Пятница, Ноябрь 15, 2019
Интернет

В Сбербанке устранили сбой в приложениях и банкоматах

В пятницу во второй половине дня некоторые клиенты Сбербанка испытывали затруднения при проведении операций со вкладами в приложении и банкоматах. Первые сообщения о неполадках в работе приложения стали поступать на портал Downdetector около 16 часов.

В Сбербанке устранили сбой в приложениях и банкоматах

Как сообщили «Интерфаксу» владельцы карт Сбербанка, они не могли зайти в мобильный банк и с компьютера в онлайн-банк, поэтому было невозможно сделать перевод или узнать величину остатков по счетам.

При попытке выяснить причину происходящего автоответчик на «горячей линии» банка сообщал следующее: «Сейчас могут возникать трудности со входом в „Сбербанк-онлайн“. Пожалуйста, попробуйте позднее».

К вечеру возникшие проблемы были устранены и все системы уже работают в штатном режиме, сообщили РИА Новости в российском банке. «Сбербанк сообщает об устранении временных затруднений при проведении операций в Сбербанк онлайн и устройствах самообслуживания. Все системы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения клиентам за неудобства при пользовании сервисом банка», — сказал представитель Сбербанка.