Софт

Короткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм с помощью Unreal Engine и Megascans

На конференции разработчиков игр GDC 2019 во время презентации State of Unreal команда Quixel, известная опытом в области фотограмметрии, представила свой короткометражный фильм Rebirth, в котором показала превосходный уровень фотореализма на движке Unreal Engine 4.21. Стоит сказать, что демонстрация подготовлена всего тремя художниками и использует библиотеку ресурсов Megascans 2D и 3D, созданных на основе физических объектов.

Чтобы подготовиться к проекту, специалисты Quixel провели месяц в условиях ледяного дождя и гроз, сканируя населённые пункты в Исландии, и вернулись с более чем тысячей сканов. Они осуществили захват широкого спектра регионов и естественных сред, которые затем были использованы при создании короткометражки.

Короткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм с помощью Unreal Engine и Megascans

Результатом стала исполняемая в реальном времени кинематографическая демонстрация Rebirth длительностью менее двух минут, действие которой происходит в футуристическом инопланетном окружении. Библиотека Megascans предоставила стандартизированные материалы, что упростило производство, избавив от необходимости создавать ресурсы с нуля. А высокая точность сканирования, основанного на физических данных, позволила добиться фотореалистичных результатов.


Короткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм с помощью Unreal Engine и Megascans

Quixel включает себя художников из игровой индустрии, специалистов по визуальным эффектам и архитектурной визуализации. Перед командой стояла задача доказать, что движок Unreal Engine позволяет нескольким отраслям объединиться и использовать конвейер в реальном времени. Чтобы проект был воплощён, к работе привлекли таких партнёров, как Beauty & the Bit, SideFX и Ember Lab.

Короткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм с помощью Unreal Engine и Megascans

Опираясь на Unreal Engine 4.21 в основе конвейера, художники Quixel смогли в реальном времени менять сцену, не прибегая к предварительной визуализации или постобработке. Команда также создала физическую камеру, которая была способна захватывать движения, что усилило ощущение реализма в виртуальной реальности. Вся постобработка и цветокоррекция были выполнены непосредственно внутри Unreal.



Источник