ИгроНовости    

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2 -

Консольная версия Watch Dogs 2 уже успела получить восторженные отклики, а теперь игра доступна и на PC в Uplay и других сервисах цифровой дистрибуции. В виртуальном воплощении Сан-Франциско есть чем заняться и на что посмотреть, и на PC всё это великолепие отображается куда более детализированно и с дополнительными эксклюзивными эффектами.

В Watch Dogs 2 19 настроек графики в дополнение к непременным опциям, присущим современным играм. Данное руководство снабжено сравнительными скриншотами и позволяет оценить влияние всех настроек на качество изображения и производительность.

Системные требования

Минимальные

  • Процессор: Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц или AMD FX 6120 3,5 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
  • Видеопамять: 2 Гб
  • Оперативная память: 6 Гб
  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии)
  • Свободное место на диске: 50 Гб

Рекомендуемые

  • Процессор: Intel Core i5-3470 3,2 ГГц или AMD FX 8120 3,9 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 780, GeForce GTX 970, GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290 или Radeon RX 470 и 480
  • Видеопамять: 3 Гб
  • Оперативная память: 8 Гб

Настройки графики Watch Dogs 2

Watch Dogs 2 предлагает 19 графических опций, не считая настройки разрешения, поля зрения и вертикальной синхронизации. Ниже мы подробно разберём каждую из них, демонстрируя влияние на картинку и производительность.

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе.

В Watch Dogs 2 доступен выбор из трёх техник рассеянного затенения. Первая, HMSSAO, это модификация SSAO от Ubisoft, ранее задействованная в Watch Dogs под другим названием, а также под названием SSAO в Assassin’s Creed Syndicate и других играх Ubisoft. Однако, в новых играх компания предпочитает использовать свою же новую улучшенную технику SSBC, работающую в PC-версиях Far Cry 4 и Rainbow Six Siege и в большинстве консольных игр текущего поколения от Ubisoft, включая Watch Dogs 2.

Работая над PC-версией Watch Dogs 2 Ubisoft сотрудничала с Nvidia для создания третьей опциональной техники HBAO+. Она использует возможности современных компьютеров для отображения более точного и детального рассеянного затенения, улучшая внешний вид практически любой сцены в игре. Мелкие детали благодаря HBAO+ выделяются на фоне остального окружения, а качество и корректность существующих контактных теней возрастает.

В качестве демонстрации преимуществ HBAO+ предлагаем ознакомиться со сравнениями ниже. Тени от мельчайших объектов становятся глубже, и в целом затенение выглядит лучше HMSSAO и SSBC.

На открытых локациях HBAO+ также выделяется положительно, натурально затеняя траву и листву. Справедливости ради отметим, что HBAO+ жертвует затенением на больших расстояниях ради более реалистичных близких теней (это заметно при сравнении с HMSSAO), но, на наш взгляд, значительное визуальное улучшение переднего плана стоит того.

На близком расстоянии видно, что только HBAO+ справляется с корректным размещением насыщенных контактных теней на нижних гранях геометрии в соответствии с погодными условиями и положением солнца.

В ярких городских пейзажах Сан-Франциско рассеянное затенение не так сильно влияет на изображение, как во многих других играх, но если присматриваться, видно, что оно работает со всеми поверхностями и объектами.

Производительность: Влияние данной настройки на быстродействие варьируется от игры к игре. В случае с обновлённым движком Disrupt из первой игры это относительно легковесный эффект, отнимающий 5 fps. Поскольку все три техники работают одинаково быстро, вы можете выбирать ту, что вам больше нравится.

На наш взгляд, HBAO+ в целом выглядит предпочтительнее, при этом HMSSAO работает на большем расстоянии, но менее точно. Меж тем, SSBC в помещениях по качеству теней превосходит HMSSAO, но не дотягивает до HBAO+. В конечном итоге выбор за вами.

Опция Temporal Filtering позволяет существенно повысить производительность и сглаживает разницу между HBAO+ и SSBC, которые в таком режиме становятся весьма доступными и подходят практически для любых систем.

Bloom

В Watch Dogs 2 данный эффект не оказывает существенного влияния, добавляя немного сияния солнцу и некоторым источникам света в помещениях, что не затрагивает общее качество освещения.

Производительность: Отнимая менее одного кадра в секунду, Bloom выглядит приятным украшением, но ни в коем случае не является обязательным эффектом.

Depth of Field

Эффект добавляет расфокусированное размытие во время роликов и скриптовых сцен, во время прицеливания, а также, когда объекты выпадают за пределы фокуса игровой камеры, как это показано ниже.

Производительность: Во время геймплея вы будете терять около пары кадров в секунду, хотя в некоторых роликах фреймрейт может проседать ещё на несколько fps.

Extra Details

Эта настройка нужна, если хочется повысить детализацию объектов и геометрии. Но имейте в виду, что при этом прилично возрастает нагрузка на процессор и количество вызовов отрисовки, что может сдерживать потенциал видеокарты и сильно снижать фреймрейт.

На сравнениях ниже вдалеке вы можете отметить улучшения на дорогах, деревьях, машинах, крышах, окнах, геометрии зданий и многом другом. Можно даже заметить отдалённую дорожную разметку, прозрачность окон машин, позволяющую заглянуть в салон и увидеть водителя, а также дополнительные тени и затенение на добавленных деталях.

В дополнение к тому, что вы будете видеть больше всякого разного, вы реже будете сталкиваться с резким появлением и исчезновением объектов при быстром перемещении по игре.

Производительность: Выбирая быструю настройку Ultra, вы не меняете значение Extra Details, оно остаётся равным 0%, поскольку она предназначена для самых быстрых процессоров. На i7-6700K, работающем на частоте 4,6 ГГц, мы наблюдали снижение фреймрейта на 16,4 fps. При меньшем количестве ядер, меньшей частоте или на процессоре старой архитектуры затраты на включение опции будут ещё внушительнее.

Geometry

Этан настройка отвечает за качество объектов и геометрии на относительно близких расстояниях, оставляя удалённую детализацию в распоряжении Extra Details.

На сравнениях ниже можно наблюдать влияние настройки на примере мусора, скамеек, пожарных гидрантов и всяческих крупных объектов на переднем плане; чуть дальше изменения заметны на зданиях и скалах. Обратите внимание, что деревья совершенно не меняются, в отличие от Extra Details.

Производительность: Базовое улучшение геометрии минимально сказывается на быстродействии, однако на старых процессорах фреймрейт может быть пониже.

Headlight Shadows

Включите эту настройку, чтобы получить дополнительные тени от фар машин. Базовое значение работает только на вашей машине, но можно распространить действие опции ещё на четыре ближайших автомобиля.

Новые тени выглядят очень эффектно, когда вы мчитесь по дороге сквозь трафик или вас преследуют несколько полицейских машин. Чтобы подобрать подходящие скриншоты пришлось немного исхитриться:

Производительность: В нашей тестовой сцене Headlight Shadows на удивление слабо влияет на производительность, однако, стоит отметить, что разброс может меняться в зависимости от игровой ситуации и значения настройки Shadows.

Multisample Anti-Aliasing

Если вы отказались от использования Temporal Filtering, можно включить одну из шести настроек аппаратного сглаживания для смягчения зубчатых граней. На выбор доступны 2x, 4x и 8x MSAA и 2x, 4x и 8x TXAA.

Для Watch Dogs 2 Nvidia подготовила обновлённое сглаживание «TXAA 3.0». В отличие от предыдущих версий TXAA, в Watch Dogs 2 вместо размытия по Гауссу применяется фильтрация сэмплов, что заметно увеличивает резкость картинки, особенно в 1920×1080. К тому же, максимальное качество возросло с 4x до 8x и добавлен секретный ингредиент, улучшающий обычное и временное сглаживание.

На скриншотах обновлённая версия TXAA выглядит почти идентично MSAA, не демонстрируя сглаживания прозрачностей и работы с временным алиасингом, что было бы заметно в движении. Тем не менее, мы добавили TXAA к сравнениям, наряду с SMAA и FXAA из настройки Post-Process Anti-Aliasing.

На статичных изображениях видно, что идеального решения нет: если в нижней части здания грани неплохо сглаживаются, что вверху остаётся заметный алиасинг, и наоборот. TXAA устраняет практически весь этот алиасинг в движении, но если вы по каким-то причинам не хотите его включать, оптимальной альтернативой будет сочетание MSAA и SMAA. Это обеспечит хорошее сглаживание граней по всему экранному пространству и сглаживание прозрачностей на листве, эффектах и других элементах графики. На сравнении ниже можно оценить их совместное действие.

Производительность: Сглаживание MSAA никогда не было легковесным эффектом, так что вас не должны удивлять затраты в 10 fps на 2x и в 20 fps на 4x. Так что, если у вас не один из мощнейших компьютеров, стоит обратиться к Post-Process Anti-Aliasing и Temporal Filtering. Да и в любом случае, лишние 10-30 fps лучше потратить на качественные тени, геометрию и другие визуальные эффекты.

Pixel Density

Эта настройка предназначена для масштабирования разрешения и в других играх может называться Render Scale или Render Resolution. С её помощью можно менять разрешение игровой графики, улучшая качество изображения или повышая производительность. Преимущество над внешними методами масштабирования в том, что элементы интерфейса и меню выводятся в стандартном разрешении экрана, и вы можете спокойно пользоваться ими, даже когда игра отображается в 640×360 на 32-дюймовом мониторе с разрешением 3840×2160.

К сожалению, в Watch Dogs 2 масштабирование упирается в 1.25x, то есть на Full HD дисплее вы получите 2400×1350. Для более высоких разрешений можно воспользоваться опцией NVIDIA Dynamic Super Resolution.

Ниже можно оценить действие Pixel Density: повышается резкость и чёткость, уменьшается алиасинг.

Производительность: С включённой опцией Temporal Filtering разброс между 1x и 1.25x увеличивается ещё на 3,2 fps, что вынуждает нас не пользоваться масштабированием по очевидным причинам.

Post-Process Anti-Aliasing

Для многих игроков Multisample Anti-Aliasing окажется чересчур затратной опцией, вместо неё можно использовать постобработочное сглаживание, отнимающее всего несколько кадров в секунду. Более того, в отличие от MSAA, оно справляется с алиасингом листвы, частиц и других элементов, работающих с прозрачностью.

Между двумя постобработочными опциями FXAA лучше противодействует алиасингу, однако SMAA меньше размывает картинку, что особенно важно для невысоких разрешений. Взгляните на пример работы сглаживания в загородной местности с обилием растительности.

Производительность: Наш выбор, SMAA, обходится всего в 2 fps (2xMSAA будет стоить вам 11 fps), что медленнее FXAA всего на 0,8 fps.

Reflections

В Watch Dogs 2 целых три настройки влияют на отражения. Первая, Reflections, управляет приблизительными отражениями на воде, окнах, внутреннем убранстве помещений, транспорте и ещё некоторых блестящих поверхностях.

Ниже показан пример работы опции: в фонтане видны грубые отражения окружающих объектов. Присматриваясь, можно заметить отражения в луже слева и на окнах застеклённого перехода. Также видно, как отражающие поверхности помогают свету падать на переход.

Можно обратить внимание, что NPC справа не отражается в фонтане. Это потому, что вода в нём не затрагивается настройкой Screen Space Reflections, второй опцией отражений в игре. Такие отражения надо искать на мокром полу и асфальте, а также на некоторых поверхностях в миссиях и скриптовых сценах. И ещё, если бы вода была достаточно глубокой для плавания или крупнее по площади, отражения на ней регулировались бы настройкой Water.

Крупные приблизительные отражения существенно меняют внешний вид игры, особенно это касается машин, которые без них сильно теряют в деталях, как видно на сравнениях ниже.

Во время поездки вы будете видеть на машине грубые отражения деревьев, домов, растений, плюс освещение в целом улучшится за счёт отражённого света. Небольшая деталь: несколько отражений на скриншоте работают за счёт Screen Space Reflections, а именно лужа позади чёрной машины и крыша у красной.

В помещениях Reflections помогает добавить света и привнести разнообразия в сцену.

При отключённой Screen Space Reflections с помощью Reflections влажным дорогам и тротуарам можно добавить грубых отражений, что заметно улучшит картинку и послужит неплохой альтернативой владельцам слабых конфигураций. Более того, настройка улучшает отображение отдельных окон и других освещённых объектов в ночное время, как видно в правой части скриншота.

Производительность: Reflections значительно обогащает игровой мир деталями, несмотря на всю приблизительность отражений. Отнимает она всего 3 fps и достойна активации практически на всех компьютерах.

San Francisco Fog

Если вы посмотрели трейлер в начале статьи, то уже видели эксклюзивный для PC-версии объёмный туман, простирающийся от залива Сан-Франциско до моста Золотые Ворота, и весьма похожий на настоящий благодаря меняющемуся цвету и плотности.

Опция San Francisco Fog позволяет включать и отключать этот самый туман.

В дополнение к шикарному переменчивому туману, игра способна отображать и застывший туман различной плотности. Внутри одного из таких туманов влияние San Francisco Fog куда менее заметно:

Производительность: Когда опускается обильный туман, этот умопомрачительный эффект отнимает целых 30 fps. В остальное же время вы будете наблюдать не столь густые туманы или простую дымку, их влияние на производительность варьируется от нескольких кадров в секунду до 10-20 fps.

К сожалению, отдельных бенчмарков для каждого вида туманов не предусмотрено, так что проверять действие настройки вам лучше самостоятельно. Если фреймрейт падает ниже комфортного уровня, отключайте настройку и оценивайте разницу. Если она невелика, повышайте быстродействие за счёт других настроек, а эту оставляйте, чтобы наслаждаться красивой картинкой.

Screen Space Reflections

Как мы уже отмечали, в Watch Dogs 2 за отражения отвечают три настройки: Reflections, Screen Space Reflections и Water. Вторая добавляет наиболее заметные отражения в реальном времени на мокрые дороги и тротуары, а также на некоторые поверхности и объекты в миссиях и роликах.

На значении Ultra отражения становятся длиннее, простираясь дальше от отражаемых объектов, как видно на сравнениях ниже.

Также на Ultra повышается правдоподобность некоторых отражений – на сравнениях это заметно рядом с мотоциклом – плюс, мокрая трава и листва получают небольшие отражающие свойства.

И ещё раз взглянем на скриншот с отражениями на крыше красной машины и на луже возле чёрной, за которые отвечает Screen Space Reflections.

Производительность: В дождливую погоду количество отражений, просчитываемых в реальном времени, многократно возрастает, в такие моменты Very High обходится в 9,3 fps, а Ultra в 11,4 fps. Впрочем, если это для вас многовато, совсем без отражений вы не останетесь, благодаря опции Reflections.

Shadows

Ранее в этом году в игре Tom Clancy’s The Division была представлена новая технология NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS), использующая аппаратные особенности линейки видеокарт GeForce GTX 900 для создания реалистичных, геометрически точных теней, плавно переходящих в мягкие тени в реальном времени. HFTS во многом превосходит другие существующие технологии, создавая тени высочайшего на данный момент качества с близким к идеальному контактным затенением.

Первое сравнение имитирует сцену из руководства по Tom Clancy’s The Division, где дебютировали тени HFTS. Как видите, HFTS обеспечивает идеально точные, детализированные тени без алиасинга, смягчая их по мере удаления от источника. Подобный уровень детализации сохраняется на всех близких тенях, существенно повышая качество изображения.

Повышенная точность HFTS позволяет отображать тени от мельчайших объектов на спине персонажа, а также на сгибах и складках одежды.

HFTS и PCSS применяют карты теней высокого разрешения на больших расстояниях, таким образом мягкие тени остаются детализированными, куда бы вы ни взглянули. Обратите внимание на тени возле машины и на дальней стене слева.

И, наконец, ещё один набор сравнений, демонстрирующий работу теней в разных сценариях, чтобы вы окончательно решили для себя, какую опцию использовать.

Производительность: HFTS значительно улучшает картинку, но продвинутые технологии и тени высокого разрешения достаточно требовательны к компьютеру. Если конкретно, на 15 fps требовательнее Ultra, что и без того на 4,4 fps медленнее Very High.

При наличии видеокарты высшего уровня мы рекомендуем использовать HFTS для реалистичного сочетания насыщенных и мягких теней. Если же вас устраивают стабильно чёткие тени, включайте Ultra.

Temporal Filtering

Если вы интересуетесь графическими технологиями, то уже могли слышать о «шахматном рендеринге» в разговорах о PlayStation 4 Pro. Это обновлённая версия PlayStation 4, по заявлениям, способная работать с разрешением 4K, и касаемо нетребовательных игр это наверняка правда. Однако, в играх с технологичной графикой там применяется хитроумное обходное решение – тот самый шахматный рендеринг, что позволяет добиться изображения с высоким разрешением без резкого снижения фреймрейта.

Выражаясь простыми терминами, шахматный рендеринг масштабирует разрешение с 1920×1080 до 3840×2160 и использует данные из предыдущего кадра для создания новых детализированных пикселей, заполняющих пустоту между масштабированными пикселями, избегая размытия. В дальнейшем результат приукрашивается другими приёмами и смягчается сглаживанием.

Похожий принцип уже применялся Ubisoft в прошлогодней Rainbow Six Siege, и компания назвала это «временной фильтрацией». В первом воплощении идеи отрисовывалось такое же количество сэмплов глубины, что и в полноразмерной картинке 1920×1080, но лишь четверть смягчённых сэмплов, что повышало производительность за счёт потерь в качестве изображения. Это приводило к снижению качества и видимости рассеянного затенения, повышению шейдерного алиасинга, снижению правдоподобности освещения и теней и потерям в деталях небольших элементов, вроде травы, листьев, эффектов и мелкой геометрии.

За прошедший год Ubisoft многое улучшила в своей технике, обойдя почти все обнаруженные подводные камни. По факту, включив Temporal Filtering, вы повысите разрешение с 1920×1080 до 2560×1440, одновременно выигрывая от улучшенного качества картинки и повышенного быстродействия. Взгляните сами на сравнения ниже.

Реконструкцию пикселей можно разглядеть, вплотную приблизившись к экрану во время игры, но с обычного расстояния разницу между On и Off не заметить. Вероятно, вскоре и другие разработчики подхватят идею улучшения качества и производительности нажатием одной кнопки, без необходимости понижения других настроек.

Производительность: Взгляните на цифры ниже, и вы поймёте, почему на консолях так популярен шахматный рендеринг, временное сглаживание и прочие похожие приёмы.

По результатам наших тестов можем сказать, что оптимальный выбор – 2560×1440. Так мы получаем 60 fps и повышенное качество картинки.

Данная технология, по нашему мнению – настоящая революция в играх. По сути, это чистый прирост производительности без явных потерь качества.

Terrain

Настройка отвечает за отображение земли и природного рельефа. При переходе с Ultra на High наблюдаются едва заметные изменения вдалеке, а вот понижение на Low заметно меняет картинку уже на переднем плане.

По неизвестным причинам изменение настройки вызывает смещение теней, впрочем, в качестве они от этого не теряют.

Производительность: Terrain не затрагивает геометрию рельефа и поэтому несущественно влияет на быстродействие.

Если вас не беспокоят небольшие потери в качестве удалённой земли, переключение на High сэкономит 1,6 fps.

Texture Filtering

Texture Filtering, Anisotropic Filtering и прочие настройки с подобными названиями отвечают за чёткость отображения текстур, в особенности удалённых, под острым углом или по сторонам экрана. Без фильтрации текстур поверхности выглядят размытыми и существенно портят облик игры.

Что любопытно, в Watch Dogs 2 высокие значения лучше сказываются на чёткости деревьев и объектов, чем на текстурах, размытие которых едва заметно.

Производительность: Анизотропная фильтрация в Watch Dogs 2 отнимает чуть больше обычного – 2 fps – но всё равно мы рекомендуем выставлять её на максимум.

Texture Resolution

Эта настройка отвечает за качество текстур и влияет на каждую поверхность и объект в Watch Dogs 2.

Одинаковые скриншоты подобрать нелегко, поскольку для применения настройки требуется перезагрузка. В итоге для демонстрации разных значений мы выбрали эту игровую область.

Возможно, вам придётся увеличивать изображение, чтобы разглядеть мельчайшие улучшения на Ultra – дополнительный рельеф заметен на освещённой стене слева сверху, как и на других стенах, также немного чётче выглядят текстуры дерева, лучше выглядит одежда и слегка улучшена текстура пола. Если опускаться на Medium, появляется много размытия и теряются мелкие детали.

Производительность: Загрузка текстур требует нескольких кадров в секунду, хотя нас скорее спросят: «Сколько нужно видеопамяти?» Хорошие новости: вы сможете проверить сами, поскольку игра в реальном времени отображает потребление памяти на выбранных настройках. В наших тестах с постобработочным сглаживанием в 4K оно не превышало 8 Гб.

P.S. В зависимости от того, каким образом вы приобрели игру, вам может понадобиться скачать бесплатное DLC c Ultra-текстурами. Если вы не видите в настройках значение Ultra, качайте их из сервиса цифровой дистрибуции, к которому привязан ключ игры.

Vegetation

В целях повышения производительности отдалённые деревья могут отображаться в пониженном качестве. Хотя, как видно ниже, выглядят они всё равно достойно.

Производительность: Вы сэкономите до 3 fps, уменьшив качество удалённых деревьев, что может немного помочь.

Water

Последняя настройка Watch Dogs 2 включает отражения на крупных водоёмах (вроде залива Сан-Франциско) в реальном времени. На High в воде отражаются лодки, крупные объекты и здания и прочие игровые элементы, существенно преображая облик игры, независимо от настроек Reflections и Screen Space Reflections.

Небольшое мелководье рядом с заливом тоже отражает объекты, включая здания, которые в другой воде отражаются за счёт опции Reflections.

Описание настройки подразумевает изменения в качестве воды, но в наших тестах мы не заметили ухудшений в детализации тесселированных волн или упрощения симуляции или физики воды.

Производительность: Превосходные отражения, как ни удивительно, обойдутся вам всего в 2-3 fps, так что их рекомендуется включать на любых компьютерах.

Заключение

Watch Dogs 2 на Ultra-настройках проявила себя довольно требовательной игрой, но благодаря замечательной опции Temporal Filtering мы смогли выжать из рекомендуемой Ubisoft GeForce GTX 1060 59,9 fps, не дотянув всего 0,01 fps до желаемой планки.

Для 2560×1440 рекомендуется GeForce GTX 1080 или хорошо разогнанная GeForce GTX 1070, а максимум, чего нам удалось достичь в 3840×2160 – это 50,6 FPS на NVIDIA TITAN X, хотя приличная доза разгона может помочь и здесь. И да, к сожалению, Temporal Filtering не работает с несколькими видеокартами.

При необходимости увеличить быстродействие можно за счёт включения Temporal Filtering (если вы ещё этого не сделали) и за счёт разгона процессора, чтобы видеокарта использовалась по полной. Если не хотите связываться с разгоном, некоторые настройки можно понизить без существенного ухудшения картинки:

  • Bloom: Отключение незначительного эффекта сэкономит один кадр в секунду – каждая мелочь на счету!
  • Depth of Field: Некоторые сцены и ролики без DoF будут выглядеть похуже, зато это сэкономит около 2 fps в игре
  • Extra Details: Самая процессорозависимая настройка может серьёзно ограничивать потенциал вашей видеокарты
  • Headlight Shadows: Дополнительные тени от 2 вместо 4 машин сэкономят 2 fps, а тени только от фар вашей машины повысят фреймрейт на 3,5 fps
  • Motion Blur: Отключение этой спорной настройки прибавит один кадр в секунду
  • Multisample Anti-Aliasing: Если не хватает мощности или нет видеокарты для TXAA, можно переключаться сразу на SMAA, что прилично повысит фреймрейт
  • San Francisco Fog: Очень жаль отказываться от столь естественного и красивого тумана, но он требует 30 лишних fps. Другие виды тумана или дымки потребуют 3-20 fps
  • Screen Space Reflections: Затраты производительности на эту настройку варьируются, но снижение до Very High позволит несколько повысить фреймрейт в ряде ситуаций
  • Shadows: Если HFTS и Ultra для вас перебор, присмотритесь к Very High, на других значениях качество теней падает довольно сильно
  • Terrain: High работает на 1,6 fps быстрее Ultra, а разницы между ними в игре вы и не заметите
  • Vegetation: Деревья низкого качества выглядят неплохо, и позволяют сэкономить 1,4 fps


Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

10 лучших инди-игр 2011 года -

10 лучших инди-игр 2011 года - Нет нужды напоминать, что в настоящий момент игровая индустрия переживает «инди-бум» - свидетельства этому всплывали на протяжении всего 2011 года:...

12 08 2020 17:35:56

Трейлер Kingdom Come: Deliverance -

Трейлер Kingdom Come: Deliverance - В новом трейлере Kingdom Come: Deliverance средневековье выглядит таким уютным! Разработчики из Warhorse мастерски использовали возможности движка...

11 08 2020 10:17:38

В Counter-Strike: Global Offensive исправлена точность при стрельбе очередями -

В Counter-Strike: Global Offensive исправлена точность при стрельбе очередями - Я не эксперт в прицельной стрельбе в Counter-Strike: Global Offensive, но, кажется, достаточно времени провел с AK-47 и M4A4 в виртуальных руках, чтобы на...

10 08 2020 23:12:56

Патч 1.1 для Starcraft 2 на европейском сервере будет выпущен 22 сентября -

Патч 1.1 для Starcraft 2 на европейском сервере будет выпущен 22 сентября - Ну вот мы и дождались патча 1.1 для Starcraft 2. Почти. На официальном форуме Battle.net через "синий пост" (синим на местном форуме, как известно, пишут...

09 08 2020 16:53:17

Как игры выделяют персонажей с помощью причёсок -

Как игры выделяют персонажей с помощью причёсок - Создавая оригинальные спрайты для Mario, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) концентрировался на каждой мелкой детали, чтобы выделить персонажа в оживлённой...

08 08 2020 3:15:24

Коврик SteeSeries QcK World of Tanks -

Коврик SteeSeries QcK World of Tanks - Сегодня разработчики Wargaming.net и производитель компьютерной периферии SteelSeris порадовали фанатов игры World of Tank преприятнейшим известием: в...

07 08 2020 0:26:11

Сиквел Terraria отменяется -

Сиквел Terraria отменяется - Инди-студия Re-Logic решила не продолжать разработку Terraria: Otherworld, т.к. для ее завершения нужно очень много времени, которое можно потратить на другие проекты....

06 08 2020 23:46:34

Гейб Ньюэлл в Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences -

Гейб Ньюэлл в Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences - В Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences уже есть Джон Кармак, Уилл Райт, а также Тим Суини, Питер Муленье и Сигеру Миямото. Даже странно,...

05 08 2020 11:18:55

Коллекционное издание Diablo 3 -

Коллекционное издание Diablo 3 - Как сказал Крис Метцен (Chris Metzen), Diablo 3 «уже готова», говоря словами Blizzard - «it's done», и теперь мы можем узнать, что входит в комплект...

04 08 2020 23:16:21

Строительство домов в Sims 4 -

Строительство домов в Sims 4 - Мне нравится Sims. Не знаю, что это говорит обо мне, но так оно и есть. Выражусь поточнее – мне нравится сама идея Sims, чем то, во что превратилась эта...

03 08 2020 17:45:55

Intel Core 9 поколения: потребительский i9 и грядущий дефицит

Intel Core 9 поколения: потребительский i9 и грядущий дефицитIntel наконец-то показала публике свои десктопные процессоры девятого поколения. Самая веселая новинка — флагманский чип Intel Core i9-9900K. 8 ядер, 16 потоков, разгон до 5.0GHz и... очередной грядущий дефицит железок....

02 08 2020 0:38:50

Life is Strange получит ограниченное издание -

Life is Strange получит ограниченное издание - Life is Strange очень хороша – настолько хороша, что даже ярые сторонники цифровой дистрибуции наверняка поймут, зачем нужно покупать коробочное издание...

01 08 2020 18:56:40

Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel -

Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel - Trails of Cold Steel II выйдет уже совсем скоро, европейский релиз намечен на 11 ноября, а про первую часть мы так и не написали, исправляемся. Trails of...

31 07 2020 6:19:28

Обзор Halo 4 -

Обзор Halo 4 - Предупреждение: Halo 4 является эксклюзивом для Xbox 360. Концовка Halo 3 получилась достаточно грустной: главный герой серии – Мастер Чиф – садится в...

30 07 2020 14:25:13

Игровая клавиатура, мышь и коврик World of Warcraft -

Игровая клавиатура, мышь и коврик World of Warcraft - Любители известной трилогии World of Warcraft получили от компании SteelSeries новый игровой набор, состоящий из клавиатуры (SteelSeries zBoard Warth of...

29 07 2020 12:22:20

Директор FF XV Хаджиме Табата про «болезнь FF» -

Директор FF XV Хаджиме Табата про «болезнь FF» - Как думаете, вы тоже подцепили эту хворь? Если верить Хаджиме Табата (Hajime Tabata), директору Final Fantasy XV, вероятность этого крайне велика. Причем,...

28 07 2020 16:23:25

Diablo 3: играем за Варвара -

Diablo 3: играем за Варвара - Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом...

27 07 2020 4:53:29

Гейб Ньюэлл в Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences -

Гейб Ньюэлл в Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences - В Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences уже есть Джон Кармак, Уилл Райт, а также Тим Суини, Питер Муленье и Сигеру Миямото. Даже странно,...

26 07 2020 12:17:37

(Не совсем) ретроспектива System Shock 2 -

(Не совсем) ретроспектива System Shock 2 - У каждого из нас есть секреты, о которых не хочется рассказывать почти никому. Кто-то, например, никогда не прыгал, потому что боится подвергать себя...

25 07 2020 13:11:24

Melee: Battlegrounds элегантно превращается... в Of Kings And Men! -

Melee: Battlegrounds элегантно превращается... в Of Kings And Men! - Как заставить праздного крестоносца оторвать задницу от дивана? Невзначай в разговоре упомяните Иерусалим. Капелька средневекового юмора, чтобы разогреть...

24 07 2020 3:32:36

Day9 в рейтинге Forbes.com -

Day9 в рейтинге Forbes.com - Очередной выпуск рубрики « О нас пишут большие дяди»: интернет-издание Forbes.com отметило широко известного в кругах любителей киберспорта комментатора...

23 07 2020 21:45:47

sC в бою с пневмотораксом -

sC в бою с пневмотораксом - У одного из корейских прогеймеров, выступающих за канадскую организацию complexity, появилась серьезная проблема со здоровьем под названием пневмоторакс....

22 07 2020 0:34:14

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance -

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance - Сразу предупрежу, игра выходит только на платформах Xbox и PlayStation. * Но как стало известно в мае, игра появится и на PC. После того, как вы...

21 07 2020 0:45:16

Внешняя карта захвата Live Gamer Mini GC311 для 1080p60fps -

Внешняя карта захвата Live Gamer Mini GC311 для 1080p60fps - Live Gamer Mini GC311 – это компактная внешняя карта, предназначенная для захвата, записи и трансляции игрового видео. Она позволяет начать эфир...

20 07 2020 3:48:56

EA: «наш успех на консольном рынке - результат провалов с 3DO и Amiga» -

EA: «наш успех на консольном рынке - результат провалов с 3DO и Amiga» - По словам креативного директора EA, неудачный опыт компании в прошлом по созданию игр для Amiga и 3DO помог при последующем становлении ее как одного из...

19 07 2020 11:58:42

DLC для пиратской Tempest приглашает ступить на берег -

DLC для пиратской Tempest приглашает ступить на берег - Для Tempest вышло дополнение Treasure Lands, предлагающее сойти на берег, чтобы поискать сокровища и побродить по древним городам....

18 07 2020 7:21:46

В Сингапуре начались продажи дискретной звуковой карты Creative Sound Blaster K3+ -

В Сингапуре начались продажи дискретной звуковой карты Creative Sound Blaster K3+ - Устройство Sound Blaster K3+, сочетающее в себе микшер и дискретную звуковую карту, теперь можно купить в Сингапуре через сайт Creative.com за 199 долларов....

17 07 2020 6:26:53

Bohemian Killing расскажет историю обвиняемого в убийстве -

Bohemian Killing расскажет историю обвиняемого в убийстве - Если вам хочется разбавить свое видеоигровое лето чем-то необычным, то, возможно, будет интересно услышать о Bohemian Killing, которая уже вышла на Steam....

16 07 2020 22:46:45

CS:GO – Теория Великого Объединения Counter-Strike -

CS:GO – Теория Великого Объединения Counter-Strike - В общих чертах, в науке под Теорией Великого Объединения подразумевают теорию, которая описывает все известные физические силы, как произошедшие в свое...

15 07 2020 15:21:31

Лучшие игры для Wii U -

Лучшие игры для Wii U - Приветствую всех любителей Nintendo! Как настоящие преданные поклонники, вы уже, конечно, обзавелись Wii U. Консоль на рынке уже пару лет, и сейчас для...

14 07 2020 20:39:58

Starcraft 2: TheLittleOne сменит Германию на Южную Корею - UPDATE - вместе с TLO полетят Jinro и Nazgul -

Starcraft 2: TheLittleOne сменит Германию на Южную Корею - UPDATE - вместе с TLO полетят Jinro и Nazgul - Согласно сообщениям западных киберспортивных порталов,  :de: TheLittleOne в скором времени отправится выступать в Южную Корею. Team Liquid, недавно...

13 07 2020 21:53:42

Доход NVIDIA вырос благодаря релизу Nintendo Switch -

Доход NVIDIA вырос благодаря релизу Nintendo Switch - Компании вроде NVIDIA редко получают выхлоп от железа, установленного на только-только выпущенные консоли, но минувший финансовый квартал стал исключением...

12 07 2020 10:16:12

Half-Life 2 плюс Hotline Miami равно Half-Line Miami -

Half-Life 2 плюс Hotline Miami равно Half-Line Miami - Что может быть лучше пиксельной top-down мясорубки с безумной электронной музыкой? Вероятнее всего, пиксельная top-down мясорубка с безумной электронной...

11 07 2020 23:40:13

Обзор UnEpic -

Обзор UnEpic - Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. Если мейнстрим-проекты стараются показать свою Глубину и Интересность за счет...

10 07 2020 14:50:40

Посленовогодняя неделя: Prototype 2 -

Посленовогодняя неделя: Prototype 2 - Prototype 2 – неправильная игра. Сюжет: кругом непонятный вирус, мутирующий всех вокруг, и караул. Алекс Мерсер (первая часть, главный герой, дальше не...

09 07 2020 13:52:14

Corsair выпустила беспроводную игровую клавиатуру, работающую 75 часов -

Corsair выпустила беспроводную игровую клавиатуру, работающую 75 часов - Компания Corsair показала (и тут же выпустила) на CES 2018 сразу два игровых гаджета – «долгоиграющую» клавиатуру и зарядный коврик для мыши....

08 07 2020 12:20:16

Новая 4K-вебкамера Brio сделает видеочаты более «киношными» -

Новая 4K-вебкамера Brio сделает видеочаты более «киношными» - Logitech выпустила новую 4K-вебкамеру Brio, оснащенную 5-кратным зумом, а также поддерживающую HDR и залогинивание через Windows Hello....

07 07 2020 10:55:15

Hinode становится круче Игромира -

Hinode становится круче Игромира - Вот уже седьмую весну радует посетителей фестиваль Hinode Power Japan. Если кто еще не слышал о нем, то на этом мероприятии в течение двух дней...

06 07 2020 1:17:39

Mad Catz Lynx 9 – геймпад-трансформер -

Mad Catz Lynx 9 – геймпад-трансформер - Геймеры всегда с осторожностью относились к геймпадам от сторонних разработчиков: никому ведь не хочется получить в свои руки дрянную подделку странной...

05 07 2020 13:51:13

Номинация на Грэмми – эпохальная победа музыки из видеоигр -

Номинация на Грэмми – эпохальная победа музыки из видеоигр - Впервые за 55-летнюю историю Грэмми была номинирована звуковая дорожка к видеоигре. Бремя славы легло на плечи Остина Винтори (Austin Wintory),...

04 07 2020 4:52:55

Обновление линейки продуктов Creative на 2013 год -

Обновление линейки продуктов Creative на 2013 год - После посещения презентации, проходившего неподалеку от завода Красный Октябрь 17 сентября, сложилось впечатление, что Creative Technology решили улучшить...

03 07 2020 11:25:57

Интервью с Сергеем lmbt Бежановым -

Интервью с Сергеем lmbt Бежановым - Личность Ник: lmbt Имя: Сергей Фамилия: Бежанов Дата рождения: 19.09.1987 Место проживания: Киев, Украина Национальность: украинец Игрок команды:...

02 07 2020 7:41:53

Project Nimbus вышел в раннем доступе -

Project Nimbus вышел в раннем доступе - Каким вы видите идеальный роботизированный костюм: должен ли он быть серьезным, глупым или мелодраматично анимешным? Дело в том, что если вам нравятся...

01 07 2020 5:18:35

Super Evil Megacorp получила $26 миллионов и хочет создать киберспорт "для всех" -

Super Evil Megacorp получила $26 миллионов и хочет создать киберспорт "для всех" - Super Evil Megacorp, издатель мобильной MOBA Vainglory, получила $26 млн финансирования, лидером раунда инвестиций стала компания Index Ventures, одним из...

30 06 2020 17:31:18

Многопользовательские игры – рай для экономистов -

Многопользовательские игры – рай для экономистов - Глядя на игры, я вижу, что тут каждый час происходят миллионы отклонений, и всё в реальном времени. Экспериментальная экономика....

29 06 2020 12:25:20

Реалистичная стрельба с Oculus Rift -

Реалистичная стрельба с Oculus Rift - Носимый дисплей виртуальной реальности Oculus Rift все еще не имеет даты релиза, однако ранние прототипы устройства уже успели здорово подогреть наши...

28 06 2020 11:42:30

Финал LoL 2017 World Championship взял спортивную «Эмми»

Финал LoL 2017 World Championship взял спортивную «Эмми»Riot Games получили награду от Американской телевизионной академии; статуэтку « Эмми» заслужила трансляция финальных матчей League of Legends 2017 World Championship....

27 06 2020 3:58:36

Final Fantasy 25 лет -

Final Fantasy 25 лет - А у серии Final Fantasy случился юбилей. Дорогая FF, 18 декабря 1987 года ты впервые увидела свет. Сегодня тебе всего 25, а кризис среднего возраста, увы,...

26 06 2020 8:23:46

Обзор XCOM 2 -

Обзор XCOM 2 - XCOM не нужен сиквел. В смысле, пришельцам надавали, Землю освободили, дальше делать больше тупо нечего. Старый сериал, кстати, как раз по-честному...

25 06 2020 12:17:23

Blizzard Entertainment скорректировала патч 1.3.3 для Starcraft 2 -

Blizzard Entertainment скорректировала патч 1.3.3 для Starcraft 2 - Тестирующийся сейчас на специальном североамериканском сервере патч 1.3.3 для Starcraft 2 подвергся некоторым изменениям. Протоссы: Дальность атаки...

24 06 2020 9:54:26

Starcraft 2: SaSe ушел из MYM -

Starcraft 2: SaSe ушел из MYM - Meet Your Makers продолжает терпеть потери: вслед за :de:Mondragon'ом и :pl:ParanOid'ом из проекта ушел :se:SaSe. Отправился при этом швед не по той же...

23 06 2020 19:53:11

Аддон Laws of War добавил в Arma 3 миротворческую фракцию -

Аддон Laws of War добавил в Arma 3 миротворческую фракцию - Bohemia выпустила для Arma 3 дополнение Laws of War, которое привносит в игру новую фракцию, цель которой – разгребать последствия войны....

22 06 2020 22:56:17

В Steam Beta появилась поддержка контроллера Switch Pro

В Steam Beta появилась поддержка контроллера Switch Pro Все, больше никаких танцев с софтом - отныне клиент Steam обладает встроенной поддержкой трех главных актуальных геймпадов....

21 06 2020 4:40:51

Корпоративная культура в компании Valve -

Корпоративная культура в компании Valve - « Настоящая работа – когда ты самостоятельно знаешь, что нужно делать и рядом нет никого, кто бы указывал, что именно тебе нужно делать». В Сети появилось...

20 06 2020 22:17:18

CS:GO – Теория Великого Объединения Counter-Strike -

CS:GO – Теория Великого Объединения Counter-Strike - В общих чертах, в науке под Теорией Великого Объединения подразумевают теорию, которая описывает все известные физические силы, как произошедшие в свое...

19 06 2020 21:12:23

Community Patch Project – неофициальное крупное дополнение к «Цивилизации 5» -

Community Patch Project – неофициальное крупное дополнение к «Цивилизации 5» - Последний крупный официальный апдейт к пятой « Цивилизации», дополнение « Дивный новый мир», вышел в 2013 году. И теперь, спустя три года после его выхода и...

18 06 2020 15:17:56

В пятой части MechWarrior будут кооператив и моды -

В пятой части MechWarrior будут кооператив и моды - Во время MechCon 2017 президент Piranha Games сообщил, что MechWarrior 5 будет иметь поддержку модов, кооператив на четырех и выйдет в декабре 2018 года....

17 06 2020 12:29:48

Astana Dragons уступают fnatic в европейском дебюте -

Astana Dragons уступают fnatic в европейском дебюте - В понедельник, 12 августа, Astana Dragons дебютировали на европейской площадке. Самая интересная на сегодня восточно-европейская пятёрка по именам не...

16 06 2020 19:58:40

Обзор Mad Catz R.A.T. PRO S -

Обзор Mad Catz R.A.T. PRO S - Мы уже не понаслышке знакомы с линейкой Mad Catz R.A.T., и если вы хоть раз пользовались такой мышкой, то понимаете, что она ни с чем не сравнится. Тем не...

15 06 2020 8:39:22

EVE: Valkyrie откроется для игроков без VR-очков -

EVE: Valkyrie откроется для игроков без VR-очков - Студия CPP скоро выпустит для EVE: Valkyrie бесплатный аддон, который не только добавит новые плюшки, но и лишит игру VR-эксклюзивности....

14 06 2020 1:46:41

Симулятор абсурдного фехтования – For Honor -

Симулятор абсурдного фехтования – For Honor - Мы – походу, как и многие другие, – в образовавшейся вокруг E3 шумихе как-то и не обратили внимание на то, что Ubisoft делают фехтовальную игру. По их...

13 06 2020 22:34:55

Что общего между высокими технологиями и стаями скворцов? -

Что общего между высокими технологиями и стаями скворцов? - Наверняка вам приходилось наблюдать видеоролики, на которых тысячи скворцов, собираясь в стаи, двигаются как будто один большой организм, совершая...

12 06 2020 15:54:42

Даты проведения IeSF 2012 -

Даты проведения IeSF 2012 - Финальная стадия крупного южнокорейского турнира IeSF 2012 стартует 2 октября и продлится четыре дня (до 6 числа соответственно), сообщают организаторы...

11 06 2020 4:55:19

Через две недели ВР-версия Serious Sam выйдет в раннем доступе Steam -

Через две недели ВР-версия Serious Sam выйдет в раннем доступе Steam - В Р-спинофф шутера про « Серьезного Сэма» 17 октября выйдет в раннем доступе Steam, где пробудет полгода, постепенно обзаводясь новыми плюшками....

10 06 2020 17:52:33

Diablo: История одного короля -

Diablo: История одного короля - Его никто не ждал, но он появился. Появился, чтобы быть победителем. Встречайте «Diablo» – увлекательную игрушку, которая без тени сомнений придется по...

09 06 2020 1:42:37

Аферисты маскируются под киберспорт, Sector Esports маскируется под утренник от Nintendo

Аферисты маскируются под киберспорт, Sector Esports маскируется под утренник от Nintendo Пока на официальном сайте Sector Esports рассказывают про Harley-Davidson, мы попытались разобраться в их предложении. Киберспорт с Марио и Дэдпулом....

08 06 2020 0:50:55

Обзор Amnesia: A Machine for Pigs -

Обзор Amnesia: A Machine for Pigs - Есть один момент, которым я всегда делюсь, рассказывая про Amnesia. Самый запоминающийся монстр для меня – тот, которого не существует в игре. Вообще. У...

07 06 2020 19:30:24

oGs на грани распада -

oGs на грани распада - Последние новости из стана южнокорейской команды Old Generations не радуют: (теперь уже бывшие) спонсоры проекта, eStars Holdings, в начале мая прекратили...

06 06 2020 17:35:17

В The Red Strings Club предстоит взломать планету, чтобы спасти её -

В The Red Strings Club предстоит взломать планету, чтобы спасти её - С одним только оружием в киберпанке далеко не уйдёшь. Для борьбы с мегакорпорацией в недавно анонсированной адвенчуре The Red Strings Club понадобится...

05 06 2020 7:56:45

Sony на Tokyo Game Show 2013 -

Sony на Tokyo Game Show 2013 - Буквально несколько часов назад завершилась пресс-конференция компании Sony на Tokyo Game Show 2013. В ходе данного мероприятия было подтверждено наличие...

04 06 2020 17:22:15

Обзор Resident Evil: Revelations -

Обзор Resident Evil: Revelations - Круизное судно « Королева Зенобия», ныне заселенное биоорганическими монстрами, зачастую старается изо всех сил, чтобы вызвать в памяти атмосферу первых...

03 06 2020 18:19:23

Обзор гарнитуры Creative Labs Sound Blaster Tactic 3D Rage -

Обзор гарнитуры Creative Labs Sound Blaster Tactic 3D Rage - Студия Creative Labs до этого момента была известна нам в основном благодаря своим звуковым картам, качество которых было настолько высоким, что многие...

02 06 2020 8:39:36

Превью Diablo 3: Beta Patch 14, два месяца до релиза -

Превью Diablo 3: Beta Patch 14, два месяца до релиза - Впервые мне стали доступны ключи для доступа в закрытый бета-тест Diablo III в конце сентября прошлого года, как раз в промежуток времени между патчами 3...

01 06 2020 5:30:35

ADATA SU650 240GB: SSD за две тысячи рублей -

ADATA SU650 240GB: SSD за две тысячи рублей - ADATA была одной из первых компаний, которая внедрила технологию 3D NAND. Если коротко, эта технология позволяет увеличить емкость накопителей и повысить...

31 05 2020 0:31:55

Detroit – дебютная игра Quantic Dream на PS4 -

Detroit – дебютная игра Quantic Dream на PS4 - Пока реальный Детройт оправляется от страшных экономических проблем, Детройт в представлении Quantic Dream существует в абсолютно другой временной линии....

30 05 2020 0:37:25

Vanskor покинул Team Empire -

Vanskor покинул Team Empire - Прогеймер Иван Vanskor Скороход решил покинуть стан проекта Team Empire. О потере игрока вчера вечером сообщил официальный сайт команды. В 2014 году...

29 05 2020 3:12:10

Играем в Source SDK, освещение и отражение -

Играем в Source SDK, освещение и отражение - Самый простой способ добавить на карту освещение – это объекты light и light_spot. Советы по базовому освещению. Наружное освещение....

28 05 2020 20:14:26

Check перешел в eSahara -

Check перешел в eSahara - Прогеймер :kr:Check присоеднилися к французскому проекту Electronic Sahara и таким образом стал первым южнокорейским старкрафтером команды. Перед началом...

27 05 2020 23:27:35

Обзор Trine 2 -

Обзор Trine 2 - Trine была отличной приключенческой игрой, в которую слишком многие играли в одиночку. Многопользовательский режим был доступен только в оффлайне, и...

26 05 2020 1:40:44

Modern Warfare 3 против Battlefield 3 -

Modern Warfare 3 против Battlefield 3 - Конечно, можно сказать, что война закончилась, не успев начаться. Экстраординарная схватка между Electronic Arts и Activision, вовлекшая в равной степени...

25 05 2020 14:49:57

Пиксельный киберпанк в VirtuaVerse -

Пиксельный киберпанк в VirtuaVerse - Предстоящая приключенческая игра VirtuaVerse продемонстрировала всю привлекательность розового и фиолетового неона. Да-да, киберпанк – это нечто большее,...

24 05 2020 20:48:58

Мультиплеерный мод для Just Cause 3 выходит в Steam 20 июля -

Мультиплеерный мод для Just Cause 3 выходит в Steam 20 июля - Эй, кому еще немного революции? Мод Just Cause 3 Multiplayer готовится выбраться из своей шестимесячной беты уже на следующей неделе, 20 июля, когда...

23 05 2020 23:41:22

Чего ждать от Wii U -

Чего ждать от Wii U - Без сомнения, в Ubisoft и Nintendo отдали бы многое, лишь бы то, что случилось на прошлой неделе, никогда не происходило. Речь идет об утечке в cеть...

22 05 2020 18:10:50

Обзор The Showdown Effect -

Обзор The Showdown Effect - Люди веками находили повод убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры вроде пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, которые заметно...

21 05 2020 0:33:10

Как я организовывал пабстомп The International 2015, пролог -

Как я организовывал пабстомп The International 2015, пролог - Для меня история с организацией живой трансляции TI 2015 в нашем местном спорт-баре началась в конце мая, с вечернего входящего звонка на мобильный...

20 05 2020 3:11:12

Duke Nukem 3D стал музейным экспонатом -

Duke Nukem 3D стал музейным экспонатом - Одни из самых жарких обсуждений на тему видеоигр начинаются со спора о том, считать их искусством или нет. Одна из немецких галерей склоняется к первому...

19 05 2020 11:42:40

Луизианский дрифт – обзор Mafia III: Faster, Baby! -

Луизианский дрифт – обзор Mafia III: Faster, Baby! - От « Мафии» тут еще меньше, чем раньше, зато достаточно сносного дорожного экшена, чтобы забыться на часок-другой и получить свою долю удовольствия....

18 05 2020 17:10:41

HD-переиздание Age of Empires 2 получило третий крупный аддон -

HD-переиздание Age of Empires 2 получило третий крупный аддон - Для Age of Empires 2 HD вышло новое, уже третье крупное обновление, добавляющее четыре южно-азиатские цивилизации и новых юнитов....

17 05 2020 3:30:55

Западные команды оставляют корейские проекты без игроков? -

Западные команды оставляют корейские проекты без игроков? - Недавно в сообществе Starcraft 2 вспыхнул спор вокруг присоединения корейских игроков к «зарубежным командам». Вопреки распространенному мнению,...

16 05 2020 9:19:31

Descent: Underground появилась в Раннем доступе -

Descent: Underground появилась в Раннем доступе - Переосмысление игровой классики девяностых – это то, для чего краудфандинговые платформы подходят лучше всего. Ах, ностальгия, чудесная вещь. Прошло уже...

15 05 2020 9:13:23

Обновление Dirt Rally 0.8 – этапы Финляндии и новые машины -

Обновление Dirt Rally 0.8 – этапы Финляндии и новые машины - В будущем обновлении Dirt Rally меня привлекает возможность выключить двигатель. Codemasters стараются делать машины, которыми весело вилять по грязным...

14 05 2020 6:19:40

Интервью с Джеем Вилсоном, главой разработки Diablo 3 -

Интервью с Джеем Вилсоном, главой разработки Diablo 3 - Привет! Привет! Как жизнь?   Хорошо. Как продвигается проект? Точнее, как обстоят дела с бета-версией и что нового вы для себя из нее вынесли? Все хорошо....

13 05 2020 18:47:33

Новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет ориентирована на мультиплеер, потому что «мир изменился» -

Новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет ориентирована на мультиплеер, потому что «мир изменился» - Каждый, кто играл в S.T.A.L.K.E.R. – детище украинской частной компании GSC Game World – навсегда запомнил мрачные пустынные постапокаллиптические...

12 05 2020 4:56:43

Новое видео Elite: Dangerous – добро пожаловать в бескрайний космос -

Новое видео Elite: Dangerous – добро пожаловать в бескрайний космос - Я потратил почти все выходные, играя в потрясающую Distant Worlds: Universe, и теперь чувствую себя сельдью, томящейся в бочке и задыхающейся от...

11 05 2020 14:20:14

Rain World - эволюционно-апокалиптическое мимими -

Rain World - эволюционно-апокалиптическое мимими - В любви к этой игре признавались многие. Так или иначе, эта стильная игра с упором на физику объявилась на Kickstarter, и мне кажется, что этот...

10 05 2020 13:39:16

Финальный турнир Asus Open 2012 -

Финальный турнир Asus Open 2012 - Сегодня в « Киев Киберспорт Арене» стартовал финальный турнир серии Asus Open 2012. В ходе завершающего сезон ивента будут разыграны четыре комплекта...

09 05 2020 22:40:36

Гоночный шутер Diesel Guns напомнит вам о Twisted Metal -

Гоночный шутер Diesel Guns напомнит вам о Twisted Metal - Знаете, шутеров с машинами в наши дни не очень-то много. Есть футбол с машинами, шутер с динозаврами и даже шутер с футболом. А про автомобили почти...

08 05 2020 5:24:18

Посиделки с разработчиками The Project Spark -

Посиделки с разработчиками The Project Spark - Быстрый взгляд на результаты опроса Steam о конфигурации компьютера показывает, что дурацкая, ненавистная и едва ли полезная Windows 8 – это вторая по...

07 05 2020 22:46:25

Новые мыши Razer: Ouroboros, DeathAdder 2013 -

Новые мыши Razer: Ouroboros, DeathAdder 2013 - Изюминка Razer Ouroboros – в ее «многоплановости»: девайс подойдет как правшам, так и левшам, достаточно лишь переставить детали корпуса-конструктора под...

06 05 2020 23:21:28

Forgotton Anne – обаятельная аниме-сказка в формате платформера -

Forgotton Anne – обаятельная аниме-сказка в формате платформера - Forgotton Anne – это превосходно анимированная история, интерактивная часть которой, увы, вышла не настолько глубокой, чтобы сделать игру увлекательной от начала до конца....

05 05 2020 7:39:24

Hyper Light Drifter, мнение сноба -

Hyper Light Drifter, мнение сноба - Hyper Light Drifter очень, очень сильно хочет понравиться тусовке спидраннеров и им сочувствующих. Спидраннеры, если что, - это товарищи, проходящие игры...

04 05 2020 6:53:52

Клавиатура Logitech K310 -

Клавиатура Logitech K310 - Всем нам знакома проблема, когда на клавиатуре со временем собирается грязь от наших пальцев. И, разумеется, подобные устройства, где клавиши выполнены в...

03 05 2020 4:36:54

Пробежаться по аду в Seum: Speedrunners From Hell -

Пробежаться по аду в Seum: Speedrunners From Hell - Добрую половину своей юности я провел за освоением стрейф-джампинга и изучением карт в Quake II, чтобы по ним можно было спокойно носиться с закрытыми...

02 05 2020 19:56:33

Dota Pro Curcuit 2018-2019: новые правила и календарь

Dota Pro Curcuit 2018-2019: новые правила и календарьValve обновила регламент Dota Pro Curcuit на сезон 2018-2019 и опубликовала расписание мейджоров и майноров вплоть до июня следующего года....

01 05 2020 5:12:12

Ретроспектива Sea Legends -

Ретроспектива Sea Legends - Pirates! от Microprose Software – это, бесспорно, одна из величайших игр в истории PC-гейминга. Эта уникальная смесь экшена, стратегии и экономического...

30 04 2020 16:59:21

Игроки Elite наконец нашли разбившийся корабль пришельцев -

Игроки Elite наконец нашли разбившийся корабль пришельцев - Пилоты Elite: Dangerous несколько месяцев искали прямые свидетельства инопланетных кораблей, зная, что студия Frontier, создатели игры, рано или поздно...

29 04 2020 9:47:21

Razer Copperhead -

Razer Copperhead - Стоимость мыши составляет 90 долларов. Мышь имеет 6 + 1 кнопку, разрешение 2000 dpi Мышь Razer Copperhead имеет одно цветовое решение. Особенностью...

28 04 2020 18:45:16

Firaxis готовит для Civilization VI первое большое дополнение -

Firaxis готовит для Civilization VI первое большое дополнение - Первый крупный аддон для шестой « Цивилизации», по всей видимости, призван сделать ход матча более изменчивым, а его релиз намечен на 8 февраля....

27 04 2020 16:59:50

World of Warcraft: Battle for Azeroth грозится начать масштабную войну -

World of Warcraft: Battle for Azeroth грозится начать масштабную войну - Само собой, за эти годы World of Warcraft повидала кучу конфликтов, битв, сражений, драк и стычек, но настоящая война по-настоящему вернется в легендарную...

26 04 2020 16:30:58

Финальный турнир Asus Open 2012 -

Финальный турнир Asus Open 2012 - Сегодня в « Киев Киберспорт Арене» стартовал финальный турнир серии Asus Open 2012. В ходе завершающего сезон ивента будут разыграны четыре комплекта...

25 04 2020 18:49:45

Состоялся официальный анонс Siberia 3 -

Состоялся официальный анонс Siberia 3 - Автор сценария – все тот же Бенуа Сокаль! На официальной страничке студии Metroid появилось сообщение о том, что всеми любимая культовая point-and-click...

24 04 2020 23:35:37

Вышел патч 1.2.0 для Starcraft 2 -

Вышел патч 1.2.0 для Starcraft 2 - Компания Blizzard Entertanment начала обновлять клиент Starcraft 2 по серверам. Сейчас патч 1.2.0 уже стоит на сервере для игроков из юго-восточной Азии....

23 04 2020 19:29:45

Групповой марафон Dota 2 Asia Championships: непобедимые Team Secret, провал Newbee, доминирование Запада и сверхурочные матчи -

Групповой марафон Dota 2 Asia Championships: непобедимые Team Secret, провал Newbee, доминирование Запада и сверхурочные матчи - TongFu, Rave, CDEC Gaming, Team Secret, MVP Phoenix, Big God, Newbee, Evil Geniuses, HyperGloryTeam, Vici Gaming, LGD Gaming, HellRaisers, Invictus...

22 04 2020 18:55:21

Новый очаровательный трейлер Never Alone -

Новый очаровательный трейлер Never Alone - На следующей неделе в свет выходит Never Alone, красочный платформер о юной девочке из инуитского племени и ее верном спутнике песце, и, предвещая это...

21 04 2020 3:28:58

Extremis Unitis - новая российская команда по FIFA -

Extremis Unitis - новая российская команда по FIFA - В небольшом, но тем не менее активном сообществе российских геймеров FIFA появилась новая серьезная формация - чемпион последних WCG Россия kefir, а также...

20 04 2020 13:21:48

Игры – источник когнитивной молодости -

Игры – источник когнитивной молодости - Компьютерным играм приписывают (и небезосновательно) целый ряд негативных свойств – «синдром Питера Пена», ультранасилие, кэмпинг – но с другой стороны,...

19 04 2020 1:11:40

Посиделки с разработчиками The Project Spark -

Посиделки с разработчиками The Project Spark - Быстрый взгляд на результаты опроса Steam о конфигурации компьютера показывает, что дурацкая, ненавистная и едва ли полезная Windows 8 – это вторая по...

18 04 2020 2:19:17

Обзор Call of Duty: Black Ops II -

Обзор Call of Duty: Black Ops II - Посмотрим правде в глаза - я знаю, зачем вы тут. Вы хотите узнать, станет ли эта игра той, что окончательно всё перевернёт и заставит людей плеваться в...

17 04 2020 14:13:58

ForGG, месяц игры в Starcraft 2 и GSL Code A -

ForGG, месяц игры в Starcraft 2 и GSL Code A - Фанатам южнокорейского Starcraft: Brood War не нужно объяснять, кто такой :kr:ForGG. Безупречные тайминговые атаки прогеймера в свое время повыбивали из...

16 04 2020 7:54:53

Что нужно для стабильной игры -

Что нужно для стабильной игры - Стабильный гейминг. Избитая тема, не так ли? На самом деле, гейминг без сбоев – это Священный Грааль для каждого уважающего себя игрока. К сожалению,...

15 04 2020 20:18:56

Zonic: «Я бы никогда не перешёл в mousesports» -

Zonic: «Я бы никогда не перешёл в mousesports» - Сегодня мы продолжаем общаться с популярными кибеспортивными личностями, и на этот раз нашим гостем стал легендарный игрок, выступавший за известные...

14 04 2020 23:37:49

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online -

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online - Я должен (как прежде и впредь) признаться, что был не шибко впечатлен The Elder Scrolls Online. Впрочем, одна вещь все-таки смогла меня удивить – это...

13 04 2020 3:35:12

Питер Молиньё: "Неужели Call of Duty - это всё, чем является индустрия?" -

Питер Молиньё: "Неужели Call of Duty - это всё, чем является индустрия?" - Питер Молиньё из Lionhead говорит о необходимости создания более сложных игр для Kinect - и о том, почему именно Kinect нужен таким играм, как ничто...

12 04 2020 1:32:21

Материнка Purity Sound от ASRock может убить рынок звуковых карт -

Материнка Purity Sound от ASRock может убить рынок звуковых карт - Не то чтобы мы просили об этом, но теперь нам придется учитывать еще одну характеристику при выборе новой материнской платы на Haswell. Материнки A-Style...

11 04 2020 5:34:41

Записки картономана, или Обзор Nintendo Labo Variety Kit -

Записки картономана, или Обзор Nintendo Labo Variety Kit - Замечательный и разнообразный семейный набор, который будет интересен абсолютно всем. Если не как игровая площадка, то с технической точки зрения точно – потому что это необычно, свежо и живо....

10 04 2020 9:28:32

Обзор Magrunner: Dark Pulse -

Обзор Magrunner: Dark Pulse - Есть игры, которые видны у самого горизонта. Зарево растущего ажиотажа – а иногда особой новизны или просто великолепия – светит так ярко, что упустить их...

09 04 2020 9:37:10

Почему не умрет Warcraft 3 -

Почему не умрет Warcraft 3 - Пару последних лет сообщество поклонников Warcraft 3 хоронило свою любимую игру. Хоронило так не спеша, периодически вытаскивая признанного мертвым кумира...

08 04 2020 14:29:53

Анонсирована This is the Police 2 -

Анонсирована This is the Police 2 - Так, ну-ка все мордой в пол! Не знаю, чем вы тут занимаетесь, но THQ Nordic сообщили, что в этом году нас ждет сиквел This is the Police, любопытной...

07 04 2020 22:25:45

Worms WMD дразнит танками и вертолетами -

Worms WMD дразнит танками и вертолетами - По словам разработчиков из Team 17, с релиза первой части Worms, состоявшегося в 1995 году, свою скоропостижную кончину встретили более 3 000 000 000...

06 04 2020 16:34:49

Месяц подарков от SteelSeries -

Месяц подарков от SteelSeries - Производитель компьютерной периферии SteelSeries запустил рекламную кампанию в социальной сети Facebook, в рамках которой в течение всего декабря...

05 04 2020 15:28:15

Worms – Clan Wars: конвеер турниров по червячкам -

Worms – Clan Wars: конвеер турниров по червячкам - В отличие от предыдущего релиза, Clan Wars разработан специально для PC. И хотя, как видно из названия, новые Worms обзаведутся многопользовательской...

04 04 2020 6:27:38

StarTale поглотила ZeNEX -

StarTale поглотила ZeNEX - Южнокорейская команда по Starcraft 2 ZeNEX перестала существовать. Старкрафтеры из проекта перешли под крыло (уже бывшего) конкурента, команды StarTale....

03 04 2020 0:26:13

С/х колыбельная: Новые видеокадры из Banished -

С/х колыбельная: Новые видеокадры из Banished - Несколько месяцев назад один из моих друзей, мельком увидев Banished, неистово возжелал еще. Но на тот момент «еще» не было. Э Й, Д Р У Г, С К О Р Е Й С М О Т Р И С Ю Д А!...

02 04 2020 1:31:29

На PC вышел хоррор в стиле «Пилы» Zero Escape: Zero Time Dilemma -

На PC вышел хоррор в стиле «Пилы» Zero Escape: Zero Time Dilemma - Вам нравятся, скажем, моральные дилеммы, где нужно выбирать между жизнью и смертью? Головоломки? Квестовые комнаты в духе «выбраться за 60 минут»? А...

01 04 2020 6:43:48

Видео Cyberpunk 2077 -

Видео Cyberpunk 2077 - Польские разработчики CD Projekt Red опубликовали тизер своего проекта Cyberpunk 2077. Ролик повествует о двух вещах. Первая — это собственно стиль и мир...

31 03 2020 21:16:18

The Forest of Sleep черпает вдохновение в русских сказках -

The Forest of Sleep черпает вдохновение в русских сказках - Я считаю, что Proteus оказал значительное влияние на многие симуляторы путешествий, которые я так обожаю, поэтому я с интересом слежу за другими работами...

30 03 2020 5:19:24

Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию -

Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию - Обычно это удел ежегодного выхода Call of Duty – вызывать пристальное внимание общественности и поднимать вопросы жестокости (на скриншоте скандальная...

29 03 2020 22:35:18

Беспроводная зарядка мыши Logitech PowerPlay -

Беспроводная зарядка мыши Logitech PowerPlay - На дворе 2017, но многие хардкорные игроки по-прежнему предпочитают проводные мыши. На вопрос « Почему?» они наверняка назовут две причины: не нужно...

28 03 2020 13:14:34

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm -

Empire.Stranger о планах Happy, форме Братка и Heart of the Swarm - Привет. Расскажи немного о команде. На каких лигах играете, какие ваши последние достижения? Привет. Нашим последним достижением является победа в 4-ом...

27 03 2020 15:39:22

Почти из Шоушенка – обзор A Way Out -

Почти из Шоушенка – обзор A Way Out - A Way Out предлагает весьма крепкое приключение на двоих, аналогов которому днем с огнем не сыщешь. Отказываться от такого в мире, где соревновательный мультиплеер победил, по меньшей мере неразумно....

26 03 2020 23:27:30

The Solus Project – выживание на далёкой планете -

The Solus Project – выживание на далёкой планете - Аварийная посадка на необитаемой планете сама по себе плохая штука, но нарастающее подозрение, что вы тут не один, несомненно ещё хуже. Это и ждёт нас в...

25 03 2020 0:56:39

E3: The Elder Scrolls VI существует -

E3: The Elder Scrolls VI существует - Bethesda выпустила Skyrim семь лет назад, и фанатам серии осталось недолго ждать новой части. Вслед за анонсом Starfield, первого оригинального проекта...

24 03 2020 16:38:55

Правильный настрой: AMD и Raptr создают программный пакет для PC-гейминга -

Правильный настрой: AMD и Raptr создают программный пакет для PC-гейминга - Раздражает возиться с меню настроек графики в PC-играх? Nvidia уже озаботилась программой для этого, а теперь пришла очередь AMD. Создатель графических...

23 03 2020 3:38:22

Все ненавидят Red Dead Redemption 2 -

Все ненавидят Red Dead Redemption 2 - Ну, не совсем все, но негодующих оказалось достаточно, чтобы обвалить новой игре от Rockstar пользовательский рейтинг на Metacritic....

22 03 2020 20:18:52

Axiom и Team Acer объединят усилия для GSTL -

Axiom и Team Acer объединят усилия для GSTL - Не так давно запущенный комментатором TotalBiscuit'ом проект Axiom Gaming и команда Team Acer выступят как единое целое на грядущем сезоне южнокорейской...

21 03 2020 9:50:46

Scrolls от Mojang – с бетой покончено -

Scrolls от Mojang – с бетой покончено - Вот и свершилось: студия Mojang, создавшая мега-популярный Minecraft, представила свой второй проект. Спустя почти два года платного бета-тестирования...

20 03 2020 21:24:30

DotA, ты просто космос -

DotA, ты просто космос - Предыдущая попытка рассказать о космо-шутере Ring Runner закончилась тем, что у меня отобрали клавиатуру. Причем ради моего же блага – потому что...

19 03 2020 0:23:15

История PRO Станислава tAnK Федосеева -

История PRO Станислава tAnK Федосеева - Доброго времени суток, дорогие читатели itechnews.ru! Сегодня в нашем материале вы сможете познакомиться с историей молодого и целеустремлённого игрока из...

18 03 2020 4:32:28

Гори, свеча: первые видеокадры Candle -

Гори, свеча: первые видеокадры Candle - Возможно, одной из самых интересных вещей, пришедших вместе с «инди-революцией» в разработке игр, является переосмысление казалось бы уже исчерпавших себя...

17 03 2020 5:11:21

Starcraft 2: Team Dignitas нашла нового игрока -

Starcraft 2: Team Dignitas нашла нового игрока - Намедни подошли к концу соревнования Team Dignitas Gamer Search, в ходе которых dignitas не только предоставляли игрокам из Великобритании завоевать в...

16 03 2020 12:50:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 ::