайнеры. Тесно работая с дизайнерами квестов, они закладывают так называемые «точки интереса» (ТИ). То есть локации, которые, на наш взгляд, должны иметь для игрока определенный интерес. Которые он хотел бы посетить. В «Ведьмаке 3» этих ТИ просто огромное количество, причем посещение большинства из них – опционально. Кроме того, левел-дизайнеры проверяют расстояние между ТИ и другими квестовыми локациями. Необходимо, чтобы они были раскиданы друг от друга на оптимальном расстоянии. Слишком кучно – плохо. Слишком далеко – тоже плохо, т.к. игроку придется очень много топать от одной ТИ до другой, и ему станет скучно. Последнее, что делают левел-дизайнеры – закладывают простые локации. Это может быть деревня, маленькое кладбище или что-то в таком духе. То есть дизайнер в определенном порядке раскладывает модели, либо созданные им самим (как правило, довольно примитивно), либо взятые из наборов с заготовками. В итоге получается некий макет.

И на этом этапе подключаются другие команды, в том числе и наша. Создание игрового мира требует сотрудничества огромного количества людей из самых разных отделов. Но, в конце концов, это позволяет создать живой, дышащий и очень правдоподобный мир. Черт, могу говорить об этом бесконечно! Но давайте сосредоточимся на моей роли, которая называется «художник окружения». Большую часть времени надо мной нависает продюсер, говоря, что мне нужно придать локации завершенный вид. То есть, как правило, моя работа состоит в том, чтобы взять макет и отполировать его в нечто, что появится в финальной версии игры. Для многих локаций концепты не рисуются. Вместо этого нам приходится иметь дело с концептами, которые дают общее представление о создаваемом месте. Выражают его, скажем так, дух. Кроме того, мы тесно работаем с дизайнерами квестов – чтобы квесты были укутаны в наиболее подходящее для них окружение. Объедините две эти вещи, и у вас будет хорошее понимание того, что собой представляет наша работа. Важный фактор – время. Порой у нас едва хватает времени, чтобы закончить полировку, а в некоторых случаях времени предостаточно, и мы можем вдосталь наиграться с разными идеями. Если вкратце, декорируя квестовые локации и ТИ, мы ограничены темой и историей. Но когда дело доходит до частей открытого мира, то здесь у нас полная свобода, ограниченная, как правило, лишь нашим воображением. Нужно лишь держать в уме, что мир должен оставаться правдоподобным.

Марк: Когда работаешь с такими большими мирами, «законцептить» каждый угол просто невозможно. Вместо этого нам дается концепт-арт, дающий очень широкое представление о мире или каком-то регионе, а также изображения-референсы, которые мы можем использовать для вдохновения. Иногда, однако, бывают ситуации, когда у локации должно быть определенное настроение или какой-то специфический квест, или в ней должно быть расположено какое-то здание или достопримечательность, или она просто немного необычная, и тогда для нее создается более специфический концепт-арт.

Кроме того, есть квестовые ограничения – в диапазоне от геймплейных особенностей до сюжетных элементов. Их тоже нужно иметь в виду. То есть художнику окружения или левел-дизайнеру нужно постоянно оглядываться на эти ограничения, подгоняя локацию к квестовой истории и окружающему миру. Однако при работе с ТИ у нас больше свободы. Иногда мы можем привнести что-то свое и соорудить какие-нибудь жуткие руины или разграбленное поселение, если они будут соответствовать этой локации. Еще бывают случаи, когда команда, отвечающая за жизнь внутри игрового мира, выкатывает собственные требования, и мы добавляем, к примеру, какое-нибудь бандитское логово или пещеру с монстрами, а затем раскидываем поблизости намеки на то, что эти бандиты и монстры тут живут.

То есть вы начинаете с закладки ТИ и локаций? Или иногда бывает, что приходят, скажем, дизайнеры квестов или гейм-дизайнеры и говорят, что надо что-то поменять то-то и то-то, но уже после закладки?

Кацпер: Конечно, самый фундаментальный этап – это закладка. Конечно, до того, как локация обретет рабочий вид, всегда делается несколько проходов, но дело в том, что мы просто хотим сделать игру максимально увлекательной. Все команды работают одновременно, не конфликтуя друг с другом. Таким образом, если закладка утверждена, то я, к примеру, займусь полировкой, квест-дизайнер будет писать скрипт для своего квеста, а человек, отвечающий за открытый мир, будет вдыхать в эту локацию жизнь.

Марк: Для разных ТИ и квестов – по-разному. Если речь о большом сюжетном квесте, то здесь многое планируется заранее, после чего локация, как правило, претерпевает множество итераций. Есть локации, где мы можем работать с чистого листа, от закладки и до самой финальной версии, а есть локации, где сначала делается лишь закладка, после чего эта местность совсем немного облагораживается, чтобы поймать нужное настроение. Кроме того, бывают случаи, что я вступаю в работу, когда кто-то другой уже сделал это место функциональным, после чего расставляю декорации и делаю финальную полировку. Часто мы работаем сообща с квест-дизайнерами – после того, как сделаны самые первые закладки. Постоянно контактируем друг с другом, потому что готовым локациям требуется геймплейная начинка, а после геймплейной накачки эти локации, как правило, нужно немного подправить.

В разных студиях роли и обязанности художника окружения варьируются. А как происходит у вас? Вы, как правило, используете заранее сделанные заготовки? Или многое делаете сами?

Кацпер: Я пришел в команду как раз за год до релиза, поэтому никаких заготовок не делал. Моим первым заданием было сделать оптимизацию множества зданий в Новиграде. После этого меня назначили, собственно, художником окружения. Использовал все, что можно, чтобы сделать локации как можно красивее. И, конечно, художники окружения делают заготовки. Этим заведовала как раз моя команда. Но, опять же, лично я, декорируя локации, пользовался уже готовыми моделями – чтобы придать локации «сюжетности» и законченный вид.

Марк: Как и Кацпер, я присоединился к команде, когда большинство моделей уже были готовы. То есть, я пользовался, как правило, уже имеющимися заготовками, с их помощью создавая и полируя квестовые локации и окружающий мир. Впрочем, было несколько объектов, которые мне пришлось создать самому. Зачастую это были маленькие декоративные элементы или простые модульные наборы вроде заборов или стен для деревень. Иногда я создавал новый элемент, чтобы добавить его к уже существующему набору (например, чтобы он был подогнан к какому-нибудь хитрому углу) или чтобы придать локации немного уникальности. Если говорить о полировке, то иногда нужно было взяться за новый объект, чтобы заменить им тот, что ставился при закладке, или чтобы создать какую-нибудь декорацию «под квест», чтобы помочь рассказать историю этой локации. Часто этим занимаются именно художники окружения, работающие над квестами.

Расположение достопримечательностей и композиция окружения в «Ведьмаке 3» – потрясающие. Не могли бы вы немного рассказать о том, как удалось добиться такой гармонии между левел-дизайном и декорациями? У вас, как у художников окружения, было много свободы? Или это был долгий, многократно повторяющийся процесс?

Кацпер: Я думаю, нам очень повезло, что наши левел-дизайнеры – это еще и отличные художники. Уже на стадии закладки локации отлично смотрелись с точки зрения композиции и визуального качества. Кроме того, они занимались финальной доделкой некоторых локаций, и эти локации выглядели просто потрясающе. Это наглядно иллюстрирует их художественные навыки. Взамен нам было позволено сделать несколько базовых закладок. Это наш подход – быть как можно универсальнее. Разумеется, бывало и так, что локацию переделывали по несколько раз. И не одну. Иногда это доводит до белого каления. Но когда ты наконец видишь, как красиво выглядит готовая локация, то понимаешь, что оно того стоило.

Марк: Первый шаг – это обустройство земляного массива. Это будет холст, над которым мы будем работать. В книгах о Ведьмаке есть различные карты, которые дают нам приблизительное понимание того, как должны выглядеть и располагаться большие регионы вроде рек, поселений и городов. Для примера можно привести, скажем, острова Скеллиге. Затем команды, занимающиеся сюжетом, квестами и левел-дизайном, начинают расставлять по важным квестовым локациям, находящимся на этом ландшафте, простые маркеры – чтобы локации имели хорошую плотность и вариативность. Кроме того, на этом же этапе планируются общие темы для локации. Что это будет – болота или леса, горы или равнины? Расположение деревень и городов делается так, чтобы это выглядело естественно в рамках существующего ландшафта. Также учитывается, какие будут профессии у здешних жителей, какими ресурсами они пользуются, чем себя кормят и т.д. Поселения рыбаков должны быть рядом с водой, охотники и лесорубы – рядом с лесами и т.д.

С этого момента нас отпускают в свободное плаванье, и мы начинаем закладывать локации в редакторе. Работаем с описаниями регионов и требованиями для квестов. Каждая квестовая локация проходит через несколько версий, т.к. нам нужно учесть очень много факторов – от геймплея до нарративных элементов. Впрочем, иногда вы попадаете в точку с самого первого раза. При работе с маленькими ТИ-локациями проходов делается поменьше. Как правило, это маленькие изменения, чтобы подправить боевую составляющую или добавить сюжетно-квестовых подсказок. Закладочные локации должны выглядеть визуально привлекательными, но в то же время функциональными, причем нам нужно было придерживаться определенной эстетики, а поскольку игровой мир огромен, и сделать это было не так-то просто. Тот факт, что к локации можно подойти с любого угла, тоже рождает интересные задачи – это значит, что каждая часть локации должна быть отлично сделана с точки зрения и левел-дизайна, и оформления окружения. Нужно брать в расчет даже такие места, до которых игрок вряд ли когда-нибудь доберется – например, те, которые он видит, когда стоит на вершине горы или находясь в какой-нибудь лодке.

Если говорить о композиции, то игрок, оказываясь в игре, попадает в большой открытый мир, и для нас было важно сделать так, чтобы объект притягивал внимание игрока и тянул вперед, к изучению локации. Наши точки интереса – это как хлебные крошки. Мы как бы ведем игрока по местности, обещая, что впереди будет что-то классное. Примером такой притягивающей взгляд достопримечательности может послужить, скажем, башня, стоящая на вершине горы. Но после этого нам нужно насытить локацию, придать ей индивидуальности, и мы пытаемся дать каждой локации какую-то историю. Мир должен выглядеть таким, будто он существовал тут задолго до появления игрока. Также, если есть смысл, мы используем дороги и тропы. К примеру, когда дорога внезапно скрывается за поворотом или перед игроком стоят деревья с плотно сомкнутыми ветвями – это уже само по себе создает какую-то тайну. Я часто отвлекаюсь, тестируя свои же собственные локации. Вы замечаете что-то новое, что привнесли в игру после того, как были в ней последний раз, и отправляетесь в собственное мини-приключение.

В вашей игре, наверно, самая лучшая листва, которую я видел. Не поделитесь секретами о том, как она создавалась?

Кацпер: Хотите верьте, хотите нет, но это сделано всего одним художником – Михалом Бучковским (Michał Buczkowski). За листву отвечал именно он. К сожалению, не имею ни малейшего понятия, как проходил его рабочий процесс, за исключением того, что результат был просто сногсшибательным. У нас даже ходила шутка внутри студии, что большую часть игры на самом деле сделал Михал. Иногда во время работы мы отключали листву и, видя мир без «зелени», осознавали, что он очень много теряет.

Какими были источники вдохновения при создании каждой из главных локаций? Белый сад, Велен, Новиград и Скеллиге? Это были какие-то реально существующие места? Чем вы пользовались больше – фотографиями или концепт-артами?

Марк: Польша, ее история, традиционная славянская культура и фольклор – вот главные движущие силы, стоящие за внешним видом и атмосферой игрового мира. И особенно это касается Велена (он же – Ничейная земля). «Ведьмак» и его мир очень многое значат для поляков, это их «Властелин колец». Поэтому для поляков, которые работали над «Ведьмаком 3», было важно сделать репрезентацию этой фэнтезийной вселенной максимально правдивой. Что касается Скеллиге, то здесь вдохновение черпалось у скандинавов и кельтов.

Кацпер: «Ведьмак 3» – это очень польская игра, если говорить о том, как выглядят и ощущаются локации и пейзажи. Лучшим местом для вдохновения была наша папка с референсами. Или мы могли залезть в Google и поискать какие-то картинки. Кроме того, интересная мысль могла прийти уже за пределами студии, например, по дороге домой. Я вырос тут, и я вспоминал места из своего детства. По правде говоря, многие места в «Ведьмаке 3» напоминают мои воспоминания.

Марк: Кацпер упомянул, что у нас была большая папка с референсами, полная фотографий и исторических картин, нарисованных художниками из славянских стран. Из нее мы и черпали вдохновение. Это особенно пригодилось, когда мы строили различные поселения, и нам требовалось придерживаться определенной аутентичности. Кроме того, я посещал открытые музеи, в которых были воссозданные или даже сохраненные в изначальном виде старинные здания и даже целые деревни. Для природных пейзажей вдохновение черпалось во время пребывания в сельской местности или при просмотре художественных и документальных фильмов. Я осознал, что когда вы познаете мир вокруг себя – и в больших масштабах, и в маленьких – это действительно окупается. Окупается, когда вы пытаетесь создать мир сами.

Учитывая размер и визуальное качество окружения, удивительно, как такой большой объем работы был проделан такой относительно маленькой командой. Полагаю, за каждым художником был закреплен отдельный кусочек карты. Какими техниками вы пользовались, чтобы справиться с этой задачей?

Марк: Сначала все работают вместе, чтобы сделать закладки для квестов и ТИ. То есть безо всяких разделений по регионам. А когда закладки сделаны, то все разбегаются по разным локациям. То есть вот эта маленькая группа художников фокусируется на придании локации уникальной атмосферы, каких-то общих мотивов, а другая – на создании техник, с помощью которых будет создаваться эта атмосфера.

Кацпер: Мое первое задание (для левел-арта) было расположено в Ничейной земле. Сначала я поговорил с командой об общей атмосфере, которую мы хотим придать этой части мира. В процессе у меня появились какие-то идеи, и я приступил к работе. Поковырялся в уже готовых объектах и заготовках, наметив те, что больше всего подходили для моего региона. Это была локация рядом с деревней Подлесье, и там было почти пусто – только закладки. Я также сделал несколько ТИ, с самого нуля и без закладок. Конечно, все это делалось в тесном сотрудничестве с квест-дизайнерами и левел-дизайнерами. Позднее художников окружения разбили по регионам. Я провел много времени, работая над Ничейной землей, а Марк в основном работал над Скеллиге. К счастью, мы могли во многом положиться на Луциана Вицека (Lucjan Więcek), ведущего художника окружения. Он отлично справлялся с работой по управлению и координации. В то же время маленькие группы работали в тесном контакте друг с другом. Мы обсуждали, планировали и выполняли цели для региона, к которому были привязаны.

Сейчас уже ясно, что «Ведьмак 3» – это большой успех. И по части продаж, и по части принятия аудиторией. Как вы чувствуете себя, зная, что внесли вклад в вещь, которую любит так много людей?

Кацпер: Суперкруто. Я всегда мечтал работать над популярными ААА-играми, и теперь эта мечта стала явью. Читать все эти восторженные рецензии – это очень волнующе. Я получил много имейлов, сообщений и звонков с поздравлениями от друзей. За меня радовались даже те, кто и в игры-то не играет. Я был как рок-звезда. Спустя пару дней после релиза я выступал на мероприятии, посвященном разработке игр, и здесь, среди коллег по цеху, меня тоже приняли очень хорошо. Было очень приятно.

Марк: То же можно сказать и про простых геймеров. Очень приятно осознавать, что так много людей довольны твоей работой. Фанаты постоянно шлют нам письма, поздравляя за игру или благодаря за впечатления. В общем, очень мотивирующее чтиво за кружкой утреннего кофе.

После того, как декорации готовы, можно приступать к наполнению мира игры заданиями. Подробнее об этом процессе – в статье о дизайне квестов The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник — The Witcher 3: Designing the Environments, MapCore.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Создатель Minecraft показал наброски космического симулятора 0x10c -

Создатель Minecraft показал наброски космического симулятора 0x10c - Игровое сообщество с нетерпением ждёт следующего творения Маркуса «Notch» Перссона (Markus Persson), 0x10c, и хотя автор уже прояснил некоторые аспекты...

08 08 2020 5:14:48

Удар катаной из прошлого: бесплатный Shadow Warrior на Steam -

Удар катаной из прошлого: бесплатный Shadow Warrior на Steam - Эй, народ, Flying Wild Hog делает ремейк Shadow Warrior! Услышав это, многие из вас, вероятно, примутся усиленно чесать затылок (осторожно, так и до...

07 08 2020 9:25:44

Посленовогодняя неделя: Prototype 2 -

Посленовогодняя неделя: Prototype 2 - Prototype 2 – неправильная игра. Сюжет: кругом непонятный вирус, мутирующий всех вокруг, и караул. Алекс Мерсер (первая часть, главный герой, дальше не...

06 08 2020 14:45:50

Square Enix на E3 2015 -

Square Enix на E3 2015 - Презентация Square Enix на E3 2015 оказалась полна интересных анонсов. Кто бы мог подумать, что впридачу к очередной прогрессирующе-безликой Final Fantasy...

05 08 2020 20:44:47

World Cyber Arena — Китай, октябрь, три миллиона долларов призовых -

World Cyber Arena — Китай, октябрь, три миллиона долларов призовых - Кончина World Cyber Games и освободившееся место для Большого Турнира по Всему Сразу не дает покоя предприимчивым китайским киберспортивным организациям....

04 08 2020 2:29:20

Производительность AMD Ryzen 7 1800X -

Производительность AMD Ryzen 7 1800X - Ryzen не очень хорошо себя показывает в играх. Из-за оптимизации материнок. Но для рабочего компьютера или 3D-рендера, то это однозначный мастхев....

03 08 2020 19:21:10

Halo Wars: Definitive Edition доехала до Steam -

Halo Wars: Definitive Edition доехала до Steam - Я использовал слово «доехала», потому что, ну, вы знаете. В Halo все ездят на « Вепрях», поэтому… Ладно, простите. В общем, Halo Wars за номером раз чуть...

02 08 2020 12:26:29

Train в CS:GO обрёл новый вид -

Train в CS:GO обрёл новый вид - Двукратный чемпион мира в составе Team 3D, легендарный американский каэсер Сальваторе «Volcano» Гароццо представил миру своё новое творение — de_train_ve....

01 08 2020 15:44:42

Баттл-рояль в кустах – обзор PlayerUnknown’s Battlegrounds -

Баттл-рояль в кустах – обзор PlayerUnknown’s Battlegrounds - PUBG при всех своих недоделках игра более-менее оригинальная, захватывающая и просто хорошая. Но чтобы долгожданный жанровый камертон – нет, ни за что....

31 07 2020 5:40:27

Scrolls: подробности следующей большой игры от создателей Minecraft -

Scrolls: подробности следующей большой игры от создателей Minecraft - Нам уже приходилось видеть Scrolls (таки да, Bethesda проиграла суд против Mojang), но очень может быть, что когда произойдет официальный релиз, игра...

30 07 2020 23:11:54

Слухи: Orbis - следующая PlayStation -

Слухи: Orbis - следующая PlayStation - Официальной информации от Sony по поводу новой домашней консоли придётся ждать ещё несколько месяцев, если не больше. Но на игровых ресурсах уже появились...

29 07 2020 14:23:11

Baldur's Gate 3 - «долгосрочная цель» Beamdog, возможно финансирование через Kickstarter -

Baldur's Gate 3 - «долгосрочная цель» Beamdog, возможно финансирование через Kickstarter - После более десяти лет молчания и спин-оффов Baldur's Gate наконец-то по-настоящему возвращается. Компания Overhaul Games, возглавляемая ветераном BioWare...

28 07 2020 18:56:39

Оглашены системные требования Civilization VI -

Оглашены системные требования Civilization VI - Судя по системным требованиям шестой « Цивилизации», новая часть игры вполне пойдет на любом компьютере, выпущенном за последние пять лет....

27 07 2020 16:33:46

Titanfall 2, обзор дорогого косметического ремонта

Titanfall 2, обзор дорогого косметического ремонтаTitanfall 2. Шутер про морпехов с мехами - теперь с обновленной графикой и пятым колесом в виде полноценно коридорной одиночной кампании....

26 07 2020 4:40:30

Первый микрофон от HyperX для стримеров -

Первый микрофон от HyperX для стримеров - Теперь HyperX конкурирует с Blue и Razer, выпустив свой микрофон для стримеров. Микрофон Quadcast в первую очередь нацелен на лидеров в Сети....

25 07 2020 13:19:16

Quake Live стала нормальной игрой -

Quake Live стала нормальной игрой - Иногда мы тоскуем по золотому веку рокет-джампов и джамп-падов, но эти времена никуда не делись. Epic все еще трудятся над Unreal Tournament, а Quake 3...

24 07 2020 11:57:37

Call of Duty Infinite Warfare даст бой в космосе -

Call of Duty Infinite Warfare даст бой в космосе - Грозы без грома не бывает – вслед за короткой тизер-трейлерной вспышкой Infinity Ward грянула полноценным трейлером следующей игры по франшизе Call of...

23 07 2020 4:16:12

Titan закрылся -

Titan закрылся - Малайзийский киберспортивный проект Titan прекратил свое существование. О закрытии команды несколько часов назад сообщил ее основатель Дэмиен Граст....

22 07 2020 6:44:59

WCG радует всех: призовой фонд уменьшен вдвое -

WCG радует всех: призовой фонд уменьшен вдвое - Ровно за сутки до начала Главного Турнира Года, World Cyber Games, его организаторы решили обрадовать кибер-общественность информацией по поводу призового...

21 07 2020 20:34:27

sLivko перешел в Virtus.pro*BenQ -

sLivko перешел в Virtus.pro*BenQ - Известный русский игрок в StarCraft2 Артем "sLivko" Гаравцов официально перешел в состав  Virtus.pro*BenQ. Информация о таком громком трансфере появилась...

20 07 2020 15:29:11

Dishonored: за честь и справедливость -

Dishonored: за честь и справедливость - Очередной проект от авторов таких игр, как Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatails – стелс-экшен с невероятно огромным количеством вариантов...

19 07 2020 15:21:50

Материнка Purity Sound от ASRock может убить рынок звуковых карт -

Материнка Purity Sound от ASRock может убить рынок звуковых карт - Не то чтобы мы просили об этом, но теперь нам придется учитывать еще одну характеристику при выборе новой материнской платы на Haswell. Материнки A-Style...

18 07 2020 8:28:49

Hitman и Агата Кристи -

Hitman и Агата Кристи - В очередной раз прикладывая беспечного охранника разводным ключом по голове, я вдруг подумал: « Почему среди игр нет хороших детективов?» Hitman (2016) –...

17 07 2020 21:52:47

Обзор Borderlands: the Pre-Sequel -

Обзор Borderlands: the Pre-Sequel - Borderlands: the Pre-Sequel есть не столько полноценный новый релиз, сколько здоровый-здоровый stand-alone адд-он к Borderlands 2. Графика та же самая,...

16 07 2020 5:51:27

Кого можно назвать отличным геймером? -

Кого можно назвать отличным геймером? - За последние годы в области генетики было сделано огромное количество исследований, в том числе и в отношении изучения мозга. Подобными исследованиями...

15 07 2020 17:57:39

Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel -

Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel - Trails of Cold Steel II выйдет уже совсем скоро, европейский релиз намечен на 11 ноября, а про первую часть мы так и не написали, исправляемся. Trails of...

14 07 2020 17:45:40

Starcraft 2: два турнира от ESL -

Starcraft 2: два турнира от ESL - Electronic Sports League, в отличие от Gamesports.net с их ZOTAC Cup'ом, не стала сломя голову организовывать эвент по Starcraft 2 в первые же выходные...

13 07 2020 9:19:16

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online -

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online - Я должен (как прежде и впредь) признаться, что был не шибко впечатлен The Elder Scrolls Online. Впрочем, одна вещь все-таки смогла меня удивить – это...

12 07 2020 18:40:11

Юниты в Starcraft 2 - Зерги -

Юниты в Starcraft 2 - Зерги - Зерги - одна из самых необычных и интересных рас во вселенной StarCraft II. Злобные монстры, быстро плодящийся Рой и нескончаемые реки "живого мяса" - все...

11 07 2020 0:47:43

Сделав Battleborn, Gearbox начнет работать над Borderlands 3 -

Сделав Battleborn, Gearbox начнет работать над Borderlands 3 - Закончив работу над грядущим кооперативным шутером Battleborn и DLC к нему, Gearbox таки начнет разработку Borderlands 3 (с некоторыми оговорками). Тайтл...

10 07 2020 22:58:11

Dota 2: что прогеймеры думают по поводу Ember Spirit'а -

Dota 2: что прогеймеры думают по поводу Ember Spirit'а - Вчера вместе с очередным патчем Dota 2 в местном турнирном режиме стал доступен один из новых (по крайней мере, для второй серии) героев — Ember Spirit....

09 07 2020 11:54:16

Activision обещает «новую эпоху» Call of Duty -

Activision обещает «новую эпоху» Call of Duty - Обычно каждую новую часть Call of Duty встречают громкими фанфарами, но Call of Duty: Ghosts не снискал тех же лавров – тем не менее, с приходом нового...

08 07 2020 13:17:34

Обзор The Bureau: XCOM Declassified -

Обзор The Bureau: XCOM Declassified - " Стратегии недостаточно современны", – так сказал босс 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя свои мысли о перезагрузке...

07 07 2020 6:16:40

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх -

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх - Я настаиваю на том, что голос главного персонажа сообщает о его личности больше, чем дизайн и способности. Возможно, с точки зрения важности формирования...

06 07 2020 16:47:16

Razer Krait -

Razer Krait - Стоимость модели составляет 64 доллара. Мышь имеет 2 + 1 кнопку, разрешение 1600 dpi Эту модель можно было бы назвать бюджетным вариантом элитных...

05 07 2020 18:42:57

Как создавалась De_Dust 2, карта-легенда -

Как создавалась De_Dust 2, карта-легенда - Создание наследницы популярнейшей в мире шутерной карты – дело не из простых. Главный отличительный аспект Dust – это арки между основными областями....

04 07 2020 6:11:20

Natus Vincere вернулись в строй -

Natus Vincere вернулись в строй - Самая титулованная команда Восточной Европы в CS:GO решила сменить игровую модель, взяв в состав двоих молодых талантов. Что интересно, игроков с...

03 07 2020 20:12:48

LoL Championship Series убыточен, и Riot это устраивает

LoL Championship Series убыточен, и Riot это устраиваетEsportsobserver.com проанализировал, как именно работает LCS, почему он убыточен, почему Riot Games это устраивает и что это значит для будущего лиги....

02 07 2020 22:30:26

Италия и Point Blank -

Италия и Point Blank - Игра Point Blank очень популярная в С Н Г сообществе, ведь мы постоянно видим новые события, конкурсы и турниры, которые организовывают различные...

01 07 2020 16:38:24

Steam: выходные Ravaged -

Steam: выходные Ravaged - Вчера Steam запустил очередную промо-акцию, позволив всем и каждому на выходных бесплатно поиграть в Ravaged. Если честно, я даже не знал, что такая игра...

30 06 2020 23:41:46

Новый трейлер Technomancer рассказывает о компаньонах -

Новый трейлер Technomancer рассказывает о компаньонах - Technomancer – это, если вы не в курсе, грядущая марсианская сай-фай RPG от Spiders, и она очень близка к релизу, который намечен на конец июня сего года....

29 06 2020 18:54:57

Величайший вор, которого когда-либо видел мир -

Величайший вор, которого когда-либо видел мир - Я был готов прикинуться глухим, делая вид, что не могу разобрать грубую болтовню нелепого голоса за кадром. Вероятно, просто крысы... Или даже закрыть...

28 06 2020 3:17:46

Реалистичная стрельба с Oculus Rift -

Реалистичная стрельба с Oculus Rift - Носимый дисплей виртуальной реальности Oculus Rift все еще не имеет даты релиза, однако ранние прототипы устройства уже успели здорово подогреть наши...

27 06 2020 20:41:16

Steam вводит новые ограничения для аккаунтов -

Steam вводит новые ограничения для аккаунтов - Если вы вдруг планировали на досуге зарегистрировать в Steam бота-другого, то у нас плохие новости: Valve вновь ужесточила правила пользования сервисом,...

26 06 2020 13:56:24

Возможная бизнес-модель QuakeWorld -

Возможная бизнес-модель QuakeWorld - Кармак хотел продавать общение между игроками. Тогда id не поверила, что сможет заработать. От идеи было решено отказаться....

25 06 2020 12:55:25

Анонсирована Total War: Warhammer II -

Анонсирована Total War: Warhammer II - Разделавшись со Старым Светом, Creative Assembly анонсировали Total War: Warhammer II. Сиквел удостоит вниманием ящеролюдов, высших и темных эльфов, а...

24 06 2020 12:56:50

Grimoire: Manastorm – стартовал открытый альфа-тест -

Grimoire: Manastorm – стартовал открытый альфа-тест - В наши дни волшебники плодятся хуже кроликов. Наверное, вы уже не раз встречали на автобусной остановке этих чудаковатых старцев с длинными бородами в...

23 06 2020 8:49:46

Pathfinder: Kingmaker собрала нужную сумму на Kickstarter -

Pathfinder: Kingmaker собрала нужную сумму на Kickstarter - Есть много способов обратить внимание людей на свою Kickstarter-кампанию. Реалистичная цель и внятная подача – два самых верных из них. Но абсолютную...

22 06 2020 9:52:53

Новый шведский проект The Alliance: Razer + Naniwa + No Tidehunter (+ Evil Geniuses?) -

Новый шведский проект The Alliance: Razer + Naniwa + No Tidehunter (+ Evil Geniuses?) - Сегодня в сети появился анонс новой шведской прогеймерской формации. Команда под названием The Alliance сейчас представляет из себя квинтет дотеров No...

21 06 2020 23:42:20

Жесткий диск PlayStation 4 будет заменяться проще простого -

Жесткий диск PlayStation 4 будет заменяться проще простого - Недавно издание Wired опубликовало видеоролик, в котором один из сотрудников Sony по просьбе журналистов разобрал PlayStation 4, и нам кажется, что самым...

20 06 2020 19:30:37

Композиция в дизайне уровней -

Композиция в дизайне уровней - Статья содержит только базовую информацию о художественных правилах композиции. Когда и где применяются правила композиции....

19 06 2020 4:29:53

Бета Call of Duty: Black Ops 4 обещает – сюрприз! – стрельбу и взрывы -

Бета Call of Duty: Black Ops 4 обещает – сюрприз! – стрельбу и взрывы - Бу-у-ум! Дыщ-дыщ-быщ! Пиу, вщ-щ, гав-гав, бабах! Вы только что ознакомились с текстовой версией нового трейлера Call of Duty: Black Ops 4, объявляющего о...

18 06 2020 13:45:27

Фантастическая Unavowed вернется в мир серии Blackwell -

Фантастическая Unavowed вернется в мир серии Blackwell - Будучи наполовину RPG, наполовину приключенческой игрой, Unavowed – это следующий проект от основателя Wadjet Eye Дейва Гилберта, который, несмотря на...

17 06 2020 17:29:35

Пять вещей, которыми уже запомнился Starcraft 2 -

Пять вещей, которыми уже запомнился Starcraft 2 - До заветного релиза Starcraft 2 остался еще месяц с небольшим. Но еще до своего выхода игра успела завладеть сердцами и умами множества энтузиастов...

16 06 2020 16:12:53

Дорогая Microsoft, если следующий Xbox будет требовать постоянного подключения к сети, вас ждет провал -

Дорогая Microsoft, если следующий Xbox будет требовать постоянного подключения к сети, вас ждет провал - Рекордное падение продаж персональных компьютеров, о котором в начале этой недели сообщила IDC, недвусмысленно намекает, что Microsoft (MSFT) находится на...

15 06 2020 15:56:11

Яндекс.Маркет и Бренды, возможно, поддерживают мошенников – магазин pleer.ru -

Яндекс.Маркет и Бренды, возможно, поддерживают мошенников – магазин pleer.ru - Отзыв о магазине pleer.ru. Их юридический отдел и Управление репутацией (SERM) не справляются, правдивого негатива о магазине полно....

14 06 2020 9:23:54

Про Starcraft 2 сейчас, или Я не люблю WCS -

Про Starcraft 2 сейчас, или Я не люблю WCS - Давно это уже, кажется, было, последние месяцы Wings of Liberty. Когда казалось, что Heart of the Swarm много чего исправит, и вообще все станет только...

13 06 2020 4:56:15

Вышел патч 1.2.0 для Starcraft 2 -

Вышел патч 1.2.0 для Starcraft 2 - Компания Blizzard Entertanment начала обновлять клиент Starcraft 2 по серверам. Сейчас патч 1.2.0 уже стоит на сервере для игроков из юго-восточной Азии....

12 06 2020 9:21:22

Игровая клавиатура, мышь и коврик World of Warcraft -

Игровая клавиатура, мышь и коврик World of Warcraft - Любители известной трилогии World of Warcraft получили от компании SteelSeries новый игровой набор, состоящий из клавиатуры (SteelSeries zBoard Warth of...

11 06 2020 5:25:11

Nidhogg 2 откроет дуэльный сезон в августе -

Nidhogg 2 откроет дуэльный сезон в августе - Студия Messhof наконец объявила, что сиквел Nidhogg выходит 15 августа. Это значит, что чуть меньше чем через месяц мы все сможем схлестнуться в...

10 06 2020 22:57:26

Ретроспектива Thief: The Dark Project -

Ретроспектива Thief: The Dark Project - Уровни сложности. Это то, что я люблю в Thief больше всего. Потрясающий устои жанра стелс-эпик от третьего лица, созданный студией Looking Glass, – это...

09 06 2020 3:37:54

EA анонсирует «перезагрузку» Mirror’s Edge -

EA анонсирует «перезагрузку» Mirror’s Edge - Ну что ж, вы просили, и DICE наконец сделала это: новый Mirror’s Edge выйдет в 2014 году! И хотя на данный момент деталей совсем немного, можно говорить...

08 06 2020 22:36:41

В январе Valve покажет собственный прототип устройства для виртуальной реальности -

В январе Valve покажет собственный прототип устройства для виртуальной реальности - В марте Джо Людвиг из Valve отметил, как важно то, что компания верит в устройства для виртуальной реальности, хотя и не стал раскрывать подробности...

07 06 2020 12:41:20

Bioware и Razer представили игровой набор, стилизованный под Dragon Age II -

Bioware и Razer представили игровой набор, стилизованный под Dragon Age II - Набор из игровой мыши и клавиатуры, стилизованный под популярную игру Dragon Age II, представили компании Bioware и Razer. В качестве игрового...

06 06 2020 7:16:47

Новая мышь для геймеров Genius Gila -

Новая мышь для геймеров Genius Gila - Компания Genius обновила свой арсенал геймерских девайсов имени GX Gaming мышкой Gila. По словам производителя, девайс должен идеально подойти для...

05 06 2020 12:31:25

PR-кошмар SimCity набирает обороты -

PR-кошмар SimCity набирает обороты - За последние пару дней SimCity сумел обогнать даже самого Папу Римского по количеству поисковых запросов. Electronic Arts наконец удалось создать...

04 06 2020 1:51:25

Видео из Mirror’s Edge с демонстрацией поддержки Oculus Rift -

Видео из Mirror’s Edge с демонстрацией поддержки Oculus Rift - Довольно убедительно для сиквела! 13 апреля на YouTube появилось видео из небезызвестной паркур-адвенчуры Mirror’s Edge, которое демонстрирует, как эта...

03 06 2020 1:13:58

Механическая, ручная посудомоечная машина Circo

Механическая, ручная посудомоечная машина Circo Один дизайнер хочет решить эти проблемы со своей новой посудомоечной машиной - Circo. Она очищает как обычная посудомоечная машина, с распылением воды снизу....

02 06 2020 13:29:17

Первое дополнение к The Elder Scrolls: Legends посвящено Скайриму -

Первое дополнение к The Elder Scrolls: Legends посвящено Скайриму - Бесплатная карточная игра The Elder Scrolls: Ledengs отправится в морозные земли Скайрима вместе с первым дополнением, которое выйдет 29 июня. В исходной...

01 06 2020 3:59:21

Создание окружения в "Ведьмак 3" -

Создание окружения в "Ведьмак 3" - Интервью с Марком Форманом и Кацпером Нипокольжский. Польша, традиционная славянская культура и фольклор – главные движущие силы атмосферы Ведьмака 3....

31 05 2020 13:50:50

Обзор Google Nest Wifi: умная домашняя сетьITechNews

Обзор Google Nest Wifi: умная домашняя сетьITechNewsGoogle пытается создать идеальные устройства для домашней WiFi-сети уже пять лет, и система Google Nest WiFi стала третьей попыткой компании....

30 05 2020 21:32:23

Появились первые геймплейные кадры Dual Universe -

Появились первые геймплейные кадры Dual Universe - А помните, мы в прошлом месяце писали о дико амбициозной сай-фай MMORPG-песочнице Dual Universe? Это что-то вроде MMO с уклоном в No Man’s Sky, при...

29 05 2020 15:39:57

PHD Invitational – турнир по бета-версии Heart of the Swarm -

PHD Invitational – турнир по бета-версии Heart of the Swarm - Закрытое тестирование мультиплеера Starcraft 2: Heart of the Swarm идет полным ходом — несмотря на то, что к «телу» допущены пока только прогеймеры и...

28 05 2020 21:44:13

Ruins Of Brightholme – первый DLC для Sanctum 2 -

Ruins Of Brightholme – первый DLC для Sanctum 2 - Первый DLC для Sanctum 2, сиквела «дефенс-тауера» от первого лица авторства шведской студии Coffee Stain, материализовался в сумраке самого зловещего...

27 05 2020 2:37:46

Grand Theft Auto V - первые впечатления -

Grand Theft Auto V - первые впечатления - С обзором GTA V хочется проделать трюк Тома Сойера — пригласить, ладно, мы цивилизованные люди, в этот раз забесплатно, друзей-знакомых, чтобы они при мне...

26 05 2020 5:31:44

Во сколько обойдётся дополнение к Hearthstone -

Во сколько обойдётся дополнение к Hearthstone - Иногда думаю, как же всё-таки сильно Blizz’ы въелись в мою сущность, когда я был ещё подростком. Ситуация: когда вышла Hearthstone, я поиграл в неё совсем...

25 05 2020 10:22:29

Valkyria Chronicles получит, наконец, консольное продолжение -

Valkyria Chronicles получит, наконец, консольное продолжение - Серия Valkyria Chronicles возвращается, но не только на консоли, но и к привычной гейм-дизайнерской (стратегической) формуле – выход игры намечен на март....

24 05 2020 15:53:53

World War 3 вспыхнула в Раннем доступе -

World War 3 вспыхнула в Раннем доступе - Как и предвещали С М И, Третья мировая началась. К счастью, пока только виртуальная: поляки из The Farm 51 выпустили World War 3 в Steam....

23 05 2020 3:39:20

В GTA V можно курить марихуану -

В GTA V можно курить марихуану - Об этом и раньше можно было догадаться, но теперь люди, выдающие рейтинги видеоиграм, развеяли дымовую завесу тайны. Согласно Entertainment Software...

22 05 2020 16:31:30

Южнокорейские цензоры предъявили претензии к Steam -

Южнокорейские цензоры предъявили претензии к Steam - Помнится, суматоху с прохождением Starcraft 2 южнокорейской цензуры многие (и мы в том числе) списывали на бушевавший тогда вовсю конфликт Blizzard...

21 05 2020 9:24:32

Владимир Пропп "Морфология сказки" -

Владимир Пропп "Морфология сказки" - Название: Морфология волшебной сказки Автор: Владимир Пропп, филолог-фольклорист Год: Изначально 1928, на английском впервые опубликована в 1958. Я читала...

20 05 2020 5:10:59

Интервью с продюсером Animal Crossing -

Интервью с продюсером Animal Crossing - Мы оснастили игру инструментами, благодаря которым люди могут делиться своими данными. Animal Crossing создана подталкивать к коммуникации....

19 05 2020 22:55:30

Counter-Strike: Defining Stars полностью обновили команду -

Counter-Strike: Defining Stars полностью обновили команду - В португальском княжестве defs.cs все было спокойно, и ничто не предвещало беды. Но внезапно тучи сгустились над головами менеджеров проекта, и грянул...

18 05 2020 21:33:34

Starcraft2 Battle.net 2: Вопросы и ответы -

Starcraft2 Battle.net 2: Вопросы и ответы - Новая версия Battle.Net 2 значительно отличается от привычного для всех старичка Battle.Net 1. Кроме множества новых фич и полезных апдейтов, ключевым...

17 05 2020 21:54:55

Freebooter – пиратский Minecraft -

Freebooter – пиратский Minecraft - Поищите последние новости о пиратах и удивитесь – ни слова о пушках, ни строчки о цинге. Но мы же геймеры! Мы должны знать все о ядрах и авитаминозе! Я...

16 05 2020 21:58:11

Starcraft 2: Blizzard пересмотрела изменения в патче 1.2.0 -

Starcraft 2: Blizzard пересмотрела изменения в патче 1.2.0 - Опубликованный Blizzard Entertainment лог обновления 1.2.0 для Starcraft 2 вызвал целую бурю эмоций у поклонников игры. В основном негативных: те "зерги",...

15 05 2020 10:26:54

Мультиплеер - это не для геймпадов -

Мультиплеер - это не для геймпадов - Сколько шансов у обладателя Xbox360 выиграть дуэль в Gears of War у пользователя персонального компьютера? Почти никаких. Именно к таким выводам пришли...

14 05 2020 6:29:19

Обзор Invisible, Inc. -

Обзор Invisible, Inc. - У Klei Entertainment какой-то специфический дар создавать спорные продукты. Что давняя дилогия Shank, что сверкающая в ночи Mark of the Ninja, даже...

13 05 2020 15:21:57

Отчет о FIFA 11 турнире в рамках 10 weeks Plantronics -

Отчет о FIFA 11 турнире в рамках 10 weeks Plantronics - 31 октября в Интернет-кафе 5.3 GHz на Невском, 11 прошел этап по FIFA 11 в рамках 10 weeks Plantronics.  Регистрация началась в 10:00 утра и длилась чуть...

12 05 2020 19:30:23

Вышло демо летного симулятора X-Plane 11 -

Вышло демо летного симулятора X-Plane 11 - Для авиасимулятора X-Plane 11 от студии Laminar Research, намеченного на конец года, вышли демо-версия и рекламирующий ее трейлер....

11 05 2020 12:11:21

Правильный настрой: AMD и Raptr создают программный пакет для PC-гейминга -

Правильный настрой: AMD и Raptr создают программный пакет для PC-гейминга - Раздражает возиться с меню настроек графики в PC-играх? Nvidia уже озаботилась программой для этого, а теперь пришла очередь AMD. Создатель графических...

10 05 2020 9:28:48

Man O’ War: Corsair – адаптация классической настольной игры -

Man O’ War: Corsair – адаптация классической настольной игры - Слоняясь из комнаты в комнату во время детских вечеринок моей юности, я неизбежно натыкался на ребят, обсуждавших Man O’ War, настольную военную игру от...

09 05 2020 18:26:55

Киборги заполонили: Ghost In The Shell Online -

Киборги заполонили: Ghost In The Shell Online - Новый трейлер (глубоко вдохните) Ghost in the Shell: Stand Alone Complex: First Connection Online очень напомнил мне Syndicate, но, увы, не в том...

08 05 2020 12:51:55

Nintendo хвалится рекордными продажами игр для 3DS -

Nintendo хвалится рекордными продажами игр для 3DS - Прямо сейчас портативный бизнес Nintendo переживает стремительный рост, и это не просто слова – у компании есть данные, которые могут это доказать. Вчера...

07 05 2020 10:45:56

Не прошло и 500 лет – Chess 2: The Sequel идёт на PC -

Не прошло и 500 лет – Chess 2: The Sequel идёт на PC - Говорят, шахматы – это вполне ничего себе игра, но я не большой фанат ретро. Однако пару месяцев назад, т.е. через несколько сотен лет (уже не говоря о...

06 05 2020 9:36:59

Фильм Halo, возможно, появится в прокате в 2012 году -

Фильм Halo, возможно, появится в прокате в 2012 году - Несмотря на то, что от правообладателей не последовало каких-либо комментариев относительно даты появления фильма в прокатах, кажется, что съемки картины...

05 05 2020 1:46:16

Astana Dragons одерживают победу на первом же LAN`е -

Astana Dragons одерживают победу на первом же LAN`е - « Астана Драгонс» выдали фееричный LAN-дебют, посетив финалы украинского TECHLABS в Т Р Ц «DreamTown1», Киев. Звёзды С Н Г преподали урок CS:GO именитому...

04 05 2020 7:45:25

Пригласительный турнир по Starcraft 2 на IEM Gamescom -

Пригласительный турнир по Starcraft 2 на IEM Gamescom - Отгремел Intel Extreme Masters Shanghai - настало время браться за немецкую инкарнацию, Gamescom! Эвент стартует уже 18 августа в Кельне, так что для...

03 05 2020 3:35:32

Raiders of Icarus – как приручить мифическую гориллу -

Raiders of Icarus – как приручить мифическую гориллу - Когда я в первый раз увидел Riders of Icarus, она напомнила мне времена, когда на кузовах минивенов было популярно рисовать картинки, навеянные обложками...

02 05 2020 7:31:10

Heroes of the Storm Global Championship, или LCS от Blizzard -

Heroes of the Storm Global Championship, или LCS от Blizzard - Blizzard Entertainment (опять) всерьез взялась за развитие соревновательной сцены Heroes of the Storm. В скором будущем под патронажем компании — и,...

01 05 2020 21:27:36

Starcraft 2: трансферы недели — YuGiOh в ROOT, KiLLeR из Dignitas в Clarity, Morrow в Western Wolves -

Starcraft 2: трансферы недели — YuGiOh в ROOT, KiLLeR из Dignitas в Clarity, Morrow в Western Wolves - За последние семь дней в мире Starcraft 2 в плане трансферов произошло не слишком много — прогеймеры были заняты собственно игрой. Прошел Iron Squid 2,...

30 04 2020 20:10:57

Sony может показать свой VR-хедсет на GDC -

Sony может показать свой VR-хедсет на GDC - Появление Oculus Rift на сцене немецкой выставки сослужит хорошую службу для повышения потенциала VR-технологии, однако, согласно новым слухам, свой...

29 04 2020 10:15:23

FuRy возвращается в киберспорт и присоединяется к PlayZone -

FuRy возвращается в киберспорт и присоединяется к PlayZone - Когда-то зажигавший в составе 4Kings, но затем потерявший интерес к своей дисциплине Warcraft 3 и ушедший со сцены :se: FuRy, подобно многим другим...

28 04 2020 20:53:43

Доступность и сложность игр -

Доступность и сложность игр - Привлекательность игр практически всегда завязана на преодолении трудностей, заложенных в игровую основу. Майкл Херон «The Fun of Inaccessibility»....

27 04 2020 1:38:37

Salt and Sanctuary показывает кооперативный режим -

Salt and Sanctuary показывает кооперативный режим - Понять, что Salt and Sanctuary от Ska Studios сделана по лекалам Dark Souls, не так уж сложно, глядя на сходства интерфейса. Как в девяностых кривляющаяся...

26 04 2020 1:49:21

Детализация звездолетов в Star Citizen -

Детализация звездолетов в Star Citizen - Если геймерское сообщество неподдельно взволнованно в отношении чего-либо, об этом можно судить по резкому всплеску « Эй, а вы видели...?» электронных...

25 04 2020 3:22:11

Они «прислушиваются» – 343 Industries о Halo на PC -

Они «прислушиваются» – 343 Industries о Halo на PC - Я начинаю беспокоиться, что Джон Хало, главный персонаж « Хало: Приключения Хало, главное действующее лицо Джон Хало» начинает нас потихоньку ненавидеть....

24 04 2020 0:19:47

Master Cup Series от злых гениев -

Master Cup Series от злых гениев - Американский мультингейминговый клан Evil Geniuses объявил о старте серии онлайн-соревнований под названием Master Cup. Начиная с июня, под эгидой EG...

23 04 2020 1:10:33

Ni no Kuni II в разработке -

Ni no Kuni II в разработке - Сегодня в рамках PlayStation Experience разработчики из Level-5 анонсировали Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, продолжение очаровательной RPG,...

22 04 2020 6:37:35

Интервью с создателями Borderlands 2 -

Интервью с создателями Borderlands 2 - Сценарист Gearbox Энтони Берч и концепт-дизайнер Скотт Кестер рассказывают о том, как они видят направление, которого должны придерживаться при разработке...

21 04 2020 19:42:26

Флоренс Уэлч написала несколько песен к FFXV (и это потрясно) -

Флоренс Уэлч написала несколько песен к FFXV (и это потрясно) - Я не большой фанат Florence + The Machine и не особо слежу за разработкой FFXV, так что эта новость стала для меня сюрпризом. Но песни, появившиеся в...

20 04 2020 13:19:20

Motion Capture System от Mad Genius воплощает в жизнь смелую идею Sony -

Motion Capture System от Mad Genius воплощает в жизнь смелую идею Sony - Помните тот концепт разламывающегося на части контроллера движений DualShock 3, которым Sony занималась пять лет назад? Новая компания, именующая себя Mad...

19 04 2020 1:54:22

«Ведьмак 3: Дикая охота», мнение -

«Ведьмак 3: Дикая охота», мнение - Третья серия про разборки магических шляхт и фэнтези-корчму с первых секунд поднимается на недостижимую для второго « Ведьмака» высоту — игра начинается...

18 04 2020 23:31:41

Список участников SC2 Major League Gaming DC -

Список участников SC2 Major League Gaming DC - Второй турнир серии Major League Gaming стартует 15 октября. Будучи в основном нацеленным, конечно же, на домашнюю аудиторию эвент привлк внимание и...

17 04 2020 9:50:57

Sir Hammerlock's Big Game Hunt - третий DLC для Borderlands 2 -

Sir Hammerlock's Big Game Hunt - третий DLC для Borderlands 2 - Gearbox Software и 2K Games наконец-то официально анонсировали третье дополнение для Borderlands 2. Как неделю назад уже успели проведать сетевые...

16 04 2020 1:12:22

Warcraft 3: World GameMaster Tournament вернулся -

Warcraft 3: World GameMaster Tournament вернулся - Китай в очередной раз демонстрирует, что просто так отказываться от такой киберспортивной дисциплины, как Warcraft 3, не намерен. Взявший перерыв на 2009...

15 04 2020 6:20:52

Что сейчас известно о Mass Effect 3 -

Что сейчас известно о Mass Effect 3 - Mass Effect 3 является заключительной частью трилогии Mass Effect. Игру анонсировали 11 декабря 2010. В Mass Effect 3 древняя инопланетная раса, известная...

14 04 2020 19:39:59

Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild -

Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild - Достойный симулятор охоты и лучший заменитель прогулок на свежем воздухе. Технических недочетов море, но патчи уже в пути....

13 04 2020 13:16:13

Волшебство по-королевски в Spellbreak -

Волшебство по-королевски в Spellbreak - Нас от всех этих баттл-роялей тоже тошнит, но где еще вам дадут оседлать торнадо и наколдовать гигантскую огненную стену? То-то и оно....

12 04 2020 3:23:23

Прошлое в будущее -

Прошлое в будущее - Вы помните itechnews.ru и чайник....

11 04 2020 21:47:45

Обзор UnEpic -

Обзор UnEpic - Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. Если мейнстрим-проекты стараются показать свою Глубину и Интересность за счет...

10 04 2020 7:43:26

QuakeLive: DreamHack без Cooller'а -

QuakeLive: DreamHack без Cooller'а - Как это часто случается с российскими киберспортсменами, накануне очередного крупного турнира именитому Антону Cooller'у Синьгову отказали в выдаче визы...

09 04 2020 0:30:51

Анонс ПК-версии Samurai Warriors 4-II -

Анонс ПК-версии Samurai Warriors 4-II - В последние годы японская компания Koei Tecmo весьма успешно портирует на П К свои игры, и я очень рад, что этот список скоро пополнит экшен Samurai...

08 04 2020 21:35:19

Два эксклюзива для Oculus теперь работают и на Vive -

Два эксклюзива для Oculus теперь работают и на Vive - Любая игра, работающая на HTC Vive, будет работать и на Oculus Rift. А вот у VR-шлема от Facebook есть несколько игр, которые идут только на нём. Или мне...

07 04 2020 21:31:37

Twitch.tv начнет продавать игры -

Twitch.tv начнет продавать игры - Скоро купить понравившуюся игру со стрима можно будет прямо на Twitch.tv. Причем стримеры будут получать по 5% с каждой такой покупки....

06 04 2020 5:34:38

Carmageddon Reincarnation вышла из Раннего Доступа -

Carmageddon Reincarnation вышла из Раннего Доступа - Я испытываю слабость к серии Carmageddon и очень боюсь, что новая Reincarnation просто-напросто закатает все мои теплые чувства в бетон, не отставив от...

05 04 2020 10:36:23

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения -

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения - Недавно в объятьях « Раннего доступа» Steam материализовалась игра под названием Folk Tale. Однако несмотря на все свое очарование, это еще не совсем игра....

04 04 2020 15:22:34

История PRO Кирилла ANGE1 Карасёва -

История PRO Кирилла ANGE1 Карасёва - Сегодня вы сможете ознакомится с историей одного из лучших и самых титулованных игроков Украины. За свою игровую практику он выступал за лучшие коллективы...

03 04 2020 8:22:13

Новые игры для PS4 и Xbox One: ремикс римейка Tomb Raider -

Новые игры для PS4 и Xbox One: ремикс римейка Tomb Raider - Вы - счастливый обладатель PlayStation 4 и/или Xbox One? Хотите поиграть во что-нибудь по-настоящему новое и эксклюзивное? Мм, извините, не сегодня и не...

02 04 2020 3:54:19

TheLittleOne: «Я был уверен, что смогу пройти квалификацию GomTV» -

TheLittleOne: «Я был уверен, что смогу пройти квалификацию GomTV» - Сразу после квалификации в GomTV GSL, о которой мы писали, команда TeamLiquid взяла оперативное интервью с единственным представителем Европы на турнире -...

01 04 2020 14:24:19

Алгоритм Лучшего Момента Матча в Overwatch -

Алгоритм Лучшего Момента Матча в Overwatch - Напомним, Overwatch, новый командный шутер от Blizzard вышел на прошлой неделе, получил хорошую прессу, а вместе с ней и клеймо «очень вероятный кандидат...

31 03 2020 17:33:43

Обзор Shootmania: Storm -

Обзор Shootmania: Storm - Зазывающая реклама на Steam: «FPS от создателей Trackmania!» Эмм, хорошо. Если честно, я не знаю, чем именно выделяется Trackmania на фоне шутеров. Может...

30 03 2020 16:56:42

Обзор Borderlands 2 -

Обзор Borderlands 2 - У детища Gearbox нынче получается воспроизводить однорукого бандита имени Diablo лучше самого Diablo, уже третий год как. Другое дело, что кампанию первой...

29 03 2020 10:33:38

С/х колыбельная: Новые видеокадры из Banished -

С/х колыбельная: Новые видеокадры из Banished - Несколько месяцев назад один из моих друзей, мельком увидев Banished, неистово возжелал еще. Но на тот момент «еще» не было. Э Й, Д Р У Г, С К О Р Е Й С М О Т Р И С Ю Д А!...

28 03 2020 10:27:29

Leap Motion для устройств виртуальной реальности -

Leap Motion для устройств виртуальной реальности - За последние годы рынок увидел немало шлемов и очков виртуальной реальности, но разработчики этих девайсов все еще бьются над решением проблемы управления...

27 03 2020 7:41:24

Игры помогут свергнуть капитализм -

Игры помогут свергнуть капитализм - И да простят меня редакторы за такой дерзкий заголовок. Пол Мэйсон из Guardian пишет об игре, основанной на создании радикальных экономик, размышляя на...

26 03 2020 2:33:55

Fortnite: Battle Royale получит крупный апдейт карты -

Fortnite: Battle Royale получит крупный апдейт карты - Epic добавила в карту Fortnite: Battle Royale новые зоны, снабдила технологией «level streaming» и похвалилась новым рекордом по количеству пользователей....

25 03 2020 7:49:31

Посадить дерево, убить дракона, устроить потоп -

Посадить дерево, убить дракона, устроить потоп - Поразительно, какая разница может появиться всего после одного апдейта. В последний раз, когда я заглядывал в Arcane Worlds, эта игра явно была набором...

24 03 2020 9:51:10

Восемь самых необычных мер по борьбе с пиратством в видеоиграх -

Восемь самых необычных мер по борьбе с пиратством в видеоиграх - Game Dev Tycoon от Greenheart Games снабжена впечатляюще остроумной «противопиратской» системой. Начав игру, недобросовестные пользователи будут, как и...

23 03 2020 7:30:54

Starcraft 2: на матчи GSL приходит все меньше зрителей -

Starcraft 2: на матчи GSL приходит все меньше зрителей - Наблюдатели Global Starcraft League на местах рапортуют об удручающей тенденции: вживую посмотреть на матчи профессионалов Starcraft 2 приходит все меньше...

22 03 2020 18:49:46

Iron Danger совместит в себе тактическую RPG и манипуляции со временем -

Iron Danger совместит в себе тактическую RPG и манипуляции со временем - Основанная на финской мифологии ролевая игра Iron Danger объединит сражения из RPG вроде Pillars of Eternity с возможностью отмотать время назад....

21 03 2020 4:49:55

Вспомним старое. И используем вновь! -

Вспомним старое. И используем вновь! - Здравствуйте, Уважаемые посетители пг.ру! Сейчас я бы хотел рассмотреть некоторые нестандартные стратегии за некоторые расы. Их я видел в исполнении...

20 03 2020 22:18:26

Vertex раскрывают секреты игровой графики -

Vertex раскрывают секреты игровой графики - Art By Papercut – проект, редакторами которого стали Райан Хоукинс из Quixel, Эмиль Муянович и Дерек Буррис из Ubisoft Sweden....

19 03 2020 9:50:10

VIP-гейминг за 17000 долларов с разрешением 12000 пикселей -

VIP-гейминг за 17000 долларов с разрешением 12000 пикселей - Думаете, ваш компьютер самый крутой потому, что на нем запускается Metro: Last Light с максимальными установками графики и 60FPS? Что ж, может быть... А...

18 03 2020 4:19:59

Интервью с Джеем Вилсоном, главой разработки Diablo 3 -

Интервью с Джеем Вилсоном, главой разработки Diablo 3 - Привет! Привет! Как жизнь?   Хорошо. Как продвигается проект? Точнее, как обстоят дела с бета-версией и что нового вы для себя из нее вынесли? Все хорошо....

17 03 2020 0:49:30

Бета-версия SteamOS доступна для скачки -

Бета-версия SteamOS доступна для скачки - Американская компания Valve выполнила свое обещание и параллельно с отправкой первым 300 счастливчикам консолей Steam Machines выложила в сеть SteamOS....

16 03 2020 13:24:16

Готовится игровой контроллер движений от компании Razer -

Готовится игровой контроллер движений от компании Razer - Новый проект компании Razer под названием Hydra Sixence к сожалению не был заверен к моменту начала CES 2011, и первый игровой контроллер движений для П К...

15 03 2020 8:26:47

На пересечении литературы и видеоигр -

На пересечении литературы и видеоигр - С помощью старых и новых произведений литературное сообщество должно помогать зарождающейся форме искусства повзрослеть. За играми будущее....

14 03 2020 13:54:23

Dead Cells вышла в ранний доступ и уже радует -

Dead Cells вышла в ранний доступ и уже радует - Вдохновленная серией Souls «рогвания» Dead Cells сегодня протиснулась в Ранний доступ Steam. Вы играете за мерзкий сгусток клеточных организмов, который...

13 03 2020 16:57:56

Обзор BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One -

Обзор BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One - Константы и переменные. Первый сюжетный аддон к Bioshock Infinite проделал ошеломляющую работу в создании яркой и запоминающейся истории, причем на основе...

12 03 2020 3:56:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 ::