ИгроНовости    

Руководство по настройке графики Gears of War 4 -

Gears of War 4 вышла на PC 11 октября (7 октября для покупателей Ultimate Edition). Обилие графических настроек оправдывает ожидания любого энтузиаста, а благодаря кроссплатформенной поддержке можно играть в кооперативе и в режиме Horde с владельцами Xbox One, а также в приватных мультиплеерных матчах с друзьями.

Подробнее об игре можно узнать в нашем обзоре, который появится позже, а в этой статье мы разберём все графические опции, приведём сравнительные скриншоты и выделим влияние на качество изображения и производительность.

Разнообразие настроек позволяет запускать игру на практически любой видеокарте с поддержкой DirectX 12, включая GeForce GTX 750 Ti, выдающую около 45 fps в 1920×1080 на средне-низких настройках. Конечно, на пониженных настройках игра от The Coalition выглядит не лучшим образом, так что в официальных требованиях Microsoft рекомендует GeForce GTX 1060 и Radeon RX480, а для максимальных настроек в 4K GeForce GTX 1080.

Системные требования

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • DirectX: DX12
  • Процессор: i5 3470 @ 3 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti или Radeon R7 260X
  • Видеопамять: 2 Гб
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Жёсткий диск: 80 Гб

Рекомендуемые

  • Процессор: i5 4690 @ 3,5 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 или AMD Radeon rx480
  • Видеопамять: 4 Гб

Идеальные

  • Процессор: i7 4790 @ 4 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 980 Ti или GeForce GTX 1080
  • Видеопамять: 6 Гб и больше
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Жёсткий диск: 80 Гб SSD

Настройки графики Gears of War 4

Ниже представлен подробный разбор каждой опции с демонстрацией разницы значений на сравнениях и оценкой влияния на производительность. В заключении мы протестируем игру на Ultra и Insane, определив уровень производительности, требуемый для извлечения максимума из графических красот Gears of War 4.

Ambient Occlusion Quality

Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе.

В Gears of War 4 эта настройка позволяет переключаться между тремя вариантами качества авторской версии SSAO, а ползунок Ambient Occlusion Intensity отвечает за количество видимых контактных теней.

Для начала оставим ползунок в стандартном положении и рассмотрим опции качества:

Как и ожидалось, эффект AO точнее и заметнее отображается на высоких значениях, и существенно влияет на графику в сценах с обширными видами. Повышая Ambient Occlusion Intensity, мы увеличиваем минимальное количество видимых теней:

В других локациях +15 уже слишком много, так что советуем оставлять стандартные +7.

Производительность: SSAO от The Coalition будет стоить 2 лишних кадра в секунду на Medium и High и 6 на Ultra, что может быть уже многовато для некоторых систем.

Ambient Occlusion Intensity не оказывает на производительность никакого влияния.

Anti-Aliasing Quality

В Gears of War 4 постоянно работает временное сглаживание, уменьшающее алиасинг по всей области экрана и противодействующее мерцанию граней во время движения камеры или элементов сцены. К примеру, без временного сглаживания был бы сразу заметен алиасинг на качающейся листве и траве в одной из первых сцен.

Доступно четыре уровня качества, но определить их разницу на скриншотах очень сложно; в движении на высоких значениях заметно меньшее размытие и дрожание (в 1920×1080).

Скриншоты той же сцены с масштабированным в 200 % разрешением (3840×2160):

При масштабировании разрешения до 2560×1440 и выше на мониторах со стандартным 1920×1080 Medium неплохо справляется с обычным и временным алиасингом, не оставляя сильно заметного размытия и дрожания. Хотя, для полного устранения негативных эффектов лучше всё же выставить настройку на High.

Как и любое постобработочное сглаживание, местное слегка размывает картинку. Бороться с этим можно, прибегая к даунсэмплингу или к опции Sharpening. Про неё мы отдельно расскажем ниже.

Для борьбы с алиасингом, появившимся вследствие работы Sharpening или же просто низкого разрешения, можно с помощью опции Temporal AA Sharpening. Она усилит действие временного сглаживания, но увеличит алиасинг неподвижных граней.

На сравнении ниже можно сравнить флаг и окно, которые выглядят соответственно лучше и хуже при повышении Temporal AA Sharpening.

Производительность: Учитывая едва заметное влияние сглаживания (Low и Ultra разделяют 0,3 fps), всем стоит использовать Ultra, в идеале в паре с масштабируемым разрешением, которое увеличит чёткость и резкость без необходимости в двух описанных выше опциях.

Temporal AA Sharpening на производительность не влияет.

Bloom Quality

Этот эффект повышает интенсивность и улучшает отображение ярких огней и их взаимодействие с другими визуальными эффектами. К тому же, он позволяет использовать опцию Lens Flare Quality.

Доступны три значения настройки, плюс можно совсем отключить Bloom.

В других сценах действие эффекта не столь заметно и зачастую сводится к свечению вокруг ламп и отблескам на броне. Что интересно, Medium выглядит приятнее High из-за менее точного, приблизительного действия.

Производительность: Bloom снижает быстродействие меньше, чем на 1 fps, этот показатель вырастает до 1,6 fps на Ultra.

Capsule Shadow Quality

До выхода Unreal Engine 4.11 в сценах с непрямым освещением персонажи выглядели парящими в воздухе из-за недостатка теней на земле (рассеянное затенение помогало, но не решало проблему полностью). Новый эффект Capsule Shadow Quality добавляет очень мягкие тени, отбрасываемые капсульными представлениями персонажей, чтобы они действительно стояли на земле, как на изображении ниже.

В Gears of War 4 из-за расположения камеры и динамики происходящего этот эффект не всегда заметен, но когда всё же заметен, разница весьма ощутима:

В тестах на Ultra капсульные тени добавлялись всем персонажам и NPC в сцене, на High только вашему отряду и ближайшим врагам, а на Medium резко падало их качество.

Производительность: Отнимая 1,3 fps, капсульные тени выступают доступным способом повысить правдоподобность картинки в сценах с непрямым освещением.

Character Level of Detail

Настройка отвечает за качество моделей неиграбельных персонажей, в том числе и врагов.

  • Ultra: Максимальное качество всех персонажей на любом расстоянии.
  • High: Максимальное качество всех персонажей, однако с увеличением расстояния до них качество снижается.
  • Medium: Двое ближайших отображаются в максимальном качестве, двое других в близком к максимальному, остальные в низком.
  • Low: Один ближайший в максимальном, второй в близком к максимальному, все остальные в низком. На расстоянии качество падает быстрее.

На практике различия в значениях разглядеть невозможно, даже на уровнях со множеством врагов. Увеличение в Photoshop позволяет увидеть разницу на уровне пикселей, и самые зоркие из вас, возможно, заметят её и в игре, но большинство уж точно нет.

Производительность: Разброс между минимальным и максимальным значением составляет всего 0,8 fps, так что можете выставлять опцию на Ultra.

Character Texture Detail

Может показаться, что название настройки говорит само за себя, но на самом деле разрешение текстур меняется не только на персонажах, но ещё и на оружии и транспорте.

На сравнении ниже – из ролика, просчитываемого в реальном времени – мы видим ограниченное влияние настройки, она затрагивает лишь несколько текстур.

Во время геймплея эффект опции сказывается на всей модели персонажа, также мы видим значительное улучшение текстуры оружия, сравнивая Ultra и High.

Производительность: Как и любая настройка, связанная с текстурами, эта может упираться лишь в объём видеопамяти. Поскольку 6 Гб хватает даже для максимального качества в 4K, большинство современных видеокарт легко справятся с любыми текстурными настройками игры на Ultra в 1920×1080. Однако, мы должны отметить, что в официальных требованиях для Ultra указано «6 Гб и больше» – учитывайте это при оценке потенциала своей системы.

Примечание: На конфигурациях с механическими накопителями и 4-ядерными процессорами распаковка и загрузка текстур и соответствующих мипмапов потребует больше времени и циклов обработки, отнимая процессорное время у других задач. Потенциально это может привести к снижению фреймрейта, увеличению длительности загрузок и временно ограничит использование видеокарты по максимуму. Это касается всех текстурных настроек, особенно заметно проявляясь при повышении World Texture Detail из-за объёма текстур, за которые она отвечает. Для наилучших впечатлений от Gears of War 4 играйте на системе с SSD и процессором с шестью и более ядрами.

Depth of Field

Эта настройка добавляет размытие за пределами фокуса только в кат-сценах, просчитываемых в реальном времени (не являющихся пререндеренными видеофайлами). На значении Insane, предназначенном для самых мощных компьютеров, эффект меняется на радиальную глубину резкости (Circle DoF), впервые показанную в завораживающем демо «A Boy & His Kite».

Радиальная глубина резкости, в отличие от глубины по Гауссу, работающей на Medium, High и Ultra, больше похожа на фокусировку новейших камер. Однако, её действие сложно заметить из-за мягкости эффекта и постоянного движения камеры. Пример можно увидеть ниже: Circle DoF сглаживает и размывает некоторые детали и противодействует дрожанию и алиасингу вокруг отверстий, сквозь которые видны персонажи.

В этой сцене заметны только мельчайшие различия на листьях и в верхней части экрана:

А здесь уже изображение гораздо мягче на Insane, устранено дрожание вокруг врагов, на брызгах крови и на окне вверху справа:

Производительность: Insane Depth of Field обойдётся вам в лишних 17,6 fps при переходе с Ultra, так что при 30 fps во время игры в заставках вы можете наблюдать 12. В то же время практически идентичное значение Ultra на 5,7 fps медленнее Low, а приличного качества High медленнее лишь на 2 fps.

Большинству игроков следует включать High, так как Medium включает эффект только в избранных сценах. Ultra большую часть времени не намного лучше High, а Insane попросту не оправдывает себя, если только у вас не суперкомпьютер из будущего, без труда справляющийся с этим значением.

Dynamic Resolution Scaling

В последние годы консольные игры стали применять техники динамического понижения разрешения во время насыщенного экшена, поддерживая желанный уровень в 30 или 60 fps. Сегодня мы наблюдаем такую технологию на PC в Forza Motorsport 6: APEX, Forza Horizon 3 и Gears of War 4. При правильном применении она помогает по возможности улучшить картинку, сохраняя плавность геймплея даже в самых интенсивных моментах игры.

На скриншотах выше мы проделали следующее:

  • Установили потолок фреймрейта, открыв доступ к настройке Dynamic Resolution Scaling.
  • Установили масштабируемое разрешение на 33% (2560×1440) с помощью опции Scaled Resolution.
  • Включили Dynamic Resolution Scaling в меню расширенных настроек.
  • Там же выставили Dynamic Resolution Amount на 33%.

Такая комбинация настроек позволяет играть на Full HD мониторе в разрешении 2560×1440. Если фреймрейт упадёт ниже 90 fps, разрешение будет снижаться вплоть до изначального, пока нагрузка не спадёт, позволяя включить даунсэмплинг снова. Таким образом разрешение можно не делать ниже экранного, избегая апскейла и извлекая максимум из доступной производительности.

И конечно, если с быстродействием у вас серьёзные проблемы, таким образом можно понизить разрешение рендеринга, не жертвуя чёткостью элементов меню и интерфейса.

Effects Texture Detail

Думая о визуальных эффектах в игре, вы обычно представляете взрывы, огонь и дым, что зачастую отображаются с помощью частиц и других технологий. Однако, при подходящих условиях и применении особых технических хитростей, можно реализовать огонь и прочие эффекты в виде многослойных текстур – как правило, на периферии или на заднем плане, где игрок не сможет оценить графику в деталях.

Впрочем, в редких случаях можно подойти поближе и увидеть, как работает эффект:

На обширных видах разрешение небольшого пламени не так заметно, а заметить влияние настройки на крупное пламя и дым можно только в Photoshop или на сравнениях.

Производительность: Это настройка текстур, упирающаяся лишь в объём видеопамяти.

Environment Reflections

При включении этой опции объекты и поверхности с отражающими свойствами отражают мир вокруг себя, и в некоторых случаях это может значительно улучшить общую картинку. Главным образом влияние настройки заметно на мокром полу и броне персонажей, которая иначе будет оставаться неправдоподобно яркой и блестящей в тёмных сценах.

Производительность: Environment Reflections обходится всего в 1,3 fps, и её стоит включать на большинстве конфигураций.

Foliage Draw Distance

Эта настройка по большей части отвечает за дистанцию отрисовки травы и небольших цветков, но некоторые кусты и крупные растения тоже затрагиваются. Как видно ниже, Ultra показывает траву по всей зоне видимости, а также улучшает качество растительности у моста, Medium обрезает траву на расстоянии, а Low убирает практически всё – оставшееся может регулироваться настройкой World Level of Detail.

Вы могли заметить, что Foliage Draw Distance также влияет на камешки и булыжники, за исключением тех, что контролируются World Level of Detail. В некоторых сценах это существенно меняет картинку:

Производительность: Предполагая наличие в сцене камней, травы и прочих элементов, попадающих под действие настройки, Foliage Draw Distance сокращает фреймрейт на 2,9 fps.

На наш взгляд, опускаться ниже High не стоит из-за снижения плотности растительности и внезапного возникновения объектов на Medium.

Lens Flare Quality

Lens Flare отвечает за блики при наведении камеры на источник яркого света. Как видно ниже, высокие значения увеличивают разрешение эффекта, делая переходы между бликами отчётливее:

В других сценах на высоких значениях могут появляться дополнительные блики:

Производительность: Изредка наблюдаемый эффект будет стоить вам 2,1 fps, однако для его активации необходимо включать Bloom, а их общее влияние на быстродействие будет чуть весомее.

Если вам отчаянно не хватает производительности, можете отключать Lens Flare, это далеко не самый важный эффект для общего качества изображения.

Light Scattering Quality

Настройка отвечает за редко проявляющийся эффект объёмного освещения, перекрываемого движущимися объектами, улучшая качество слияния с прозрачными поверхностями и прочими игровыми элементами, а также качество соответствующих эффекту теней.

Производительность: Medium замедляет игру на 1,4 fps, и для большинства этого должно быть достаточно, учитывая приличное качество и редкое появление эффекта. Для сравнения, High снижает фреймрейт на 2,3 а Ultra на 3,3 fps.

Light Shaft Quality

В Gears of War 4 вы нередко будете наблюдать световые шахты (они же «лучи бога» или «сумеречные лучи»), но лишь те, что генерируются солнечным светом в некоторых актах игры, управляются данной настройкой.

Как вы, должно быть, заметили на сравнениях, высокие значения увеличивают количество, качество и точность отображения лучей и их влияние на привлекательность картинки.

Производительность: Активация Light Shaft Quality отнимет 1,1 fps, а максимальное значение 2,5 fps.

Рекомендуем выбирать между High и Ultra – на Medium качество заметно падает.

Lighting Texture Detail

Настройка отвечает за качество карт освещения и карт теней. Карты освещения в статично освещённых сценах позволяют сохранять яркость поверхностей и объектов в виде текстур, что снижает нагрузку на компьютер. Карты теней делают то же самое касательно статичных теней. Однако, на близком расстоянии для повышения реализма могут включаться более красивые динамические тени.

Как и следовало ожидать, качество таких текстур возрастает вместе с повышением значения настройки, создавая более насыщенные и реалистичные сцены с красивым светом и тенями:

Производительность: Это текстурная настройка, не оказывающая существенного влияния на быстродействие.

Particle Spawn Rate

Убийство врагов, попадания по различным поверхностям и взрывы гранат создают частицы, и данная настройка отвечает за качество основанных на них эффектов. На практике снижение настройки ведёт к меньшему количеству дыма от винтовки, дыма и пыли от стрельбы по объектам, осколков от стрельбы по земле и крови от попаданий по врагам. Прочий дым и десятки других эффектов тоже зависят от частиц, так что влияние Particle Spawn Rate на качество картинки достаточно заметно.

Как и всегда, сравнения динамических эффектов делать практически невозможно, но ниже мы постарались показать разницу между максимальным и минимальным значениями, выраженную в плотности дыма и количестве небольших источников огня:

Производительность: Определить максимальные затраты производительности на эту настройку затруднительно, поскольку мы не можем оценить каждое отдельное применение частиц в игре. По результатам тестов разница между максимальным и минимальным значением составила 2,4 fps.

Post Process Quality

Эта настройка позволяет включить адаптацию глаз и тоновую компрессию, а также устанавливает качество полупрозрачности, применяемой к спецэффектам и прозрачным объектам. Адаптация глаз похожа на опцию HDR в старых играх – это эффект реакции глаз на переход из тёмной области в яркую и обратно. Тоновая компрессия преобразовывает цвета из широкого динамического диапазона в узкий, чтобы их могли воспроизводить обычные мониторы и была возможность динамически управлять внешним видом сцен для стилистического эффекта.

Данный эффект едва сказывается на качестве изображения, но определённо должны быть локации, которые пользуются им по полной (в предрелизной версии отсутствовали некоторые уровни и мультиплеерные карты с различными условиями освещения). Впрочем, влияние на производительность столь же незначительно (0,4 fps на Ultra), так что можете выставлять настройку на максимум ради редких моментов, когда её действие будет заметным.

Refractions

Включение Refractions искажает свет, проникающий сквозь воду и стекло. Эффект хорошо заметен в некоторых роликах, возле льющейся сверху воды, при взгляде на поверхность водоёмов и на двигатели летающих врагов.

Производительность: Refractions отнимает максимум 2,2 fps, но это редкий эффект, почти не влияющий на общее быстродействие.

Scaled Resolution

При включении данной опции игра просчитывается в высоком, детализированном разрешении, и впоследствии картинка подгоняется под разрешение монитора; в результате всё выглядит чётче и резче. Если компьютер позволяет, можно выставить масштабируемое разрешение 7680×4320 – 400 % от наиболее популярного 1920×1080.

Как уже упоминалось, Scaled Resolution можно использовать в паре с Dynamic Resolution Scaling, чтобы повышать качество картинки, не жертвуя быстродействием в самые требовательные моменты игры.

Screen Space Reflections

Поверхности и объекты в Gears of War 4 отражают свет и своё окружение, хотя во многих случаях это заранее просчитанный эффект, работающий за счёт настройки Lighting Texture Detail, или же это отражения, за которые отвечает Environment Reflections.

Динамические отражения в экранном пространстве отражают персонажей, эффекты и прочие элементы игры в лужах, водоёмах и блестящих поверхностях в пределах области, которую видит игрок. К примеру, на сравнении ниже на мокром полу отражается эффект выстрела, дым от пули, персонаж, объекты у стены и светящиеся коконы в углу.

С повышением настройки постепенно повышается чёткость и точность отражений, а также устраняется дрожание, заметное на низких разрешениях. Наконец, на значении Insane отражения выходят на новый уровень реализма, размываясь с увеличением расстояния от отражаемого объекта. Такие отражения более детализированы и затрагивают большее количество поверхностей. Пример ниже.

Производительность: Low и Ultra разделяют 6 fps, и мы советуем ставить High, если Ultra для вас слишком требовательный вариант: High всего на 0,5 fps медленнее Medium, но выглядит гораздо лучше и при этом быстрее Ultra на 1,3 fps (на ~4 fps в 4K). Insane в то же время на 38 кадров в секунду медленнее Ultra, а на более высоких разрешениях разброс ещё сильнее. Выглядит при этом всё здорово, но выставлять максимальное значение стоит лишь обладателям мощнейших видеокарт.

Screen Space Shadow Quality

Это новая технология Unreal Engine 4.13, дебютирующая в Gears of War 4. Она добавляет внушительное количество деталей теням на листве, мелких объектах на земле, скалах и прочих игровых элементах в поле зрения игрока.

Если бы The Coalition использовали исключительно каскадные карты теней, их качество пришлось бы изрядно увеличить, добиваясь картинки, доступной благодаря Screen Space Shadow Quality, и, конечно, это бы сильно сказалось на производительности. Благодаря новой технике, дополняющей прочие настройки теней, стало возможным улучшить их отображение без лишнего повышения требовательности игры.

Производительность: На низких разрешениях разница в значениях едва заметна, на повышенных переход на Medium или High позволит сэкономить 1-2 fps.

Shadow Quality

Эта настройка главным образом затрагивает тени на движущихся объектах от света фонарика или освещения сцены, но встречаются и другие примеры.

Типичная работа Shadow Quality показана ниже: Low отключает почти все тени (соответствующие этой настройке); Medium возвращает немалую часть теней; High увеличивает разрешение и качество карт теней, что улучшает имеющиеся тени и добавляет новые; на Ultra всё выглядит ещё лучше.

Иной раз Medium убирает приличное количество теней, что заметно сказывается на качестве изображения:

Ниже мы демонстрируем, как Shadow Quality работает с тенями от света фонарика:

А здесь показана работа теней в пределах радиуса света лампы и за его пределами:

Производительность: В детализированных локациях со множеством персонажей Ultra отнимает 6,7 fps, хотя High и Medium не сильно отстают, а тени выдают куда менее качественные. Поэтому мы советуем оставлять тени на Ultra, даже когда приходится понижать какие-то настройки. Как-никак, тени присутствуют в любой игровой сцене, и тень от персонажа постоянно находится у вас перед глазами.

Sharpening

Временное сглаживание неизбежно смягчает картинку, и нередко энтузиасты обращаются к инжекторам вроде ReShade для добавления резкости. Впрочем, это, опять же, увеличивает алиасинг и временной алиасинг, а мультиплеерные игры могут принять работу инжектора за читы.

Дабы избавить игроков от танцев с бубном, в Gears of War 4 предусмотрены опции Sharpening и Temporal Anti-Aliasing Sharpening. Первая отвечает за текстуры, а вторая за грани, хотя вы можете и не связываться с ними вообще, обратившись к масштабированию разрешения.

Настройки резкости не скажутся на производительности, так что пользуйтесь ими по своему усмотрению.

Sub-Surface Scattering

Для правильного отображения кожи в играх требуются дополнительные техники и технологии. Свет имеет свойство отражаться от большинства объектов и поверхностей, что мы можем без особого труда имитировать посредством множества методик. Но свет, падающий на кожу, поглощается и рассеивается, причём некоторые лучи отражаются с меньшей интенсивностью. Без технологии, имитирующей этот эффект, кожа выглядит неестественно светлой, выбиваясь из общего качества изображения.

В Gears of War 4 для достижения желаемого результата применяется подповерхностное рассеивание, но только в роликах, просчитываемых в реальном времени. Чтобы явно заметить действие этой опции нужно выбрать правильный момент, например, как на сравнении ниже:

Но, так как игра преимущественно тёмная, встречаются подобные моменты нечасто, и действие настройки можно оценить разве что на скриншотах.

Производительность: Medium и High медленнее Low на 0,3 и 0,6 fps соответственно, а Ultra обойдётся вам в 2,6 fps. Учитывая относительную незаметность эффекта, Sub-Surface Scattering рекомендуется понижать.

Texture Filtering

Texture Filtering, Anisotropic Filtering и прочие настройки с подобными названиями отвечают за чёткость отображения текстур, в особенности удалённых, под острым углом или по сторонам экрана. Без фильтрации текстур поверхности выглядят размытыми и существенно портят облик игры.

В Gears of War 4 можно выбирать из четырёх значений фильтрации, хотя, как видно ниже, качество изображения меняется не так заметно, как обычно. В любом случае, стоит выбирать 16x, учитывая производительность современных видеокарт и нетребовательность опции.

Производительность: Значения 2x и 16x разделяет лишь 1 fps, поэтому даже на слабых компьютерах нет смысла понижать настройку.

World Level of Detail

Как можно понять по названию, настройка отвечает за многочисленность деталей на экране. На практике это выражено в дополнительных ветвях деревьев и листьях, более густой растительности (незатрагиваемой настройкой Foliage Draw Distance), разных мелочах на земле, более детализированных кирпичах, руинах и крышах и дополнительных деталях на скалах и различных объектах.

Производительность: Повышение настройки отнимает максимум 2 fps, что абсолютно стоит того.

World Texture Detail

Из четырёх текстурных настроек World Texture Detail наиболее заметно сказывается на графике, улучшая внешний вид земли и других поверхностей и объектов практически в каждой сцене.

Вдобавок, эта опция повышает разрешение рельефного текстурирования и зеркальных бликов:

Производительность: World Texture Detail несколько требовательнее остальных текстурных настроек вследствие работы с рельефным текстурированием, но мы всё равно не рекомендуем понижать её до High, учитывая влияние на качество картинки.

Если вам не хватает видеопамяти и вы хотите определить важность текстурных настроек, мы бы назвали главными World Texture Detail и Lighting Texture Detail и менее значимыми Character Texture Detail и Effects Texture Detail.

Заключение

В Gears of War 4 исключительно гибкая система настроек, и на Ultra-значениях игра работает довольно шустро на многих видеокартах, даже в 2560×1440. Однако, в 4K к заветным 60 fps приближается только NVIDIA TITAN X, в тесте демонстрирующая 56 fps.

С настройками Insane 60 fps и более выдают уже гораздо меньше видеокарт. Это демонстрация графики, которая может быть доступной при наличии внушительной вычислительной мощи, приближающая нас на шаг ближе к уровню потрясающих технодемок Unreal Engine 4.

Многие настройки можно снизить с Ultra до High, чтобы игра шла побыстрее и оставалась достаточно красивой. Мы бы действовали в таком порядке: Motion Blur, Sub Surface Scattering, Depth of Field, Light Scattering Quality, Post Process Quality, Lens Flare, Refractions, Bloom, Character Level of Detail, Light Shaft Quality, Particle Spawn Rate, Ambient Occlusion, Capsule Shadow Quality, World Level of Detail, Foliage Draw Distance, Screen Space Reflections, Anti-Aliasing, и, наконец, Shadow Quality.

Если этого недостаточно, выделите для себя наиболее важные опции, а остальные понижайте до Medium или Low, пока не будете довольны фреймрейтом.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2 -

Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2 - Как вы уже наверно слышали от некоторых источников, во время Второй мировой войны на западном фронте Германии было довольно шумно, однако на восточном...

21 09 2020 14:49:21

Обзор клавиатуры S.T.R.I.K.E. 7 от Mad Catz -

Обзор клавиатуры S.T.R.I.K.E. 7 от Mad Catz - Скромная неприметная клавиатура – это неотъемлемая часть любого персонального компьютера или ноутбука. Большинство их них довольно просты, ведь все, что...

20 09 2020 12:53:48

Киберспорт за неделю: 23-29 августа -

Киберспорт за неделю: 23-29 августа - Главной игрой этой киберспортивной недели стал Starcraft 2. К отметившей символическую дату месяца после релиза игре было приковано наибольшее внимание —...

19 09 2020 11:14:25

Never Alone: Foxtales появится в конце месяца -

Never Alone: Foxtales появится в конце месяца - К разномастным формам дополнительного контента мы, скажем откровенно, настолько привыкли, что выжимание мало-мальски успешных тайтлов за...

18 09 2020 10:55:34

Amazon купил Twitch.tv -

Amazon купил Twitch.tv - Последние два месяца практически вся сетевая общественность (и ваш покорный в том числе) считали, что Twitch.tv по факту уже продался YouTube'у с...

17 09 2020 16:32:37

DICE озвучила системные требования BF4 -

DICE озвучила системные требования BF4 - Парням из DICE надоело, видимо, без конца захватывать один и тот же курорт, поэтому они решили разнообразия ради подтвердить таки минимальные и...

16 09 2020 12:59:40

Team Infused без состава Dota 2 -

Team Infused без состава Dota 2 - Вчера на официальном сайте команды Team Infused появилась информация об уходе Dota 2 состава из американской организации. Инициатором этого решение...

15 09 2020 20:44:14

Call of Duty в космосе -

Call of Duty в космосе - Call Of Duty: Ghosts – в котором, несмотря на название, вряд ли будут призраки* – это, надо полагать, трейлер (см. ниже) для однопользовательской...

14 09 2020 14:47:29

Новый трейлер The Banner Saga 2 -

Новый трейлер The Banner Saga 2 - The Banner Saga оставляет после себя противоречивые впечатления: с одной стороны, подача игры необычна и занимательна; с другой стороны, можно ненароком...

13 09 2020 5:44:22

Dota 2, AdmiralBulldog, Starladder и осиное гнездо -

Dota 2, AdmiralBulldog, Starladder и осиное гнездо - Намедни Valve, Starladder и чемпион The International 3, швед AdmiralBulldog на троих открыли очередной ящик Пандоры. Дело было так. Крупнейшая лига по...

12 09 2020 10:48:54

Раскольников по-английски: Crimes & Punishment -

Раскольников по-английски: Crimes & Punishment - Не могу же я быть единственным в мире человеком, который считает The Testament of Sherlock Holmes крайне занимательным, да? Если б это было так, они бы не...

11 09 2020 5:34:43

Анонсирована This is the Police 2 -

Анонсирована This is the Police 2 - Так, ну-ка все мордой в пол! Не знаю, чем вы тут занимаетесь, но THQ Nordic сообщили, что в этом году нас ждет сиквел This is the Police, любопытной...

10 09 2020 23:15:11

Aer – воздушное паломничество -

Aer – воздушное паломничество - Трейлер Aer производит необычное впечатление. По нему трудно судить о качестве, не представить себе геймплей и вообще ничего особо не разобрать. Но что-то...

09 09 2020 15:20:50

Российские квейкеры выиграли Prague TDM LAN -

Российские квейкеры выиграли Prague TDM LAN - В Праге в минувшие выходные состоялся первый за долгое время европейский LAN-ивент в командном разряде Quake Live — Prague TDM LAN 2013. Россию на турнире...

08 09 2020 3:33:42

Протосс против террана -

Протосс против террана - Над седой равниной карты терран мясо собирает. Между базою и нычкой гордо реет Наблюдатель, протоссов шпион бесплотный. То крылом казарм касаясь, то...

07 09 2020 18:29:18

Вот такой ширины: огромный трейлер к игре о Тексе Мерфи -

Вот такой ширины: огромный трейлер к игре о Тексе Мерфи - Так вот ты какой, новый официальный трейлер к Tex Murphy: Tesla Effect (ранее – Project Fedora). В тебе так много любительской актерской игры – причем...

06 09 2020 15:29:47

Внутриигровой аукцион Diablo 3 всполошил южнокорейских чиновников -

Внутриигровой аукцион Diablo 3 всполошил южнокорейских чиновников - Озабоченность по поводу продукта Diablo 3 компании Blizzard Entertainment растет теперь не в игровой индустрии, а в Национальной Ассамблее Южной Кореи....

05 09 2020 8:48:35

Turtle Beach: на очереди лицензированные устройства Black Ops II и Wii U -

Turtle Beach: на очереди лицензированные устройства Black Ops II и Wii U - Если вы думали, что Turtle Beach ограничится только представлением своих наушников из серии MLG на Е3, то глубоко заблуждались: это лишь малая часть того,...

04 09 2020 13:47:29

Sanctuary - мир и боги Diablo 3 -

Sanctuary - мир и боги Diablo 3 - Вам любопытно, как был создан мир Diablo и как разрабатывалась хронология его событий? Какая история стоит за всеми загадочными персонажами? Diablo III...

03 09 2020 21:49:15

Steam взломали -

Steam взломали - В новостях обновлений онлайнового сервиса Steam от Valve появилось не самое приятное сообщение. Оказывается, в воскресение шестого ноября форумы, а как...

02 09 2020 23:11:54

Анонс печатной версии -

Анонс печатной версии  - Сейчас можно встретить множество опытных программистов и художников, а вот с относительно новыми направлениями, в особенности игровым дизайном, все...

01 09 2020 23:33:56

Краш-тест по Bugbear'овски -

Краш-тест по Bugbear'овски - Bugbear, создатели выдающейся FlatOut, недавно анонсировали новую гоночную аркаду, промежуточно названную Next Car Game и финансируемую через...

31 08 2020 14:40:44

Counter-Strike: Ravens распускают состав -

Counter-Strike: Ravens распускают состав - Совсем надавно ряды Ravens покинул  :dk: Friis, присоединившийся к p00nhandlers, и вот теперь команда буквально развалилась на части. Менеджмент проекта,...

30 08 2020 15:57:53

Starcraft2 Battle.net 2: Вопросы и ответы -

Starcraft2 Battle.net 2: Вопросы и ответы - Новая версия Battle.Net 2 значительно отличается от привычного для всех старичка Battle.Net 1. Кроме множества новых фич и полезных апдейтов, ключевым...

29 08 2020 21:46:47

Эволюция контроллера Steam -

Эволюция контроллера Steam - Если вы хотите знать, как Valve создавала свой инновационный контроллер Steam для PC-гейминга, то началось все именно отсюда – с куска мыла. Или чего-то...

28 08 2020 2:59:51

Гейб Ньюэлл: Valve не хочет показывать «сырые» игры -

Гейб Ньюэлл: Valve не хочет показывать «сырые» игры - В то время как новостей о следующей Half-Life всё ещё нет, босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказывает о нынешней стратегии по представлению новых...

27 08 2020 3:46:35

GomTV анонсирует лигу по Starcraft 2 с крупнейшим призовым фондом в истории киберспорта -

GomTV анонсирует лигу по Starcraft 2 с крупнейшим призовым фондом в истории киберспорта - Мы ждали от Starcraft 2 рекордов, и мы их получили. Никогда раньше на кону кибепрспортивного состязания не стояла такая сумма денег. Заключившая с...

26 08 2020 7:39:15

Открытый бета-тест R.U.S.E. -

Открытый бета-тест R.U.S.E. - Бета-версия инновационой стратегии в реальном времени R.U.S.E. доступна для скачивания через сервис Steam. Испытать игру вместе с ее новаторским...

25 08 2020 21:38:36

Почему нас скорее убьют киборги с мутантами, чем роботы -

Почему нас скорее убьют киборги с мутантами, чем роботы - Многим из нас не дает покоя стремительное развитие компьютерных технологий и расширение возможностей компьютеров: в любой момент их самосознание может...

24 08 2020 13:52:57

Starcraft 2: обновление 1.0.2 -

Starcraft 2: обновление 1.0.2 - Сегодня вышел второй по счету патч для Starcraft 2: Wings of Liberty. Как и первое обновление, 1.0.2 не несет в себе никаких изменений баланса, а лишь...

23 08 2020 21:14:30

В Steam появится эротическая игра без цензуры -

В Steam появится эротическая игра без цензуры - Kindred Spirits on the Roof – игра о двух призраках, которые навечно привязаны к школе, и обрести покой они смогут только в том случае, если они займутся...

22 08 2020 10:46:16

Обзор консольной версии Diablo 3 -

Обзор консольной версии Diablo 3 - Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на...

21 08 2020 1:58:42

Обзор клавиатуры DeathStalker Ultimate от Razer -

Обзор клавиатуры DeathStalker Ultimate от Razer - Учитывая нынешний уровень развития технологий, какие продукты можно оснастить сенсорным экраном? Знаете, я вот сейчас задал себе этот вопрос, но уже не...

20 08 2020 19:55:27

Феномен беззащитного протагониста в хоррор-играх -

Феномен беззащитного протагониста в хоррор-играх - Данная статья представляет шесть главных причин в поддержку идеи беззащитных протагонистов и объясняет, как это связано с игровым повествованием в целом....

19 08 2020 16:44:58

Клавиатура Enermax Aurora Premium -

Клавиатура Enermax Aurora Premium - Все нестандартные клавиатуры по-своему уникальны. Для кого-то такая клавиатура может оказаться незаменимой, а кого-то совершенно не впечатлить. Aurora...

18 08 2020 23:41:48

Starsector – сингловая стратегическая RPG про космос -

Starsector – сингловая стратегическая RPG про космос - Раньше игра называлась Starfarer, и все еще представляет собой всё ту же плотно упакованную космическую RPG. Теперь она даже ещё плотнее, благодаря...

17 08 2020 15:13:43

Sony может показать свой VR-хедсет на GDC -

Sony может показать свой VR-хедсет на GDC - Появление Oculus Rift на сцене немецкой выставки сослужит хорошую службу для повышения потенциала VR-технологии, однако, согласно новым слухам, свой...

16 08 2020 12:10:45

Open Broadcaster Software - бесплатная открытая программа для вещания потокового видео -

Open Broadcaster Software - бесплатная открытая программа для вещания потокового видео - Xsplit уже приличное время как требует денег за критически важный функционал, а замены этой программе для интернет вещания в общем-то и нет. Или есть?...

15 08 2020 8:18:14

Трейлер Elite: Dangerous -

Трейлер Elite: Dangerous - Намедни Frontier Developments опубликовали первый трейлер проекта Elite: Dangerous. Одновременно с видеодебютом продолжения легендарной игры из...

14 08 2020 4:33:16

Обзор Civilization VI: Rise and Fall -

Обзор Civilization VI: Rise and Fall - Rise and Fall - лучшее дополнение, которого только мог ждать любитель Civilization 6. Работа над старыми ошибками, новые по-настоящему интересные механики и тысяча приятных мелочей. Проходить мимо решительно нельзя....

13 08 2020 3:26:15

Starcraft 2: Много турниров, хороших и разных! -

Starcraft 2: Много турниров, хороших и разных! - Если бы Starcraft 2 был дождем, а турниры - грибами, то грибникам даже не пришлось бы ходить в лес. Лишь за два с половиной месяца после выхода игры,...

12 08 2020 23:22:34

Запланированы три новые игры во вселенной «Дюны» -

Запланированы три новые игры во вселенной «Дюны» - В 1992 году вышла Dune II, самая важная Дюна, одна из первых игр в жанре стратегий в реальном времени. И вот спустя почти 20 лет планируют оживить...

11 08 2020 1:28:35

Опасный трейлер Elite: Dangerous -

Опасный трейлер Elite: Dangerous - Современная маркетинговая машина привыкла вольно обращаться с любыми понятиями. Для примера возьмем трейлер Elite: Dangerous, который якобы знаменует...

10 08 2020 10:52:18

Razer Firefly коврик с подсветкой -

Razer Firefly коврик с подсветкой - Компания Razer всегда славилась не только замечательными периферийными устройствами для геймеров, но и великолепным внешним видом своей продукции. Игровые...

09 08 2020 4:42:35

Обзор Just Cause 3 -

Обзор Just Cause 3 - Эволюция привычных уже сериалов – жуть какая любопытная штука. Копаться во временах, когда лощеные ныне блокбастеры были страшненькими и неуклюжими,...

08 08 2020 3:41:36

Новый формат командной лиги от IGN -

Новый формат командной лиги от IGN - IGN анонсировала изменения в структуре своих киберспортивных турниров. На смену IGN Team Arena Challenge (IGN TAC) в ближайшее время придет IGN Pro Team...

07 08 2020 5:57:38

Outlast 2 испугает нас следующей осенью -

Outlast 2 испугает нас следующей осенью - Мои вечные поиски качественных хорроров редко приводят к чему-то хорошему, но Outlast не подвел. Из кучи заезженных киношных приемов независимые Red...

06 08 2020 16:42:38

Анонсирована Psychonauts 2 -

Анонсирована Psychonauts 2 - The Game Awards 2015 разразилась самым внезапным и радостным анонсом. Чего? Какой Half-Life 3? Сиквел Psychonauts официально существует! Десять лет...

05 08 2020 14:10:11

Видео самых смешных багов беты Battlefield 3 -

Видео самых смешных багов беты Battlefield 3 - С 29 сентября по 10 октября у игроков была возможность попробовать режим мультиплеера Battlefield 3 во время бета-тестирования. И пока люди наслаждались...

04 08 2020 21:16:21

Цивилизация! Становись, равняйсь, смирно! -

Цивилизация! Становись, равняйсь, смирно! - Признаться, идея расставить по порядку разные части серии Civilization уже давно посещала мою голову, ведь эта игра не только дорога лично мне, но и...

03 08 2020 15:30:46

BoxeR станет тренером в SKT -

BoxeR станет тренером в SKT - Сегодня стало известно, что находящийся сейчас в отпуске и вроде бы собиравшийся вернуться в Starcraft 2 к выходу дополнения Heart of the Swarm...

02 08 2020 23:41:40

Infinity Ward создаст специальные античитерские команды для Modern Warfare 3 -

Infinity Ward создаст специальные античитерские команды для Modern Warfare 3 - Компания Infinity Ward ненавидит тех, кто занимается читерством в Call of Duty, так же сильно, как и сами игроки. Роберт Боулинг, креативный стратег...

01 08 2020 5:25:17

Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown! -

Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown! - Как не трудно догадаться из заголовка, Takedown: Red Sabre – это тактический шутер. Все так и есть. В сущности, это Kickstarter-тайтл, который доковылял...

31 07 2020 13:17:31

Lenovo Yoga A12 - Тонкий и быстрый Android планшет от Lenovo

Lenovo Yoga A12 - Тонкий и быстрый Android планшет от Lenovo Недавно состоялась официальная премьера нового планшета Lenovo Yoga A12. Как заявляют разработчики, новая модель станет отличным помощником...

30 07 2020 19:32:42

Провал Китая на International 2013 -

Провал Китая на International 2013 - В Сиэтле завершился третий International — турнир с крупнейшим призовым в истории компьютерных игр фондом на отдельно взятую дисциплину. Новоиспечённым...

29 07 2020 20:45:48

Смерть жанра MMORPG -

Смерть жанра MMORPG - Мы надолго запомним эпоху MMORPG, но уже давно пора признать: она упорно клонится к закату. Настало время упаковать весь жанр целиком в маленькую...

28 07 2020 10:57:31

Олдскульный Runescape обзавелся новым континентом -

Олдскульный Runescape обзавелся новым континентом - О, старая добрая Runescape времен кланов Russian Force и Rogi! Кажется, только вчера меня увлекли в твои дикие земли, пырнули в спину и обобрали до нитки....

27 07 2020 4:48:20

Разруха в пикселях – Shardlight выходит в марте -

Разруха в пикселях – Shardlight выходит в марте - Shardlight, постапокалиптический point-and-click квест, анонсированный еще осенью, выйдет 8 марта. Wadjet Eye Games наконец-то раскрыли дату релиза и...

26 07 2020 7:38:36

Бета-версию Command & Conquer обещают в первом полугодии 2013 года -

Бета-версию Command & Conquer обещают в первом полугодии 2013 года - В официальном блоге игры коммьюнити-менеджер под ником EA_CIRE написал, что это будет самая растянутая во времени бета-версия за всю историю франшизы...

25 07 2020 5:51:32

A Hat In Time – 3D-платформер, которому улыбается GameCube -

A Hat In Time – 3D-платформер, которому улыбается GameCube - Во-первых, A Hat In Time – это великолепная игра. Во-вторых, Gears For Breakfast – это отличное название для разработчика. В-третьих, если ты выглядишь,...

24 07 2020 23:57:49

Дополнение Tempest добавило в Endless Legend морских приключений -

Дополнение Tempest добавило в Endless Legend морских приключений - Для гранд-стратегии Endless Legend 2 вышло обновление Tempest, завязанное на морской тематике и добавляющее новую расу, монстров и т.д....

23 07 2020 11:27:51

Обзор Meizu M5 – Бюджетный смартфон, не лучше конкурентов

Обзор Meizu M5 – Бюджетный смартфон, не лучше конкурентовMeizu M5 - бюджетный смартфон от китайского бренда Meizu. Благодаря 5.2-дюймовому дисплею и поддержке 4G, он может заинтересовать,...

22 07 2020 20:24:43

Настраиваем графику Skyrim - подробное руководство -

Настраиваем графику Skyrim - подробное руководство - Протестированы все конфигурации и продвинутые настройки с использованием консоли. Сравнение качества картинки на скриншотах. Графики производительности....

21 07 2020 21:10:54

В редакторе Far Cry 5 будут объекты из Assassin’s Creed и Watch Dogs -

В редакторе Far Cry 5 будут объекты из Assassin’s Creed и Watch Dogs - Моддерам Far Cry 5 будет где развернуться – в редакторе карт игры будут доступны ассеты из последних AAA-тайтлов Ubisoft, включая Far Cry Primal и Assassin’s Creed: Unity....

20 07 2020 2:16:56

Дата релиза и первый трейлер Syndicate -

Дата релиза и первый трейлер Syndicate - Всем игроманам нужно навострить уши, вжаться в кресло, пристегнуть ремни, вдохнуть, выдохнуть, почесать за ухом и восхищенно узнать потрясающую новость –...

19 07 2020 2:49:40

Сделав Battleborn, Gearbox начнет работать над Borderlands 3 -

Сделав Battleborn, Gearbox начнет работать над Borderlands 3 - Закончив работу над грядущим кооперативным шутером Battleborn и DLC к нему, Gearbox таки начнет разработку Borderlands 3 (с некоторыми оговорками). Тайтл...

18 07 2020 5:18:19

Starcraft 2: вышел патч 1.1.3 -

Starcraft 2: вышел патч 1.1.3 - Нынешний патч Starcraft 2: Wings of Liberty баланса сил воющих сторон совершенно не коснулся. Обновление 1.1.3 лишь делает игру чуть удобнее - терранам...

17 07 2020 15:51:55

Обзор Borderlands 2 -

Обзор Borderlands 2 - У детища Gearbox нынче получается воспроизводить однорукого бандита имени Diablo лучше самого Diablo, уже третий год как. Другое дело, что кампанию первой...

16 07 2020 14:46:52

Недружелюбная планета, версия 0.62 -

Недружелюбная планета, версия 0.62 - На прошлой неделе я смотрел « Парк юрского периода» (спойлеры: это все такой же потрясный фильм!), и та смесь гигантских ящериц и современной техники – это...

15 07 2020 14:13:29

Brood War: новому сезону южнокорейской ProLeague - быть -

Brood War: новому сезону южнокорейской ProLeague - быть - Будущее главных южнокорейских киберспортивных лиг в свете последних раздоров Blizzard c KeSPA и тяжелых переговоров Gretech с OnGameNet и MBCGame...

14 07 2020 4:44:19

Battle.net 2.1: что Blizzard будет менять в сервисе для Heart of the Swarm -

Battle.net 2.1: что Blizzard будет менять в сервисе для Heart of the Swarm - Blizzard Entertainment опубликовала список новшеств, ожидающих геймеров в обновлении Heart of the Swarm для Starcraft 2. Речь последнем посте блога...

13 07 2020 5:59:28

Goldman Sachs: PlayStation 4 может пустить Sony под откос -

Goldman Sachs: PlayStation 4 может пустить Sony под откос - Аналитик Goldman Sachs Такаши Ватанабе пессимистично относится к шансам PlayStation 4 на успех. Согласно Business Insider, новая аналитическая заметка...

12 07 2020 14:10:54

Почему не нужно отворачиваться от нового Counter-Strike -

Почему не нужно отворачиваться от нового Counter-Strike - Electronic Sports League решила ампутировать своей серии Intel Extreme Masters дисциплину Counter-Strike 1.6. По сети ходят сообщения, что также поступят...

11 07 2020 22:53:33

Quake Live на Dreamhack Winter 2013 -

Quake Live на Dreamhack Winter 2013 - Quake Live включен в список официальных дисциплин Dreamhack Winter — регистрация уже как два дня открыта на официальном сайте фестиваля. После летней...

10 07 2020 3:49:49

Conan Exiles – MMORPG про выживальщиков в набедренных повязках -

Conan Exiles – MMORPG про выживальщиков в набедренных повязках - Выпустив в 2008 году Age of Conan, Funcom немного припоздали на постWOWное MMOPRG-пати, и теперь, выпуская Conan Exiles, они снова опаздывают, но на этот...

09 07 2020 3:12:14

Обзор A Golden Wake -

Обзор A Golden Wake - От игр Wadjet Eye не ждешь революционных достижений и сверхсовременного исполнения. Запускаешь их с четким пониманием того, что следующие несколько часов...

08 07 2020 16:14:18

Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию -

Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию - Обычно это удел ежегодного выхода Call of Duty – вызывать пристальное внимание общественности и поднимать вопросы жестокости (на скриншоте скандальная...

07 07 2020 1:42:52

Продюссеру Battlefield 3 стыдно за Bad Company 2 -

Продюссеру Battlefield 3 стыдно за Bad Company 2 - Исполнительный продюсер игры Battlefield 3, продолжения знаменитого шутера, не дожидаясь выхода шутера, прошелся достаточно жесткой критикой по игре Bad...

06 07 2020 8:49:37

Трейлер Mass Effect Andromeda демонстрирует новую галактику -

Трейлер Mass Effect Andromeda демонстрирует новую галактику - Конечно, вездеход Mako из Mass Effect – нелепая развалюха, но разве не весело колесить на нём по далёким планетам? Мне ещё как. Так что, да, я был...

05 07 2020 9:59:21

Интервью с TotalBiscuit, часть вторая: о работе, YouTube и еще раз работе -

Интервью с TotalBiscuit, часть вторая: о работе, YouTube и еще раз работе - Первая часть интервью: о спонсорстве прогейминга в Корее. Ну что же…. А вот и обещанные вопросы на другую тематику. Как тебе жизнь в С Ш А после лет,...

04 07 2020 12:20:53

Играем в Overwatch за Дзенъятту -

Играем в Overwatch за Дзенъятту - Это самый хилый герой в Overwatch, преуспевающий в игре на стороне атаки, и разрываемый на куски в защите. Его завышенная уязвимость компенсируется двумя...

03 07 2020 3:34:13

Razer StarCraft 2 Beta Domination -

Razer StarCraft 2 Beta Domination - Зарубежный портал GameSports.net совместно с производителем компьютерной периферии Razer организовывают еще один эвент по Stacraft 2 имени себя любимых....

02 07 2020 21:26:39

Интервью с TotalBiscuit, часть первая: о спонсорстве прогейминга в Корее -

Интервью с TotalBiscuit, часть первая: о спонсорстве прогейминга в Корее - Джон TotalBiscuit Бэйн является весьма известной и неординарной фигурой в мире киберспорта. Сайту SCVRush.com довелось пообщаться с ним о том, как в Корее...

01 07 2020 13:41:28

Обзор гарнитуры SteelSeries Siberia V2 Frost Blue -

Обзор гарнитуры SteelSeries Siberia V2 Frost Blue - Стоит напомнить, SteelSeries – это ведущий производитель высокотехнологичных игровых устройств. Они производят не только клавиатуры, мыши, мышиные...

30 06 2020 9:57:52

Activision придумала, как выудить еще больше денег из онлайновых игр -

Activision придумала, как выудить еще больше денег из онлайновых игр - Были когда-то такие стародавние года, когда геймер покупал законченные игры. В смысле, не просто доделанные до версии 1.0, а совсем законченные, без...

29 06 2020 22:41:14

Counter-Strike: Defining Stars полностью обновили команду -

Counter-Strike: Defining Stars полностью обновили команду - В португальском княжестве defs.cs все было спокойно, и ничто не предвещало беды. Но внезапно тучи сгустились над головами менеджеров проекта, и грянул...

28 06 2020 23:14:30

Повседневная Япония в пиксель-арте -

Повседневная Япония в пиксель-арте - Что может быть лучше хорошего пиксель-арта? Правильно, ничего. Намедни ваш покорный наткнулся в сети на gif-галерею, которой просто нельзя не поделиться....

27 06 2020 11:41:54

Sid Meier's Starships - космическая стратегия от угадайте кого -

Sid Meier's Starships - космическая стратегия от угадайте кого - Большая новость для любителей вдумчивых пошаговых стратегий: в скором будущем на прилавках появится новая игра, разработкой которой руководил лично Сид...

26 06 2020 9:25:37

Что происходит, когда проект на Kickstarter не оправдывает ожидания? -

Что происходит, когда проект на Kickstarter не оправдывает ожидания? - С тех пор как с помощью Kickstarter стало возможно финансирование игр, все, кому не лень, предсказывают, что все может пойти наперекосяк. Действительно,...

25 06 2020 17:49:40

Вышел патч 1.3.0 для Starcraft 2 -

Вышел патч 1.3.0 для Starcraft 2 - Обновление 1.3.0 для Starcraft 2 велико и могуче - в апдейт вошли и обещанные Blizzard Entertainment нововведения в рейтинговой системе, и уже приличное...

24 06 2020 10:31:12

Обзор Assassin's Creed III -

Обзор Assassin's Creed III - Говорят, что размер не имеет значения, но размер трудно упустить из виду, когда играешь в такую игру, как Assassin's Creed 3 - в которой у вас уйдёт без...

23 06 2020 23:48:12

История, от которой несет за версту -

История, от которой несет за версту - В начале сотворил бог технологий интернет, увидел его и сказал, что это хорошо. Это место стало для человечества публичной сферой с безграничным...

22 06 2020 12:58:50

Альтернативы экрану Game Over -

Альтернативы экрану Game Over - Альтернативы классическому сценарию «смерть-перезагрузка». Смерть в соревновательных играх. « Игра – это серия интересных выборов» – Сид Мейер....

21 06 2020 1:53:26

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance -

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance - Сразу предупрежу, игра выходит только на платформах Xbox и PlayStation. * Но как стало известно в мае, игра появится и на PC. После того, как вы...

20 06 2020 9:33:11

Интервью с Cella и Ryu, тренерами SlayerS Clan -

Интервью с Cella и Ryu, тренерами SlayerS Clan - Судя по всему, SlayerS в настоящий момент является одной из сильнейших команд Кореи. Невероятный подбор игроков, специальный режим тренировок и один из...

19 06 2020 4:50:14

Starcraft 2: анонсирован турнир SAGAcity Invitational 2011 -

Starcraft 2: анонсирован турнир SAGAcity Invitational 2011 - Шестого мая стартует еще один интереснейший прпигласительный турнир. SAGAcity Invitational 2011 приурочен к образованию новой киберспортивной...

18 06 2020 18:59:51

Кооперативный режим в Borderlands 2 -

Кооперативный режим в Borderlands 2 - За последние пару недель Gearbox успела уже несколько раз показать журналистам кооперативный режим Bordelands 2. Сначала избранные геймеры-критики смогли...

17 06 2020 13:52:39

Результаты первого дня квалификаций GSL Season 2 -

Результаты первого дня квалификаций GSL Season 2 - Вчера прошли первые баталии среди желающих попасть на второй сезон Global Starcraft League, засветиться на южнокорейском Т В и выиграть немалую сумму...

16 06 2020 2:48:49

Train в CS:GO обрёл новый вид -

Train в CS:GO обрёл новый вид - Двукратный чемпион мира в составе Team 3D, легендарный американский каэсер Сальваторе «Volcano» Гароццо представил миру своё новое творение — de_train_ve....

15 06 2020 17:39:43

The Town Of Light – банальный хоррор или психологическое исследование? -

The Town Of Light – банальный хоррор или психологическое исследование? - Во всех хоррорах есть психлечебницы, таковы правила. Не надо спорить, статистика подтверждает, что это единственное окружение, способное напугать...

14 06 2020 21:37:50

Обзор Intel Core i9-9900K: битва восьмиядерников Intel и AMD -

Обзор Intel Core i9-9900K: битва восьмиядерников Intel и AMD - За последние два года производители процессоров начали по-настоящему конкурировать. Эволюционирует архитектура, и мы наблюдаем снижение цен в расчёте на...

13 06 2020 3:53:15

Dying Light: настройки графики и производительности -

Dying Light: настройки графики и производительности - Детальный анализ настроек графики. Как вернуть старые значения дальности обзора, в патче 1.2 максимальное значение уменьшилось почти на две третьих....

12 06 2020 17:18:20

Blizzard Entertainment скорректировала патч 1.3.3 для Starcraft 2 -

Blizzard Entertainment скорректировала патч 1.3.3 для Starcraft 2 - Тестирующийся сейчас на специальном североамериканском сервере патч 1.3.3 для Starcraft 2 подвергся некоторым изменениям. Протоссы: Дальность атаки...

11 06 2020 22:55:20

Как справиться с синдромом смены часовых поясов (джетлагом) -

Как справиться с синдромом смены часовых поясов (джетлагом) - Темпы роста игровой сцены Starcraft 2 в последние месяцы просто поражают. От GSL в Корее к MGL в С Ш А и Dreamhack в Европе, арена сражений стала поистине...

10 06 2020 13:16:50

Бета-версию Command & Conquer обещают в первом полугодии 2013 года -

Бета-версию Command & Conquer обещают в первом полугодии 2013 года - В официальном блоге игры коммьюнити-менеджер под ником EA_CIRE написал, что это будет самая растянутая во времени бета-версия за всю историю франшизы...

09 06 2020 5:23:45

В Китае скоро откроется посвященный Warcraft и Starcraft парк развлечений -

В Китае скоро откроется посвященный Warcraft и Starcraft парк развлечений - Вести из Китая не перестают удивлять: в марте в поднебесной откроется развлекательный комплекс, посвященный мирам видеоигр, в том числе любимым нами...

08 06 2020 15:56:31

Клавиатура для геймеров SteelSeries Shift со съемными блоками клавиш -

Клавиатура для геймеров SteelSeries Shift со съемными блоками клавиш - Компания SteelSeries, славящаяся качественными и оригинальными разработками в области игровой периферии, порадовала геймеров выпуском новой клавиатуры...

07 06 2020 22:10:38

StarTale поглотила ZeNEX -

StarTale поглотила ZeNEX - Южнокорейская команда по Starcraft 2 ZeNEX перестала существовать. Старкрафтеры из проекта перешли под крыло (уже бывшего) конкурента, команды StarTale....

06 06 2020 8:32:47

История PRO Даурена AdreN'а Кыстаубаева -

История PRO Даурена AdreN'а Кыстаубаева - Приветствую всех читателей itechnews.ru. Сегодня вы сможете ознакомиться с историей одного из лучших и титулованных игроков Казахстана, Даурена “AdreN”...

05 06 2020 6:35:51

Близко, но далеко: Stars Beyond Reach перенесли на сентябрь -

Близко, но далеко: Stars Beyond Reach перенесли на сентябрь - Помните, как Arcen Games собирались выпустить свою 4X-стратегию Stars Beyond Reach 5 июня? Что ж, вы уже догадываетесь, что получилось в итоге. Теперь у...

04 06 2020 15:30:15

Обзор Samsung S27E370D - Изогнутого монитора с зарядным

Обзор Samsung S27E370D - Изогнутого монитора с зарядным Давайте рассмотрим монитор Samsung S27E370D, который является идеальным компаньоном для смартфонов с функцией беспроводной зарядки...

03 06 2020 3:44:43

...а Elder Scrolls Online – королевство грибов -

...а Elder Scrolls Online – королевство грибов - Ох, The Elder Scrolls Online, сейчас не самое лучшее время вести себя таким образом. Да, я вижу тебя там, в твоей тридцатиминутной презентации, и не могу...

02 06 2020 8:28:12

Обзор AMD Athlon 200GE: недорогой игровой компьютер для Fortnite -

Обзор AMD Athlon 200GE: недорогой игровой компьютер для Fortnite - Обзор AMD Athlon 200GE и сборка компьютера, которая потянет Fortnite в разрешении 1080p на минималках. Это не значит, что пойдет на нем только Fortnite....

01 06 2020 2:28:25

Бизнес на читах – большие деньги на нечестных игроках -

Бизнес на читах – большие деньги на нечестных игроках - Эмануэль Маиберг на страницах PC Gamer рассказывает про многомилионный бизнес на читерстве в компьютерных играх. Zero – это представитель по работе с...

31 05 2020 17:22:11

Стоит ли PlayStation Vita своих денег? -

Стоит ли PlayStation Vita своих денег? - Как же все может измениться за шесть месяцев. В июне босс Sony Каз Хираи с гордостью поднялся на сцену на выставке Е3, чтобы сделать объявление о том, что...

30 05 2020 9:32:56

Обзор клавиатуры Logitech K350 -

Обзор клавиатуры Logitech K350 - Сразу отметим, что клавиатура Logitech K350 – это дорогое устройство. Беспроводная клавиатура обладает беспрецедентными способностями: от одного комплекта...

29 05 2020 2:45:15

Обзор Sonic Generations -

Обзор Sonic Generations - Грубо говоря, всех игроков в Sonic Generations можно разделить на две группы. В первую входят геймеры, проплакавшиеся радугой в первые секунды уровня...

28 05 2020 11:24:51

Авторы Firewatch присоединились к Valve -

Авторы Firewatch присоединились к Valve - Вчера стало известно, что корпорация приобрела инди-студию Campo Santo, на чьем счету лишь позапрошлогодняя Firewatch и еще не завершенный проект In The Valley of Gods, работа над которым продолжится уже под крылом товарища Гейба....

27 05 2020 4:21:12

Procedural Generation Jam – старт 8 ноября -

Procedural Generation Jam – старт 8 ноября - Procedural Generation Jam – старт 8 ноября, и на это стоит посмотреть. Как правило, мы тут стараемся загодя не писать о подобных вещах, но просто не могу...

26 05 2020 10:53:33

Четвертый эпизод Hitman развернется в Таиланде -

Четвертый эпизод Hitman развернется в Таиланде - Издатели из Square Enix объявили, что 16 августа их подопечный лысый киллер первым рейсом отправляется в Таиланд, где в фешенебельном отеле Бангкока ему...

25 05 2020 15:18:34

Трейлер Gigantic – познакомьтесь со своим стражем -

Трейлер Gigantic – познакомьтесь со своим стражем - Gigantic собирается стать следующей популярной киберспортивной дисциплиной, что звучит нелепо только пока вы не узнаёте, что её разработкой руководит...

24 05 2020 4:54:51

Создатель Minecraft показал наброски космического симулятора 0x10c -

Создатель Minecraft показал наброски космического симулятора 0x10c - Игровое сообщество с нетерпением ждёт следующего творения Маркуса «Notch» Перссона (Markus Persson), 0x10c, и хотя автор уже прояснил некоторые аспекты...

23 05 2020 18:39:48

Bulletstorm 2 не будет -

Bulletstorm 2 не будет - Шутер Bulletstorm в свое время смог завоевать благосклонность как геймеров, так и критиков разных калибров: крепко стоящий на сюжетных рельсах боевик...

22 05 2020 5:10:21

Демоны и демоны. И демоны. Обзор DOOM -

Демоны и демоны. И демоны. Обзор DOOM - Как выяснилось за последнюю неделю, оценивать DOOM по стримам, пускай даже официальным – дело неблагодарное. Отсмотрев с умным видом пару-тройку часов...

21 05 2020 11:56:53

Библиотека Steam: Achtung! Cthulhu Tactics -

Библиотека Steam: Achtung! Cthulhu Tactics - « Рен- Т В» сделала клон Xcom....

20 05 2020 4:11:33

Blizzard Entertainment отмечает двадцатилетие -

Blizzard Entertainment отмечает двадцатилетие - Жили-были трое ребят — выпускники Калифорнийского университета Лос- Анджелеса. В 1991 г. они решили создать собственную компанию по производству...

19 05 2020 4:56:13

Как Diablo удалось спасти жанр компьютерных RPG -

Как Diablo удалось спасти жанр компьютерных RPG - Можно без сомнения сказать, что на момент, когда на дворе стоял 1995 год, компьютерные ролевые игры (RPG) были близки к упадку. И упадок этот начался...

18 05 2020 4:32:41

Виртуальная реальность и спальни -

Виртуальная реальность и спальни - Намедни Valve опросила примерно 2,000 энтузиастов VR и выяснила важную для разработчиков вещь: скорее всего пользователи будут пользоваться VR-хэдсетами...

17 05 2020 9:54:37

sC в бою с пневмотораксом -

sC в бою с пневмотораксом - У одного из корейских прогеймеров, выступающих за канадскую организацию complexity, появилась серьезная проблема со здоровьем под названием пневмоторакс....

16 05 2020 10:35:30

Выход Disgaea 5 на ПК отложен до лета -

Выход Disgaea 5 на ПК отложен до лета - Плохие новости для всех любителей Disgaea: релиз версии пятой части серии на П К случится не 7 мая, а позже. Запланированный NIS America майский праздник не состоится по уже привычной причине: с переносом консольной тактической ролевой игры на компьютерные просторы что-то пошло не так....

15 05 2020 4:20:33

Новые аксессуары от Razer для долгожданного StarCraft II -

Новые аксессуары от Razer для долгожданного StarCraft II - На телевидении запущена реклама StarCraft II компании Blizzard. Спустя десять лет после выхода первого StarCraft, 27 июля 2010 года выйдет вторая часть...

14 05 2020 4:56:40

Starcraft: закат Templars of Twilight -

Starcraft: закат Templars of Twilight - На протяжении 11 лет клан Templars of Twilight был одним из главных оплотов киберспортивного Starcraft: Brood War в Европе, и вот параллельно с уходом...

13 05 2020 17:55:26

Милиционер из трущоб – обзор Observer -

Милиционер из трущоб – обзор Observer - Идейно, художественно и эстетически новая игра Bloober Team явно взрослее – но тем острее ощущается нехватка остроумных геймдизайнерских находок....

12 05 2020 19:20:48

Обзор WRC 3: FIA World Rally Championship -

Обзор WRC 3: FIA World Rally Championship - Если вы находите идею Себастьяна Феттеля выиграть подряд третий титул Формулы-1 немного раздражающей, вспомните фанатов WRC, которым пришлось смириться с...

11 05 2020 19:13:26

Тотальная фэнтези-война: анонсирована Empyrean Rule -

Тотальная фэнтези-война: анонсирована Empyrean Rule - Трейлер, которым игра Empyrean Rule – Rise of the Ancients оповестила мир о своем существовании, я начал смотреть без всякого энтузиазма. " Все ясно, это...

10 05 2020 15:23:53

Вышло демо летного симулятора X-Plane 11 -

Вышло демо летного симулятора X-Plane 11 - Для авиасимулятора X-Plane 11 от студии Laminar Research, намеченного на конец года, вышли демо-версия и рекламирующий ее трейлер....

09 05 2020 0:30:23

Видео из Mirror’s Edge с демонстрацией поддержки Oculus Rift -

Видео из Mirror’s Edge с демонстрацией поддержки Oculus Rift - Довольно убедительно для сиквела! 13 апреля на YouTube появилось видео из небезызвестной паркур-адвенчуры Mirror’s Edge, которое демонстрирует, как эта...

08 05 2020 0:13:58

Тенденции 2012: что говорят аналитики -

Тенденции 2012: что говорят аналитики - Кто бы мог предположить, что прошлой весной 77 миллионов аккаунтов PlayStation Network будут взломаны? Кто бы мог предположить, что 3DS будет долго...

07 05 2020 23:50:20

Ray Tracing станет доступен на видеокартах GTX 1060 и выше -

Ray Tracing станет доступен на видеокартах GTX 1060 и выше - Nvidia анонсировала скорый приход технологии Ray Tracing на видеокарты 10-й серии посредством магии DirectX. Да, главный новый трюк, вроде как доступный...

06 05 2020 23:18:23

Infinity Moment переворачивает Sword Art Online с ног на голову -

Infinity Moment переворачивает Sword Art Online с ног на голову - Посмотрев первую половину аниме Sword Art Online, я называл его остроумнейшим аниме из всех, что я видел за многие годы. И пусть вторая половина была уже...

05 05 2020 5:34:51

Future Perfect – многопользовательский конструктор игр -

Future Perfect – многопользовательский конструктор игр - После выпуска Minecraft появилась масса игр, в которых на первом плане находится созидание и совместная работа, однако зачастую игровой процесс сводится к...

04 05 2020 0:38:16

Главный дизайнер Hearthstone о будущем игры, бете и нерфах -

Главный дизайнер Hearthstone о будущем игры, бете и нерфах - Hearthstone уже почти совсем-совсем здесь. Проект практически вышел из бета-теста, намедни в Китае показали версию клиента для планшетов, Blizzard начали...

03 05 2020 7:33:49

ImaginationTechnologies явили миру первую видеокарту с функцией рейтрейсинга -

ImaginationTechnologies явили миру первую видеокарту с функцией рейтрейсинга - Прошлой осенью многие тестировали рейтрейсинг в реальном времени при помощи программ 3D-моделирования и обсуждали то, какие возможности и вызовы стоят...

02 05 2020 3:18:10

Starcraft 2: специальный клиент игры для Кореи с поддержкой локальной сети - UPDATE - Blizzard корректирует информацию -

Starcraft 2: специальный клиент игры для Кореи с поддержкой локальной сети - UPDATE - Blizzard корректирует информацию - Blizzard Entertainment недвусмысленно дает понять, какой рынок является для компании приоритетным в свете грядущего выхода Starcraft 2. Недавно...

01 05 2020 11:42:59

Обзор Beyond: Two Souls -

Обзор Beyond: Two Souls - В Beyond: Two Souls (в России издается под названием За Гранью: Две Души) вам придётся заниматься вещами, весьма непривычными для видеоигр. Управлять...

30 04 2020 22:31:14

Far Cry 3: Blood Dragon - Cyberwar -

Far Cry 3: Blood Dragon - Cyberwar - VHS-послания от террористов, лазерные катаны, киборги-повстанцы против роботов-ниндзя, ядерные апокалипсисы, вирусы, Э Л Т-игровые автоматы, кожаные куртки....

29 04 2020 15:36:31

Стартуй или умри -

Стартуй или умри - Изменив имя на более удобное для поисковых систем и занявшись новыми проектами, я возвращаюсь с новой статьей из серии, посвященной Kickstarter. На этот...

28 04 2020 11:23:10

Resonance of Fate будет переиздана в Steam -

Resonance of Fate будет переиздана в Steam - Японская ролевая игра Resonance of Fate вышла в сравнительно далеком 2010 году и была посвящена бесконечным перестрелкам, героическим позам и жажде стильного прокачанного гардероба....

27 04 2020 6:38:26

Играем в Overwatch за Торбьорна -

Играем в Overwatch за Торбьорна - Играть за Торбьорна сложно, потому что его эффективность во многом зависит от вашего умения разместить турель там, где её не уничтожат. Из-за этого из...

26 04 2020 0:56:52

Еще немного о Shroud of the Avatar -

Еще немного о Shroud of the Avatar - Нежданно-негаданно в сети объявилось 25-минутное видео Shroud of the Avatar с комментариями от бородатого космического странника Лорда Бритиша. Я...

25 04 2020 20:29:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 ::